Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 555969 раз)

Ответ #1725 22 Октября, 2012, 10:18
0
На страте 21\18 приятней. Можно вообще как у Соджетсу 24\18 на 33м.
Ответ #1726 22 Октября, 2012, 10:21
0
идеального билда нет, играл и 18-18 и 15-24 ща играю 24-18, убиваю ими примерно одинакого, просто одним легче убивать агильных и лукарей, но тяжелее против банок, другим наоборот.
Ответ #1727 22 Октября, 2012, 10:38
0
Так может быть 21 18 для одноруча в тяж доспехах оптимальнее чем 18 21?
Может быть, но я хочу иметь 7 верховой езды и 7 атлетики.

идеального билда нет, играл и 18-18 и 15-24 ща играю 24-18, убиваю ими примерно одинакого, просто одним легче убивать агильных и лукарей, но тяжелее против банок, другим наоборот.
Именно так, но получется что сбалансированный билд просто универсальнее.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2012, 10:41 от Grellenort »
Ответ #1728 22 Октября, 2012, 12:20
0
Единственное что я понял за два с половиной миллиарда лет игры в цРПГ - нет билдов хороших и плохих, привыкнуть можно к чему угодно и выгибать научиться можно практически любым билдом.
Мне нравился мой Shushu:
Strength: 21
Agility: 15
Skills to attributes: 2
Ironflesh: 2
Power Strike: 7
Shield: 5
Athletics: 5
Riding: 5
Weapon Master: 5
One Handed: 148

На 33 я бы делал 24 15.
Ответ #1729 22 Октября, 2012, 12:41
0
На страте 21\18 приятней. Можно вообще как у Соджетсу 24\18 на 33м.
А почему все считают, что силовые билды на страте лучше агильных? Оружие на страте обычно плохое? Ну так и броня не лучше.
Я правильно понимаю что если использовать тяжелые доспехи, то +3 силы даст ту же подвижность, что и +1 атлетики?
Ответ #1730 22 Октября, 2012, 12:52
+1
Цитировать (выделенное)
carry weight= 0.0kg      10.0kg  20.0kg 30.0kg  40.0kg  50.0kg  100.0kg
0str  0agi= 3.49m/s       -0.10    -0.18    -0.26    -0.29    -0.33     -0.47
30str  0agi= 3.44m/s     -0.09    -0.16    -0.22    -0.27    -0.31     -0.44

Разница скорости передвижения между 0 и 30 силой ~ 0.03 метров в секунду.
Ответ #1731 22 Октября, 2012, 13:04
0
Dwoord, 21/15 хороший билд.
А ты не в курсе случайно  какой билд был у Урбана?

А почему все считают, что силовые билды на страте лучше агильных?

По тому что в пехотном тимплее, проще говоря "мясе", рулят силовые билды. Ловкостные билды хороши для дуэлей, или игры на пабликах где бой зачастую сводится к череде дуэлей.
Яркий пример наша квшка с нинзями, они ни  то что ни одного раунда выиграть не смогли, им и убить почти никого не удалось, несмотря на высокий скил некоторых из них, армия нинзя это смешно.

А для всадника важно убить с одного удара, и дальше ехать по своим делам.

Я правильно понимаю что если использовать тяжелые доспехи, то +3 силы даст ту же подвижность, что и +1 атлетики?

Не уверен что закономерность именно такая.
Ответ #1732 22 Октября, 2012, 13:25
0
А ты не в курсе случайно  какой билд был у Урбана?
тот же 24 15 если я верно помню
Ответ #1733 22 Октября, 2012, 17:49
0
 Вандам мечник был с билдом 24/18
Ответ #1734 22 Октября, 2012, 23:59
0
Сила не облегчает бег в тяжелой броне, кто-то на форуме уже выкладывал результаты теста - выдумки это.
А атлетика увеличивает не столько максимальную скорость, сколько акселерацию, как я заметил.
Ответ #1735 23 Октября, 2012, 00:17
0
Macropus, результаты того теста я выложил четырьмя постами выше :)
Ответ #1736 28 Октября, 2012, 12:48
0
Training Lessons можно передавать другим персонажам после покупки?
Ответ #1737 28 Октября, 2012, 12:57
0
 да, можно, мне передавай! :D
Ответ #1738 28 Октября, 2012, 19:48
0
Сравниваю три одноруча: Knightly Arming Sword, Steel Pick и Warhammer. Вопросы:
1) Какой из этих повреждений лучше в каких случаях pierce, blunt? У cut я так понимаю нет никаких преимуществ?
2) Почему вархаммер дороже стилпика? Он такой же короткий, но медленнее и 31 blunt против 32 pierce у стилпика. Получается преимущество вархаммера только в том что он уронить может ну и колющий у него есть слабенький?
3) Преимущества меча получается только в длине?
Ответ #1739 28 Октября, 2012, 20:14
0
У бланта есть огромный бонус, позволяет безнаказанно нанести дополнительный удар, пока враг валяется или встает после того, как ты его уронил молоточком на землю. Стил пик быстрее, как ты и заметил, в связке с пирсом, это смертоносно. Режущим долго ковырять, но его плюс в длине, не надо обниматься с врагом, как в случае с первыми двумя орудиями. На цены не смотри, они от балды.
Ответ #1740 28 Октября, 2012, 20:23
0
Еще мне Сорокопуд посоветовал Military Cleaver или Military Hammer к моим тяжелым доспехам. Что скажете об этих вариантах?
Ответ #1741 28 Октября, 2012, 20:41
-3
стил пик и вархамер самые гейские изимоды в изимодном щитовике... спамитар или чето по короче просто спамящее и то гуманнее.
Ответ #1742 28 Октября, 2012, 20:49
0
стил пик и вархамер самые гейские изимоды в изимодном щитовике... спамитар или чето по короче просто спамящее и то гуманнее.
Нормальный двуруч или полеармист с хорошей атлетикой недопустит на расстояние удара ни стил пик ни вархамер тем более медленного меня в латах )

Я просто задолбался бьешь, бьешь какого нить чувака в более менее приличных доспехах, а он тебя в итоге убивает одним ударом своего дрына. Силы у меня 18, планирую 21. Но все равно кнайтли сворд слишком слабо бьет, ищу что-нить помощнее. Или может быть надо просто уметь хорошо пользоваться колющим у меча против латников? Или тоже не вариант?
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2012, 20:53 от Warham »
Ответ #1743 28 Октября, 2012, 21:07
+1
целься в голову  ;)
Ответ #1744 28 Октября, 2012, 22:01
+2
стил пик и вархамер самые гейские изимоды в изимодном щитовике... спамитар или чето по короче просто спамящее и то гуманнее.
Нормальный двуруч или полеармист с хорошей атлетикой недопустит на расстояние удара ни стил пик ни вархамер тем более медленного меня в латах )

Я просто задолбался бьешь, бьешь какого нить чувака в более менее приличных доспехах, а он тебя в итоге убивает одним ударом своего дрына. Силы у меня 18, планирую 21. Но все равно кнайтли сворд слишком слабо бьет, ищу что-нить помощнее. Или может быть надо просто уметь хорошо пользоваться колющим у меча против латников? Или тоже не вариант?
Зависит от стиля игры.
У одноручных мечей есть свои преимущества: длина (если любишь гействовать на дистанции, используя убер-анимацию правого удара) и наличие колющего урона, который при правильном использовании работает даже вблизи. Вообще, меч - более универсальное оружие.
ИМХО, силовикам больше подходят мечи, ловкачам - стилпики и вархаммеры. Помню, у меня был фрик-щитовик 15/21 со стил пиком (без МВ). Было очень забавно бегать вокруг банок, спамя левым в голову. к/д, кстати, был выше, чем у двуруча.
Ответ #1745 28 Октября, 2012, 23:47
0
Патч товарищи! 0.2.9.0 новый шлем, новые перчи, полеармы....  :thumbup:
Ответ #1746 28 Октября, 2012, 23:56
0
новые статы у старого оружия )
Ответ #1747 29 Октября, 2012, 00:10
0
Или может быть надо просто уметь хорошо пользоваться колющим у меча против латников? Или тоже не вариант?
Если меч то длинная Эспада, но нужен уверенный колющий,посему имеет смысл поставить  нанесение удара по обратному движению мыши,если что то короче и медленней имеет смысл забиндить удар на клаву (тот же пробел) милитари хаммер хотя медленный, но длинна хороша и урон приличный для тех же 6 пс,а все скобяные изделия (крючки эти самые ,стилпики и тд)оставь во славу нубам. :p
Ответ #1748 29 Октября, 2012, 11:12
0
имеет смысл поставить  нанесение удара по обратному движению мыши
А вот здесь можно поподробнее. Как это сделать? Поменять Control attack direction на  by inverse mouse movement? Еще есть интересный вариант by movement keys, даже не знал о его существовании. Но я так понимаю все пользуются  by mouse movement?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: