Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 256
Всего: 256

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2953560 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #4700 06 Августа, 2011, 11:41
Mihail держи. из шапки ссылка есть на этот пост :)
все изменения в скриптах под Warband 1.134


увеличение боев на улицах городов и в залах замков
ИНСТРУКЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ВСЕХ ПОДКРЕПЛЕНИЙ В ИГРЕ
« Отредактировано: 06 Августа, 2011, 11:44 (Легионер) »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #4701 06 Августа, 2011, 11:51
Lucian, Хотелось бы указать на то,что я на форуме чуть поболее твоего и играл еще в Пендор 2.5.
Так вот изначально доработку делал камрад Безликий и делал именно графические доработки,так как некоторые  модели были ужасны(
А вот править баланс и творить что кому нравится никто не собирался.

Просто хочу указать что доработка - есть сугубо индивидуальное явление.
То есть каждый сам решает,хочет ил он брать в плен и освобождать оттуда высыкоуровневых юнитов,какую прибыль он хочет получать с города,деревни и т.д.

Потому при всём уважении к труду,хотелось бы посмотреть на чисто графическую доработка,то есть замки,шмот и при этом минимальные изменения в балансе!

Анвар, под миб не надо было в балансе ковырятся.. там все на уровне было. в 3.0 мне ингда против сарлеонцев на поле боя стремно выходить было. потом 3.0 перенесли на варбанд и все...никто до ума не доводил это дело.
я 3.4 не играл, мож там с этим делом получше...я когда баланс делал старался заточить фракции под
определенных юнитов, отсюда и выстраивается тактика на поле боя и есть интерес ко всем фракциям - а не лучники равов и пехота фирдов
« Отредактировано: 06 Августа, 2011, 11:58 (Легионер) »
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4702 06 Августа, 2011, 12:26
ситуация осложняется тем, что моделей там просто до@@я. Одних только "подбитых кож" штук 20, мне их уже неоткуда брать.
Они все задействованы на юнитах или есть валяющиеся мертвым грузом у вендора только для игрока?
Незадействованые и низкого качества модели может вообще удалить из игры? А то тут мусора куча в магазине. Например, в Яносе по нескольку видов шлемов абсолютно с одинаковыми характеристиками и потрепанностью, а разница в цене 1 динар. Причем один шлем отображается на героях в диалоге, другой не отображается.

Да, и спасибо за обновку шмота для 3.41. Выглядит действительно лучше.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4703 06 Августа, 2011, 13:48
Lester, часов 10 уйдет только на то что бы всех фракционных солдатов поправить, это если сидеть без перерыва.
Потом протестировать, но я в основном тестирую только скорость прокачки, простым читом. Первые юниты в линейке качаются нормально, последний в ветке - дольше остальных, ибо он будет уникальным. Остальным войскам я просто ставлю навыки так что сильно они отличаться на будут, просто у всех одинаковых юнитов будет такая же расстановка навыков (с учетом особенностей фракции).
Берсерки, я про них там отдельно писал черти скока, я их сделал менее бронированнными, забрал щит, выдал двуручние топоры, увеличил скорость бега так что они бегают намного быстрее других солдат, но медленнее лошади. Те их главная задача быстро налететь на врага и нанести убийственные удары, а при осаде их скорей всего просто расстреляют на подходе, если они без поддержки будут.
Так же у всех луко/арбалетчиков забиру щиты, тк с ними они являются универсальными бойцами (хотя бы те же имперские тяж. арбалетчики).
Имперской легкой пехоте дам Сулицы (дротики), Тяжелой пехоте заменю копья на Боевые сулицы, у Легионеров так и останутся копья.
Ну и там еще всякое, по мелочи, это я отпишу когда сделаю.
Mihail скачай TweakMB там это проще сделать.
« Отредактировано: 06 Августа, 2011, 13:55 (Lucian) »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4704 06 Августа, 2011, 17:40
Цитировать (выделенное)
скачай TweakMB там это проще сделать.
можно ссылочку :) торент трекер тут на сайте а он забанен как ???? и там есть и батлейсез и твик мб                                                                                                 
 всё нашол --- фигня полная
« Отредактировано: 06 Августа, 2011, 18:33 (Mihail) »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4705 06 Августа, 2011, 18:48
Легионер в изменяемых цыфрах синие и красные менять все на одинаковое число подкреплений да ?????
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #4706 06 Августа, 2011, 18:58
лучше да. иначе при встречном нападении получишь меньшее число. после зеленых лучше не трогать. это так, для эксперимента
а с твиком лучше не ковыряйтесь-это совет :), не один я потом глюки ловил.
« Отредактировано: 06 Августа, 2011, 19:07 (Легионер) »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4707 06 Августа, 2011, 19:03
Цитировать (выделенное)
Они все задействованы на юнитах или есть валяющиеся мертвым грузом у вендора только для игрока?
Незадействованые и низкого качества модели может вообще удалить из игры? А то тут мусора куча в магазине. Например, в Яносе по нескольку видов шлемов абсолютно с одинаковыми характеристиками и потрепанностью, а разница в цене 1 динар. Причем один шлем отображается на героях в диалоге, другой не отображается.
А фиг его знает. Вроде почти все, там просто юнитов дофига. Некоторые наверно будут попадаться только на юнитах типа "иностранный дворянин" , да  на авантюристах. У этих тогда можно будет и поотбирать, если не найду на что заменить. Пока я решил делать так, берем фракцию, смотрим кто в чем, и какие параметры у вещей (что б тряпочки не давали защиту под 40), и заменяем что не нравиться, и заодно получаем относительно идеологически выдержанное обмундирование. Что б не приходилось менять модели по 2 раза. Например фирдам менял красную стеганку на такую-же зеленую, смотрится лучше.
Следующий патч выложу попозже, сегодня не до пендора, и наверно в новой теме, что бы не было мешанины из постов на разные темы.

Ииии народ, откуда все-таки выдернули роханскую, эльфийскую и гондорскую броньки???
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #4708 06 Августа, 2011, 19:11
Lester, нарыли... :D
посмотри моды для миб на tw
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4709 06 Августа, 2011, 19:55
Lester, нарыли... :D
посмотри моды для миб на tw
Что за мод то я знаю,сам залипал не один месяц. Но выдергивали прямо из ресурсов медиивла? Я думал что их вначале взяли в какой-то другой мод на МиБ, а потом они перекочевали в доработку. Ну что ж... попотрошим и медиивл.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #4710 06 Августа, 2011, 20:02
по честному я не больно уж в теме - этим dimanas занимался =/
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4711 06 Августа, 2011, 23:30
Так же у всех луко/арбалетчиков забиру щиты, тк с ними они являются универсальными бойцами (хотя бы те же имперские тяж. арбалетчики).
Арбалетчики и есть универсальные бойцы, одетые довольно в неплохую тяжелую броню. Да и про павезу походу кто-то забыл. :)
Это не лучники с быстрой перезарядкой, а очень медленная перезарядка. Причем перезарядить арбалет невозможно на ходу. В игре это отлично реализовано. При схождении с врагом у них есть шанс сделать только пару выстрелов, затем они вступают врукопашную на мечах. Также их серьезным недостатком была невозможность вести огонь навесом через щиты стоящих в обороне войск.

Предназначение - длительная перестрелка во времена, когда луки были уже мало эффективны против лат, а также встречный огонь по бронированной конице. Тогда болт может пробить латы навылет.

Лучники же обычно легко одетые. Это мобильные войска. Их предназначение выйти в первую линию, закидать врага кучей стрел навесом и быстро отступить за тяжелобронированную пехоту со щитами. В игре возможность мобильных тактических перемещений практически нереализованна. Так что прежде чем их раздеть, стоит не раз крепко подумать о дальнейшей целесообразности использования этих юнитов..
Имперской легкой пехоте дам Сулицы (дротики), Тяжелой пехоте заменю копья на Боевые сулицы, у Легионеров так и останутся копья.
Это в какой версии РоР такое было? В версиях 3.4 и 3.41 метательные каки у имперцев есть даже у легкой пехоты (после милиции). Это компенсирует им низкую подвижность. Сделаны по аналогии с римскими войсками. А вот их количество в моде - несуразность. Их должно быть максимум 4 штуки.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4712 07 Августа, 2011, 07:50
Цитировать (выделенное)
Это в какой версии РоР такое было? В версиях 3.4 и 3.41 метательные каки у имперцев есть даже у легкой пехоты (после милиции). Это компенсирует им низкую подвижность. Сделаны по аналогии с римскими войсками. А вот их количество в моде - несуразность. Их должно быть максимум 4 штуки.
не 4 а 2 и большие.
Цитировать (выделенное)
Арбалетчики и есть универсальные бойцы, одетые довольно в неплохую тяжелую броню
у Имперцев солдафоны слишком бронированые а для честности надо их уравнять и перестань сравнивать игру с реалью в реальном мире обезатьельно 1 фракцыя богаче а значит сильнее другой и в армию добавляются апгрейды не на какойто вид войск а на все там у арбалетчиков щит меч арбалет а у копейщиков копьё меч щит в игре же такая фракцыя вынесет другие и всё игра далее невозможна попробуй 1 против всех-надо всех усиливать или ослоблять одновременно.
« Отредактировано: 07 Августа, 2011, 08:05 (Mihail) »
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4713 07 Августа, 2011, 07:56
Так же у всех луко/арбалетчиков забиру щиты, тк с ними они являются универсальными бойцами (хотя бы те же имперские тяж. арбалетчики).
Арбалетчики и есть универсальные бойцы, одетые довольно в неплохую тяжелую броню. Да и про павезу походу кто-то забыл. :)
Это не лучники с быстрой перезарядкой, а очень медленная перезарядка. Причем перезарядить арбалет невозможно на ходу. В игре это отлично реализовано. При схождении с врагом у них есть шанс сделать только пару выстрелов, затем они вступают врукопашную на мечах. Также их серьезным недостатком была невозможность вести огонь навесом через щиты стоящих в обороне войск.

Предназначение - длительная перестрелка во времена, когда луки были уже мало эффективны против лат, а также встречный огонь по бронированной конице. Тогда болт может пробить латы навылет.

Лучники же обычно легко одетые. Это мобильные войска. Их предназначение выйти в первую линию, закидать врага кучей стрел навесом и быстро отступить за тяжелобронированную пехоту со щитами. В игре возможность мобильных тактических перемещений практически нереализованна. Так что прежде чем их раздеть, стоит не раз крепко подумать о дальнейшей целесообразности использования этих юнитов..
Имперской легкой пехоте дам Сулицы (дротики), Тяжелой пехоте заменю копья на Боевые сулицы, у Легионеров так и останутся копья.
Это в какой версии РоР такое было? В версиях 3.4 и 3.41 метательные каки у имперцев есть даже у легкой пехоты (после милиции). Это компенсирует им низкую подвижность. Сделаны по аналогии с римскими войсками. А вот их количество в моде - несуразность. Их должно быть максимум 4 штуки.

Пендор он вообще одна сплошная не суразность :D я например, та к ни разу живого эльфа и не видел... так, что проводить какие либо исторические анологии, в данном случае глупо... можно, только, что то взять за основу.. ну а дальше-сплошная фантастика :)
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4714 07 Августа, 2011, 08:50
Заметил баг в  версии которая в шапке висит (сейчас в неё играю), так вот у Благородных лучников Д Шар, луки не стреляют с лошади, а они на конях. Блин топчутся в рядах лучников и не стреляют... пришлось их в конницу определить.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4715 07 Августа, 2011, 08:55
Lester, модели роханские и гондорские,нарыл на китайском форуме,там этого добра дофига)),если моделями занимаешься то посмотри на нолдоров в моде,я им гардероб так нормальный и не подобрал,а сейчас другим занят,может у тебя лучше получиться ,,,,что касается оригинальных доспехов то это жуть,многие доспехи как я заметил это практически лоды...вообщем если займёшься то молодец  :D...
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4716 07 Августа, 2011, 09:53
Легионер а после изминений новую игру начинать или нет ????
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4717 07 Августа, 2011, 11:42
Цитировать (выделенное)
нарыл на китайском форуме,там этого добра дофига
Китайский форум... час от часу не легче.

Цитировать (выделенное)
занимаешься то посмотри на нолдоров в моде,я им гардероб так нормальный и не подобрал
Я их хочу одеть как сильванских эльфов из медиивала, ну и что что нолдоры :)

Цитировать (выделенное)
доспехи как я заметил это практически лоды...
Но тут тоже без фанатизьму... эльфийские сапоги 2000 полигонов, броня 6000, шлем 1500 + перчатки, оружие, кони... Народ, у вас система не сходила с ума во время битвы с нолдорами :o

Зы: я всегда относился к пендору как к фентезийному моду, и поэтому на первом месте это его "сказочность"
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #4718 07 Августа, 2011, 13:31
Легионер а после изминений новую игру начинать или нет ????
не надо.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4719 07 Августа, 2011, 15:38
Цитировать (выделенное)
Китайский форум... час от часу не легче.
хи :laught: хи :laught: хи :laught: китайцы весь мир одевают и даже виртуальный :laught: :laught: :laught:
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4720 07 Августа, 2011, 15:45
вот недоперевели

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 07 Августа, 2011, 16:24 (Mihail) »
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4721 07 Августа, 2011, 16:14
З.Ы 2: Кто-нибудь, добавьте в Трупс нового солдата - Латника (или Щитоносца) Сарлеона и скиньте мне. А уж дальше я им займусь...

Просил - лови если ещё надо.
http://narod.ru/disk/21098022001/troops.rar.html
Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания. (Архимед)
Слово - серебро, молчание - золото, понимание - платина!
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4722 07 Августа, 2011, 16:34
Lucian а почему заменить на такой нельзя это ведь тот же тока лутше в 100 раз или убрать все такие шлемы у фирдов и добавить шлемов к ревенстернам а то они все поголовно лысые и без шлемов

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4723 07 Августа, 2011, 16:39
а плочему  при задании на треньку солдат мне дают 6 или 5 новобранцев и при этом говорят что им нужно гдето от 12 до 70 (когда как) но берёт при выполнении сколько дал рекрутов

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4724 07 Августа, 2011, 16:43
Возникает ошибка в битвах. Можете исправить?
http://s48.radikal.ru/i121/1108/e4/3262971a73c3.jpg
  • Ник в M&B: Zorro
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS