решая проблему баланса игры,стал перед выбором.делая эту работу под себя я бы и не парился,а так интересует мнение постоянно прописаных людей
в теме обсуждения доработки.попробую описать проблему вкратце
разрабы ввели в игру такую вещь как вариативность,то есть всем правит рэндом-для одного и того же действия есть разные сценарии развития.
выражается это в том, что играя в разные игры(начиная сначала) можно увидеть,как одни и те-же фракции ведут себя по разному-в одной игре например
д,шар раздает всем пендюлей,в другой отгребает по полной от фракции которая в предыдущей игре была самой слабой.
то-же самое касается и битв с участием гг,в одной вынес 22 человека,в другой, с тем же своим воинством, получил на орехи от тех же юнитов что и в первом случае,но с количеством в 15 человек.этот процесс опирается на определенный механизм(описывать не буду слишком долго),который проявляет себя лишь до определенного момента,с момента усиления самого гг и его войска(больше половины элитники) этот механизм поворачивается в другую сторону,играть становится все легче что в битвах,что на глобальной карте - вынес сильную фракцию,считай вынес всех.
это и является главной недоработкой разрабов.
урегулировав этот механизм мы получим определенность в игре-войска по своей силе будут всегда одинаковы,хускарл есть хускарл и в любой битве завалить
его сложно, а так, как скажет рэндом-то он бодуном мучается и погибает от одной стрелы,то здоров как бык и шпигуешь его как подушку для иголок.
опять же повторюсь,это касается только войск-то какими они загружаются в битву- один юнит может войти как с хорошей броней и уронистым оружием,так и с слабой бронькой и средненьким или слабым оружием,как карта ляжет...
вопрос убирать и пропадет маленькая неопределенность или оставлять и иметь полный дисбаланс в игре,
у разрабов довести задумку до конца не хватило сил.
заранее благодарю за помощь в принятии решения.