Тема: вопрос касательно классификации броней  (Прочитано 28772 раз)

Ответ #25 15 Декабря, 2008, 20:06
0
не ето не серьез на 112% играю

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 20:07:57 pm
а еще наверняка урон по себе уменшен на 75% :) мне в гералдику топорм метнут и я ласты к небу. а ведь 48 левак и царь царей :)

када буду 48 левелом - буду штурмовать одЫн крепости :)
Ответ #26 15 Декабря, 2008, 21:14
0
Цитировать (выделенное)
мне в гералдику топорм метнут и я ласты к небу
Так надо щит использовать(или ближайшего нпс)) :p
з.ы.
 48лвл  :blink: :blink: долго качался?
Ответ #27 15 Декабря, 2008, 23:55
0
Цитировать (выделенное)
када буду 48 левелом - буду штурмовать одЫн крепости
Ну а я не могу. Есть пара штук которые можно с луком и походами к сундуки взять, но их по пальцам пересчитать

Цитировать (выделенное)
Так надо щит использовать(или ближайшего нпс))
Я почему-то не так ловок и иногда мне прилетает очень неожидано. Хотя это киндомс меня испортил с его уроном метательного оружия. в найтиве помница если метательное не вкачено то даже если в чан бронированому опоненту попадеш он будет идти. В киндомс это просто привет. Один топор прилетел коню хана, 2 топора в щит, хана щиту, ну а там и сам словиш(копий щит вроде до 3-4 выдерживал).

Цитировать (выделенное)
долго качался?
Ни качался вообще. В смысле это не цель. до 20 уровня есть какие-то планы и жуткие необходимости куда-то вклыдываться, а далие по вкусу. Да и нарисовать можно хоть 60-ый. кстати даже не приходило в голову мысль сколько их. Надо проверить.
Ответ #28 16 Декабря, 2008, 01:15
0
Цитировать (выделенное)
кстати даже не приходило в голову мысль сколько их. Надо проверить.
думаю на это даже с читами мноооого времени уйдет(если хотябы до 100).А вообще думаю ограничения нет(в труп эдиторе можно вроде любой лвл ставить)
 
Ответ #29 16 Декабря, 2008, 09:24
0
Цитировать (выделенное)
када буду 48 левелом - буду штурмовать одЫн крепости
Ну а я не могу. Есть пара штук которые можно с луком и походами к сундуки взять, но их по пальцам пересчитать

Цитировать (выделенное)
Так надо щит использовать(или ближайшего нпс))
Я почему-то не так ловок и иногда мне прилетает очень неожидано. Хотя это киндомс меня испортил с его уроном метательного оружия. в найтиве помница если метательное не вкачено то даже если в чан бронированому опоненту попадеш он будет идти. В киндомс это просто привет. Один топор прилетел коню хана, 2 топора в щит, хана щиту, ну а там и сам словиш(копий щит вроде до 3-4 выдерживал).

Цитировать (выделенное)
долго качался?
Ни качался вообще. В смысле это не цель. до 20 уровня есть какие-то планы и жуткие необходимости куда-то вклыдываться, а далие по вкусу. Да и нарисовать можно хоть 60-ый. кстати даже не приходило в голову мысль сколько их. Надо проверить.

еп ХАЧУ КИНДОМС!!! Надо сначала начинать?!
Ответ #30 17 Декабря, 2008, 21:57
0
Сначала - ДА в плане спутников, владений, имущества и войска. НЕТ относительно денег, опыта и харакеристик. (Если я правильно понял вопрос)
Ответ #31 20 Декабря, 2008, 14:48
0
и все таки если вес более 50 и вес 25 при равных уровнях атлетики - быстрее бегать будет тот кто легче?! по игре, а не по физике!
Ответ #32 20 Декабря, 2008, 15:48
0
Разумеется.
Вес же не для красоты прилеплен.
Ответ #33 20 Января, 2009, 16:02
0
Вообще не знаю как в нэйтиве, но когда играл в Игл энд Радиант Кросс, там с латниками нередко была такая кака, что когда на скаку плещешь им бастардом по кирасам, повреждения какие-то такие вшивенькие и звук глухой и неубедительный. А если этим же бастардом тыкать, выходит куда результативней. Ничего не утверждаю, может тупо стечение обстоятельств, но я как-то пребывал с тех пор в уверенности, что доспехи разные характеристики сопротивления разным видам повреждений имеют.
В таком случае, это становится первым, чего я желаю от перерождённого МнБ, плюс правильная обработка повреждений по совмещённым доспехам (скажем, пластины поверх кольчуги или кожа поверх кольчуги или кожа с пластинами).
Ответ #34 21 Января, 2009, 12:27
0
Доспехи одинаковые, повреждения разные. Просто рубящие удары об слишком хорошую броню обламываются, а слабую режут как масло.
Ответ #35 26 Февраля, 2009, 22:37
0
вот что написали по аналогичной теме в обсуждении мода "РоР"
У брони разные модифаеры против режущего, колющего и оглушающего ударов.

Можно посмотреть характеристики в module.ini

Поглощение удара (soak_factor) броней - против режущего 0.65, против колющего 0.35, против оглушающего 0.3
Кроме того, есть еще сопротивление (reduction_factor) брони - против режущего 1, против колющего 0.65, против оглушающего 0.50 (в Нативе, кажется, 0.30, а не 0.50).

Насколько я себе представляю, работает это так - из "чистого" урона вычитается soak_factor, а потом к оставшемуся урону применяется еще reduction factor. Может, знатоки поправят.

В module.ini для PoP все это выглядит так:

# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor. (первые три значения определяют количество урона, прямо вычитаемого из урона благодаря броне)
# The next three values determine the percentage reduction from the damage. (следующие три значения определяют процент вычитания из урона)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: