Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 293
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 230094 раз)

  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #450 18 Сентября, 2012, 18:50
Зачем тебе Кастов?Зачуханый городишко.На побережье есть чудесные деревни,которые вырастут в красивейшие города.А потом наберёшь себе лордов и знать не будешь,куда деньги девать
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #451 18 Сентября, 2012, 18:59
Так как бы я уже нанял знати полно. И так получается что все города моей Империи вокруг Кастова. А Кастов такой анклав. Плюс люблю очень растить население своего города который около Кастова. Сейчас 500 день население уже 2000. Если разграблю Кастов будет 3000. Сейчас кажется есть шанс. В Кастове количество пленных превысило гарнизон. Со временем гарнизон Кастова начнется уменьшаться.
« Отредактировано: 18 Сентября, 2012, 19:09 (Kiborgs) »
  • Ник в M&B: Revan
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #452 18 Сентября, 2012, 21:44
ну вот с кем потом воевать-то будешь? Гамовер?Столько усилий и всё - конец?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #453 18 Сентября, 2012, 22:21
Кастов я в одиночку конным лучником брал, правда пользовался эксплойтами и тупостью ИИ. Потом пожалел - весь интерес отбило, да и действительно зачуханный городишко...
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #454 19 Сентября, 2012, 07:39
Так мне все земли и не надо, мне бы тока Кастов захватить. Вокруг меня еще полно земель для 3-4 королевств хватит. У меня размер битвы поставлен 1000. Так что одному точно не взять.

Наконец то захватил Кастов. И как полагает завоевателю разграбил его. Теперь население моего Константинополя 4000. Король Рхон бежит на запад. Из Кастова мы захватили несметные богатства. 640,000 золотых. Оставшиеся в живых вегиры присягнули мне на верность.

Обнаружил смешной баг. Кергиты захватили у крестьян Эмпти 48. Около эмпти 48 появилась патрия - Население( в ней состояло 0 человек). И видимо никого не обнаружив там мой персонал начал говорить сам собой. Рассказал себе про себя что является претендентом. Потребовал жалования. Собрал военную компанию и присягнул на верность себе.  :D
« Отредактировано: 19 Сентября, 2012, 19:13 (Kiborgs) »
  • Ник в M&B: Revan
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #455 19 Сентября, 2012, 20:51
Даааа, "Чуден Днепр."..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #456 16 Октября, 2012, 20:21
А тут можно создать свою фракцию, как в варбанде?
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #457 16 Октября, 2012, 20:31
Естественно. Даже очень интересно.Лордов можно просто покупать.Причём,если в начале это требует денег и они переходят к тебе с отрядом в твой отряд,то потом,когда они уже самостоятельно станут владеть замками и городами,их можно так же купить,за деньги,и они перейдут к тебе в вассалы уже со всеми своими территориями,не только с войсками.И ,в отличие от других модов,начнут башлять тебе "налоги",а точнее- доляну отстёгивать " за защиту",как сюзерену.Вот это жисть! Я ж писал немного выше,что деньги некуда будет девать! А что ещё тут хорошо- они никогда не уклоняются от вассальной обязанности и всегда участвуют в боях на твоей стороне .Такого не было,чтоб кто-то заявил,мол, надо сначала разобраться со своими делами.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #458 16 Октября, 2012, 21:23
Побежал Натив качать :D
 

Добавлено: 16 Октября, 2012, 21:44

Можно ссылочку на скачку, а то пишет, что файла не существует...
« Отредактировано: 16 Октября, 2012, 21:44 (Mozy) »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #459 17 Октября, 2012, 06:17
для большего энтузиазма- так будет выглядеть город Луолан (если не ошибаюсь.давно не играл)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 17 Октября, 2012, 17:27 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #460 17 Октября, 2012, 16:39
Можно ссылку на мод? А то старая ссылка - битая(
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #462 17 Октября, 2012, 17:26
А это ссылка на "модернизированый" мод? Тут кто-то доделывал что-то в моде..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #463 17 Октября, 2012, 19:01
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #464 17 Октября, 2012, 19:45
попробуй этот,вроде он (внизу поста)
 

Добавлено: 17 Октября, 2012, 19:50

"модернизированый" мод

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,59541.0.html


А вот чтой-то и 1.20 и 1.11 нот фоунд, ага..

Пока я тут редактировал,куда-то делся пост про русик..Эхм..Как всё быстро меняется...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 17 Октября, 2012, 19:53 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #465 17 Октября, 2012, 20:05
попробуй этот,вроде он (внизу поста)
 

Добавлено: 17 Октября, 2012, 19:50

"модернизированый" мод

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,59541.0.html


А вот чтой-то и 1.20 и 1.11 нот фоунд, ага..

Пока я тут редактировал,куда-то делся пост про русик..Эхм..Как всё быстро меняется...

Спасибо, правда я уже сам нашёл :D
Мод, кстати, не очень. Даже не знаю почему.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #466 17 Октября, 2012, 20:30
А он такой "размеренный". Какие-то события конкретно начнутся дне так на 700м..Он просто необычен. Мир молод,и каждый может стать лордом.Время "баронов-разбойников" и т.д. Хотя,если честно,когда гос-ва сформировываются - я бросал мод,потому как уже не интересно,всё как везде..А после модов на Варбанд и дипломатии и прочего- конечно,пройденный этап..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #467 22 Октября, 2012, 18:26
По здорову быти всем!
Второй день играю. Версия 0.675.
Помогите, плииз! Ибо в игре ни чего не понятно.
1. Городов всего 2. Фракций кроме моей - колонисты, то бишь - нет.
Взял себе нас.пункт. Понял пока одно - надо скупать весь инструмент и своим крестьянам раздавать. Тока непонятка - как понять кто нужнее- дровосеки, каменьщики. Ну фермеры везьде нужны, это ясно и так.
Но внутри нас.пункта никто не работает, просто с этим "струментом" ходят и еще его же клянчат. Их уже за 40 + разместил гарнизон 20-25 челов.
2. Как пригласить неписей и наемником - догадался.
3. Попытался взять деревеньку, где все жители-бандиты. После победы могу только разграбить, снова напасть или уйти. Взять себе не могу. Также и другие нас.пункты и города.
Сори, читать все 19 страниц неохота, сори.
4. Объявилось королевстово Вегир и король- что-то типа  :)"король чмо безжалостное" :)
Подошел к нему - в диалогах только или: "ты мразь и я тя убью" или "типа я поехал дальше, бывай..." и ни слова о заданиях и т.п.
А как превращать захудалую нору в замок и город - не знаю.
Помогите, плииз!
  • Фракция: Вегиры
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #468 22 Октября, 2012, 19:48
Чтобы превратить свою деревеньку в замок и нужны:
а) деньги в казне города - передаются в меню города.
б) дерево - добытое дровосеками
в) камень - добытый каменотесами.

Еду потребляют жители и ваш отряд.

Чтобы захватить для своей фракции городок нужно:
а) иметь нанятых лордов
б) иметь отстроенный до замка город

Пока условия не выполнены чужие города можно только грабить.

Если не трогать захваченные крестьянами или авантюристами города, то со временем они разовьются в недостающие фракции. Две фракции образуются из Кастова и бандитов.

Квестов в игре нет. Вместо них игры в "замути караван", проведи боевую подготовку - осаду/оборону, 100500 раз обкатай свой городок по внутренней сцене, ограбь соседа...

На сцене даже пойманные разбойники не работают, а просто бегают в районе отбывания наказания.

Кстати выбирать культуру для своей фракции обязательно. Культура по умолчанию развития не предусматривает.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #469 23 Октября, 2012, 15:41
Спасибо, Ranelon!
Только пока что-то лишь в кастове, да и то редко инструмент появляется.
Вопросы:
1. Передача крестьянам инструмента на что-то влияет?
2. Денег по 1000 раз 5 передал, а сколько вообще надо и как проверить есть-ли в деревушке камень и дерево, да и продукты?
3. Тут своб. крестьян "убедил" идти в мой нас.пункт, и что - побыли и ушли, почему? переизбыток?
4. Про инструмент - его где-нибудь можно делать или развить крестьян в кузнецов, скажем и т.п.?
5. В сундуке в нас.пункте положил еду (и зерно с железом) - там она и осталась, как им ее дать можно? и нужно-ли?
6. Рост нас.пункта от размера гарнизона зависит?
Заранее всем спасибо! :)
  • Фракция: Вегиры
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #470 23 Октября, 2012, 17:59
Передача инструмента влияет на производительность. Сколько денег ,дерева и камня на строительство зданий требуется- смотри на первых страницах темы,где-то 3-5 стр.Там есть таблица.В англоязычной версии мода она и так доступна,а в русскоязычной- нет( вот такой парадокс).Когда свободные крестьяне появляются в твоём посёлке их нужно "организовать": обучить профессии или нанять на службу в армию.Инструмент только покупать в кастове.Когда у тебя появится торговец( после строительства первых зданий),то инструмент можно будет покупать и у него.Но он то есть,то нету в продаже. Торговля в моде не возможна.Цены во всех поселениях на все товары идентичны и не меняются со временем. Еду никому ложить не нужно, бери себе в отряд для питания.Горожане питаются сами. Камень добывается труднее всего,скажем,раза в два меньше при том же количестве каменотёсов,чем дерево.А фермеры более всего производят продукции на одного работающего. Если иметь ввиду будущее,то при продаже ресурса (а когда всё построишь излищки будут не нужны,а производиться всё равно будет) ты продаёшь 1000 единиц за 500 монет,а покупаешь  500 ед  за 1000 монет. (вроде так,давно не запускал мод,очень давно).Вот и получается,что производить поначалу нужно больше дерева и камня,а потом только продукты. Содержание гарнизона и войска в моде ничего не стоит,кроме еды.Денег они не потребляют,так что,держать можешь сколько угодно большую армию.На город никто никогда не нападёт,кроме разбойников или мятеж поднимут прямо в городе (я во всяком случае нападения так и не дождался, а мятежи бывали,если промухаешь мораль в городе). Когда будет замок сможешь захватывать другие нас пункты,но себе взять невозможно,только отдать соратникам. Вассальные лорды будут башлять тебе,так что потом с деньгами проблем не будет.А ты их подогревай  войчками
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #471 23 Октября, 2012, 18:48
Мелкое уточнение.
1 молоток = 1 единице производительности. Задача поднять ее как можно ближе к 100%

Если не уверен в своей способности уболтать крестьян - не встречай их внутри сцены города. Они должны присоединиться к населению автоматически, как придут. Просто циферки могут меняться не сразу. Если же встречать крестьян внутри сцены города, то придется каждого уламывать по отдельности. С другой стороны это способ пополнять не только население но и гарнизон, поскольку если долго находиться на сцене, то на нее могут заявиться и отдельные авантюристы, и наемники и одиночные бандиты.
Кстати находясь внутри сцены повышаешь отношения не только с городом, но и со всеми НПЦ, вне зависимости состоят они в отряде, или заглянули в город "на огонек".

Увидеть сколько в городе произведено можно в ежемесячном отчете. А вот сколько там накопилось в русской версии действительно не видно.

Если в городе есть крестьяне, от голода горожане не помрут. Но вот изымать продукты при большом гарнизоне не стоит. Проще купить. К тому же если вы сразу не поцапались с бандитами, то ездить закупаться можно и к ним. А потом появятся свои торговцы.

Рост населенного пункта зависит только от построек. А вот рост населения зависит только от вас)))
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #472 24 Октября, 2012, 20:25
Спасибо всем!
Прошу несколько уточнений:
1. Производство камня и дерева и рост городка зависит от его нахождения (у моря, горы, леса)?
У меня около моря так "фермеры" что-то вроде сетей на берегу для ловли рыбки поставили.
2. Дал команду воякам внутри городка что-то вроде "всех непрошенных гостей под ножик" и когда еду по пустой землице внутри нас.пункта то пару раз сообщали "вор или воровка убиты".
Заметил: если раз в 2-3 дня продефили пардон, пропатрулировать по городку  - коррупция вниз до нуля идет, а твой авторитет вверх. Кстати, почему ни одной хаты не видно? Если заберешь нас.пункт у горы - там внутри горы хоть землянки видны, а у моря -только пара костров и сараюшка.
Ну и еще - как можно помочь т.н. "партии крестьян", что бы улучшить с ними отношения. Пару раз их выручал от бандитов - эффекта нет.
Разграбил 2 деревеньки красненькие с 20-30 бандитами и 0 населением- смотрю потом караван с пленными в мою деревеньку двигает. и долго потом никто не селился.
3. Имеет значение скольким челам инструмент роздать или можно весь поделить? А то купил аж 21 и ходил по поселку всем его раздавал. Может лучше скажем по 7 штук 1 каменьщику, 1 фермеру и 1 дровосеку?
Всем еще раз спасибо!  :D
 

Добавлено: 24 Октября, 2012, 20:32

Да, еще - начал строить хаты для жителей. Нужно ждать 7 дней.
Понравилось заговорщиков вылавливливать. И почему-то у торгоша в городе инструмент только раза 2-3 был и все.
И повторяю вопрос - а в дальнейшем кроме камен., дровосеков я хоть 1 кузнеца в деревушке моей развить смогу, а?
Что не толлько оружие и броньку, а тот же инструмент делал.
« Отредактировано: 24 Октября, 2012, 20:32 (AlexSmetchik) »
  • Фракция: Вегиры
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #473 24 Октября, 2012, 20:58
Нет, кузнеца не будет.Только продукты,броня,оружие и лошади.Всё как всегда в МиБ (это не Варбанд,однако) И на проект строительства ты не повлияешь.Будет построено то,что "спроектировали" разработчики мода. Инструмент пожно давать всем подряд.растёт общая производительность,а не по"отрослям". Значение имеет общий процент .Там где-то,когда входишь в город, или в меню города, краткие сведения о нас пункте,типа,жителей столько-то,производительность 70 %. Отношения с фракцией крестьяне улучшить я не помню можно ли ,а вот испортить- запросто! Стоит напасть на кого-нибудь из фракции крестьяне и всё,все отряды крестьянской фракции будут нападать на тебя там,где увидят ,поверь,это совсем не хорошо,слишком их много.По Картинки с сетями у моря- только картинки.Никакой рыбы фермеры производить не будут. Коррупцию именно патрулированием и искореняют,а так же убийством залётных бандитов.Иначе.как я писал,возможны бунты и захваты города.Ты ещё можешь проводить "манёвры" прямо в городе по захвату\обороне.Причём,то за одних,то за других.Те,кто у тебя в отряде,те и будут в твоей "команде",а гарнизон- в "противниках".
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
Ответ #474 25 Октября, 2012, 03:26
"Маневры" не можно, а нужно производить. Они увеличивают мораль и поднимают уровни войск.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS