Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 243894 раз)

Ответ #250 20 Декабря, 2009, 09:13
0
Нет, КОЛОНИСТЫ.
К 220 дню построил замок и военную инфраструктуру из камня.При этом деревянную военную инфрю мне строить не предлагали.Зато появился ,в добавок  к торгашу едой и оружейнику, бронник. Осталось дождаться коневода и таверну.По полям возле Кастова вышеупомянутый мной перец из наёмников скачет с толпой уже в 650 рыл!Радует только что это ,в основном,оборванцы разные.Но их много!Да и авантюристы возле Кастова понабрали себе группы в 250 особей.Так что,повоевать есть с кем.А у бандитов город,который в кергитской степи,тоже имеет армию под 600 человек...Одно интересно,а нападать на замки будут?Или это только я такой смелый(правда,пока на деревни нападал).Кстати,с осадами вообще не ясно:похоже что бой происходит за стенами,в виду крепости,но не в ней.А может,потом бой "плавно перейдёт" и в саму крепость?  На Кастов мне нападать пока не с руки,а вот когда другие отстроятся(а уже 3 деревни развились до постройки домов.не считая бандитов.У тех давно замок).
Кто-нибудь знает,зачем мне механик?Он что даёт? И торгаш едой,что нужно чтоб заказать у него караван(помимо денег.а то опция пока не появилась)?
Заехал в Чарфилд,"столицу" бандитов,с которыми у меня -100.Проехал без проблем.Стоит в степи город-крепость,большие ворота как в автопарке на три проезда.Немного стены в обе стороны- и всё!Заезжай где хочешь!Только поместье с минаретом.А вот товары у торгаша- те же самые,что и везде.На торговле,похоже,не заработаешь.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 10:48 от potrebitel »
Ответ #251 20 Декабря, 2009, 11:14
0
Может, на торговле можно так заработать: купить в Кастове чего-нить, когда его много, вернуться к себе, потом снова в Кастов и, если того товара там будет мало, то продать его? :-\
Ответ #252 20 Декабря, 2009, 14:45
0
Там маржа будет такая,что не выгодно. Мод интересный но сырой.Нет никаких квестов нигде(есть староста деревни- квестов нет).Но это меня не расстраивает,я и в других модах не ходил по квестам. Интересно другое:вотесть там в горах между "Вегирами и кергитами" посёлок,у которого две пещеры.В одной пещере пока они(бандиты) добывают камень и там стоят хоз постройки.Интересно будет посмотреть,когда построят замок.Если он будет прямо в пещере- вот забавно будет штурмовать.Хотя я туда заехал и напал,так моих прижали на входе в пещеру.В другой раз я подождал пока бандиты выйдут наружу(а они сразу рванули) и перебил на открытом пространстве.Короче,когда появятся крепости попробую штурмы.(хотя Кастов я пробовал атаковать,так хозяева вылезли за стены,а не оборонялись в крепости)...Сырой мод,а жаль.
Ответ #253 20 Декабря, 2009, 14:53
0
Может, на торговле можно так заработать: купить в Кастове чего-нить, когда его много, вернуться к себе, потом снова в Кастов и, если того товара там будет мало, то продать его? :-\
Так наверное не прокатит. Заметил, что у всех торговцев (или это может у меня косяк такой) товары абсолютно одинаковые, т.е. что в Кастове, что у тебя, у разбойников или появившихся селениях-всё идентично, различия в товарах в разных селениях и городах нет. пример: продал в кастове торгашу товарами лук не нужный-приезжаю к себе и этот лук торчит в продаже у моего торгаша, поехал к бандюкам-тоже самое и товары все одинаковые. И ещё каждый проданный тобой за один раз, идентичный товар уменьшается в цене. т.е. у тебя 10 меха, продаешь первый мех за 100 например, второй уже у тебя купят за 95, 3-й за 90 и т.д.. На торговле я думаю, тут сильно не разжиться, хотя может и ошибаюсь
Ответ #254 20 Декабря, 2009, 15:04
0
Еще раз повторюсь деревянная военная инфраструктура - поместье. При его строительстве добавляется не только само поместье, но и некоторые оборонительные сооружения. Последний город у меня был зажат в ущелье, так вот при постройке поместья появилась здоровенная деревянная стена, с чем-то смутно напоминающим барбакан, на воротах. Торговцы появляющийся в городе так же зависят от поселения.
Мод к сожалению по-настоящему сырой. В одних городах начальные условия ужасны - кто отстраивал Эсгарот, меня поймет. В других наоборот, на стадии замка играть становится очень трудно. В последнем моем городе попав в сам город, выехать из него уже нельзя - только пешком. Лошади остаются внутри.
Ответ #255 20 Декабря, 2009, 15:18
0
partizan109
Я имел в виду, что продать в том же Кастове после обновления асортимента. Вечером попробую


Кто там присил переписать из английской версии ресурсы для улучшения поселения:
Деревня: 3000 золота, 1000 дерева, 25 камня, 100 еды
Город: 10000золота, 5000 дерева 50 камня, 300 еды
Поместье: 5000 золота, 100 дерева, 1000 камня, 25 еды
Замок: 15000 золота, 200 дерева, 5000 камня, 50 еды
Ответ #256 20 Декабря, 2009, 16:29
0
Ingvar30
я прекрасно понял, что ты имел ввиду, поэтому ещё и написал про уменьшение цены за однородные товары, просто я тупанул и начал не с того. А в МиБе с торговлей вообще помоему засада
За ресурсы для строительства - спасибо большое
Ответ #257 20 Декабря, 2009, 16:41
0
в МиБе,т.е. в Кальрадии я на торгогвле зарабатывал до 500 000 монет за 4 месяца.А здесь не получится.
Я построил сначала дома для крестьян.Потом поместье и каменную инфраструктуру с замком(если это замок на горе.Под ним тюрьма,вроде замок.).Не разобрался с сенешалем- как его сделать?А как дать своим лордам посёлок,что не в команде,а часть фракции.Кстати,как этот посёлок захватить,например ,у крестьян?
Ответ #258 20 Декабря, 2009, 17:13
0
Да, не прокатила торговля: когда в Кастове было штук 20 льна, он покупался по 180, когда его вообще не было-продавался по 150. И цена не менялась в зависимости от количества купленного/проданного товара
Ответ #259 24 Декабря, 2009, 01:50
0
Нашел получитерский способ подъема отношений с нейтральными лордами, правда нудный. Когда лорд заходит в город, патрулируешь до опупения, за каждый круг у всех присутствующих (лордов, старост, торговцев) повышается отношение на 1 ("Адын") :). Патрулировать можно и чужие города, самый смак - Кастов. Там они всем кагалом бухают.
Вторая фича: При размене ресурсов (камень, дерево, еда) у своего торговца еду разменивать "по безналу" не выгодно, лучше "снять со счета" и продать прямо.
Ответ #260 25 Декабря, 2009, 09:21
0
Кто-нибудь дождался штурмов?
Ответ #261 26 Декабря, 2009, 15:26
0
У мну терпения не хватает. Я поигрываю, чтобы посмотреть очередное поселение, и тихо надеюсь что кто-то все же либо доведет этот мод до ума, либо сделает свой, взяв за основу те же идеи и механику.
Ответ #262 26 Декабря, 2009, 19:24
0
Вот прочитал весь топик про мод(начало и конец), заинтересовался установил мод и играю, хотел бы поделится впечатлениями, у меня уже 197день, у Лорда кастова всего 300чел, у наемников видел мах 400чел, более невидел, хотя ктото 650 уже видел))
Где то на 100 ходу, нанял Героя, точней 2-х(были авантюристами), дак они к 200 ходу имеют уже 200чел, в общем 400) пробывал с этой армией идти на кастов, но ничего невышло(
Кстате нанимал наемников героев, но их армия не растет...
Да заметил чем больше населения у лордов в поселении(своей фракции), тем быстрй они размножаются) хотя тоже тут хз, в одном поселении было 58 чел пришло сообщении о том что подросло новое поколение, посмотрел стало 62 чел, а в другом поселении было 4 чел и стало 14) это при том что я наблюдал за ростом, и рост шел не от зеленых человечков, хотя потом и от них шел рост)
Вобщем щас просто сижу в замке жду когда сформируются фракции, тк не кто все равно не наподает, подчиненые лорды набрали свои войска и свои гарнизоны и всю работу делаю за меня, всего у меня 4 лорда, 1-н сидит в плену, хотел освободить, но подумал о скром развитии НПС тк если наподу порежу 50% населения, а потом сиди жди когда они востоновятся, поэтому остается ждать когда он сам стукнет нЭгру по голове и сбежит)
Где то читал что на 400-500 ходу все будет гуд и скучать не придется)
Поэтому смело оставте перса на ждущем режиме пускай отдохнет, а сами пойдите куда ни будь) :thumbup:
Ответ #263 26 Декабря, 2009, 21:30
0
Хм, я до 500-го хода никогда ещё и не доигрывал. Долго :(
Ответ #264 26 Декабря, 2009, 22:07
0
мод фигня...доиграл до 250 дня,полностью отсроил свой стерннхил(вроде так)и как дурак жду пока ктонить придет и попытается зохватить...жопа...и в начале в кастове около 1300 населения...теперь там 257 человек...довидите мод до ума и зделайте нормальный руссификатор!
Ответ #265 27 Декабря, 2009, 09:04
0
Так а кто ж доводить-то будет? Я не умею..А автора вроде нет..Это же буржуинский мод вроде бы? Вот у  "Стран Средиземья"  автор трётся прям на форуме, делится  творческими планами,на заявки потребителей отвечает..
Ответ #266 27 Декабря, 2009, 10:40
0
мод фигня...доиграл до 250 дня,полностью отсроил свой стерннхил(вроде так)и как дурак жду пока ктонить придет и попытается зохватить...жопа...и в начале в кастове около 1300 населения...теперь там 257 человек...довидите мод до ума и зделайте нормальный руссификатор!
Вобщето из кастова народ уходит в другие поселения, тем самым развивая осатльные города итп...
Так что я недумаю что это непродуманая часть мода...
Темболее рост населения идет произвольно, да да население всех городов умеет делать детей))
+ в кастове неможет остатся 0 человек, тк тут лимит населения 200чел если больше то народ уходит, а если некуда деватся уходят в наемники итд, с появлением фракций все изменется...
Ответ #267 27 Декабря, 2009, 16:34
0
довидите мод до ума!всего 2 фракцыи!королевство свад и я!у свадийского короля 379 солдат,самый лутчий свыдский кмехт!
Ответ #268 27 Декабря, 2009, 16:54
0
Масяня.
А ты к кому обращаешься? Кто доводить будет?Ты ведь тоже не будешь?
Ответ #269 27 Декабря, 2009, 19:29
0
довидите мод до ума!всего 2 фракцыи!королевство свад и я!у свадийского короля 379 солдат,самый лутчий свыдский кмехт!
У меня 3-и фракции)) Недавно на 270ходу появились норды)(желтые)
В итоге получается я (серый), кастов(светло синии) и норды(желтые)
У мя активно уже ходят повсюду караваны 3-х фракций)
Кстате бандиты тоже как фракция также создали караваны но еще не основались как фракция...
В итоге процесс и развитие игры бурно закипел.
Хоть у нордов пока что деревня 2-го ур, но они уже настроили патрулей, таких как у кастова)
Блин у мя тоже был патруль, токо как я его создал я непонял, он у мя через несколько дней все равно пропал очевидно разбили крестьяне...
Кто знает как патруль нанять?
Или он дается как город достроин полностью?
Ответ #270 28 Декабря, 2009, 01:59
0
У меня нация Кастома... Не поверите: свады!  :laught: Это в свадии-то свады? :-\ А на 326 день появились хергиты, и представьте - в хергитской степи (шутка юмора , к тому что у кого-то в степи норды появлялись , а в Кастоме - хергиты) Чудеса!  :o
Серьезно: штурмов не будет. Нормальных. С лестницами и башнями. А будут просто битвы на территории города, с кавалерией, с "мебелью" в виде стен и башен. Сам тоскую.
Но основа у мода-то рульная! И пусть теперь скажут, что в МиБе бунт города не возможен!
П.с. видел короля Кастома и наёмника по 1500 рыл! По1000 - у двух лордов Кастома!
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2009, 02:03 от Wukovosrce »
Ответ #271 28 Декабря, 2009, 04:26
0
я вот не пойму почему нет на форуме мода Calradia at War
А тем что, это не один мод, а некий симбиоз нескольких модов: Custom Settlements, Siege Mod,  Age Of Machinery и целого ряда других. Всех их перечислять нет смысла.
По мне Custom Settlements просто не доработан в отличии от этого мода,так как там не надо ждать когда появятся фракции и по всей карте искать крестьян для своего замка
Ответ #272 09 Января, 2010, 22:01
0
Что делать с пленными персонажами?
Как от них избавиться?!
Ответ #273 10 Января, 2010, 10:30
0
Зачем избавляться?Неписи сами убегут,немного поработают в каменоломне и убегут.Некоторые воины  наймутся в гарнизон.Остальных можно ,как обычно,продать работорговцу в таверне.если у тебя таверны нет- ехай в Кастов,там в таверне работорговец всегда сидит.
Ответ #274 10 Января, 2010, 10:41
0
Увы - убегать они не хотят, только коррупцию мне поднимают из за сильной разницы гарнизон/пленные, сейчас по моему всего 17 день игры, поэтому у меня и армии толком нету что бы их пасти(

Кстати у одной пленницы отношение ко мне 60 "!", но несмотря на это, она не хотела присоединяться к моему отряду - по тому и в плен взял.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.