Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 318
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Серия модов Gain  (Прочитано 484169 раз)

  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #775 12 Февраля, 2011, 14:15
Не понимаю что тут читерского? Как ком. оппонент набирает себе войска - за 3-6 дней полностью восстанавливает армию. При столкновении с такой редко встретиш в ней новобранцев, там всё четко: 20 крутых арбалетчиков, 30 ветеранов-мечников и кавалерия прокаченная... Вопрос откуда он их взял, если неделю назад я его разгромил наголову?!!!
Согласен, не нужны мне сразу крутые бойцы - дайте хоть рекрутов вдоволь, за двойную или даже тройную плату!!! А то у тебя не армия получается, а сброд какой то, смотреть стыдно - крестьянки, селянки, бандиты, маркитанки, и прочая шелупа. Есть конечно пара дюжин крутых бойцов, но они в битве ничего не смогут так как остальные бойца - просто болото.
В ОиМ ЗИ покупка солдат ведь читом не считалась?
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #776 12 Февраля, 2011, 14:38
ну вообще я видел лордов с крестьянской армией, вот была бы возможность за деньги обучать солдат например приехал в свой замок или в тренировочный лагерь заплатил тренеру подождал не много  и у тебя вместо рекрутов норм войско
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #777 12 Февраля, 2011, 14:41
Я вот не пойму, здесь короли вассальство не предлагают? А то известность уже за 600 перевалила  :-\
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
Ответ #778 12 Февраля, 2011, 15:40
ну вообще я видел лордов с крестьянской армией, вот была бы возможность за деньги обучать солдат например приехал в свой замок или в тренировочный лагерь заплатил тренеру подождал не много  и у тебя вместо рекрутов норм войско
В Gaine вообще то в замке можно приказать  тренировать войска

Добавлено: [time]12 Февраль, 2011, 15:41:24 [/time]
Я вот не пойму, здесь короли вассальство не предлагают? А то известность уже за 600 перевалила  :-\
Самому долго подойти к королю раз не предлагают?

Добавлено: 12 Февраля, 2011, 15:42
Цитировать (выделенное)
DMSolo - извини за, возможно, наивный вопрос - но как сделать, чтобы персы друг с другом не ссорились (собрал все 32 героя - у всех настроение "в отчаянии")?
или планируется сделать такую "читерскую" опцию в опциях мода?
В опциях есть возможность отключить жалобы НПС
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #779 12 Февраля, 2011, 16:04
Подойти то не долго, просто я обычно за тех играю кто первым предложит :)
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #780 12 Февраля, 2011, 20:20
Великолепно, белиссимо, браво!!!! В Gain 1.7 можно нанимать солдат!!!!!!!!!!!! А то читерство, нигде не реализовано!!! Все есть, чего я ждал!!! Когда захватываешь свой первый замок (город сразу захватить сложно), и организуешь свое государство, то в Зале правителя появляется советник, через него нанимаешь коменданта, а через коменданта нанимаешь вербовщиков!!! Один Вербовщик нанимает сразу 50 новобранцев любой нации за 2-3 дня. Один замок может посылать 2 вербовщиков одновременно, а город 4-х! Нанимают они народ не более 3 дней, то есть можно сколотить армию 300-800 человек за 7-10 дней! НИШТЯК!
Правда, когда я стал королём (непризнанным) возможность иметь армию увеличилось с 98 человек до 213 моментально (хотя в графе "размер отряда" так и значиться 98). У меня было около 100, и вдруг мораль начала падать ежедневно, упав с 99 до 37 за пару дней. Пришлось распускать людей в гарнизон замка. Тепер я так и не знаю, какой размер армии могу я иметь, не теряя при этом мораль....
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
Ответ #781 12 Февраля, 2011, 20:25
может у тебя мясо тухлое в рюкзаке, вот мораль и падает, или войска нанимаешь у которых к тебе антипатия, посмотри в отчетах о морали отряда
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #782 12 Февраля, 2011, 20:29
DMSolo, убери, если можешь, это читерное оружие из своего мода
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
Ответ #783 12 Февраля, 2011, 21:07
работать над параметрами оружия и вещей я конкретно буду в версии 1.8, если хочешь чтоб все было идеально выскажи свое мнение в форуме на домашней странице мода, для вас и создал темы для обсуждения чтоб вы помогли отточить мод.
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
0
Ответ #784 13 Февраля, 2011, 05:58
нужно будет заново начинать игру в версии 1.8?
« Отредактировано: 13 Февраля, 2011, 06:05 (Странник130) »
Tiger Knight | Asteroth |
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
Ответ #785 13 Февраля, 2011, 10:00
ты пройдешь два раза старую версию, пока 1,8 выйдет
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #786 13 Февраля, 2011, 19:04
почему при запуске игры с модом вместо букв - иероглифы какиета или значки (язык стоит русский)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #787 13 Февраля, 2011, 19:18
Ребят, а нельзя ли на торренты мод выложить? Никак скачать с этих обменников не выходит: прерывается сессия.
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
Ответ #788 13 Февраля, 2011, 19:25
на дом. странице есть ссылки

Добавлено: 13 Февраля, 2011, 19:26
почему при запуске игры с модом вместо букв - иероглифы какиета или значки (язык стоит русский)
Закусывать надо-)
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #789 15 Февраля, 2011, 08:43
а удара щитом тут нет? может сможете добавить если его нет? и неплохо было бы стучание по щиту тоже добавить. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9612.new#new И еще какая версия дипломатии встроена?
« Отредактировано: 15 Февраля, 2011, 08:50 (SEA DEMON) »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #790 15 Февраля, 2011, 14:47
У меня wаrband 1.134 с diplomacy , на этом моде будут старые сейвы работать?
Сейвы работают , но все государства , бл*ть поменяны местами !
Кожу нафиг менять было , был у меня красивый персонаж , стал урод какой-то .
В инвентаре предметы отображаются с какими-то цяточками , в информации мужики отображаются бабами и наоборот , короче БРЕД11


Добавлено: 15 Февраля, 2011, 15:29
Есть просто адаптация custom commander к diplomacy ?
« Отредактировано: 15 Февраля, 2011, 15:29 (alexander97) »
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
Ответ #791 15 Февраля, 2011, 20:31
ты бы еще сейв от мода 1257 грузанул, вообще бы ишак был бы вместо героя
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #792 15 Февраля, 2011, 21:36
тогда уж Kengeki)
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #793 16 Февраля, 2011, 08:39
мод не понравился тормозит и временами замирает пока не перейдешь альтабом. и назад не отвиснет. идея по описанию хорошая но мод не очень
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
Ответ #794 16 Февраля, 2011, 08:54
Первый позитивный топ, спасибо улыбнуло-)
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #795 16 Февраля, 2011, 12:33
Странная проблемка образовалась, причем только с этим модом. При начале сингл плеерной игры (ничего не трогая) камера отрывается от персонажа и при попытках управления ею взлетает в небо. На страт карте все пучком, текстуры и прочее все внорме, ошибок нет, в других модах и ванила все четко, быстрый бой и там все четко.
Сижу чешу тыковку вместо пузика...что за ерундовина такая может знает кто ?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #796 16 Февраля, 2011, 17:18
Чешипузик, это функция нужна для просмотра боя после смерти гг. Кнопки можно поменять в меню лагеря - предпринять действие - переопределить клавиши для пользовательской камеры. У меня так :)
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #797 16 Февраля, 2011, 18:12
Ну это понятно. Но камера летает в любой локе сразу при живом персе...а как бы хотелось бы еще подвигать перса, подрацца как бы, помимо просто смотреть всегда с неба...
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #798 16 Февраля, 2011, 18:16
Ну это понятно. Но камера летает в любой локе сразу при живом персе...а как бы хотелось бы еще подвигать перса, подрацца как бы, помимо просто смотреть всегда с неба...
У меня в Кастом Коммандере такое было, а он сюда вроде встроен, так что полазь по настройкам в меню лагеря, где то должно что то быть о смене клавиш для камеры.
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #799 17 Февраля, 2011, 08:11
тьфуты :) клавиши совпали :) камера по умолчанию на стрелках как у меня движение, вот и накладочка :) Всем спасибо.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS