Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 282
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 30705 раз)

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 29 Января, 2011, 08:13
 Всем привет, а работа по разработке мода ещё идёт ?? Что то никаких новостей ?
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 29 Января, 2011, 10:04
Идет , не волнуйтесь :) Новостей пока особых нет , идет планомерная работа.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 01 Февраля, 2011, 14:12
Все же хочется услышать. Будут новые верховые животные? ( Верблюд, Слон )
  • Ник в M&B: Zorro
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 08 Февраля, 2011, 16:25
Цитировать (выделенное)
команда разработчиков готовит ряд новых технических решений и глобальных изменений в геймплее.

Я что-то пропустил или эти технические решения по прежнему сохраняются в тайне от общественности?
Список фракций как в ванильном Rome Total War. Стало быть упор делается не на детальную реконструкцию (исторически достоверные названия государств, архитектура, одежда, вооружение и т.д.) а на новые геймплейные возможности? Вообще, не зря вам советовали ознакомиться с Roma Surrectum 2, ибо пока что совершенно непонятно чем вы собираетесь ответить главному античному моду на миб - Hegemony 268 B.C.

P.S. А вообще, как я уже писал: любой античный мод - как глоток свежего воздух, так что дай бог вам довести свое дело до конца!  ;)
« Отредактировано: 08 Февраля, 2011, 16:50 (ghost-dog) »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 15 Февраля, 2011, 11:03
Добрый день. Являюсь давним поклонником античной эпохи, по этому с интересом буду следить за развитием данного мода. надеюсь, что не умрет :)
Сразу вопрос, метательные копья будут в моде реализованы одинаково или с учетом особенностей разных народов?
Например Римский пилум бул сконструирован так, что после попадания в щит, щит становился абсолютно непригоден к дальнейшему использованию, потому как благодоря конструкции и мягкому сплаву, пилум нельзя было перерубить или вытащить. Соответсвенно сражаться с висящим на щите 2-х метровым копьем не очень комфортно.
Посему выходит, что в игре при попадании пилума в щит (наверное кроме римских скутумов, хотя требует уточнения), щит должен разлетатся в щепки :)

Гладий/гладиус. (Рим)
В данном типе оружия колющий урон должен преобладать над рубящим.


Италийский/Римский щит скутум из за особенностей в изготовлении, теоретически должен иметь повышенный запас прочности.
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 15 Февраля, 2011, 13:51
Спасибо за информацию ,мы стараемся реализовать вооружение с различными особенностями , насколько ето позволяет движок.


Сейчас мы подбираем арт для меню и событий в игре. Хотим использовать классические произведения ( до 20 века) известных художников и оригинальные античные рисунки.

В данной теме вы множите размещать картинки и арт:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9646.msg345788#msg345788

Если у кого то есть возможность помочь нам с подбором материала , то будем благодарны.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 01 Марта, 2011, 16:01
Всем привет)
вот это  новость)) шарил по форуму и нашёл этот мод...
разработчика поклон и уважение...
очень мало таких модов,к сожалению....
я очень большой поклонник античности... и такие разработки просто бальзам на душу...
надеюсь ребята вы сделаете то что задумали, успехов вам в роботе)  :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: 01 Марта, 2011, 16:08
и так у меня имеется вопрос, какие именно временные  рамки мода?так будет проще искать информацию...
« Отредактировано: 01 Марта, 2011, 16:08 (VictysPrimus) »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 03 Марта, 2011, 10:41
Действительно, временные рамки в теме о Риме довольно существенный аспект.
Учитывая что тактика и вооружение римлян постоянно менялись, будет довольно анахронично увидеть в составе своей армии Римского гоплита эпохи царей и легионера в стальном панцире времен империи.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 27 Марта, 2011, 23:02
Когда уже выйдет этот чертовски-афигенный мод?
Мой дедушка был в больнице, и ему оставалось жить 12-14 часов. Все приходили для того, чтобы попрощаться с ним, зная, что он все равно не может ответить.
Я зашла в палату, когда пришла моя очередь. Я его единственная внучка. Когда он услышал меня, он открыл глаза, улыбнулся и сказал мое имя. Он прожил еще два месяца.Вот что дает мне надежду.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 07 Апреля, 2011, 19:35
Когда уже выйдет этот чертовски-афигенный мод?
Хмм... Э...
Когда разработчики будут уверены на 1000% что мод готов, тогда и выпустят!  :D
PS: Где-то я уже это видел  :)

Добавлено: 07 Апреля, 2011, 19:38
И еще:
Разработчики кланяюсь в ноги и полнейший карман удачи!
(Простите что не могу помочь,только учусь ) :)
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 08 Апреля, 2011, 15:00
Спасибо! :thumbup:
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 21 Апреля, 2011, 09:25
Всем привет!
Хотелось бы спросить, а возможно и "посоветовать".
А разве нельзя использовать текстуры и шкурки моделей для модинга МБ из модов для РТВ(Rome total war)? Или они плохо совместимые? Если можно, то это значительно сократило бы время.
-----------------------------------------------------
Очень жду данный мод! :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS