Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 478
Всего: 479

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Гайд для пехотинца  (Прочитано 7785 раз)

  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« : 09 Ноября, 2010, 13:00 »
Часть 1
Прокачка

Основные навыки
Power  Strike  чем больше тем лучше
Ironflesh

Shield до максимума на 4
Athletics максимум до 7. Дальше нет смысла.
Riding если собираетесь пересаживаться на коня. 3 хватит.
Weapon Master это наш хлеб. Качать в первую очередь.

Все очки закидываем на одноручное оружие-это залог успеха.


Часть 2
Экипировка
На первых порах можно мародерствовать. Потом нужно подумать о мече.Scimmitar недорог и быстр. Nordic Champions sword имеет большой урон (рубящий) неплохой колющий и радиус поражения. Long espada eslavona самое то против консервов.
Сегодня очень много людей на конях. Купите недорогое не длинное копье которое можно использовать против коней.
Броня чем больше тем лучше.Но старайтесь сильно не нагружать ноги и тело. Отыгрывайте роль.
Щит это дело вкуса. Большинство предпочитают Huscarl's Round Shield. Я купил свой на 9 уровне. На 12 уже носил.


Часть 3
Теория
Когда на вас едет конь старайтесь отойти немного в сторону и запустить копье пораньше! Чем дальше пройдет копье до столкновения с целью тем больше урона.
Забудьте о всяких металках, хочется пострелять-берите арбалет.
Когда вам ударили по щиту и вы хотите тут же атаковать в ответ НЕ ДЕРЖИТЕ КНОПКУ АТАКИ!!! Запомните главное правило- НЕ ДЕРЖАТЬ КНОПКУ АТАКИ А ПРОСТО НАЖАТЬ И ТУТ ЖЕ ОТПУСТИТЬ. Это хлеб всему бою.


Часть 4
Советы профи

На ранних уровнях отлично работается Nomad Sabre, затем скимитары и Long Espada Eslavona. У меня такая фамильная, страшная вещь.

Базовая тренировка пехотинца - ручные блоки на боте в туториале. Довести до автоматизма, без лажаний и т.п. Потом уже можно идти на дуэльный серв и учиться противостоять финтам, улучшая реакцию. А затем можно заходить инкогнито на какие-нить мясные осады/баттлы и голышом бегать с двуручем. Вот это - самая лучшая тренировка.


Всё нижеперечисленное спокойно отрабатывается на дуэльных серваках\пабликах.


Когда игрок приходит в варбанд, он всегда преодолевает (или застревает на определенной стадии) несколько ступеней, которые как мне кажется надо преодолевать по очереди, одну за одной.  Первые 5 стадий лучше проходить с щитом:

1) Жерта спамера. Вас просто забивают мгновенно. То есть игрок просто бьет по вам, не прерываясь на блоки, и так как вы начинаете свой удар слишком поздно, то умираете.

Лекарство - тренироваться начинать удар СРАЗУ после удара оппонента по вашему щиту.

2) Йа Тормозилко. Вы уже научились вовремя подставлять щит под удары, но на 3-4 удара оппонента приходится один ваш. Это значит, что вы еще не до конца отошли от 1ой стадии, и не можете сконцентрироваться на атаке. В итоге вас убивают, потому что вам быстро разобьют щит\либо пропустите один из трех-четырех ударов явно.

Лекарство - стараться не давать оппоненту взять на себя инициативу, не забывать о своей атаке (смотрите, лишь бы вас не заспамили :D).
В идеале - после любого вашего удара, мгновенно начинать следующий, прерывая его на свой блок, только если вы видите, что не успеете провести свой удар прежде оппонента. (именно благодаря такому способу вас и заспамливают)

3) "Врежь мне с ноги" (Дистанция). Вы как влюбленная девушка, стараетесь прижаться поближе к вашему партнеру по дуэли, в надежде что он не сможет увернуться\отойти назад от вашего удара. Однако коварный оппонент пинает вас ногой в самое сердце (вообще не в сердце, но не важно), после чего жестоко добивает оружием, так как после пинка вы пару мгновений не можете заблочить ни один удар.

Лекарство - держать дистанцию. Всегда есть такое расстояние, на котором оппонент не дотягивается пинком, но вы дотягиваетесь оружием, вы должны интуитивно держаться на таком расстоянии, и\или постоянно перемещаться влево\вправо, чтобы оппоненту сложнее вас было подловить на пинок.
Чем короче ваше оружие, и длинее оружие оппонента, тем сложнее это сделать, поэтому начинать лучше с мечей\сабель, они подлинее остальных одноручей. [именно поэтому новички иногда любят взять самый длинный топор\полеарм, хотя блочить не умеют совершенно]
В идеале - самому юзать пинки, умея ударить оппонента сразу после пинка, пока он не может сблочить. Смотрите только юзайте пинок, когда на 95% уверены, что он попадет в оппонента, а то вражина может вам и ногу отрубить во время пинка.

4) Финто-хейтер. Вы уже умеете худо-бедно защитить свою тушку щитом, попутно даже часто нанося удары по оппоненту, однако ваши удары просты и прозаичны, как стихи семиклассницы, - а вот ваш оппонент машет своей сабелькой как ураган, и вы уже 3577 раз умерли от финтов - ложных замахов, проходя первые три стадии. Финт происходит так - ваш оппонент замахивается, быстро нажимает правую кнопку мыши, начинает другой замах - вы в этот момент теряетесь, не понимая, когда же время для  вашего удара, и всё - открылись, схватили плюху.

Лекарство - ждать характерного звука удара по щиту, после чего бить самому, иначе оппонент будет ловить вас на финты постоянно.
В идеале - уметь определить момент когда оппонент будет делать финт, и ударить его во время выполнения финта.

5) Финто-юзер! Так как опытного оппонента обычными ударами можно только насмешить а не убить, а его финтов худо-бедно вы избегаете, то самое время научиться финтить самому. Пару раз ударили простыми ударами, потом замах слева- смена на правый замах, удар. Потом еще четыре удара обычных с разных сторон, потом замах справа- смена на колющий замах, удар. Главное чтобы ваш оппонент не угадал момента, когда вы будете финтить - иначе подловит.

В идеале - вы постоянно ловите оппонента финтами, при этом вовремя блочите , если он разгадал ваш финт и пытается вас подловить.

На этой стадии оппонент уже представляет опасность для большинства игроков, в том числе и меня :). Однако самое интересное впереди.

6) "Щиты - слабакам" (Блоки оружием). Эта стадия нужна, если вам разбили щит, или вы хотите использовать двуручное оружие. Теперь для того чтобы отбить удара оппонента, вам недостаточно просто нажать правую кнопку мыши. В зависимости от направления удара оппонента, вам надо нажать правую кнопку мыши, попутно поведя мышкой в ту же сторону. Звучит просто, но блочить приходится каждые пару секунд (если против вас не лобан на 1-3ей стадии), так что тут только постоянные тренировки позволят вам блочить не только простые удары, но и финты двойные\тройные\многерные.

В идеале - вы должны блочить как при autoblock mode.

7 ) Блок замахом (Chamber block). Бывают ситуации, когда оба соперника блочат очень хорошо, и никак не могут поймать друг друга на финты. Для этого в игре существует такое понятие, как chamber block - блок не правой кнопкой мыши, а левой (то есть замахом оружием). Осуществляется он так - оппонент делает замах, вы делаете замах в ту же сторону (если оппонент бьет сверху, надо делать колющий замах или замах сверху ; если оппонент делает колющий замах, надо делать опять же колющий замах или замах сверху). Если вы правильно угадали момент, то осуществляется блок вражеского удара, при этом ваш замах продолжается, и у оппонента остается очень мало времени на блок вашего удара.
Однако этот элемент очень сложен (момент когда замах блочит вражеский замах очень краток), и часто не так уж и нужен. Лично у меня он получается только на тренировках, в реальных битвах\дуэлях очень сложно научиться его применить.

Норма - Если во время затяжной дуэли, вы вместо очередного (8-10ого) блока, делаете чэмберблок, оппонент чаще всего не ожидает его, и пропускает ваш удар. Также чэмберблок помогает против финтов - оппонент делает ложный замах, но вы то блочите ответный замахом, и успеваете ударить его первее.

В идеале - ваши чэмбэрблоки удаются почти всегда и вы умеете правильно выбрать момент для его использования, чтобы застать оппонента врасплох.


             Блоки

     Блоки предназначены для отбивания ударов, о которых мы поговорим позже. Их, как и ударов, четыре вида: верхний, нижний, левый, правый. Делаются они с помощью сдвига и и одновременного правого клика мыши в нужную сторону (сторону удара). Таковы настройки по умолчанию. Также существуют чемберы - способ отбивания ударов по средством замаха оружием в сторону удара противника, но это - сложно, и карается очень больно, так что их вы возможно будете осваивать уже бывалыми вояками.
Заключение:Для блоков надо тренировать рефлексы, практиковаться на дуэлях, и со временем вы станете отменным дуэлянтом.

                                            Удары:

     Удары делаются аналогично блокам, но только левым кликом (настройки по умолчанию). Обычные удары вам почти не пригодятся, так что сразу перейдем к финтам - финт, это обманный удар, который делается по средством задержания левого клика мыши (удара), быстрого правого клика (блока) и опять задержания и... уже можно делать удар. Таким образом, вы можете очень быстро менять направление удара и вовсю путать противника. Финтов - бесконечно множество, конечно, существуют основные, не очень длинные, но вы всегда можете ввести свою собственную комбинацию. Финты тренируются как блоки, на дуэлях, пабликах, и для них не нужна отменная реакция, хотя...
Внимание! Минздрав предупреждает: не зафинтитесь, иногда лучше сначала осторожно прощупать противника, а уже потом вводить хитрые и смертоносные комбинации.

                                            Движения:

     Они, движения, тоже очень важны, вы можете обойти оппонента сзади, или держаться на расстоянии, при которым вы, чуть-чуть отойдя, сможете увернуться от вражеского удара без блока или же сделать быструю контратаку перед самым вражеским ударом. По отношению к ударам их значение заключается в том, что при движении в сторону направления своего удара (к примеру: вы делаете удар слева направо, при этом двигаясь вправо), вы увеличиваете силу удара, так как появляется бонус от скорости движении, а для увеличения скорости удара можно повернуть мышь в сторону нанесения удара (удар слева направо, поворачиваем мышь вправо).
Внимание! Минздрав выдает второе китайское: всегда смотрите что у вас сзади, вам необходимо знать что творится вокруг!
                                           
                                            Щит:

     Бои с щитами - очень интересная и захватывающая вещь, особенно для новичков, потому что не требуется умение блочить, с щитом, как можно догадаться, все намного проще, единственное что вам надо сделать - это нажать правый клик, и удар вас уже не достанет. Бои с щитами, как правило, длиннее дуэлей на двуручах/одноручах (хотя бывают приятные исключения). Единственная проблема - щиты ломаются, так что ваша задача подловить противника на удар/финт. Кроме финтов при такой дуэли важно умение предугадовать финты и движения противника. Очень часто на пабликах происходят бои 1на3;1на2, причем если научиться они будут получаться даже легче обычных. Главные задачи это маневрировать между противниками, заставляя их ранить и убивать друг друга и вовремя убивать подходящего сзади хитрого вражину. Не советую вам носить два щита, так как щит на спине замедляет вас, а когда вы передвигаетесь медленней чем противник, у него появляется преимущество.




« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 15:34 от Jelezo »
Если на тебя напал один-убей
Два-защищайся
Три-беги
Четыре-зови друзей
Пять-молись
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Ноября, 2010, 13:04 »
Цитировать (выделенное)
Power draw
это сильный выстрел :)

Цитировать (выделенное)
Ironflesh максимум до 7. Дальше нет смысла.
на начальных уровнях атлетика рулит. Жизни становятся нужны, когда у тебя хороший доспех.

  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Ноября, 2010, 13:08 »
Ой сори щаз исправлю  :D Не посмотрел чорт

Если на тебя напал один-убей
Два-защищайся
Три-беги
Четыре-зови друзей
Пять-молись
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Ноября, 2010, 14:00 »
Ironflesh максимум до 7. Дальше нет смысла.

Почему?

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Ноября, 2010, 14:13 »

Мне, вобщем-то, все равно, но выделенная часть взята отсюда или стоит перекреститься?

Да

И? Намекаю: стоит об этом (чужом авторстве) упомянуть в своем "гайде"-реферате.

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 14:32 от Teddy bear »
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Ноября, 2010, 14:24 »
Да

Если на тебя напал один-убей
Два-защищайся
Три-беги
Четыре-зови друзей
Пять-молись
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Ноября, 2010, 15:08 »
С некоторыми вещами не согласен:
- Основной навык Ironflesh, еще и до 7-и максимум? Да ладно, кому она вообще нужна кроме тупых консерв, трех должно быть вполне достаточно.
- Сам лично считаю основными двумя навыками Силу Удара и атлетику, вторая жизнь спасает, и я не имею в виду спасение бегством ;)
- На первых порах из одноручей посоветую лишь Nomad Sabre, дешевая как никогда и статы приемлемые. "Long espada eslavona самое то против консервов." - категорически не согласен. Урона в 29 cut не хватает явно, только если вы не на каждом шагу юзаете колющий, что вряд ли, я думаю.

  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Ноября, 2010, 15:24 »

Когда вам ударили по щиту и вы хотите тут же атаковать в ответ НЕ ДЕРЖИТЕ КНОПКУ АТАКИ!!! Запомните главное правило- НЕ ДЕРЖАТЬ КНОПКУ АТАКИ А ПРОСТО НАЖАТЬ И ТУТ ЖЕ ОТПУСТИТЬ. Это хлеб всему бою.[/i]


Многие после продолжительной дуэли попадают на простой трюк с задержкой кнопки атаки.Есть ли смысл "НЕ ДЕРЖИТЕ КНОПКУ АТАКИ"?

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 16:55 от Alderis »
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Ноября, 2010, 15:33 »
Блин да что же это. не ironflesh а athletics.

Если на тебя напал один-убей
Два-защищайся
Три-беги
Четыре-зови друзей
Пять-молись
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Ноября, 2010, 16:14 »
Один из моих персонажей чистый щитовик, у меня другой подход.
Параметр силы берём 9,12 или 15 в зависимости от выбранного оружия, соответственно и скиллы PS и IF до предела.
Дальше качаем ловкость и три скилла Щиты, атлетика, веапон мастер до конца жизни. Ничего лишнего, все скиллы в дело.
Правда минус... да и у вашего гайда минус...
Очень не помешали бы минимум метательные топоры на требование 4, чтобы кидать в спину убегающим лучникам и набегающим воинам с пробивающим оружием.
Со всадниками с металками сложнее.
Какое бы у вас небыло оружие, метательные топоры также пригодяться и в ближнем бою для разбивания щитов.

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 16:23 от Нелогичный »
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Ноября, 2010, 17:00 »
"Когда на вас едет конь старайтесь отойти немного в сторону и запустить копье пораньше! Чем дальше пройдет копье до столкновения с целью тем больше урона." Тогда конь(если нормальный лансер) может втыкнуть свою лансу и поехать дальше. Лучше идти прямо под коня. Ну а если у него нет копья, то он на копейщика спереди и не сунется.
Щит больше нравится стальной. Эспада нужна, если повер страйк раскачен, иначе особого урона консервам не нанесёшь.

Ну и главный минус одноруча - дальность. Особенно напрягает постоянные союзные удары фламбергами по спине.
Про пользу веапон мастера согласен. Можно банально спамить удары против более медленных игроков.

Ну и хороший вспомогательный способ убивать врагов - арбалет. Высунулся из-за угла, выстрелил в толпу, ушёл за укрытие. Обычно хватает одного выстрела в тело.

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Ноября, 2010, 17:30 »
Жизни становятся нужны, когда у тебя хороший доспех.
- Основной навык Ironflesh, еще и до 7-и максимум? Да ладно, кому она вообще нужна кроме тупых консерв, трех должно быть вполне достаточно.
Взаимоисключающие параграфы фразы?
Жизнь нужна, если у тебя НЕТ доспеха. Например, чтобы пережить болт из снайперского арбалета или лишний удар/стрелу в гамбезоне.

Сегодня очень много людей на конях. Купите недорогое не длинное копье которое можно использовать против коней.
Нужно быть очень опытным копейщиком, чтобы идти против конника с коротким копьем. Против нормального конника среднему игроку поможет только heavy lance/bamboo spear/pike и, иногда, long awlpike.

Броня чем больше тем лучше.Но старайтесь сильно не нагружать ноги и тело. Отыгрывайте роль.
Почему? Посмотри на вес, скажем, кольчужных шоссов (или шосс?). Сравни с весом кольчуги.
Посмотри на вес латных "ботинок", сравни с весом лат.
Прибавка от веса ботинок по сравнению с общим весом аналогичной по классу брони минимальна.

Броня должна быть сбалансированной. Возможно, с упором на защиту головы.

Кстати, как фраза
Отыгрывайте роль.
соотносится со следующей фразой
Щит это дело вкуса. Большинство предпочитают Huscarl's Round Shield. Я купил свой на 9 уровне. На 12 уже носил.
Т.е. все должны отыгрывать аццких викенгоф?
Когда на вас едет конь старайтесь отойти немного в сторону и запустить копье пораньше! Чем дальше пройдет копье до столкновения с целью тем больше урона.
Сегд уже ответил. Это - прямая дорога к тому, чтобы быть проткнутым.
Когда вам ударили по щиту и вы хотите тут же атаковать в ответ НЕ ДЕРЖИТЕ КНОПКУ АТАКИ!!! Запомните главное правило- НЕ ДЕРЖАТЬ КНОПКУ АТАКИ А ПРОСТО НАЖАТЬ И ТУТ ЖЕ ОТПУСТИТЬ. Это хлеб всему бою.
Работает только против нубов.

Все очки закидываем на одноручное оружие-это залог успеха.
Хм, теперь я, кажется, начинаю понимать откуда берутся фразы "до 15 уровня лучше просто ходить за командой со щитом", в то время как у нас опытные игроки набирают киллы даже будучи крестьянами...

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Ноября, 2010, 17:51 »
Кстати, хускарловский щит (хотя какой он нафиг хусккарловский, гоблинский скорее) уже не актуален, нонче новый писк и тренд сезона... па-ра-рам Fur Covered Shield!! Все закупаем его в промышленных масштабах и урря!!!

Из арбов пробивается? Вот чорт, ничто не идеально.  :cry:

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2010, 17:58 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 09 Ноября, 2010, 17:56 »
Кстати, хускарловский щит (хотя какой он нафиг хусккарловский, гоблинский скорее) уже не актуален, нонче новый писк и тренд сезона... па-ра-рам Fur Covered Shield!! Все закупаем его в промышленных масштабах урря!!!
Кстати, у нас мода на него уже прошла :).

Он из арбов на ура пробивается.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Ноября, 2010, 20:02 »
Цитировать (выделенное)
Нужно быть очень опытным копейщиком, чтобы идти против конника с коротким копьем. Против нормального конника среднему игроку поможет только heavy lance/bamboo spear/pike и, иногда, long awlpike.

Спасибо за совет. Чорт, а я как дурак с копьем бегал воображал из себя пеха из M2:TW  :embarrassed: :D
Цитировать (выделенное)
Хм, теперь я, кажется, начинаю понимать откуда берутся фразы "до 15 уровня лучше просто ходить за командой со щитом", в то время как у нас опытные игроки набирают киллы даже будучи крестьянами...

Эээ.. как бе будучи 6 лвлом я со своим вужиком уделывал высокомерных латников .
единственное чего в начале нехватает так это нормальной "аги" -  (неприятно подыхать от равного по скиллу оппонента из за того, что у тебя в начале её 3) .

  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Ноября, 2010, 09:15 »
На низком уровне латника можно убить двуручным оружием,но одноручным режущим на 8 уровне пробить крайне сложно.

Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Ноября, 2010, 11:07 »
вопрос, а как атлетику и щит вкачать я вот пехотинца делаю и вкачал сначло Strength, One Handed и Power Strike - но у меня сейчас при ЛВЛапе нельзя изучить Shield, Athletics, Riding и Horse Archery - почему?

прамерты такие ща, лвл 8
Strength 10   
Agility 3

« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2010, 11:10 от Int »
Красота спасет мирЯ на YouTube
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Ноября, 2010, 11:15 »

  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 27 Ноября, 2010, 19:52 »


Для horse archery таблица неправильная.
1 HA = 6 agi (как и riding).

  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC