Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 396
Всего: 396

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 213178 раз)

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 15 Марта, 2012, 21:13 »
Я запустил и немного переделал  :)
Одно пока не могу понять, что сообщениями, то они есть, то их нет   :(
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #426 : 15 Марта, 2012, 21:18 »
joker7by, этот баг был и до этого...

а можно просто запустить или нужно руками что-то править?
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #427 : 16 Марта, 2012, 10:14 »
Усё можно, если не заморачиватся.

Берем модульку и сам мод версии 0.675, в моду суем module.ini, прописываем:
load_mod_resource = CustomSettlements
scan_module_textures = 1
scan_module_sounds = 1


в модульку и 1.143 перебрасываем:
header_animations.py
module_animations.py
process_animations.py


в module_info.py указываем пути к моду и компилируем.
Работать будет всё, кроме всплывающих надписей в бою и глобальной карте, происходит это, как я заметил, если зайти в Кустов, но после перезапуска игры все опять появляется до следующего захода.

Появится желание добавить фитчи типа ti_on_missele_hit или т.п., то просто в нужные header_ добавим соответствующие записи, но не в коем случае не заменять их, будут глюки или вообще работать игра не будет.

Удачи  :thumbup:

З.Ы. Я сделал заготовку для аддона Colonization, но там нужно ещё разбирать точки спауна, линейки юнитов и сцены, ввести морские сражения я не успел.
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 16 Марта, 2012, 16:34 »
Сделал как написано, теперь нет проблемы когда наводишь на солдат в меню отряда(пока). Сообщения об уроне и на глобальной карте идут. Еще бы русификатор полноценный на последнюю версию + City-add. И новые OSP, то старые в нем лучшем качестве, и будет более менее играбельно.
  • Ник в M&B: Revan
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 19 Марта, 2012, 10:23 »
Сделал как написано, теперь нет проблемы когда наводишь на солдат в меню отряда(пока). Сообщения об уроне и на глобальной карте идут. Еще бы русификатор полноценный на последнюю версию + City-add. И новые OSP, то старые в нем лучшем качестве, и будет более менее играбельно.
Я тестировал по 50 дней иногда они пропадали, иногда снова появлялись.
Русик же там почти полноценный, найди просто в module_strings.py не переведнные строки и запихни их в game_strings.csv.

З.Ы. Хотел уменьшить стоимость посторойки усадьбы начались косяки  :(
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 10:47 от joker7by »
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #430 : 19 Марта, 2012, 14:01 »
joker7by, насколько я помню эпопею начала создания мода - там цены взаимосвязаны друг с другом каким-то образом, потому изменить что-то одно просто прописав другое значение не получалось.
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 19 Марта, 2012, 17:21 »
joker7by, насколько я помню эпопею начала создания мода - там цены взаимосвязаны друг с другом каким-то образом, потому изменить что-то одно просто прописав другое значение не получалось.

Тогда все верну обратно, и как-нить потом займусь, так как весело получается британцы с мушкетами и индейцы у меня  :D
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 28 Марта, 2012, 08:25 »
Уважаемые игроки! Можете мне помочь)) Я не доконца понимаю что делать) -Взял под опеку деревню, а как её развивать?
  • Ник в M&B: Алексей, Тесей
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 28 Марта, 2012, 09:55 »
Уважаемые игроки! Можете мне помочь)) Я не доконца понимаю что делать) -Взял под опеку деревню, а как её развивать?
:D
сори, но без комментариев
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 28 Марта, 2012, 15:58 »
Уважаемые игроки! Можете мне помочь)) Я не доконца понимаю что делать) -Взял под опеку деревню, а как её развивать?
:D
сори, но без комментариев
Что тут смешного??? :-\
  • Ник в M&B: Алексей, Тесей
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 28 Марта, 2012, 16:58 »
То что ответ на этот вопрос в этой теме давался раз десять. Не настолько она большая, чтобы переспрашивать.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 28 Марта, 2012, 18:54 »
Я прочитал много всяких ответов,и у меня есть всего один вопрос...
В поселениях должен быть староста!!!!! у меня его нет)))))
  • Ник в M&B: Алексей, Тесей
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 28 Марта, 2012, 20:02 »
Естественно нет. Поселение не развито. Да и нафиг тебе староста в родном поселении? В Кастове он нужен для того чтобы отсылать крестьян к тебе в деревню (работает примерно один раз на пять - десять заходов), а в своем поселении толку от него...
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 28 Марта, 2012, 20:41 »
Можешь мне обьяснить как его развить? или как там что нибудь построить??
  • Ник в M&B: Алексей, Тесей
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 30 Марта, 2012, 05:56 »
И ты говоришь читал? Непохоже.

Последовательность действий после захвата поселения.

1. Оставить в городе небольшой гарнизон.
2. Съездить в Кастов. По дороге отлавливать отряды (обычно размером 3 единицы) "странствующих крестьян" и в диалоге говорить: "Отправляйтесь к моему поселению."
3. По прибытии в Кастов, договориться с первым же торговцем об отправке каравана в ваше поселение (необходимо для поднятия экономики). По возможности скупать "молотки" - их раздача (через диалог внутри сцены поселения) крестьянам/фермерам/лесорубам/каменотесам в родном поселении увеличивает производительность.
4. В Кастове поговорить со старостой, с шансом 1/10 у него будет диалог, в котором можно предложить ему направить крестьян в ваше поселение.
5. Перед любой торговлей в Кастове - сохраняться. Бывают вылеты.
6. По прибытии в родное поселение проверить сколько прибыло крестьян. Часть из них переобучить в лесорубов. Маленький секрет: каменотесов можно вообще не обучать. При захвате вражеских поселений (строчка "бороться с текущим владельцем") местные крестьяне также попадут в плен, через некоторое время из пленников крестьяне станут жителями. Прикол в том, что ИИ регулярно перекачивает крестьян в каменотесов, так что чаще всего захваченные жители и будут каменотесами. Пригонит их возникший ниоткуда караван, он же привезет захваченные в поселении ресурсы. Кстати захват поселений еще и пополняет гарнизон охраной каравана и его лидером.
7. Когда лесорубов в достатке, можно начать делать фермеров. Если не хочется грабить поселения соседей пока они слаборазвиты, то каменотесов придется делать самим.

На начальном этапе перекачивать крестьян в воинов не стоит, гарнизон пополняется в таверне или перехватом отрядов наемников и наймом их. Если будете нанимать лордов - необходимо выбрать культуру королевства, тогда отряды они будут качать в соответствии с этой культурой. Важно помнить, что необходимо объезжать сцену поселения (кататься по своей деревне до посинения), это снижает коррупцию, повышает уважение к вам, плюс если долго кататься могут набежать гости. Бандитов валим, авантюристов и крестьян пытаемся уговорить присоединиться к поселению. Время от времени проводим "осады" для тренировки гарнизона и повышения морали. Интересная фишка в том, что гарнизон поселения "растет" быстрее чем отряд игрока. Так что можно время от времени менять их местами.
Необходимо на окне поселения пожертвовать поселению много-много денежек. Когда денежек и дерева будет достаточно, в поселении станет возможно строить улучшения первого уровня. Для улучшений второго уровня нужен будет еще и камень.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 30 Марта, 2012, 18:42 »
И ты говоришь читал? Непохоже.

Последовательность действий после захвата поселения.

1. Оставить в городе небольшой гарнизон.
2. Съездить в Кастов. По дороге отлавливать отряды (обычно размером 3 единицы) "странствующих крестьян" и в диалоге говорить: "Отправляйтесь к моему поселению."
3. По прибытии в Кастов, договориться с первым же торговцем об отправке каравана в ваше поселение (необходимо для поднятия экономики). По возможности скупать "молотки" - их раздача (через диалог внутри сцены поселения) крестьянам/фермерам/лесорубам/каменотесам в родном поселении увеличивает производительность.
4. В Кастове поговорить со старостой, с шансом 1/10 у него будет диалог, в котором можно предложить ему направить крестьян в ваше поселение.
5. Перед любой торговлей в Кастове - сохраняться. Бывают вылеты.
6. По прибытии в родное поселение проверить сколько прибыло крестьян. Часть из них переобучить в лесорубов. Маленький секрет: каменотесов можно вообще не обучать. При захвате вражеских поселений (строчка "бороться с текущим владельцем") местные крестьяне также попадут в плен, через некоторое время из пленников крестьяне станут жителями. Прикол в том, что ИИ регулярно перекачивает крестьян в каменотесов, так что чаще всего захваченные жители и будут каменотесами. Пригонит их возникший ниоткуда караван, он же привезет захваченные в поселении ресурсы. Кстати захват поселений еще и пополняет гарнизон охраной каравана и его лидером.
7. Когда лесорубов в достатке, можно начать делать фермеров. Если не хочется грабить поселения соседей пока они слаборазвиты, то каменотесов придется делать самим.

На начальном этапе перекачивать крестьян в воинов не стоит, гарнизон пополняется в таверне или перехватом отрядов наемников и наймом их. Если будете нанимать лордов - необходимо выбрать культуру королевства, тогда отряды они будут качать в соответствии с этой культурой. Важно помнить, что необходимо объезжать сцену поселения (кататься по своей деревне до посинения), это снижает коррупцию, повышает уважение к вам, плюс если долго кататься могут набежать гости. Бандитов валим, авантюристов и крестьян пытаемся уговорить присоединиться к поселению. Время от времени проводим "осады" для тренировки гарнизона и повышения морали. Интересная фишка в том, что гарнизон поселения "растет" быстрее чем отряд игрока. Так что можно время от времени менять их местами.
Необходимо на окне поселения пожертвовать поселению много-много денежек. Когда денежек и дерева будет достаточно, в поселении станет возможно строить улучшения первого уровня. Для улучшений второго уровня нужен будет еще и камень.

Спасибо!!!!!!!!!!!!! я прочитал первые 2-3 страницы) :embarrassed: :embarrassed:
  • Ник в M&B: Алексей, Тесей
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 07 Апреля, 2012, 10:17 »
Ребят, кто мод уже конвертнул под Варбанд, есть возможность выложить его на файлообменники? С модулькой возиться не хочется.
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 09 Апреля, 2012, 10:03 »
Ребят, кто мод уже конвертнул под Варбанд, есть возможность выложить его на файлообменники? С модулькой возиться не хочется.
Я удали, но может поищу. Способ прост, я его описал на пару постов выше.
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 10 Апреля, 2012, 12:07 »
У меня есть, с osp-add, city-add, и неофициальным патчем. Русифицированный.
  • Ник в M&B: Revan
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 10 Апреля, 2012, 14:35 »
Kiborgs, привет
Есть возможность выложить на файлообменник? http://www.sendspace.com/ например.
  • Ник в M&B: Einior
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 30 Апреля, 2012, 10:54 »
здрасте всем .....ну что есть портанутая версия я?? странно что такой зачётный мод разрабы кинули .
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 30 Июля, 2012, 12:33 »
классный мод, увы уже жду 2ой год может кто то осилит и сделает из него полноценную игру :)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 18 Сентября, 2012, 16:13 »
В некоторых поселениях карта высот сбита. В оригинале так же? Еще лорды одной фракции толпой бегут за одной бандов бандитов, достаточно одному заметить как остальные ринуться за ней. Это то же баг переноса? Чуть не забыл ботинки и перчатки нигде не продаются, приходится выбивать.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 16:43 от Kiborgs »
  • Ник в M&B: Revan
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 18 Сентября, 2012, 17:11 »
Вот последнее точно баг, у меня продавались. Зато НПЦ сплошь и рядом босыми бегали. Приходилось принимая на работу обувать...  :laught:
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 18 Сентября, 2012, 17:26 »
Кастов захватить реально? Мои лорды и не думают мне помогать. А лимит моей армии в 50 человек не хочет расти. Конечно 50 королевскими телохранителями многое можно сделано, но точно не завоевать город в котором гарнизон 800 и все разом выходят.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 17:31 от Kiborgs »
  • Ник в M&B: Revan

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC