Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 415
Всего: 418

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Самый сложный выстрел  (Прочитано 64278 раз)

  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 03 Января, 2011, 17:49 »
Было один раз при штурме 27.Прямо в голову!
P.S.Я не в тему но на 1 тр. было обсуждение...Как пинаться??
в Варбанде кнопка У)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 03 Января, 2011, 18:14 »
Подтверждаю.Только маленькая ремарка(а то чел вдруг запутается)- русская "У". Соответственно,аглицкая клавиша Е.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 04 Января, 2011, 08:23 »
Спасибо!А в обычной версии этого понятно ,нет? :)
Вопрос времени.

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #53 : 04 Января, 2011, 08:53 »
В толпу стреляешь с большого расстояния, сложные выстрелы пачками сыпятся. Лук прокачивать хорошо.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 06 Января, 2011, 15:57 »
Могу с уверенностью заявить,что в 1.131 сложности более,чем 14.4 - нет.Перепробовал всё,больше двух недель потратил.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 06 Января, 2011, 18:35 »
Могу с уверенностью заявить,что в 1.131 сложности более,чем 14.4 - нет.Перепробовал всё,больше двух недель потратил.

согласен, пофиксили ещё как((
в 1.131 выстрелил с середины поля в конец, в хед, и сложность была 4.1
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #56 : 08 Января, 2011, 13:57 »

И без разницы :видна цель или нет,на скаку или нет.Три раза подряд в голову - не получается.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 16 Января, 2011, 20:50 »
Вот кстати сложность выстрела ещё не всё.Есть ещё и нанесённый ущерб.Интересно,он от сложности выстрела хоть как-нибудь зависит? Я только что засадил морскому грабителю в голову с лошади на скаку почти в упор,а тот был без шлема- и 167 ед ущерба! Помню,в Пендоре 2.4 мне навстречу нолдор засадил - 400 ед ущерба!Я аж офигел!Это по идее,голова на куски разлететься должна!Ан,нет!Полежал на поле,оклемался...
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 16 Января, 2011, 21:10 »
Ущерб зависит не от сложности выстрела,а от прокачки навыков и умений+место попадания(их два:голова и остальное) и от скорости,причём,может быть и +(движение к цели),и -(движение от цели).
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 17 Января, 2011, 03:29 »
Что-то у вас какие-то адские показатели сложности. Играю в буржуйский warband лучником, но даже при поражении цели на пределе видимости выдает 10 с копейками.  :(
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 17 Января, 2011, 07:53 »
То ты ещё лук не прокачал.Потом появятся.А почему буржуйский?
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 17 Января, 2011, 08:32 »
А буржуйский потому,что аглицкая версия.А нам,потомкам рабочих и крестьян, "оттуда"- всё "буржуазное" ;)
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 17 Января, 2011, 10:18 »
То ты ещё лук не прокачал.Потом появятся.А почему буржуйский?

А что, 400 с хреном - это мало?  :D Тут не лук надо качать, а орлиный глаз... когда цель из пары пикселей состоит, особо не постреляешь.
Вот еще кстати, к вопросу о "нерфе" лука: надо резать прецельную дальность. А то слишком жуткая вещь получается. Я в быту с 40 метров в тыкву едва попадаю, и то если попадаю - это считается хорошо. А тут они на полкилометра сажают белке в глаз, понимаешь.  :)

  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #63 : 17 Января, 2011, 10:56 »
Какой тут глаз,пока цель нащупаешь - колчан стрел уходит.Пока первая долетит-ещё две,а то и три,в воздухе.У меня так получалось в войне с Родоками.Противник - на исходной позиции и ждёт,в два строя,моей атаки.Мои - тоже возле сундука рядом,но за бугром.Используя гористую местность,а она там везде,захожу во фланг,и тоже за бугор.Приближая камеру,еле вижу цепочку войск противника,и начинаю пробную стрельбу.В окне информации покажет,когда попал.Беру ориентир и начинаю непрерывно стрелять.На место убитого встаёт другой,строй смыкается.Сложность при этом 12-ть,неважно убил или просто попал,ну а если в голову - 14.4-ре.Снаряжение-лук и три колчана стрел.Навык-за 500,умение-10.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 18 Января, 2011, 06:29 »
Интересно,чтоб навык 500 и умение 10 иметь,ты что-нибудь ещё у перса качал?Ну там, "ненужные" навыки : интеллект,харизма и др..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #65 : 18 Января, 2011, 08:29 »
Патч 1.131,играл без читов и модов.Сейчас не играю уже здесь,налом.
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 18 Января, 2011, 15:38 »
кросавчег!!
и как по ощущениям, не зря до 12 очков харизму раскачивал?
атлетики и верховой стрельбы по 7 достаточно комфортно?
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #67 : 18 Января, 2011, 16:39 »
Долго думал над воинской раскачкой под лучника. Вопросы к самому себе были простые:

- нужно ли качать в хардкоре power strike?
- хватит ли 24 или 27 силы, чтобы гарантированно класть лучников и арбалетчиков с одной стрелы?
- сколько кидать ловкости и нужна ли вообще харизма?

В конечном итоге обнаружил, что ловкость очень критична: т.е. 24 силы ( вместо 30 ) ощущаются значительно слабее, чем 24 ловкости.
Power Strike можно не качать, если при генерации персонажа дали 3-4: для турниров этого хватит, во всех же прочих случаях приближенные к боевым условия лезть в рукопашную не позвляют. Харизма - действительно 12 ( в основном для prisoner management'a: либо не брать пленных вообще, либо брать штук 15-20, в противном случае выгодное предприятие превращается в мазохизм ).
Поскольку ходить в передних рядах - не самое царское дело ( у лучника другие приоритеты ), атлетика отменяется.  :D
Ну и все в таком же духе.

З.Ы. Кто-нибудь из особо упертых маньяков прокачивал арбалет до 500? Мой последний прожект - "рыцарь-интеллигент" - дополз до 295 с мастерворк сидж кроссбоу и со слезами отчаяния на глазах: специально для освоения этого чуда средневековой техники устраиваются отсидки в осаде, т.к. нормально пострелять в иных условиях возможным не представляется вообще. Результат попросту ужасает и не оставляет никакой надежды ни на что: для убийства родокопа-арбалетчика требуется два выстрела. И это при том, что кераитсткий рекурсивный лук при power draw 5 иногда убивает их с одной стрелы в корпус.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2011, 16:45 от Landorf »
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 19 Января, 2011, 13:11 »
В конечном итоге обнаружил, что ловкость очень критична: т.е. 24 силы ( вместо 30 ) ощущаются значительно слабее, чем 24 ловкости.
Power Strike можно не качать, если при генерации персонажа дали 3-4: для турниров этого хватит, во всех же прочих случаях приближенные к боевым условия лезть в рукопашную не позвляют. Харизма - действительно 12 ( в основном для prisoner management'a: либо не брать пленных вообще, либо брать штук 15-20, в противном случае выгодное предприятие превращается в мазохизм ).
а как количественно было выражено преимущество лишних шести очков ловкости перед очками силы?
замерялся урон от одного выстрела или дпс?

а лидерство? меньше жалование, выше мораль - меньше еды, дополнительные юниты в отряде...
неужели совсем не востребовано?
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #69 : 19 Января, 2011, 16:44 »
Как бы это сказать... дипломатические изыски как ключ к победе тут, к сожалению, вторичны. Если провести подготовку к восстанию, заручившись поддержкой полудюжины лордов - успех обеспечен. А вот расчитывать на тот же результат только за счет харизмы мягко говоря спорно. Простой разговор с лордом на тему вероятной поддержки претендента на престол заканчивается тем или иным образом не потому, что убеждения мало или много, но в первую очередь исходя из приведенных вами аргументов и взаимоотношений с данным конкретным товарищем. Обратите внимание, как они обсуждают сами с собою проблему в разных аспектах: политическом, военном и т.п. Так вот в политическом и военном для них всегда все плохо, если вы уже не умудрились перетащить на свою сторону энное кол-во местного дворянства. И харизма тут ничего не решит.

Далее. Размер войска. Три ед. харизмы дают 1 лидершип, а 1 лидершип прибавляет 15 мест в армии. То есть макс. бонус, которого вы сможете достичь, составляет около 150 бойцов... однако при этом "родной", основанный на известности бонус приблизительно сопоставим с ним. Вам нужна армия в 300 голов? В поле? Вы представляете себе, как они будут ползать по карте? Про еду и деньги я вообще не вспоминаю.
Едем дальше: выплаты наемникам. 30 ед. харизмы и 10 ед. лидершипа режет зарплату вашей армии вдвое. Лично меня на 100+ дне ( к примеру ) мало волнует, 3 тысячи придется платить или 6, поскольку к этому времени обычно уже имеется стабильный и большой доход.

Интеллект - другое дело: там много всего вкусного. Но, опять-таки, завязанные на интеллекте бонусы - партийные и могут быть получены за счет НПС.

Теперь о ловкости. В самом примитивном варианте - стрельба из седла и скорость/маневренность. Самый быстрый рысак массового производства бежит со скоростью 50, и это довольно лихо. Тяжелая окольчуженная кляча стандартного образца выдает 40, и это жуть как медленно. То есть разница между "как ветер" и "как старая больная черепаха" составляет десять единиц. Каждый пункт райдинга добавляет по одной единичке к маневру и скорости, так что 24 вс. 30 означают потерю 20% бонуса. Про остальные фишки ловкости вообще можно не вспоминать.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 16:49 от Landorf »
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 19 Января, 2011, 19:35 »
Landorf,ты видать тему попутал.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 19 Января, 2011, 19:42 »
Остапа несло :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 19 Января, 2011, 22:12 »
То был ответ на вопрос, зачем лучнику нужна ловкость и почему она лучше харизмы  :laught:. Вот так-то вот, господа присяжные заседатели.  :p
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 23 Января, 2011, 11:38 »
было несколько раз 16.5 скрины к сожалению не успел сделать  :( :( :(
« Последнее редактирование: 23 Января, 2011, 11:42 от Pe4enko »
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 23 Января, 2011, 20:16 »
То был ответ на вопрос, зачем лучнику нужна ловкость и почему она лучше харизмы  :laught:. Вот так-то вот, господа присяжные заседатели.  :p


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC