Тема: [WB] Shogun - Sengoku Jidai  (Прочитано 201825 раз)

Ответ #25 05 Сентября, 2010, 20:00
0
а русификатор будет или нет?
Задумка мода очень класная, обожаю самураев. Вот токо есть несколько недочетов:
1. Не все юниты сделаны под японцев у меня армия получилась на половину из самураев, а вторая половина из рыцарей.
2. Оружие тоже 50 на 50, хотя даже рыцарского больше, если уж так толучше уже выкинуть рыцарское и оставить только самурайское.
Ответ #26 09 Сентября, 2010, 17:04
0
Хм...
Хорошенький мод.
Но и вправду хотелось бы русификатор.
Я в этот мод начал играть на высоком уровне сложности (дабы влиться в атмосферу) но так как мой английский мучительно страдает, не совсем комфортно играть. :(
а на счёт рыцарей, согласен многовато, но я думаю это исправят, и моё мнение что полностью искоренять рыцарей ненужно оставить чуток нужно (т.к. в Японии во время эпохи Сегуна были рыцари путешествинники, это факт, конечно их не было так много, так, единицы, но всё же они были, поэтому чуток нужно оставить, но чтобы небыло возможности собрать войско рыцарей из 100 тел., можно например сделать несколько неписей - рыцарей).
Ответ #27 09 Сентября, 2010, 17:34
0
Хм...
Хорошенький мод.
Но и вправду хотелось бы русификатор.
Я в этот мод начал играть на высоком уровне сложности (дабы влиться в атмосферу) но так как мой английский мучительно страдает, не совсем комфортно играть. :(
а на счёт рыцарей, согласен многовато, но я думаю это исправят, и моё мнение что полностью искоренять рыцарей ненужно оставить чуток нужно (т.к. в Японии во время эпохи Сегуна были рыцари путешествинники, это факт, конечно их не было так много, так, единицы, но всё же они были, поэтому чуток нужно оставить, но чтобы небыло возможности собрать войско рыцарей из 100 тел., можно например сделать несколько неписей - рыцарей).
Да рыцарей вообще не будет к релизу. Хотя , если миссионеры -португальцы есть как фракция ,то будут наверное некие европейцы идентичные времени. Пока от альфы до беты и до релиза доведет автор - никакого  старого  оружия  не останется скорее всего.
______________

На форумах автор для  исправления   вылета    предложил      удалить снайперскую  винтовку AWP    (одна из его моделей для Counter-Strike Source)   из     new_weapons1.brf    и    удалить    строку   в         item_kinds1.txt. 
Я спросил о нормальном  патче. Думаю скоро  будет   очередная  версия. Скоро- значит в течении недели-не сегодня-завтра.))
Ответ #28 09 Сентября, 2010, 18:39
0
Ну я впринципе это и имел ввиду (про мессионеров и путешествинников разных, всм нельзя себе войско рыцарей собрать, но встречать их будешь изредка)

И русификатор надо... :)
Ответ #29 12 Сентября, 2010, 21:13
0
Товарищи , если что, вот здесь, некто  Purple Samurai ,  выложил для скачивания объединенную версию Kendeki    +    Shogun mod  c  соответствующим геймплеем  и смыслом.  http://www.mbrepository.com/file.php?id=2260   Называется  "Samurai mod". Если толковым окажется ,может кто выложит в отдельную ветку, если ерундой ,то пусть будет просто к сведению  поклонников основного.  Это в любом случае интересно,такой всплеск на тему "традиционных" боевых искусств :-)
Ответ #30 13 Сентября, 2010, 03:22
0
Товарищи , если что, вот здесь, некто  Purple Samurai ,  выложил для скачивания объединенную версию Kendeki    +    Shogun mod  c  соответствующим геймплеем  и смыслом.  http://www.mbrepository.com/file.php?id=2260   Называется  "Samurai mod". Если толковым окажется ,может кто выложит в отдельную ветку, если ерундой ,то пусть будет просто к сведению  поклонников основного.  Это в любом случае интересно,такой всплеск на тему "традиционных" боевых искусств :-)

ммм... сейчас сейчас качаем..
если что отпишемся...
Ответ #31 13 Сентября, 2010, 11:34
0
Мне непонравилось :( :( :( :( Кроме двух новых шлемов и 2 новых доспехов нечего неизменилось, вот толко непрокаченая пехота носит почему то чалму....... Мое мнение очень плохо, будем ждать патч для Сегуна, кстати Лутар Вы незнаете когда нам его ожидать?????????????????
Ответ #32 13 Сентября, 2010, 13:27
0
Ну что я могу сказать, а точнее написать, про Самурай мод...
ну..
начну с того что, да, рыцарские доспехи и оружие убрали, но не все. осталось достаточно много в магазинах, зато нпс теперь не носят рыцарские доспехи (правда я встретил банду Темплиеров каких то ну да пох..), зато можно встретить любого лорда наряжённого в женское платье, а на улицах городов голых граждан (за исключением стражи), видимо налоги такие большие что на одежду не хватает.

я 3 раза начинал новую игру и как я понял начальная экипировка всегда одна.
в начале даётся крутой доспех, и ещё два послебее, меч, топор и... стрелы... нахрена стрелы без лука я не знаю наверное так надо.. ну или лук забыли дать, как впрочем лошадь и сапоги.  ну да пох..
это были такие явные минусы, которые мне не понравились.

теперь о том что понравилось: понравилась мне анимация и ещё один меч который можно кинуть как копьё. За счёт анимации сражения стали выглядить более динамично, это мне очень понравилось но есть перебор в размахах, в определенный момент начинает надоедать бессмысленное кривляние.
да вот и всё впринципе..

ВЫВОД:если хотите быстреньких схваток с бандитами, это мод для вас подойдёт.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2010, 13:41 от Arikatojishiku »
Ответ #33 13 Сентября, 2010, 16:05
0
игра клевая сам ее прохожу :thumbup: :thumbup: А есть еще какой -то дополнение побольше разной брони оружия  =/
Ответ #34 14 Сентября, 2010, 01:25
0
Все понятно. Woyo-sensei  разбирается с  автором этой компилятивной самурайщины  (с  очень интересной  анимацией  все таки ) ,тот  извиняется ,что без спросу его Shogun mod  склеил с Kendeki ,тот его называет ,ах ты бандит !! , потом заверения в скорой уборке с репозитория этого  Самурай мода и что он самый преданный фанат его  работ. А потом им обоим советуют объединить усилия и не      ...ть, а   создать мощное продолжение Сегун мода.
В общем хорошо ,что мы имеем эту версию фаната  и позитив в борьбе за авторство.             Следует ожидать улучшения и анимации и новых моделей,одежды,масок из Кобуто и Кабуки, еще массы невероятно красивого тряпья . Молчит woyo-sensei пока в личках и на форуме. Его уже достали вопросом "када ещщё?" все .)

***************

Анимация  если останется в Shogun  прежней (не из Kendeki ) ,то   будет жаль.  Надо бы возможность ее установки по желанию предусмотреть.


Вот  ссылка на      аниму    Kendeki.          http://www.mbrepository.com/file.php?id=1913
Если бы ее  доработать до версии 1.0 было бы идеально (что бы без лишних рандомных движений ,  но с полным ее  набором  будо и кендо )) )
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 12:14 от lutar »
Ответ #35 14 Сентября, 2010, 10:55
0
Глянул компиляцию.Kataginu-жилеточка с тапками=хорошая находка.Остальное-очень сыро и «нативно».Ну хотя бы скины от Кенгеки могли бы уж вставить :(
Ответ #36 14 Сентября, 2010, 10:59
0
Глянул компиляцию.Kataginu-жилеточка с тапками=хорошая находка.Остальное-очень сыро и «нативно».Ну хотя бы скины от Кенгеки могли бы уж вставить :(
Да ,   точно.   Собственно говоря , мод Samurai удален уже. Shogun  будет , надеемся ,  еще  лучше, ему  бы   до беты дойти и уже  можно радоваться.)

***************************************************************************************************************************

Ответил
"woyo-sensei

Give me more time. I`m still working on this mod. Now I`m working on heraldic flags for samurais, new map and new wonderful weapon and armor models. Be more patience

__________________________________________
Так что дождемся новой карты , новых гербов  и флагов  ,оружия и остального. Должно быть конкретное улучшение ,это 100%. Проявим терпение.


**********************************************************

Только что стало известно , что анимацию из Kendeki   в Shogun mod автор  использовать не будет.  И правильно делает,на мой взгляд,так как его собственная  анимация  в  новой версии  превзойдет по его словам  мультиплеерное анимэ предыдущей компиляции.  И это   非常に良い   - очень хорошо!    :thumbup:
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2010, 22:20 от lutar »
Ответ #37 15 Сентября, 2010, 23:13
0
Можно немножко разнообразить и лица,хотя бы типажами от Yiyang Chen
Ответ #38 17 Сентября, 2010, 18:52
0
Помогите!! :o
Unable to open file: CommonRes/weapon_meshes_e.brf >:(
Ответ #39 17 Сентября, 2010, 20:04
0
Помогите!! :o
Unable to open file: CommonRes/weapon_meshes_e.brf >:(


Попробуйте в папке Resurses  заменить файл  распакованным   http://narod.yandex.ru/disk/25013400000/new_weapons1.zip

Но если это не поможет,дождитесь пожалуйста нового патча. Он должен быть  очень скоро.

Можно немножко разнообразить и лица,хотя бы типажами от Yiyang Chen


Тоже об этом думаю. Надо будет дождаться новостей. Если что,сами сделаем.
Ответ #40 17 Сентября, 2010, 23:15
0
Kirilka689, ...вообще-то "ругается" на то,что не может открыть БРФ-ку из основной дирректории Игры.Вы куда Мод распаковали?Попробуйте стереть и распаковать заново.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 23:41 от Baltijec »
Ответ #41 18 Сентября, 2010, 14:45
0
Че то так вот по частям сюрприз опубликован.. Карта вот будет новая , Японии естественно.  Уже радует приближение релиза.
Ответ #42 19 Сентября, 2010, 11:37
0
Я Заменил пишет тоже самое :(
Ответ #43 19 Сентября, 2010, 12:09
0
Я Заменил пишет тоже самое :(

Baltijec Вам правильно подсказывает об источнике проблемы. Там автор мода указывал на одну неверную модель в brf файле, но у Вас  файл brf   другой, тот  что  в  установленном  Warband  , а не в  моде Shogun.  Поэтому сам Варбанд  переустановить желательно и  заново поставить мод.

Kirilka689, ...вообще-то "ругается" на то,что не может открыть БРФ-ку из основной дирректории Игры.Вы куда Мод распаковали?Попробуйте стереть и распаковать заново.

*******************************************************************************************


Автор очень  увлекся. На вопрос о конкретном сроке выхода  версии   отвечает  как ниндзя на дыбе, то есть никак.
  Сделано говорит столько много нового еще, что он затрудняется не делать это сюрпризом. 
Чес слово, лучше бы по частям выдавал,а то  в  долгом  ожидании   пропадает интерес и появляется желание  доработки самому. Психология однако )) Автор модификации повторяет, что уже готовы очень красивые модели и геральдика. По поводу карты есть сомнения на счет переизбытка гор , просим заменить на холмы. Карта будет большая,не смотря на уменьшенный скрин выше.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2010, 12:16 от lutar »
Ответ #44 20 Сентября, 2010, 08:00
0
lutar,
«Желание доработать...»-это хорошо.Могу скинуть ресурс  и текстуры из «Onin no Ran”...там красная,синяя,серая и нативная броня(это могут быть 4 цвета фракционных доспехов на поле битвы).Далее..в Моде видел кислотно-зеленую броню.Если «кислотность» слегка затемнить=5 цвет.Нужен шестой.Что думаете?
Ответ #45 20 Сентября, 2010, 08:07
0
 Люди добрыя! Помогите плиз!
 Как от ниндзей отделаться? Если ночую в поле то толпами приходят - поспать не дают :( Мы с Джеремусом за нчь наверное роту этих убер-воинов упокоили, а они все лезут :(
 Бесконечные ниндзя то баг? Или фича?
Ответ #46 20 Сентября, 2010, 08:56
0
GreyB,
Скорее фича.В этой провинции ГГ «не любят».Пора менять место обитания на провинцию,где у ГГ  нет минусов в отношениях с Лордами.
Ответ #47 20 Сентября, 2010, 09:23
0
 А все-таки малость нап'ягает, когда 50+ нинзей за десять минут колбасишь %) и нет бы всем скопом наввалились, так они по трое-четверо ползут :)))
 lutar, если не трудно, попросите автора что-нить сделать с негодяями :)

Цитировать (выделенное)
В этой провинции ГГ «не любят»
Еще бы не любили :) я замок осаждал. Получается вообще не реально при таких лазутчиках в осаде сидеть.
Ответ #48 20 Сентября, 2010, 09:49
0
А русификатор кто-нибудь уже собрался делать?
Ответ #49 20 Сентября, 2010, 10:09
0
lutar,
«Желание доработать...»-это хорошо.Могу скинуть ресурс  и текстуры из «Onin no Ran”...там красная,синяя,серая и нативная броня(это могут быть 4 цвета фракционных доспехов на поле битвы).Далее..в Моде видел кислотно-зеленую броню.Если «кислотность» слегка затемнить=5 цвет.Нужен шестой.Что думаете?

Onin no Ran - 'это очень интересный мод. Там автор Фудживара только из за недостатка времени его не стал доводить . Но в Shogun  столько всего ,что пока внесение новшеств может  оказаться  зря.Как и случилось с Samurai mod  недавно.
А все-таки малость нап'ягает, когда 50+ нинзей за десять минут колбасишь %) и нет бы всем скопом наввалились, так они по трое-четверо ползут :)))
 lutar, если не трудно, попросите автора что-нить сделать с негодяями :)

Цитировать (выделенное)
В этой провинции ГГ «не любят»

Еще бы не любили :) я замок осаждал. Получается вообще не реально при таких лазутчиках в осаде сидеть.

Так это же те самые 30%  его  сценария.Жалобы на это те же, на форумах.  И его ответ
It`s not a bug, it`s one of new scripts. When one of the clans don`t like you, then they send ninja/shinobi to kill you. This script is not finished yet and for now it`s 100% chance to be attacked by ninja. In original version it`s only 30%. You have no other choice like take a rest in one of the cities.
   
В новой версии изменения будут глобальные.Что либо привносить пока смысла нет. Он же(автор) и от анимации Kendeki отказался,свою еще лучше сделал,пишет. 
Так что впереди кроме этих синоби -отрядов   будет много новых вопросов.   


Интересно что с осадами будет вообще. Нужны ведь совсем другие виды крепостей на горах (это не по поводу скринов полевой  ставки, а вообще про мод.

Вот с русификацией незадача у меня и просто потому , что все моды  в оригинале  и  стараюсь на английском играть, что- бы   лучше  учить   язык мимоходом. Да все равно будет рано или поздно перевод от поклонников.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 10:14 от lutar »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.