Тема: [MB][WB] Star Wars: Conquest  (Прочитано 461761 раз)

Ответ #250 03 Октября, 2009, 15:33
0
При размещении в Нативе или в в моде помогает? Просто боязно всобачить ее в мод и получить там Хергитов со свадами...
Ответ #251 03 Октября, 2009, 16:01
0
В Моде естественно, ведь это ветка мода? На фракции оно никак не влияет, оно расставляет места спауна нормально.
Ответ #252 03 Октября, 2009, 18:46
0
Хм, если учесть что все крепости переделаны в корридоры станций...
Ответ #253 03 Октября, 2009, 20:00
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:12 от Ксавьер »
Ответ #254 03 Октября, 2009, 20:20
0
Похоже чувак немного ошибся. По ссылке лежит Lords and Realms siege pack.
А фикс я нашел. Скачать фикс.
Альтернативная ссылка (если не качает с первой).
Распаковать в папку мода, заменить папку SceneObj.
Ответ #255 03 Октября, 2009, 22:00
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:11 от Ксавьер »
Ответ #256 03 Октября, 2009, 22:02
0
Это странно, я не разу так не сталкивался, мне правда мешает забор на карте.
Ответ #257 03 Октября, 2009, 22:14
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:11 от Ксавьер »
Ответ #258 03 Октября, 2009, 22:20
0
Немного веселья
Ответ #259 03 Октября, 2009, 23:28
0
Много веселья. Скачал файл три раза (по ссылкам обоих авторов), это один и тот же объект, просто в одном случае запакован Винрар, а в другом 7зип. Самое смешное, что он у меня уже стоял... Видимо, когда качал его в первый раз я просто не посмотрел что в нем, и кинул куда было сказано. Из чего вывод, что те у кого он не стоял сталкивались с другими глюками, но всех глюков он все равно не правит.
Появление на карте нос к носу с врагом - самый мелкий из них. При битве за один из кораблей враги массово лезли на стенку, в три ряда, причем практически не отстреливались. А вскоре мои тоже перестали стрелять и полезли следом в рукопашку.
При осаде крепостей (не станций) нет лестниц. И так далее... То есть все глюки что я видел были с уже установленным этим архивчиком... Теперь можно смеяться...
Ответ #260 04 Октября, 2009, 11:30
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:11 от Ксавьер »
Ответ #261 06 Октября, 2009, 20:00
0
Видел в быстрой битве клонов и дроидов.А нельзя их как то перенести в игру вместо гражданской войны?
Ответ #262 06 Октября, 2009, 20:04
0
Penchik
Найми в своей деревн... планете и радуйся.
Ответ #263 06 Октября, 2009, 20:10
0
Penchik
Найми в своей деревн... планете и радуйся.
Вот блин,я хотел бы чтоб вместо империи клоны,а вместо повстанцев дроиды.
Ответ #264 06 Октября, 2009, 20:13
0
Трупс Эдитор в помощь. :)
Ответ #265 06 Октября, 2009, 20:41
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:11 от Ксавьер »
Ответ #266 11 Октября, 2009, 19:52
0
Мод с каждой версией становится все лучше(если не учитывать ошибок).
Особенно понравилось рубилово на некоторых локациях(всмысле тренировочное).Особенно понравлся бой над огромной пастью.
Правда ошибок немало,скажем,на 1 локации враги стабильно появляются внутри какого-то здания.
Кто-нибудь знает,что еще автор собирается сделать?
Лично мне не хватает техники(в том числе воздушной),норм силового прыжка(существующий калечен),а также больших сисек у твайлеков квестов.
А почему в русике не переведено почти самое интересное:истории НПС?
Ответ #267 12 Октября, 2009, 15:33
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:11 от Ксавьер »
Ответ #268 12 Октября, 2009, 17:26
0
Вроде пока только там
Ответ #269 15 Октября, 2009, 13:10
0
Рыдаю и плачу, на планетах мои войска и мерзкие орды противника появлсяються в 3-х метрах друг от друга, и никакй SceneObj не помого. Мой модный байк тепепрь пылится неудел на карабле. Никакх сомнений, это все темная сторона силы, проделки проклятых ситхов 
Ответ #270 15 Октября, 2009, 14:45
0
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 16:11 от Ксавьер »
Ответ #271 15 Октября, 2009, 18:52
0
Поучаствовал в осаде...
Это действо надо снимать и наменировать на премию Дарвина, я убежден, почетное место в десятке штурмующим обеспечено.
Ответ #272 15 Октября, 2009, 19:11
0
Камрад,Holy Devil, попрошу прекратить срать кирпичами нервничать и критиковать,осады после сценобжа вполне играбельны(да и до него собсно,просто F2 и вперед через ворота),а битвы на планетах исправляюца этим самым сценобжом.
Ответ #273 15 Октября, 2009, 20:19
0
Да я не нервничаю особо. Однако участвовал в осаде Mandalore, и сразу полсе спавна ткнул "всем стоять" ( иначе ведь они рветься врукопашку, грудью на амбразуры). Был нездоров и меня срезали через несколько секунд. И вот, я лежал, остывал потихоньку, наблюдая как наши несчатные вояки устраивают танцы, труться толкаються, а потом и вовсе стоят ничего не делая. Когда я наконец не выжержал сего избиения и нажад таб, статистика выдала около 50-и убитых с нашей стороны и 3 со стороны противника(моя работа) и это при нашем числинном перевесе.
И хотя загрузившись, и встав войсками чуть впереди, в более широком месте, мне таки удалось принести планете освобождение, осады все равно выглядят сырыми.

  "а битвы на планетах исправляюца этим самым сценобжом."

На Явине, увы, сценобж не помог, враг все так же генерится в пяти метрах от наших позиций.
Посему ждем и надеемся на патчи и будущие версии.
Ответ #274 16 Октября, 2009, 07:31
0
Да, осады это конечно что то. Первый мод в котором если соотношение потерь при штурме (при прочих равных) хотя бы 1 к 1 я считаю что мне крупно повезло и это вовсе не комплимент.
    Кстати, чем помогает этот сценобж? поставил и ничего нового не заметил.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.