Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 265
Всего: 267

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 438447 раз)

  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #475 04 Ноября, 2008, 13:00
Почему не рекомендуется использовать Ребаланс отдельным модулем под 1.010 - потому что тогда теряется основной смысл патча - так как файлы сцен и прочего остаются от 1.003

В общем оптимальный алгоритм перехода на 1.010 :
1) Ставим патч 1.010 (рекомендую не англ офф патч, а патч Дримморы - он не портит сейвы);
2) Ставим поверх нейтива Ребаланс (второй вариант установки, там где маленький архив);
3) Русификация
- если уже стоял русифицированый Ребаланс, то русификацию мода ставить еще раз не надо,
- если стоял Ребаланс без русификации, или его вообще небыло - то ставим русификацию,
- если стоит английская версия игры, то русификатор мода конечно же не ставим;
(В любом случае - для перестраховки можно еще раз поставить русификатор мода, это ни коим образом не помешает, даже английской версии)
4) Ставим адаптацию мода под 1.010.
Готово
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #476 04 Ноября, 2008, 13:13
Кстати, английский офф патч 1.011 тоже не портит сейвы, он для того и был выпущен.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #477 05 Ноября, 2008, 13:12
Почему не рекомендуется использовать Ребаланс отдельным модулем под 1.010 - потому что тогда теряется основной смысл патча - так как файлы сцен и прочего остаются от 1.003

В общем оптимальный алгоритм перехода на 1.010 :
1) Ставим патч 1.010 (рекомендую не англ офф патч, а патч Дримморы - он не портит сейвы);
2) Ставим поверх нейтива Ребаланс (второй вариант установки, там где маленький архив);
3) Русификация
- если уже стоял русифицированый Ребаланс, то русификацию мода ставить еще раз не надо,
- если стоял Ребаланс без русификации, или его вообще небыло - то ставим русификацию,
- если стоит английская версия игры, то русификатор мода конечно же не ставим;
(В любом случае - для перестраховки можно еще раз поставить русификатор мода, это ни коим образом не помешает, даже английской версии)
4) Ставим адаптацию мода под 1.010.
Готово

Прошу прощения за 2 глупых вопроса:  :embarrassed:

1) если у меня стояла официальная версия 1.003 и соответствующий Ребаланс,
и я выполняю п. 4 указанного выше алгоритма, то в какую папку я должен копировать с заменой файлы из адаптации мода - в "Native" или в "Rebalance"?

2) что потом нужно запускать, чтоб работала v. 1.010 с Ребалансом:
"Native" или, всё таки, "Rebalance"?  :-\

Заранее благодарен.
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #478 05 Ноября, 2008, 13:52
Vitki
Как я понял Ребаланс стоял отдельным модулем, и хочется играть с сейвов?
Варианта два.
Первый (что б Ребаланс и дальше стоял отдельным модулем)
1) Патчим игру до 1.010 (или до 1.011 если новый патч уже вышел)
2) Заменяем всё (полностью всё) содержимое папки Ребаланс на содержимое папки пропатченого Нейтива.
3) Ставим мод (легкую версию, там где маленький архив) в папку Ребаланса, а не Нейтива. Ставим русификацию мода
4) Ставим адаптацию Ребаланса под 1.010 в папку Ребаланса
Играем с модуля "Ребаланс"
Готово.

Вариант второй (что б играть в Ребаланс поверх нейтива)
1) Удаляем папку модуля Ребаланса. (не обязательно, просто что б не путалась)
2) Патчим игру до 1.010/1.011
3) Ставим легкую версию Ребаланса в Нейтив, ставим туда же русик мода
4) Ставим адаптацию под 1.010 в папку Нейтива
5) Заходим по адресу C:\Documents and Settings\*имя профиля*\Мои документы\Mount&Blade Savegames и перекидываем сейвы с Ребаланса в Нейтив
Играем с модуля "Нейтив"
Готово
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #479 05 Ноября, 2008, 14:49
Sigmar,
cпасибо за исчерпывающий ответ!  :thumbup:
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #480 06 Ноября, 2008, 15:37
Виват, Sigmar`у!!! Огромное СПАСИБО за мод. Игра и так затягивает, а с модом это просто а............ Жена неистовствует, ребенок ничего другого на монике видеть не хочет, только "чтобы дядьки дрались", и это в три года, прям будущая Валькирия. В общем, respect, нет, не так, RESPECT`ище!
Per Aspera Ad Astra.
Обагрим клинки, братья, и дадим им вволю напиться!
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #481 06 Ноября, 2008, 23:35
Toro82
Спасибо  :) Приятной игры
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #482 07 Ноября, 2008, 15:03
Если я в native 1.011 сделаю экспорт персонажа (4-5 уровень - только начал), потом скопирую папку с оригинальным M'n'B, поставлю финальную версию мода, поставлю патч для 1.010, импортирую персонажа, то все будет работать нормально, только вещи превратятся в деньги и не будет наемников?
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #483 08 Ноября, 2008, 17:51
а можно его поставить на Age of Machinery  ?????
Каждый ученик должен видеть в своем учителе соперника.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #484 08 Ноября, 2008, 20:06
Shosin
Вроде сработает. Вопрос в другом - стоит ли такого геморроя герой 5го лвла ?
Kupavon
Поставить то можно, а вот играть в получившуюся кашу - врядли..
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #485 08 Ноября, 2008, 20:25
Shosin
Вроде сработает. Вопрос в другом - стоит ли такого геморроя герой 5го лвла ?
Kupavon
Поставить то можно, а вот играть в получившуюся кашу - врядли..
очень жаль :(
Каждый ученик должен видеть в своем учителе соперника.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #486 09 Ноября, 2008, 08:52
Shosin
Вроде сработает. Вопрос в другом - стоит ли такого геморроя герой 5го лвла ?

Продать весь шмот и нажать одну кнопку экспорта, а потом импорта? Стоило - ускорило старт чуток :)

Но переход одновременный с ребалансом к чуть более сложному уровню (с умолчания на нормальные повреждения и good AI) меня озадачили в одном моменте. Я не могу выстоять даже спарринг против пары своих воинов в тренировочном лагере. Они просто бьют намного быстрее. Раньше я успевал ударить сразу после блока, сейчас не получается :(
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #487 09 Ноября, 2008, 09:34
При более высоком уровне сложности это неизбежно. Учись  :)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #488 09 Ноября, 2008, 10:24
Звиняйте за вопрос: как понять - есть у меня Ребаланс в игре или нет? Ставил младший брат, говорит поверх Найтива, а у меня сомнения...Какие ключевые моменты присутствия в игре должны себя проявить? Спасибо.

p/s: лицуха от 1С.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #489 09 Ноября, 2008, 10:31
у пиратов и разбойников должны появится главари. Посмотри на состав их отряда и там должен быть либо Heavding у пиратов, либо всякие Chief у бандитов. В одном экземпляре. Если их нет, попробуй начать заново игру. Если и после этого нет - ребаланс не установлен
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #490 09 Ноября, 2008, 10:47
На всякий случай напомню что надо начать новую игру.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #491 09 Ноября, 2008, 11:01
Karl I
Лучше на всяк случай еще раз поставить. Проблем никаких это не вызовет, но зато будет 100%ная уверенность что Ребаланс таки стоит. И как уже говорили - необходимо начать новую игру.
А опознать Ребаланс можно так -
1) Ловим Си Рейдера, берем в плен, вербуем себе в армию. У него должна быть возможность апгрейдится до Викинга.
2) Нанимаем в таверне Странствующих Рыцарей, качаем их до Рыцарей. У Рыцарей должны быть на выбор полторахи и два вида двуручных мечей. Они доложны нормально использовать их в бою (т.е. нормально бить этими двуручами с седла)
3) Ловим кергитских Уланов и Катафрактов и смотрим на копья. Некоторые из солдат должны держать копья в руках, но щит на спине.

Если все пункты подтверждаются - то стоит Ребаланс последней версии.

ЗЫ Как видим, гораздо проще переустановить мод, чем проверять ))
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #492 09 Ноября, 2008, 11:14
Благодарствую, великие войны!
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #493 10 Ноября, 2008, 06:37
Кстати, про новые виды войск еще вопрос появился. Главари нейтралов - с чем их едят и какая от них польза? :)
Лучше ли Heavding хускарла? Насколько хорош Slaver Chief?

У меня сейчас основная проблема в подборе войск для атаки замков. Пока еще мало участвовал в осадах, но давно пора (100-й день миновал). Рассматриваю все варианты ;)

P.S. Karl I, у меня почему-то Катафракты с саблями :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #494 10 Ноября, 2008, 08:01
Кстати, про новые виды войск еще вопрос появился. Главари нейтралов - с чем их едят и какая от них польза? :)
Лучше ли Heavding хускарла? Насколько хорош Slaver Chief?

У меня сейчас основная проблема в подборе войск для атаки замков. Пока еще мало участвовал в осадах, но давно пора (100-й день миновал). Рассматриваю все варианты ;)

P.S. Karl I, у меня почему-то Катафракты с саблями :)
самый оптимальный вариант это осада пехотой нордов, катафрактов очень быстро ложат :( только смотри чтоб у тебя небыло нордских берсерков(голых с двуручами) их быстро ростреливают
Каждый ученик должен видеть в своем учителе соперника.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #495 10 Ноября, 2008, 08:06

P.S. Karl I, у меня почему-то Катафракты с саблями :)

Катафракты пока не попадались, а вот парочка морпехов завербована...наблюдаем пока и у лиходеев из шервуда есть таки главари (чифы).
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #496 10 Ноября, 2008, 08:51
самый оптимальный вариант это осада пехотой нордов, катафрактов очень быстро ложат :( только смотри чтоб у тебя небыло нордских берсерков(голых с двуручами) их быстро ростреливают
Откуда могут появиться берсерки, если я сам выбираю, куда апгрейд? Мне не нравится в нордах отсутствие лошадей и долгая прокачка - они не добегают до врагов обычно. До живых врагов :)
И еще удивляет, что при последнем апгрейде пропадают топоры метательные и уменьшается сила.

P.S. "кладут", "рАсстреливают" ;)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #497 10 Ноября, 2008, 09:26
зато они дольше живут  :D
у меня как то, за осаду 12 бойцов откинулось, и всего 3 берсека. хотя и тех и других 30...
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #498 10 Ноября, 2008, 11:24
Цитировать (выделенное)
Мне не нравится в нордах отсутствие лошадей
есть у них кавалерия, скауты и рейдеры. Эт конечно не свадская конница, но для маневров пригодится..
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #499 10 Ноября, 2008, 11:35
есть у них кавалерия, скауты и рейдеры. Эт конечно не свадская конница, но для маневров пригодится..
Ты не о том. Нормальной конницы мне хватает из таверны (странствующие), от свадов (рыцари) и кергитов (лучники). Я говорил о войсках для осады замка. NPC хватает на 1-2 боя, потом привлекаются войска. Терять конницу жалко, да и не для пешего боя она.
Варианты в native это норды в первую очередь, может родоки - кому как. Я хотел узнать, нет ли интересного чего для атаки замка в новых юнитах rebalance. Лидеры морских рейдеров, викинги, лидер работорговцев... Качать и смотреть характеристики самому долго, подскажите, кто уже смотрел, пожалуйста.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS