Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 563
Всего: 564

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Корабли  (Прочитано 7510 раз)

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« : 05 Октября, 2010, 14:46 »
по просьбе Токсика выложу здесь корабли как и обещал
Япония





Суинсен




Мекура-буне канонерка вооруженная португальскими пушками фуранги





Атакебуне


Чосон





Кобуксон  корабль-черепаха



Паноксеон основной боевой корабль Чосон

Мин







различные минские корабли

сторожевик

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2010, 15:00 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #1 : 05 Октября, 2010, 16:25 »
Попробую сделать кобуксон, как будут результаты - напишу  ;)

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Октября, 2010, 23:44 »

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Ноября, 2010, 17:17 »
Вот попробовал- горит:)


Это касается сцен осад и сцен корабельных боев, т.e. запалить на заднем плане для реализма и надымить. Можно еще внутри  в интерьере на осаде.
Только без перебора а то RGL -error .

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Ноября, 2010, 10:48 »
продолжение темы :
Японцы
атакебуне Хонда

атакебуне Имагава/Токугава

секи буне
вместе(атакебуне и секи буне)

фунэ

Яката буне (как-то так)

Она же (изображены японские вако)

Да вообщем-то и все разнообразие. 1-2 паруса, редко 3. Рыбацкие лодки(большой выбор но нам они для мебели).

Кстати, Zoldat, вот те верхние джонки - пишут что постороены под европейским влиянием, но в корейской кампании не участвовали( =/)



« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 10:57 от Saburo »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #5 : 22 Ноября, 2010, 16:09 »
Кстати, Zoldat, вот те верхние джонки - пишут что постороены под европейским влиянием, но в корейской кампании не участвовали
кто и где?
китайские?это джонки 15 го века

они ровесники вот этого монстра(баочуань) из флота Чжэн Хэ


если японские? Суисены(первое упоминание 1592 год) то понятно почему - они же торговые как и Кеминсены(что впрочем не мешало вако кеминсены использовать в бою)

« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2010, 18:29 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Ноября, 2010, 00:41 »
Вако - это вообще мистика, и я думаю как пираты они пользовали все что попадется.
А джонки - да, действительно китайские и могли быть.
А пишут японцы на своих сайтах - и у них там побольше инфы, но много на японском - я не понимаю.

Корабли будут в 2 яруса, я не знаю как реализовать пушки. Но стрельбу из 2х ярусов возможно - это сцена.
Палуба будет шире чем реальная -нам нужно пространство. Вообще модельки простые, европейские сложнее. Не очень понятно "черепаха", она "заруливала" пушками, а у нас в нее даже половина армии ГГ не влезет.

Разместить армию на нескольких кораблях - это Тотал Вар. Пока у нас все на одном. Для красоты можно поставить еще пару -но они будут не активными.

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 29 Ноября, 2010, 02:50 »
Пиратское судно(вако Мураками):

Это явно какая-то японская баржа -нигде кроме этой картинки похожего не попадалось, но мне показалось оно более удобное для абордажей и всяких боев.

Моделька (скрины в "скрины" кинул а то долго не выкладывали ничего):

Вообщем корабли в моде- это колдунство. А японские - это супер колдунство.
В сцену добавляется элементарно. Но я не знаю как сделать сцену с морем.(Bogmir- это к тебе).  Реальные размеры кораблей невозможны -очень много полигонов или слишком простые будут. По бокам надо делать невидимые ограничители- ГГ падает за борт. Японские и вьетнамские корабли слишком маленькие чтобы уместить армию ГГ.  Всякие веревки и палки, паруса - мешают ходить - поколдовать надо, но для этого мне надо попасть в морскую сцену.
Если на корабль понавешать светящихся фонариков - ночью будет похоже на плавучий ресторан:), красиво.

Я не очень понимаю как будут выглядеть морские бои. Но плавать и стреляться из пушек - думаю мы не сделаем. Если морской бой это "сцена абордажа", тогда  все работает. 



 

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #8 : 29 Ноября, 2010, 03:13 »
Saburo, все "Das ist fantastisch!" как шпрехают Дойчи :) особенно модельки корабля
нам хотя бы на минимум сначала сделать,а потом уже всякие колдунства,в крайнем случае в китайских модах видел что корабли подплывают по заранее заданной траектории(возможно получиться скопипастить) и использовать полевую артиллерию на корабле(те же мушкеты (но большие и весящие 100500 кг поэтому артиллеристы не смогут двигаться)но выглядящие как пушки итд)

"Если на корабль понавешать светящихся фонариков - ночью будет похоже на плавучий ресторан:)
красиво.
"
ну это само собой разумеется :)

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 03:19 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Ноября, 2010, 12:32 »
Спустя какое то время  будет возможным  многое,что  реализуется еще в этом морском   моде   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100066.0.html  И все будет плавать и стрелять.

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #10 : 29 Ноября, 2010, 13:11 »
lutar,знамо-знамо,Пираты и Рыбный мод,но когда еще его доделают-то?...
а для ранних версий и более простые варианты сгодяться

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 29 Ноября, 2010, 13:20 »
Обсуждали мы этот мод, мне не нравится
До "Корсаров"  не дотянет движком и заточкой.
И ,видимо ,в моде "физика" прикручена как-то -а это уже программерские дела и сложно. Не хочется на 70 процентах сделанного обнаружить "ошибку в ядре windows - лечится никак". Поэтому меня настораживают мысли о пушках, разрушаюшихся зданиях и корабельных маневрах .
Мы всетаки делаем мод под "кавалерийскую РПГ", а не другую игру, не RTS/TBS  не ACTION/SLASH и уж тем более не NAVAL/TRADE .


  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 29 Ноября, 2010, 13:48 »
По ходу времени  игра  совершенствует  свои  возможности.  Некоторые моды ,как тот  скандинавский  был  совсем без  коней и тем не менее ничем себя не уронил.  Если акцент делать только на конный  бой,то придется  Тибет  сделать в   виде степей.Но надо все использовать ,что  возможно.  Те же корабли  игнорировали до  каких то  пор,пока не нашелся   новатор. Так бы только и гарцали на одних лошадях и сейчас бы не разглядовали твои корабли Saburo  точно.


Ничего страшного. Надо надеяться.   новом году  найдется  много разных  интересных  нововведений.
  А  про  прикрученную физику   -    основная   здесь  загвоздка в  невозможном до ныне  использовании  составного гибкого   и  цепного  оружия . Конница у корейцев  без  боевого цепа - это серьезное  упущение в плане историчности. 

Пока то и с полевыми  пушками  не очень дела  в  модах. Все  изменится рано или поздно.  Пока  корабли  -   очень  хороший  гарнир  к  основной  теме  конно-пехотно-осадной  авантюры.


А  паруса  имеют  анимацию  ?  (движение   реи )

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 14:09 от lutar »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 29 Ноября, 2010, 14:17 »
В игре 2 скелета -конь и человек . Все.
Все остальное не имеет анимации и сделано каким-нибудь колдунством
Анимация колчана - 5 моделей колчана:) Анимация паруса - видимо 5 -10 моделей паруса

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 29 Ноября, 2010, 14:24 »
Надо нам   колдуна   еще   по   анимации   срочно.

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 29 Ноября, 2010, 19:38 »
вот код по морским битвам(два кораблика плывут навстречу друг другу,как доплывут начинается побоище)
под старый МиБ ,код с ошибками

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 06 Декабря, 2010, 05:41 »
Naniwa maru





моделька

есть еще kitamae_bune
она поменьше и с домиком



  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #17 : 07 Декабря, 2010, 05:57 »
Saburo, моделька хорошо получилась :)

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #18 : 11 Декабря, 2010, 15:55 »



еще одно изображение китайского корабля

Добавлено: 11 Декабря, 2010, 16:21



и еще одно

« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2010, 16:21 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 11 Декабря, 2010, 17:52 »
По кораблям - инфа вся есть.
У меня штук 100 уже картинок ,фото морских музеев, реконструкции и т д.
Если только попадется роспись бортов с хорошим разрешением , ососбенно китайские "морды" страшные на корме.

3 корабля на- посмотреть. Мураками пиратская баржа, торговые: Нанива мару, китамаэ буне(хидейоши),
прописывать как ship в scene_props, и в модуль ини
bo_ --- объект не дающий проходить насквозь.


spr_ship_pirate 0 0 ship_pirate bo_ship_pirate 0

spr_ship_naniwa 0 0 ship_naniwa bo_ship_naniwa 0

spr_ship_kitamae 0 0 ship_kitamae bo_ship_kitamae 0

должно все работать
ссылка:

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 11 Декабря, 2010, 19:30 »
Saburo Я вот че подумал,может фиг с кораблями пока их в конце внедрять будем

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #21 : 11 Декабря, 2010, 21:11 »
Saburo,






лесенки бы сюда(пиратский корабль),чтоб забираться было можно

^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 11 Декабря, 2010, 22:27 »
лесенки будут, и парус исправить чтобы ходить, и борта сделать невидимки чтобы в воду не падать -а пока можно нативскую лесенку пользовать

bogmir С кораблями -фиг. Это для теста пара штук.
Ашигару -делаю

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 21 Декабря, 2010, 12:35 »
На данный момент подобие морских битв могу реализовать так -

При драке возле брода в реке(мост невидимый) переход к сцене - драка на кораблях

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 21 Декабря, 2010, 18:33 »
Разве  будет отличаться    переход  на  море  от перехода  в  реке  ?

В  других прочих модах      морские  битвы   тем не менее    чуть     различаются   схемой  взаимодействия  кораблей .
В  общем виде - это  всегда  абордажный  переход  после  короткой  перестрелки .    Но  все таки  можно  позаимствовать  что то  ,что бы    не было  однотипно ..


     Например  про  викингов  был такой  - Roots of Yggdrassil -  (первые варианты "морских битв")  типичный  для  многих -   вражеские    корабли   на  горизонте -  подплытие-  перестрелка  (или сразу  абордаж) ...

Китайский  вариант  в  китайских модах  тот же ,но  широкие  палубы ,восхождение на мостик   позволяют  делать  продолжительными  бои +  широкий  абордажный  мостик либо два  - 

Последний  вариант,    что  видел,    реализован в   " ad1257"   -       это  как раз тот переход  в  сцену   сразу  к  бою  двух кораблей  стоящих впритык  (без  подплытия  и перестрелок)  .

Но  слишком  быстро все проходит.    Гурьбой  на  лестнице    и   на    корабль...

 Корабли в этом случае  -  просто  фон  для  беспорядочной   давки   на    мостике. 

Может  хоть  для  приличия  сделать   добавить   подплытие    все же    ?            Хотя ...   Лишь бы  корабли были  широкими .


« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2010, 18:49 от lutar »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC