Тема: Ходьба.  (Прочитано 15281 раз)

10 Октября, 2010, 10:54
0
Такая вот проблема - как бы я не повышал вес носимых предметов, ГГ всё равно скачет как сайгак. Возможно ли вообще таким манером ограничить скорость героя, или же нужно копаться в модульке?
Ответ #1 10 Октября, 2010, 10:58
0
не знаю на счет "таким манером", но в модульке ты его тоже ходить не заставишь, там есть команда, ограничивающая скорость ботов, но на ГГ она не действует :(
Ответ #2 10 Октября, 2010, 11:30
0
А реально ли в качестве целевого агента сего скрипта назначит ГГ и забиндить данную функцию на "W"?
Ответ #3 10 Октября, 2010, 11:48
0
какого скрипта? никакого скрипта нет, есть команда (или функция) # (agent_set_speed_limit,<agent_id>,<speed_limit(kilometers/hour)>), #Affects AI only
нереально, нет у вас методов против Кости Сопрыкина

зы: и была уже такая тема
Ответ #4 10 Октября, 2010, 11:52
0
А если вместо "agent_ID" прописать ID игрока как раз? Хотя если приписано "Только для АИ" то, наверно, действительно не поможет. Но всё равно спасибо!
Ответ #5 10 Октября, 2010, 11:58
0
не за что...
не поможет конечно, пробовал
есть  еще  (agent_set_no_dynamics, <agent_id>, <value>), так она на ГГ действует, но тут ноги полностью отнимаются и с места сдвинуться ну никак невозможно :)
Ответ #6 10 Октября, 2010, 12:20
0
я так делал при помощи сапог огромного веса :)
Ответ #7 26 Октября, 2010, 04:58
0
я так делал при помощи сапог огромного веса :)
Добрый день. Будь добр, подскажи какой вес достаточен для того, чтобы ГГ не бегал, а ходил. Можно, конечно, методом тыка), но честно не охота, хотя придется, если никто не подскажет. Тоже напрягает, что приходится ко всем лордам в замках на полусогнутых нестись). Можно ведь нужный вес назначить любой цивильной одежде - и правдоподобно, не в доспехах же ГГ на пиры и по гостям ходит, ну и передвигаться будет солидно, как и подобает без пяти минут императору).
А, вообще, странно что никто из мододелов не нашел способ сделать сие скриптом, меняют же боевую анимацию, как хотят. Но, впрочем я весьма далек от понимания моддинга, может быть действительно конкретно в М&B это невозможно.
Заранее благодарен за ответ.
Ответ #8 26 Октября, 2010, 10:48
0
не за что...
не поможет конечно, пробовал
есть  еще  (agent_set_no_dynamics, <agent_id>, <value>), так она на ГГ действует, но тут ноги полностью отнимаются и с места сдвинуться ну никак невозможно :)
А это скрипт как я понял. А куда его пихать ? Сори за нескромный вопрос. (нужно для мода)
Ответ #9 26 Октября, 2010, 12:12
0
Nordling,
Вес может только лишить ГГ подвижности вообще, как ходят люди в городах для меня загадка.
Ответ #10 26 Октября, 2010, 18:10
0
Nordling,
Вес может только лишить ГГ подвижности вообще, как ходят люди в городах для меня загадка.
Не могу ничего сказать по поводу WB, еще не пробовал). Но, в моде France 1431 на 1.011 M&B - 100% одеваешь тяжелую броню и бегать уже не можешь, только ходить, там еще лязг железа при ходьбе добавлен). Если это только у них в моде работает, значит будем у Ульриха интересоваться, как он этого добился.
Ответ #11 26 Октября, 2010, 19:18
0
В "Истории" без проблем можно весом добиться этого эффекта. А в Варбанде никак - всё равно ГГ разгоняется через некотрое время, вес же скорее влияет на начальные пару секунд движения и на расстояние, пройденное агентом по инерции. А в городах боты ходят так, как писал shturmfogel чуть выше.
Ответ #12 26 Октября, 2010, 23:45
0
Значит описываю результаты эксперимента). Варбанд 1.132, модуль Натив. В item_kinds1 изменил вес дефолтной одежды на 1000.00 кг, что происходит - если нажать и не отпускать W, то действительно ГГ, немного притормозив в начале, все равно начинает бежать). Но, если не зажимать W, а нажимать на нее короткими касаниями, по аналогии с тем, как мы не даем лошади разогнаться, т.е. нажал - отпустил, пока ГГ не пройдет несколько шагов по инерции, снова нажал - вообщем дело техники и привычки). С весом я думаю можно экспериментировать, но в принципе, потренировавшись можно хоть таким способом заставить ГГ вполне сносно передвигаться шагом, если уж по другому никак. Желающие могут проверить, лично мне больше нравится теперь достойно подойти к лордам  в замках, чем нестись на полусогнутых, как мальчик на побегушках)).
Ответ #13 27 Октября, 2010, 09:08
0
Можно поэксперементировать в actions.txt ,но с анимой для безоружных(чтобы не было потери скорости на поле боя).Взять и поменять нижнюю строку бега на ходьбу:
run_forward ...............
0.800000 run_man_forward 0 24 805306628 58726 0.000000 0.000000..
поменять на
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000
и получим ходьбу вместо бега
run_forward...........
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000...........
Ответ #14 27 Октября, 2010, 13:42
0
Советую посмотреть исходники ЕГ3. Там есть скрипт, уменьшающий скорость в зависимости от тяжести доспехов.
Ответ #15 27 Октября, 2010, 14:19
0
SithLord, а что есть ЕГ3? :-\ а то не всем понятно)
и если не трудно можно ссылку на эти самые исходники :)
Ответ #16 27 Октября, 2010, 14:36
0
Можно поэксперементировать в actions.txt ,но с анимой для безоружных(чтобы не было потери скорости на поле боя).Взять и поменять нижнюю строку бега на ходьбу:
run_forward ...............
0.800000 run_man_forward 0 24 805306628 58726 0.000000 0.000000..
поменять на
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000
и получим ходьбу вместо бега
run_forward...........
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000...........

Если открыть анимацию в любом редакторе, то мы увидим классический цикл ходьбы. Т.е. скелетик весит на месте и перебирает ножками. Значит собственно скорость движения определяется не анимацией, а движком (что правильно).
 Таким образом если провернуть такую фичу, то ГГ будет лететь со скоростью бега, но при этом не в такт дергать ногами, как приходьбе.
Ответ #17 27 Октября, 2010, 14:57
0
Но, если так получится,то меняем команду первой строки(run_man_forward) на man_walk,и...пойдёт... :)
Ответ #18 27 Октября, 2010, 15:07
0
Можно поэксперементировать в actions.txt ,но с анимой для безоружных(чтобы не было потери скорости на поле боя).Взять и поменять нижнюю строку бега на ходьбу:
run_forward ...............
0.800000 run_man_forward 0 24 805306628 58726 0.000000 0.000000..
поменять на
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000
и получим ходьбу вместо бега
run_forward...........
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000...........

Если открыть анимацию в любом редакторе, то мы увидим классический цикл ходьбы. Т.е. скелетик весит на месте и перебирает ножками. Значит собственно скорость движения определяется не анимацией, а движком (что правильно).
 Таким образом если провернуть такую фичу, то ГГ будет лететь со скоростью бега, но при этом не в такт дергать ногами, как приходьбе.
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:19
Но, если так получится,то меняем команду первой строки(run_man_forward) на man_walk,и...пойдёт... :)
Большое человеческое спасибо за совет). Все работает правильно. Меня эта беготня напрягает еще с Истории героя, если не затруднит подскажи, будь добр, какая именно цифра в этой строке отвечает за скорость передвижения, я бы для себя немного уменьшил. Заранее благодарен. С уважением, Nordling.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2010, 15:19 от Nordling »
Ответ #19 27 Октября, 2010, 15:31
0
Поставьте больший показатель во 2-й строке:
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000..........
.на
1.500000 man_walk…или(1.6;1.8..)
2.000000.............ну как Вам нужно.ОК?
Ответ #20 27 Октября, 2010, 15:57
0
Цитировать (выделенное)
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.
Интересно... А не затруднит ли вас тогда еще  один опыт поставить (сам прверить не могу, увы)
Что если не менять полностью строки, а заменить только run_man_forward 0 24 на man_walk 0 32 будет ли тот же эффект?
Это название источника и номера кадров. Есть подозрение, что дело в флаге use_walk_progress, а не в самой анимации, но по цифрам из txt-шника я плоховато ориентируюсь :(

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:58
Для чего собственно интересуюсь: так ведь можно будет научить правильно ходить строем ботов, а не носиться как ошпареных. Да и вообще простор для применения огромный.
Ответ #21 27 Октября, 2010, 17:34
0
Поставьте больший показатель во 2-й строке:
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000..........
.на
1.500000 man_walk…или(1.6;1.8..)
2.000000.............ну как Вам нужно.ОК?
ОК). Понятно, буду экспериментировать. Еще раз спасибо.
Ответ #22 27 Октября, 2010, 18:37
0
Цитировать (выделенное)

Добавлено: [time]27 Октябрь, 2010, 15:58:38 [/time]
Для чего собственно интересуюсь: так ведь можно будет научить правильно ходить строем ботов, а не носиться как ошпареных. Да и вообще простор для применения огромный.

Уже опробовано и работает=будет в новом патче Knights the last battle
Ответ #23 27 Октября, 2010, 20:43
0
Цитировать (выделенное)
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.
Интересно... А не затруднит ли вас тогда еще  один опыт поставить (сам прверить не могу, увы)
Что если не менять полностью строки, а заменить только run_man_forward 0 24 на man_walk 0 32 будет ли тот же эффект?
Это название источника и номера кадров. Есть подозрение, что дело в флаге use_walk_progress, а не в самой анимации, но по цифрам из txt-шника я плоховато ориентируюсь :(

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:58
Для чего собственно интересуюсь: так ведь можно будет научить правильно ходить строем ботов, а не носиться как ошпареных. Да и вообще простор для применения огромный.
Именно так и есть, насколько я понимаю. Ведь все остальные цифры далее идентичны оригиналу, а изменение первой цифры второй строки у меня никакого видимого результата не дало. Дошел до 7.00....). Ничего не меняется, еще происходит такая вещь, ГГ начинает идти относительно не торопливо, но если не отпускать W, то он постепенно набирает скорость, на бег не переходит, но передвигается несколько быстрее ботов, на мой взгляд с некоторой константой скорости. Эффект от нажатия на W напоминает в этом случае игру в автосимулятор с использованием клавиатуры). То есть скорость можно контролировать силой давления на W = акселератор)).
Ответ #24 28 Октября, 2010, 16:11
0
SithLord, а что есть ЕГ3? :-\ а то не всем понятно)
и если не трудно можно ссылку на эти самые исходники :)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2070.0

Исходники в папке с модом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: