Тема: Вооружение и обмундирование  (Прочитано 109133 раз)

Ответ #200 22 Ноября, 2008, 11:26
0
Для ближнего боя в пешем строю понравилось пользоваться одноручной секирой,плюс щит. То,что секира короткая,сначала думал-минус,потом оказалось что плюс: в гуще врагов удобно рубиться с небольшим размахом и приличным повреждением(~40).Но прокачиваю навык щита и атлетику,т.к. из-за малой длины(0,72м) секиры,много ударов приходиться принимать щитом или кружить вокруг врага вооруженного двуручкой какой-нибудь.Играю на полных повреждениях.Кто пользовался секирой-прокомментируйте ощущения.
Ответ #201 22 Ноября, 2008, 20:37
0
Кто знает как пистоль и картридж в Itemkinds открыть для магазина и чтоб чаще встречался сделат. У меня локализация 1С и они в файле фигурируют а вот как в игру засунуть...
Ответ #202 22 Ноября, 2008, 22:42
0
Итем Эдитор нужен, там галочку ставишь около предмета и вуаля.
Ответ #203 22 Ноября, 2008, 22:54
0
Спасибо, камрад.
Ответ #204 23 Ноября, 2008, 00:02
0
Хмм. Item editor запускается но сохранить файл не могу, пишет про какое то исключение приложения. Но не это странно, когда открываешь через него item kinds галочка напротив  merchandise для пистоля стоит то есть он в продаже по умолчанию. Почему я все еще на него не наткнулся? То же с картриджем. Как увеличить вероятность его продажи?   
Ответ #205 23 Ноября, 2008, 00:04
0
Про картриджи, есть версия, что они появляються не у оружейника, а у бакалейщика.
Сейчас проверю.
Да галочка стоит
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2008, 00:09 от NightHawkreal »
Ответ #206 13 Декабря, 2008, 08:09
0
Подскажите, у полуторников отображаемый параметр скорости подразумевается  как для одной руки? А как тогда узнать скорость для двух?
Ответ #207 13 Декабря, 2008, 12:51
0
Подскажите, у полуторников отображаемый параметр скорости подразумевается  как для одной руки? А как тогда узнать скорость для двух?
Отображается как раз для двух, а для одной - минус 25%, кажется.
Ответ #208 26 Января, 2009, 22:44
0
у меня вопрос (как всегда ГлУпЫй) , хотелось бы услышать ответ но я уже привык :D так что не огорчусь если ответа не будет...
бандажный и ламелярный доспехи это хеви бронь?
Ответ #209 27 Января, 2009, 09:05
0
Подскажите, у полуторников отображаемый параметр скорости подразумевается  как для одной руки? А как тогда узнать скорость для двух?
В руководстве написано, что штраф за использование двуручного оружия как одноручного
(с щитом, или в седле) - 33% то есть по силе удара полуторник совпадает с обычным мечом если использовать щит или лошадь, а по размеру-больше.

Добавлено: 27 Января 2009, 13:08:37
у меня вопрос (как всегда ГлУпЫй) , хотелось бы услышать ответ но я уже привык :D так что не огорчусь если ответа не будет...
бандажный и ламелярный доспехи это хеви бронь?
Есть только один способ выяснить - посмотреть вес доспеха в инвентаре и сравнить с другими.
Тяжёлый (хеви) доспех, я полагаю начинается с усиленных кольчуг(вроде хауберка).
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 09:08 от Amfitrion »
Ответ #210 27 Января, 2009, 10:41
0
Там нет никакого "хеви" или "лайт". Есть просто броня, у которой как правило чем больше вес (в ед.) тем больше защита.
Ответ #211 27 Января, 2009, 10:52
0
Там нет никакого "хеви" или "лайт". Есть просто броня, у которой как правило чем больше вес (в ед.) тем больше защита.
Не всегда, но в общем эта тенденция заметна у большего количества доспехов. Что в принципе и естественно.
Ответ #212 27 Января, 2009, 11:19
0
Я и говорю "как правило". Четкой зависимости нету.
Ответ #213 27 Января, 2009, 18:52
0
я почему срашываю, в учебнике (на этом сайте) написано что хеви бронь лучше защищает от колющего оружия. вот я и хотел разбратся в класификации брони.
З.Ы. огромное спасибо всем кто ответил
Ответ #214 27 Января, 2009, 19:15
0
Классификации как таковой нету, подразумевается что обычно чем тяжелее тем лучше защищает. То есть разделение "тяжелая-легкая" только условно (как и в реальном мире впрочем), есть просто параметр веса, который замедляет игрока, и параметр защиты который защищает, и как уже было сказано эти параметры напрямую зависят друг от друга. В оригинальной игре не найдешь относительно легкой кожаной брони с показателем защиты как у лат, хотя теоретически это возможно осуществить изменив пару цыферок.
Или среднюю броню взять.И вес, и защита средняя.
Ответ #216 16 Февраля, 2009, 12:51
0
Как я уже предлогал ранее, нужно поправить возможность использовать лук в латах, это нелепо и невозможно физически. Кожаная броня и кольчужная другое дело. Арбалет вроде можно и в латах было юзать.
Ха, я представляю, если в латах попытаться стрелять из лука по настоящему!Рыцарь не сможет нормально выпустить стрелу - не то что попасть во врага! 
Ответ #218 16 Февраля, 2009, 22:09
0
Ха, я представляю, если в латах попытаться стрелять из лука по настоящему!Рыцарь не сможет нормально выпустить стрелу - не то что попасть во врага!
Рыцарь вполне сможет сделать и то и другое. Латы - не помеха - разве что придётся колчан к седлу или на бедро.  Но цель тяжёлых лат - защищать от ран в ближнем бою.
А лучнику, тяжёлые латы никчему - он будет драться только в крайнем случае, зато, вероятнее всего ему придётся убегать от передовых отрядов врага. ИМХО пешком стрелять проще. А в игре не учтён тяжеый вес доспехов - кстати в ребалансе исправлено

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: