Тема: [MB] Lords and Realms  (Прочитано 330698 раз)

14 Декабря, 2008, 08:21
+2
1.010/1.011

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА МОД
Lords and Realms Siege Pack


https://disk.yandex.ru/d/cOLYwDszaGdSq скачать



- Цвет королевства игрока, изменен на синий!
- 2 новых флага от Simo и VC
- Сторож  (нет больше пики)
- некоторые Работорговцы получили новые туники
- Авантюристов (подправили)
- новые текстуры для Hospitaler и Тевтонской лошади
- Родоков и Тевтонцев (подправили)
- Исправлена арена в Praven (лошади не застревают в барьере),
- некоторые предметы добавлены в продажу, некоторые - убраны
- Деревенских защитников (подправили)


Главный девиз данной модификации - "Управляй своим собственным королевством с настоящими средневековыми войсками". Основанная на Medieval Duke and Mercenaries (вот уж действительно популярная основа для других модов), она предлагает нам новые линейки юнитов и новую экипировку. Кроме того, в моде реализовано полноценное управление собственным государством и улучшена глобальная карта.

Этот мод предполагает игру на самых сложных установках без  возможности сохранения.
Рекомендуется размер битвы 160 и сложность 150%.
Это означает 135% если вы не имеете изменения размера битвы.



[Новое дерево воинов]
# почти все юниты переделаны (все лорды, солдаты, стражники, бандиты, морские разбойники и т.д. )
# новое вооружение
# все солдаты получили лучшее вооружение и стали более опасными

[Управление Королевством]
# Если вы захватываете город или замок без претендента или без присяги вы можете создать новое королевство.
# Из Лагерного меню вы можете вербовать 20 новых лордов. Вы не можете иметь больше лордов, чем вы имеете центров.
# Вы можете отдавать/забирать феодальные поместья у ваших лордов. Приказывать своим лордам не выходить из замка и служить в гарнизоне.
# Новые имена королевств, основанные на имени центра, который вы захватили.

[Патрули, Бандиты, Таверны]
# Вы можете сказать солдату из вашей армии вашей армии сформировать Патруль. Солдат создает новый отряд. Вы можете давать солдат приказы этому отряду. Вы можете распустить Патруль и взять солдат обратно, но будьте внимательны, вы сможете взять либо всех солдат, либо никого, поэтому старайтесь удерживать размер Патруля как минимум на 1 пункт ниже максимального размера вашего главного отряда.
# Содержание для солдат в патруле на 50% выше (также ваш экран отряда сейчас показывает правильную заработную плату, которую вы заплатите всем солдатам в отряде, патрулям и гарнизонам…)
# Вы можете подкупить бандитов («Лихачи» и «Отряд Лорда Бандита»), чтобы присоединиться к вашему отряду. Вы должны иметь достаточный размер отряда, чтобы взять их.
# Вы можете нанимать беженцев, новобранцев стражи и горожан, в таверне.
# Вы можете купить эль в таверне, чтобы увеличить мораль вашего отряда

[Автообогащение] (?)
# Настоящее благословение если вы содержите много компаньонов.

[Игровые особенности]
# Лорды, находящиеся в замках, теперь имеют меньший шанс для побега 15% (тюрьма 2%).
# Вы собираете налоги от всех феодальных поместий, при посещении только одного.
# Инженерное искусство немного сокращает стоимость и время.
# Мельница дает 5% улучшений каждый месяц и школа дает 1 пункт бонуса каждые 2 недели.
# Вы можете говорить с деревенским старостой из меню деревни.




Раздел на TaleWorlds Forum
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2022, 10:43 от syabr »
Ответ #1 14 Декабря, 2008, 21:47
0
Руссик

Оружее требует правки.
Топоры и молоты с колющим уроном ???
Мечи для всадников (по названию) нельзя использовать на коне - бред.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2008, 22:15 от Sowa »
Ответ #2 15 Декабря, 2008, 12:27
0
Никаких ошибок скриптов и вылетов у меня нету. Общий инвентарь, не может, не радовать любого мародера :) А патрули вокруг своих владений, это радует. Поставил русик от первоисточного мода и все норм. Вкачиваем убеждение и нам никакие кергитские хулиганы не страшны, пусть догоняют, а мы их купим или откажемся :) Жаль что урон у метательного не как в моде киндомс, но в целом вполне добротный мод
Ответ #3 21 Декабря, 2008, 23:32
0
Нельзя нагло своих мочить. А вражеские города и замки с древних времен можно юыло осаждать. А про управление государством, Так имееться ввиду удобный сбор налогов(в любой деревне собираем со всех сразу), наем в свое пользование лордов и возможность разделяться с нпс и прочими войсками. Возможно в этом моде локализованы элементы из предыдущих можов(возможно хуже), но я мало в какие моды играл и потому тут вижу приятны моменты. Прыгаться по модам тоже не всегда радость.
Ответ #4 22 Декабря, 2008, 10:41
0
Можеь с древних времен и можно, но ты попробуй в игре при условиии что ты не кому не служишь?
чтоб осадить замок надо иметь отрицательные отношения с той фракцией, чей замок хочешь осадить. Поэтому надо не тупо грабить караваны, а грабить карпаваны конкретной фракции. Или как вариант можно наехать на лорда. Выбрать пункт Высказать требования и т.д.
З.Ы. Присягать не обязательно.
Ответ #5 30 Декабря, 2008, 19:58
0
Поработал над составляющей мода пару часиков, изменил данные некоторых орудий, например, пики (размер 300, атака 54-60, представьте что сделает 1 воин на осаде, а если их 100? Усилил немного клевец и чекан, увеличил надежность щитов), также увеличил размер войска, и к-во пленных (теперь заниматься работорговлей есть смысл - изменена цена за пленных; можете схватить за бой около 10-20 пленных, что принесет приблизительно 1000-2000 и даже больше баксов. Увеличена прибыль от походов каравана к вашему городу; уменьшено время строительства обьектов, и еще что-то, не помню. Мод немного "улегчает" игровой процес, так как играть становится сложно, особенно вначале - никого убить нормально нельзя, неудачные атаки. Кому надо - могу выложить, исправление делал для себя. Кстати, немножко изменил "сленг" и диалоги, но перевод остается от Sowa (спасибо ему).

Добавлено: 30 Декабря, 2008, 19:58:47 pm
А еще вероятность плена лорда - 50 процентов.
Ответ #6 31 Декабря, 2008, 12:16
0
А насчет пик я думаю правильно все придумано. С таким оружием нужно быть особо борзым и опасным.
Обороняя свой замок против свадского короля, я больше сотни бойцов затыкал пикой, не получив ни царапины. Укол - труп - укол - труп... Это не дело. Если край хочется оставить длину, то сурово урезать повреждение и очень сурово - скорость. Но я бы сократил :) Копье в руке всадника, поражающее за 3 метра - тоже чит. У пешего - может быть, но шустро им не поорудуешь - не сулица/пилум все же..
Во всем нужна умеренность :)
Ответ #7 31 Декабря, 2008, 14:24
0
Вижу, некоторые заинтерисовались ) Чуть позже закину арзив на файлообмен.

редактирование вероятности пленения лордов
8. Редактирование вероятности пленения лордов

Если кому-то не по нраву вероятность захвата лордов, вы можете исправить это в файле scripts.txt
Скрипт выглядит так:


Цитировать (выделенное)
cf_check_hero_can_escape_from_player -1
 11 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495583 1073742370 3 504403158265495583 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495583 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 3 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774914 0 100 2147483678 2 1224979098644774914 80


Цифра, выделенная в конце скрипта красным (80 по умолчанию) означает шансы в процентах, на то, что вражеские лорды сбегут от игрока. Можете сменить это число на любое от 0 до 100, при 0 все лорды всегда будут захвачены игроком, при 100 - игрок никогда никого не сможет взять в плен. Этот скрипт не затрагивает вероятность захвата в боях NPC против NPC, он касается только схваток Игрока против NPC.

[/spoiler]
[/quote]


Добавлено: 31 Декабря, 2008, 14:28:39 pm
Кстати, немного подправил характеристики юнитов, например, нордский воин (он же с пикой), отлично подходит для осад, для баланса отнял у него СИЛУ, также остальные, незначительные исправления.
еще, добавил интерестную фичу лучникам. Допустим, вы богатый воин, а 30 стрел вам не хватает? Не хотите заменять любимый щит или оружие на комплект стрел? Тогда вы можете купить комплект из 90+ стрел за ценой, в 10-15 раз больше чем обычные стрелы. Они же добавляют урон +4, называются "бронебойные стрелы".

Добавлено: 31 Декабря, 2008, 14:31:05 pm
насчет пики, у нее скорость атаки была 70, а сила атаки - 60, при етом ее размер 300!!! Изменил скорость до 65 а атаку до 32, проверил в игре - сейчас они равные соперники.

Добавлено: 31 Декабря, 2008, 14:34:31 pm
Изменил диалоги, например с путешествинником, которые утверждает что свою страну нельзя создать.

Добавлено: 31 Декабря, 2008, 14:54:16 pm
Вот, держите. Установка - скопировать и заменять все файлы в вашей папке мода "LaR", если вы не хотите заменять перевод - папку languages не трогайте
http://fileshare.in.ua/1735204
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2008, 14:54 от stealth002 »
Ответ #8 02 Января, 2009, 11:51
0
stealth002
А моешь для большего реализма убрать возможность драться на коне двуручным оружием? А то как то нереалистично когда такой бандурой одной рукой бьют... В реале двуручным мечём двумя руками то непосражаешься особо а одной рукой я его только что поднять и смогу :) (Как и все остальные)
И ещё, с 100 стрел в колчане понравилась идея. А вот 100 болтов нету :( Обидно...
Ответ #9 02 Января, 2009, 12:46
+1
Мод не понравился за вопиющую безграмотность в исторических и физических деталях...!

Однозначно шлема режут глаз человеку который их в руках держал, и даже таскал, и даже получал по макушке в них, и даже делал.
Мой вердикт таков.Нужно делать вещь с любовью!Красиво и исторично.А не лепить разные века в одном и тому подобное!
Да и нереалистично аж ничерта! Например как ты сто стрел в колчан запихнёшь.Или двуручём с ложади на скаку двинешь?
Для справки колчан будет выглядеть как походный рюкзак на 80 литров, а с лошадки ты упадёшь перед этим сломав/выбив/вывихнув руку!!!
Ответ #10 03 Января, 2009, 12:40
0
Да, тот файл что я дал - заменить им оригинал в папке мода. на всякий сделай резервную копию.
Ответ #11 04 Января, 2009, 16:59
0
"В отряд" это типа выпустить со своего отряда и сделать юнита командующим, и ты сможешь дать в подчинение командиру своих солдат. Имя на карте его - "патруль". Кстати, если отправить их в замок - они в гарнизон не заходят, а ходят возле замка, убивая врагов
Ответ #12 04 Января, 2009, 21:04
+1
Ха отпустить то легко,а вот догнать его сложнее, когда у тя скорость 4.0(например) а у него одного скорость 7.0(например)разве что одному доганять без войска когда скорость будет 8.6 тогда догоню а какой смысл его пускать если без войска))
Ответ #13 04 Января, 2009, 22:52
0
ничего не поделаешь. жди у места, куда его послал.
Ответ #14 05 Января, 2009, 11:18
0
stealth002
Слушая я тока что заметил что твои приколы с пиками не решылись,тока алебарды и что то в етом роде стали 2 метровые,а пики у мя остались 3-4 метровые и еще когда я играю и побеждаю в какойто битве,то нажымаю типа просмотреть инвентарь,то у мну выбрасывает ошыбку ,(Unable to find smesh:Error Invalid item)и если я быстро не выйду через Альт стрил делете и не понажымаю 3-4 раза на ОК то у мя виснет игра.Может знаеш решение))
« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 11:31 от Vito_Corleone1 »
Ответ #15 05 Января, 2009, 12:00
0
Я играю в то дополнение, там где пики 3 метровые, на ошибки не проверял. Все-таки решением было снизить силу и скорость атаки. Если хочешь - я могу от нуля отредактировать данные оружия и щитов.
Ответ #16 05 Января, 2009, 21:00
0
stealth002
Приветсвую, тут вопрос нарисовался. Незнаешь как можно с фракцией замириться будучи правитилем своей.
И ещё один, у меня чёт странно как то стало. После того как три города захватил, ко мне разбойники присоединятся вообще нехотят... Не знаешь почему?
Ответ #17 05 Января, 2009, 21:30
0
Ладно спс не надо)))И да хорошо что вспомнил как замирится,а то я  когда предлагаюто говорят что типа я хозяин без хозяйства,и такое прочее и не хотян перемирия))
И еще одно когда я чуваку говорю -В Отряд- то он просто куда то сваливает и я не успеваю сказать ему куда что делать))
« Последнее редактирование: 05 Января, 2009, 21:39 от Vito_Corleone1 »
Ответ #18 05 Января, 2009, 22:36
0
Монархiстъ, знаю. Даже если фракция не твоя. Только способ единственный, т.сказать на удачу. Идешь в свой город или город врага, к Гильдмастеру. Спрашиваешь у него задание - если повезет, он скажет "нужно помирится с державой... " Если не повезло иди в другой город
Ответ #19 06 Января, 2009, 16:45
0
Этот способ я тоже знаю, только замучался по городам бегать уже. Может есть способ сделать в диалоге с королём строчку типо "Давайте прекратим эту кровопролитную войну"?
А то смешно уже у свадов один замок остался, я фракцию уничтожать нехочу... А они мириться нехотят...
Ответ #20 06 Января, 2009, 18:55
0
"друг, ты вассал без королевства и владений, с тобой не будут сотрудничать никто". Больше вариантов нет
Ответ #21 07 Января, 2009, 11:48
0
Народ,есть такие идеи:
1) ввести в войска знаменосцев.Чтоб стоял чувак с флагом лорда.
Или хотя бы чисто для своего героя завести.Может нарисовать пику с флажком и дать одному их спутников?...
2) каждому лидеру фракции на шлеме сделать корону.Кто смотрел фильм "Храброе сердце" - там у короля на шишаке небольшая золотая корона.Типа такой.
Это,думаю,проще сделать.
Ответ #22 07 Января, 2009, 12:03
0
ты скорее всего не в ту тему залез. Предложи это мастерам в "Обмен опыта"
Ответ #23 08 Января, 2009, 19:21
0
Народ вот у мну королевство и 4 замка и город Рейвадин у моих лордов сейчас тока замки а все деревни(8) подомной с Рейвадином
Вопрос-
А мона как то ети деревни передать лордам,или нанять еще лордов и дать им по деревне,или тем у кого есть замки дать по деревне(а то мне как то невыгодно держать 8 деревень)
« Последнее редактирование: 09 Января, 2009, 17:17 от Vito_Corleone1 »
Ответ #24 09 Января, 2009, 11:09
0
Кто скачал мод, отредактированный stealth002, выложите, пожалуйста, на другой обменник. Не хочет качать :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.