Тема: Раскачка с нуля : Двуручник + Лук  (Прочитано 30634 раз)

Ответ #75 07 Ноября, 2010, 06:15
0
Есть тут арбалетчики с мечом и щитом! Какие у вас билды!

Добавлено: 07 Ноября, 2010, 06:18
35(20)

strength   14   
Agility   12   


One Handed   85   
Two Handed   1   
Polearm   1   
Archery   1   
Crossbow   86   
Throwing   1   

Ironflesh   4   
Power Strike   4   
Shield   3   
Athletics   3   
Riding   2   
Horse Archery   0   
Power Draw   0   
Power Throw   0   
Weapon master *   3   

Помогите советом запорол да я перса?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2010, 06:18 от kibadullaev »
Ответ #76 07 Ноября, 2010, 08:02
0
Получается недо танк- недо арбалет, но вполне можно пересесть на лошадь.
Только зачем в ЭТУ тему постить?
Ответ #77 07 Ноября, 2010, 09:24
0
1 - На урон от лука влияет: Урон лука, навык мощного выстрела, требование к навыку мощного выстрела у самого лука (по выше приведенной формуле), навык верховая езда и владение луками (формула не известна).
Это текст из гайда лучника в сингле.  А как в cRPG? Если также, то Long Bow и  War Bow значительно превосходят Strong Bow и оставляют его только конным лучникам.
Вообще, где можно найти точную информацию по всей механике cRPG, формулы, зависимости, описания и т.д.?
Ответ #78 07 Ноября, 2010, 15:22
0
Где найти не знаю.
урон лука и стрел, навык мощного выстрела(8%)(но не более чем требование лука+4), владение луками (100 очков = 15%урона)
Каждое очко мощного выстрела снижает владение луками на 40(т.е. мощный выстрел прибавляет всего 3%)
Пример формулы:
урон лука и стрел+0.15*урон лука и стрел*владение луками*0.01+мощный выстрел*0.08*урон лука и стрел
владение луками смотреть через калькулятор персонажа(там 2 значения, нужно второе) Например, у меня владение на 30 уровне составляет 610(базовое - 252) Мой урон из варбоу = 53.6

Хм, если 100 очков =15%, то получается, что 40 = 6% Ошибочка вышла. Значит power draw даёт 2%
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2010, 15:55 от Segd »
Ответ #79 07 Ноября, 2010, 19:21
0
...Значит power draw даёт 2%
Это утверждение не надо читать в отрыве от всего текста. На всякий случай :).
И вообще Сегд - провокатор :). Ща как начнут считать PD=2% в абсолютной величине.
Ответ #80 08 Ноября, 2010, 07:54
0

а как ты лук то брал персом у которого пауер дро - 0?
Ответ #81 08 Ноября, 2010, 10:41
0
а как ты лук то брал персом у которого пауер дро - 0?

Тык вроде  как речь про стратегус, а там закуп можно брать без навыков
Ответ #82 08 Ноября, 2010, 12:58
0
Почему автор темы отмёл одноручки? Первый пост похож на каляки-маляки)
урон лука и стрел, навык мощного выстрела(8%)(но не более чем требование лука+4)
Каждое очко мощного выстрела снижает владение луками на 40(т.е. мощный выстрел прибавляет всего 3%)
А если взять Nomad Bow с требованием  3, то будет ли резон качать PD дальше или лучше уткнуться в wpf?
Ответ #83 08 Ноября, 2010, 13:14
0
Резон есть во всем. Т.е. абсолютно все билды (даже самые "тупые") играбельны.
Другой вопрос, что не каждый билд подойдет конкретному человеку в конкретный момент времени.
Просто надо определиться что хочется делать персонажем, а уже отталкиваясь от этого - выбирать куда расти.
Ибо нет абстрактного абсолютно "правильного" билда. Есть билд который нравится и который не нравится.
Конкретному человеку в данный момент времени.

Это я к тому - что возможно много вариантов в билде "лук+2Н". В том числе и Nomad bow.
Какие цели? Что нравится? Что хочется? Где себя видишь в бою (в cRPG)? Где себя видишь в бою (в Strategus)?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2010, 13:18 от 3ABP »
Ответ #84 08 Ноября, 2010, 13:34
0
Каждое очко мощного выстрела снижает владение луками на 40(т.е. мощный выстрел прибавляет всего 3%)
Поясни, плз, каждое "лишнее" (сверх требования инструмента) очко PD отнимает wpp, или как?

Teddy bear, неа, вообще любое. И там опечатка, не +3%, а +2%.
Спасибо, убил :( Надо будет посмотреть в этом хитром калькуляторе чо-как. А то с моими 184 wpp и 6 PD владение луком у меня должно быть -56 :D
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2010, 15:54 от Teddy bear »
Ответ #85 08 Ноября, 2010, 15:42
0
Teddy bear, неа, вообще любое. И там опечатка, не +3%, а +2%.
Ответ #86 15 Ноября, 2010, 16:38
0
подскажите плиз как расчитывать урон наносимый лучником
Ответ #87 16 Ноября, 2010, 14:18
0
Короче начал качать лучника, ждите через недельку стрелы в бошки =Р
Ответ #88 16 Ноября, 2010, 14:23
0
А зачем такой лучник в стратегусе, там луки очень берегутся, а лучник с 0 повер дро будет очень бесполезным.
Ответ #89 16 Ноября, 2010, 16:49
0

А зачем такой лучник в стратегусе, там луки очень берегутся, а лучник с 0 повер дро будет очень бесполезным.
Очень даже полезным, т.к. у него будет просто охренительная точность (нет пенальти на точность из-за power draw) и высокая скорострельность (т.к. вместо силы качается ловкость/weapon master).
Ответ #90 16 Ноября, 2010, 18:18
0
Скорострельность может быть, а точность и без таких извращений можно нормальную получить. Прицел полностью сведенным по полминуты не будет конечно, но это не критично)
Ответ #91 16 Ноября, 2010, 22:13
0
На коне точность офигительная(полностью сводится на полной скорости при HA4 и райдинге4). На 29уровне было 610навыка. Но урон маленький(не +2% за 1ПД, а гораздо больше за счёт нелинейности прибавления колющего урона). Поэтому там, где обычному лучнику надо 2-3 выстрела, мне надо 3-4. Сделал ретайремент, теперь думаю до 9ПД докачаться(27 24).
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2010, 22:17 от Segd »
Ответ #92 17 Ноября, 2010, 10:01
0
На коне точность офигительная(полностью сводится на полной скорости при HA4 и райдинге4). На 29уровне было 610навыка. Но урон маленький(не +2% за 1ПД, а гораздо больше за счёт нелинейности прибавления колющего урона). Поэтому там, где обычному лучнику надо 2-3 выстрела, мне надо 3-4. Сделал ретайремент, теперь думаю до 9ПД докачаться(27 24).
Уже не докачаешься. Прикрывают лавочку :(
Маскимум 27х16 будет (что даст только не более 70 эффективных WPF в луке, что даст у лука точность как у непрокаченного арбалета).
А жаль... режут мод по живому. Чинят то, что не сломано.

P.s.т.е. докачаться может и успеешь . Хотя это 36+ уровень (скорее даже 39й).
А т.к. после 33-34го рост катастрофически замедляется... думаю не успеешь.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2010, 10:04 от 3ABP »
Ответ #93 17 Ноября, 2010, 12:15
0
Ну ещё не известно точно, что с лукарями сделают. Может штрафы отменят, может прибавят :)
Ответ #94 17 Ноября, 2010, 13:03
0
а помоему уже всем известно что сделают с луками
заставят их качать силу за счет ловкости, а значит и вепонмастера
т.е. нас ожидают убойнейшие лукари сносящие латников с одной стрелы, но медленные и косые

Ответ #95 17 Ноября, 2010, 13:27
0
Ну ещё не известно точно, что с лукарями сделают. Может штрафы отменят, может прибавят :)
H
Да даж если вообще отбросить штрафы (от PD) и качать только лук (+PD ессно), без сильных ударов, атлетики, коней, HA, IF и прочих вкусностей типа щитов.
Только голый "тупой" лук - и то, в твоем случае, будет 165 WPF.
Что явно мало (а шанс что поднимут меткость невелик. как бы еще не зарезали)

Очень боюсь я нового патча.
Ответ #96 17 Ноября, 2010, 16:54
0
А жаль... режут мод по живому. Чинят то, что не сломано.
Именно, что чинят то, что сломано.
Конные лучники в тяжелой броне на бронированных лошадях - это элемент вне баланса, т.к. балансировать их можно только... другими конными лучниками.
Если ты знаешь, что такое блок, то высокоуровневую консервную банку-милишника можно убить уже начиная где-то с 15-го уровня (если не раньше). Нубокавалерию с пиками на бронелошадках может вынести обычная низкоуровневая кава либо пикинеры. А вот для того, чтобы убить такого конного лучника, необходим только другой высокоуровневый(!) лучник, желательно тоже конный и на бронелошадке(!). Полный абсурд еще и в том, что в прямом лобовом столкновении с таким конным лучником даже копейщик не имеет шансов, т.к. если он открывается для удара копьем, то получает стрелу, а если прикрывается щитом - то его убивает бронелошадка.
Т.е. после патча такие персонажи либо будут ездить на бронеконях, но не наносить дамага, либо становится нормальными конными лучниками, т.е. ездить на легких лошадях.
При этом нормальные конные лучники на легких лошадях вполне сбалансированы тем, что конь у них убивается с одного-двух болтов/стрел.

Еще будут исправлять ситуацию с огромным количеством латников на серверах.

Вот только мне интересно - если я, например, не буду чинить свои латы, они рано или поздно сломаются совсем (т.е. до такой степени, что я не смогу их надевать), или так и останутся "rusty"? А то во втором случае, думаю, на серверах просто будут гонять толпы латников в ржавых доспехах :).
Ответ #97 17 Ноября, 2010, 20:29
0
Да уж, закрытые шлемы и латные варежки должны замедлять прицеливание или ещё что-нибудь в этом роде))
Ответ #98 17 Ноября, 2010, 21:21
0
Да уж, закрытые шлемы и латные варежки должны замедлять прицеливание или ещё что-нибудь в этом роде))
ммм.. а разве шлема и варежки итак не снижают WPF? иль я путаю что-то?
Ответ #99 17 Ноября, 2010, 21:57
0
Снижают, но мало.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: