Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 455
Всего: 456

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 244379 раз)

  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 27 Января, 2009, 10:36 »
Например "поднять урон метательному". Поднимать урон кинжалов? Не смешите меня, кто ж убивает в большом бою метательными ножами?

С этим не соглашусь. Достаточно удобно перед тем, как схлеснутся с противником, убить пару-тройку кинжалом. Более того, если играешь пешим и, к примеру, бежать до противника не хочется, а он в десяти-двадцати шагах - кинжал в руку, метаешь и радуешься =) Не стоит думать, что метательные кинжалы такая уж ненужная вещь. Тем более, в игре они несколько занижены. Насчет копий - вспомнить хотя бы пилумы. Не одна сотня человек полегла от их смертоносности =)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 27 Января, 2009, 12:19 »
С этим не соглашусь. Достаточно удобно перед тем, как схлеснутся с противником, убить пару-тройку кинжалом. Более того, если играешь пешим и, к примеру, бежать до противника не хочется, а он в десяти-двадцати шагах - кинжал в руку, метаешь и радуешься =) Не стоит думать, что метательные кинжалы такая уж ненужная вещь. Тем более, в игре они несколько занижены. Насчет копий - вспомнить хотя бы пилумы. Не одна сотня человек полегла от их смертоносности =)

С нужностью ножей не буду спорить, более того, ты подтверждаешь своими словами мой тезис - не трогайте метательное, не повышайте его характеристики. Его не надо сравнивать с луками и арбалетами.

Если же сравнивать луки и арбалеты, то это оружие разного типа действия. Луки для навесного массового огня, а арбалет для более точной прицельной стрельбы. Что-то типа разницы между штурмовой винтовкой и снайперской...

Вот для меня что странно - для всех луков и арбалетов одинаковые стрелы и болты. Неправильно ведь это, можно ли изменить?

P.S. Надо будет попробовать полностью отказаться от луков и перейти на арбалеты. Переходить на метательное я не готов еще :)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 12:31 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 27 Января, 2009, 13:30 »
Тем не менее, ножи все же несколько удобней лука и арбалета. Во-первых, комплект "лук/стрелы" и "арбалет/болты" заменяется исключительно ножами, во-вторых, убойность их напрямую зависит от качества владения. И вообще, в игре каждое оружие должно иметь место для жизни, а не только для бутафории. По сути своей в игре мет. ножи и топоры на порядок слабее луков и арбалетом, и на два порядка слабее оружия ближнего боя.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 27 Января, 2009, 13:43 »
Поясни в чем они слабее? Разве они хуже убивают на короткой дистанции?

Ищи Assassin_Throwing_Knives и будет тебе счастье. Вероятность появления даже выше, чем у Нолдорских вещей :)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 13:46 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 27 Января, 2009, 13:47 »
Ну вообще-то сила удара к примеру метательного копья поболее будет, чем у удара оружия в руке, а урон в игре меньше, да и интересно посмотреть на воина в бою, у которого из груди будет торчать это копьё.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 27 Января, 2009, 13:49 »
Поясни в чем они слабее? Разве они хуже убивают на короткой дистанции?

Да, в игре слабее. Хотя бы потому, что максимальный урон самых лучших в игре метательных ножей ниже, чем максимальный урон выстрелов из лука и арбалета. Это исходит не только из самих items, но еще и из чистой логики: урон из лука вычисляется (только плюсы) по сумме "урон лука/урон стрел/навык юнита", т.е. в сумме три компонента, а насчет метательного, к примеру, ножей - "урон ножа/навык юнита", т.е. два компонента.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 27 Января, 2009, 14:05 »
Хотя бы потому, что максимальный урон самых лучших в игре метательных ножей ниже, чем максимальный урон выстрелов из лука и арбалета.

Покажи мне лук с повреждением 38 и скоростью 150, пожалуйста. Между прочим, скорость полета 50, что выше скорости вылета стрелы из младших луков. Это если про лучшее метательное в Prophesy of Pendor говорить.
Если же про Native, то там повреждение от топоров метательных было в полтора раза выше, чем от лука.

Про бонус от стрел не все очевидно. Я до сих пор не знаю точную формулу повреждений, но вроде бы бонус стрел не попадает под бонус Power навыков. И точную схему влияния скорости полета.

Лучше все изучать на практике, наверное. Я точно знаю, что обычные Vanskerry raiders валили моих рыцарей, даже Нолдорских своими мерзкими метательными топорами чаще, чем Сарлеонские Longbowmen.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 27 Января, 2009, 18:40 »
Я считаю что любое четкое(одно) попадание в грудь (ладно там руки, ноги) топором, ножом, стрелой или арбалетом можно было бы сделать смертельным.
Так ближе к реальности да и забавно смотреть как войны бегают по полю насквозь пронзенные стрелой или копьем ;)
Si vis pacem, para bellum- если хочешь мира, готовься к войне
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 27 Января, 2009, 18:48 »
Про армии большие. Их появление абсолютный рандом, от фиксов не зависит. 1/200 вероятность появления каждый день. Сами армии тоже рандомные. Например, демонических воинов может быть от 2 до 24, а размер демонической армии от 280 до 960.
а как изменить верояность 1/200 ?
хочется каждую неделю биться с сверхармиями
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 27 Января, 2009, 19:22 »
Про армии большие. Их появление абсолютный рандом, от фиксов не зависит. 1/200 вероятность появления каждый день. Сами армии тоже рандомные. Например, демонических воинов может быть от 2 до 24, а размер демонической армии от 280 до 960.
а как изменить верояность 1/200 ?
хочется каждую неделю биться с сверхармиями
Возникает любопытный вопрос откуда утебя такая сильная армия и деньги на неё. К тому же после такой серьезной битвы за неделю снова сильную армию невозможно собрать.
 
Si vis pacem, para bellum- если хочешь мира, готовься к войне
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 27 Января, 2009, 19:45 »
Jhon Wayne, а как тогда реализовать рикошеты стрелы от доспеха? Вот просто взяли и привели среднее арифметическое - получился урон.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 28 Января, 2009, 01:25 »
Сильную армию можно быстро собрать, когда долго играешь. После 500-700 игровых дней не проблема.
Тренеры её быстро подготовят. Плюс пленные всегда прокаченные после побед над суперармиями и наёмники.
 
Вот прокормить сильную армию непросто. 
Как-то необратил внимания и влетел в  долг войску ~250.000.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 28 Января, 2009, 05:52 »
 Раз помог налетчикам дшар теперь все отряды налетчиков светятся зеленым. Когда хочу напасть на них появляется меню и вийти из боя. Подскажите как это исправить?
 
Si vis pacem, para bellum- если хочешь мира, готовься к войне
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 28 Января, 2009, 07:56 »
Про армии большие. Их появление абсолютный рандом, от фиксов не зависит. 1/200 вероятность появления каждый день. Сами армии тоже рандомные. Например, демонических воинов может быть от 2 до 24, а размер демонической армии от 280 до 960.
а как изменить верояность 1/200 ?
хочется каждую неделю биться с сверхармиями

Изучай скрипты или предлагай идею квеста, который позволит вызывать такие армии.

Добавлено: 28-01-2009, 07:57:58
Раз помог налетчикам дшар теперь все отряды налетчиков светятся зеленым. Когда хочу напасть на них появляется меню и вийти из боя. Подскажите как это исправить?

Во втором релизе планируют поправить. Но я бы просто игнорировал этих налетчиков - самые неинтересные в плане скорости перемещения (убегания от тебя) и лута.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 28 Января, 2009, 14:17 »
Преветствую камрады.
Прочел описание Prophesy of Pendor. Чесно говоря - не понял, что в нем такого особенного. Сам в настоящий момент в Sword of Damocles-Invasion играю. Там - управление королевством реализовано. Вера и прочие приятные мелочи. Просветите - чем же так хорош Prophesy of Pendor? Ведь именно он в избранном, а не Sword of Damocles. Музыку, звук опускаем, хотя это важные составляющие атмосферы, ибо с легкостью можно перетащить в любой мод.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 28 Января, 2009, 14:29 »
Mer, Так что, не играл? В моде все новое - карта, войска, оружие (+старое), лошади. Более того, сложность повысилась за счет повышения уровня войск. Теперь есть бронетанки в виде демонических воинов, и мегаснайперы Нолдорцы. На карте время от времени появляются огромные армии лутеров 800-1500 человек.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 28 Января, 2009, 14:32 »
Mer
На самом деле, автор мода создал, на мой взгляд, вещь, от которой я получал неимоверное удовольствие. Это Нолдоры. И этим все сказано =)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 28 Января, 2009, 14:38 »
Хм. Неужели новые юниты, карта и оружие могут произвести такое впечатление? Что ж, обязательно познакомлюсь с модом. Надеюсь, к моменту прохождения мода Sword of Damocles выйдет новая версия :)
Так же написано - мод с претензией на сюжет. можно подробнее - что за сюжет? Есть ли сюжетные квесты и проч?
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 28 Января, 2009, 14:40 »
Mer
С претензией на сюжет - значит, не с сюжетом, а с претензией =) Я думаю, в версии 2.0 что-то похожее на него появится. Благо база для этого очень хорошая.
Еще бы и линейку Нолдеров разнообразить =)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 28 Января, 2009, 14:52 »
Что ж. Жду 2.0
Спасибо за высказанные мнения.
Нолдеры заинтриговали :)
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 28 Января, 2009, 15:12 »
 Доброго всем дня!Мод только скачали. Будут пробовать как минимум еще 4 человека,впечатлениями .вопрос есть ли тут б.формации ,и можно    ли их как то прикрутить?отдельное спасибо Sowe ,да и вам всем,вомногом помогли. :thumbup:
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 28 Января, 2009, 19:06 »
формций нет. Тут вообще нет никаких нововведений  в геймплее и, кроме того, нет использования различных фич из остальных модов - одно из них это формации, потом нет здесь возможности поменять флаг (ну я не нашел) и создания совего королевства. Ну в общем тот же Натив с одной стороны. Но с  другой стороны прикольно выходит когда начинаешь заново игру и уже другие НПЦ. Да и не то что другие так их количество вроде меняется. У меня в одной игре их было около 9, а в другой уже 14.
Еще прикольно что в моде нет никаких почти багов и текстуры наложили отличные на броньку и, особенно, щиты. А то в моде Столетняя Война очень уродливые и не качественные текстуры. Как шлемов и разных бронек, так и щитов.
Правда сколько играю еще ни разу не удавалось постречатся хоть с одной из разных проносящихся орд. Даже с Нолдорами никогда не дрался, только освобождал из плена. Зато какие это драгоценные лучники.
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 28 Января, 2009, 20:39 »
Когда то играл мод супер вопрос ребят вы не разу не находили броньку которую носят рыцари Льва или дракона или Войны культа змеи?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 28 Января, 2009, 21:56 »
Эти броньки не доступны для продажи... вроде бы. А если и доступны, то наверно шанс на появление в магазине ровен 1 из 100. Советую зайти в Итем_эдитор и там всё проверить и поставить как хо.
Только у меня один глюк - поставил возможность купить шлем тот что у Нолдорского Эльфа так когда его одеваешь морда пропадает, там пустое место. Млин, как это можно исправить?
И еще один глюк (хотя может это я сам виноват) - у шлемов Нолдоских Капитанов вес 2700000.0 наверно хотели поставить 2.7 ну и чуть-чуть промазали.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 29 Января, 2009, 07:16 »
Эти броньки не доступны для продажи... вроде бы. А если и доступны, то наверно шанс на появление в магазине ровен 1 из 100. Советую зайти в Итем_эдитор и там всё проверить и поставить как хо.
Только у меня один глюк - поставил возможность купить шлем тот что у Нолдорского Эльфа так когда его одеваешь морда пропадает, там пустое место. Млин, как это можно исправить?
И еще один глюк (хотя может это я сам виноват) - у шлемов Нолдоских Капитанов вес 2700000.0 наверно хотели поставить 2.7 ну и чуть-чуть промазали.

Разбирайся с патчами. Вес у шлема 2,75 (Noldor_Captain_Helm) в 1.22 версии.

Броньки, про которые говорили выше, я поднимал на поле боя, могут они и в продаже появиться, но ничего замечательного из себя не представляют.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC