Тема: Сборка мода  (Прочитано 70712 раз)

Ответ #100 19 Октября, 2010, 03:51
0
Вопрос:
trp_village_walker_1(мальчик)  и  trp_village_walker_2(девочка)  - это максимально допустимое количество расового разнообразия деревенских?
Ответ #101 19 Октября, 2010, 17:41
0



"Добро пожаловать в Тибет"



"Трехстволка"
Ответ #102 19 Октября, 2010, 19:17
0
Saburo ну да. по деревне шляются мужики и бабы(а кого еще надо?)
Ответ #103 19 Октября, 2010, 20:21
0
японских , китайских, тибетских и т. д. одевать то как если только 2?
Ответ #104 19 Октября, 2010, 21:55
0
а вот это вопрос уже :)

но в модульке есть спец.жители для кергитских и саранидских городов

можно наверно и для деревни че -нибудь придумать(как их внедрить чтобы в каждой деревне - скрипт в модуль_скрипт искать надо)
Ответ #105 20 Октября, 2010, 01:31
0
bogmir
Вот и загадка тебе .
Иначе будут у нас китайцы одни. В китайских шляпках.Преобладающим большинством голосов.
Я вот разгадываю 5ый месяц.
С городами понятно. Со старостами хоть каждого наряди.
А в нативе, кергиты и норды -разные. А где вот эта разность сидит?
Ну либо новый скрипт приклеивать. А его сочинить надо. Лица втюхать.(Ну это ладно у нас монголоиды)
И самое главное деревни раздать .Точки респа расставить. А их больше 100 и отдельное волшебство.
А в "Руси" как сделано - они у них разные? Ну татары с русскими. У меня нету 1.11M&B.


« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 01:45 от Saburo »
Ответ #106 20 Октября, 2010, 19:39
0
Я не знаю про Русь,играл тока в мод Revenge of berserk и даже прошел больше половины
Ответ #107 21 Октября, 2010, 19:55
0
Saburo, кстати женщин:крестьянок,горожанок итд нужно тоже для каждого народа сделать своих

Добавлено: 21 Октября, 2010, 19:58
bogmir, я его прошел практически весь(сюжет весь),в конце осталось добраться до Гриффита
Ответ #108 21 Октября, 2010, 20:19
0
Про крестьянок и народы и речь , я не знаю как изменить крестьян.

Добавлено: [time]22 Октябрь, 2010, 00:05:47 [/time]
а еще у нас был раздел про линейки:)
линейки то поменялись? у всех кроме тибетцев
у японцев несильно.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 00:08 от Saburo »
Ответ #109 22 Октября, 2010, 03:10
0
детей нехватает! шутов и пикинесов в замки! модельщики подумайте над бонсаи в замках или зимних садах!
Ответ #110 22 Октября, 2010, 03:43
0
Какие дети:) Тут брони не хватает:) А то что есть -через одного пикинесы:)
Ответ #111 22 Октября, 2010, 18:21
0
Уважаемый Acharon как ты сюда попал?И на вопрос - что в модульке сделать можешь, нет ответа.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 20:33 от bogmir »
Ответ #112 22 Октября, 2010, 23:02
0
Уважаемый Acharon как ты сюда попал?И на вопрос - что в модульке сделать можешь, нет ответа.

 :embarrassed: Уважаемый bogmir! как я сюда попал нескажу! догадайся с трёх попыток! Ты я гляжу молодчик. Взял так прямо сходу и наехал! Ну если я тебе так ненравлюсь то я пошол обратно! больше ты меня здесь неувидиш!
Ответ #113 22 Октября, 2010, 23:39
0
Acharon, тема не для флуда а для дела.
Что сделал и делает Bogmir для мода мы знаем,
а что сделал ты?

Bogmir  Тoxic его включил в разработчики - мы видели его скрипты.

Все.
Ответ #114 23 Октября, 2010, 11:00
0
Ладно, проехали, удалил я этого ахарона нафиг.
Ответ #115 23 Октября, 2010, 13:26
0
[/color] - как там усы бороды лапы и хвост?
и как там этот парень буржуйский с картой?
Ответ #116 23 Октября, 2010, 13:32
0
[/color] - как там усы бороды лапы и хвост?
и как там этот парень буржуйский с картой?

Усы и т.д. пока никак, незнаю как прописывать, а карта пока морозится, тот чел сказал, что с понедельника свободен.
Ответ #117 23 Октября, 2010, 14:09
0
Я тут сделал пару моделек. В топку или помучиться с текстурами и выложить?

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 14:40 от Alexander-46 »
Ответ #118 23 Октября, 2010, 14:30
0
оружие - больше полигонов надо
а бронь зачет (правда не знаю чья)

Alexander-46, у тебя там шлемы были корейские прикольные
вот займись Кореей прям линейкой -  у них там просто все и половина моделек нативских чуть измененных подойдет
А перетекстурим потом. что не понравится всем , то и перетекстурим

Ответ #119 23 Октября, 2010, 14:42
0
Цитировать (выделенное)
оружие - больше полигонов надо

Я наоборот старался чтобы их меньше было  =/
Ладно, буду изменять.

Цитировать (выделенное)
а бронь зачет (правда не знаю чья)

Это изменённая нативская.
Кольчуга - это сильно изменённая до неузнаваемости coarse_tunic_a
Халат - перетекстуренная arabian_armor_a

Цитировать (выделенное)
Alexander-46, у тебя там шлемы были корейские прикольные
вот займись Кореей прям линейкой

Ну это и были корейские (по крайней мере в теме по корее были)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 14:46 от Alexander-46 »
Ответ #120 23 Октября, 2010, 14:53
0
Alexander-46, наручи будешь делать отдельно ?
мучатся с текстурами :)
а так то в общем неплохо
1й боковые зубы сделать более изогнутыми,сделать место соединения зубов более простым как ты делал в сянчя-цян,лезвие не примыкает к втулке вплотную а находится как бы на "ножке"(расстояние между втулкой и трезубцем)
2й рукава в плечах пошире,если можно сам доспех подлиньше,сделать что бы из рукавов доспехов и горловины выглядывала поддоспешная рубашка(рукава у рубашки до запястий)
3й если сделано с рисунка откуда номер два,то там лезвие выходит из пасти головы тигра(украшения на гарде)
4й рубашка как и  в номере 2,пластинки покрупней и пояс пошире,2 завязки ниже пояса
в остальном проблем не вижу,немного изменить модель и текстуры и пойдет
Ответ #121 23 Октября, 2010, 15:14
0
Не надо наручи отдельно!!!
Ответ #122 23 Октября, 2010, 15:26
0
Saburo,тогда их нужно добавить,так какна обоих доспехах их нет
кстати пока корейской защиты рук не находил,кроме наручей
Ответ #123 23 Октября, 2010, 20:00
0
кольчуга и ламелар как и у Мин
Ответ #124 23 Октября, 2010, 20:23
0
Saburo, что я не наблюдал не у тех не тех типичных перчаток, максимум наруч+ некоторая защита кисти,но пальцы голые,в основном просто наручи

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: