Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 211
Всего: 213

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Разработка.  (Прочитано 138495 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 21 Января, 2009, 20:01
Ребята, сильно! Движок хорошо по крутили=) у меня есть предложение, даже не предложение, а попытка вам помочь=) Я хочу попробывать помочь! Я хочу попробывать сломать движок и уболтать чтобы он разрешил и ломал стены фортов=) У меня это получилось в первых корсарах=) криво конечно, но там... не об этом! Так что ребят, если вы удостоитесь чести, то сообщите 1)на чем вы громили движок С++ или Шарпом? 2) Можно ли получить ваши исходники или мне мучать то что я скачал=) 3) И пока я не лазел, там комменты есть?
Буду ждать ответа на мое мыло=)Я честно постораюсь!
Знать бы все, да не узнаешь многого!
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 21 Января, 2009, 21:24
Знамена французских полков в Тридцатилетку.Историчность на совести авторов конечно,но бумажные варгеймеры люди увлеченные и думаю можно доверять к тому же все в одном месте.
http://www.juniorgeneral.org/donated/john/30ywfflags.GIF

Добавлено: 21 Января, 2009, 21:54:20
Датские полки в это же время
http://www.angelfire.com/ak5/alexflags/danish.html

Добавлено: 21 Января, 2009, 21:57:06
Германские протестанты -не знаю в прицепе это часть СРИ,раз у тебя нет разделение на католиков и протестантов значит для СРИ пойдет.
http://www.angelfire.com/ak5/alexflags/protest.html

Добавлено: 21 Января, 2009, 22:00:14
Поляки правда это помоему средневековье ,но про запас можно
http://www.angelfire.com/ak5/alexflags/poland.html

Добавлено: 21 Января, 2009, 22:02:05
Швейцарцы 15 век
http://www.angelfire.com/ak5/alexflags/swiss.html

Добавлено: 21 Января, 2009, 22:08:58
Ура! Знамена имперских полков (Kaiserliche)-(Bayern & Liga)
http://www.hz-forum.de/30_krieg_fahnen/alle_fahnen.htm
Выбирай именно переведенные  мной остальные шведы!
« Отредактировано: 21 Января, 2009, 22:08 (oxotnik) »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 21 Января, 2009, 23:31
ПсиХ
Эм движок никто не трогал) Все делалось через модульную систему и различные редакторы.

oxotnik
Спасибо огромное, добавлю флаги завтра, думаю на все 8 страниц тут будет)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 21 Января, 2009, 23:34
ПсиХ
Эм движок никто не трогал) Все делалось через модульную систему и различные редакторы.
Через модульную систему... эм... придется посидеть... так конечно выйдет дольше... ну посмотрим что можно сделать... хотя я б поломал движок... вы не пробывали???
Знать бы все, да не узнаешь многого!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 21 Января, 2009, 23:47
ПсиХ
Если "ломать" сам движок игры, то это уже не отдельный мод получится, а дополнение которое будет ставится поверх игры. Смысл, если практически все что нужно можно сделать через модульную систему?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 22 Января, 2009, 00:35
ПсиХ
Менять двиг игры? В какую сторону?
Лучше уж сразу делать новый =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 22 Января, 2009, 08:31
по поводу увеличения глобальной карты:

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=772.0

можно попробовать достать из того мода нужное
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 22 Января, 2009, 13:35
ПсиХ
Менять двиг игры? В какую сторону?
Лучше уж сразу делать новый =)
ПсиХ
Если "ломать" сам движок игры, то это уже не отдельный мод получится, а дополнение которое будет ставится поверх игры. Смысл, если практически все что нужно можно сделать через модульную систему?
Да менять! Новый писать уйдет время, а там хорошая платформа. В какую сторону? ну вот например обьяденить моды, в целую иерархию! Ну например сделать так чтобы время двигалось не по дням, а по месяцах, и можно создать разные эры, и при этом создать поколения, свои, которые потом смогут превращаться в целые гильдии и т.д. Я вот сделал чтобы не дни,а месяцы, теперь конечно у меня 2013 г. а я с камменным оружием=) но  пока я мучаю движок, он сложноват, да рук пока не хватает, но я работаю и докажу что модульная - это фигня, но на это нужно много времени, а пока я продвигаюсь по чуть чуть=) Так что ребята я советую вам об этом подзадуматься=)Тем более вас целая команда
Знать бы все, да не узнаешь многого!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 22 Января, 2009, 15:06
Veles
Про карту писал много раз что буду изменять и дополнять эту.
зря...
в карте прилично недочетов есть, как вариант:
оставить эту карту на ближайшие "патчи" и "фиксы", но уже начинать рисовать новую...
что значит рисовать?
возьми лист бумаги, несколько листовок с картами того времени (топографическая, политическая, и т.п.) ну и рисуй, соблюдая масштаб, дороги, водоёмы и т.п.
затем постепенно перенесешь в редактор и выпустишь с новой версией мода...

карта действительно не соответствует, и тем более сделана на скорую руку(что сразу же бросается в глаза)  :cry:
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 22 Января, 2009, 18:55
Цитировать (выделенное)
22.01.09 Модом заинтересовались на английском форуме. Возможно в будущем будем переводить мод на англ. язык, чтобы не только русские игроки могли его посмотреть..

А я о чем говорил раньше ты наверно из-за ажиотажа не заметил моё сообщение.
Вот прямой конкурент http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,54289.0.html,
ему уже передали построение терциями и подставки для мушкетов,из The Death of the Renaissance 1524-1546. На западном форуме сотрудничество между модмейкерами лучше налажено и помощи там было б больше.
Мне кажется что надо там мод презентовать(сделать тему как в разделе обсуждение).Ты как считаешь?

Добавлено: 22 Января, 2009, 19:00:41
Кстате , про 1632 мне очень линейки войск понравились логичные очень.
« Отредактировано: 22 Января, 2009, 19:02 (oxotnik) »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 22 Января, 2009, 19:48
ладно, ладно, перерисую карту) Основа:


Добавлено: 22 Января, 2009, 22:18:42
Ландшафт:
« Отредактировано: 22 Января, 2009, 22:18 (Xao) »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 23 Января, 2009, 09:30
oxotnik
Цитировать (выделенное)
22.01.09 Модом заинтересовались на английском форуме. Возможно в будущем будем переводить мод на англ. язык, чтобы не только русские игроки могли его посмотреть..

А я о чем говорил раньше ты наверно из-за ажиотажа не заметил моё сообщение.
Вот прямой конкурент http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,54289.0.html,
ему уже передали построение терциями и подставки для мушкетов,из The Death of the Renaissance 1524-1546. На западном форуме сотрудничество между модмейкерами лучше налажено и помощи там было б больше.
Мне кажется что надо там мод презентовать(сделать тему как в разделе обсуждение).Ты как считаешь?

Добавлено: 22 Января, 2009, 19:00:41
Кстате , про 1632 мне очень линейки войск понравились логичные очень.

Всем привет! Собственно я тоже принимал косвенное участие в разработке этого мода, так что имею кое-какое право выступить здесь. По поводу конкуренции - мод 1632 - A Thirty Years' War mod несколько победнее будет (хотя я его не видел), но по заявленным там фракциям - это немцы, шведы и французы, то есть большого разнообразия в линейке войск быть в принципе не должно. Если религиозные фишки в нем реализованы не будут, то большого смысла в разделении германской фракции на католиков и протестантов тоже нет, поскольку по своей сути они одни и те же немцы.
Что касается презентации мода, то она уже прошла в теме: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,55439.0.html
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 23 Января, 2009, 14:55
ПсиХ
Менять двиг игры? В какую сторону?
Лучше уж сразу делать новый =)
ПсиХ
Если "ломать" сам движок игры, то это уже не отдельный мод получится, а дополнение которое будет ставится поверх игры. Смысл, если практически все что нужно можно сделать через модульную систему?
Да менять!

Интересно.А что можно выжать в плане улучшения индивидуализации боевки.Кроме кергитов,никто своего почерка на поле боя не имеет.Ну может для начала как-то обыграть скорость движения юнитов.Вспомним берсекеров Сигмара/мод Ребаланс/-быстры и необычны-ну одеть и назвать по-другому-"браво"- например или задумку Като о строе пикинеров в супертяжелых башмаках/чтобы из строя ни-ни/.
« Отредактировано: 23 Января, 2009, 20:00 (Baltijec) »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 23 Января, 2009, 21:37
Карта на сегодня:


Вобщем сделал дороги, леса по топографической карте (спасибо Earl_Gray), мосты (причем не на суше =) ) Ну и сгладил весь ландшафт. Завтра буду расставлять города и подводить к каждому дорогу.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 23 Января, 2009, 21:41
Xao
Постарайся поставить город Бремен плиз ^_^
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 23 Января, 2009, 23:21
Gargul
Посмотрим) Попробую учесть)

Добавлено: 24 Января, 2009, 15:45:30
Gargul
Добавил) Есть такой вариант для СРИ и франции, сделать деревни "мелкими городами" и дать им реальные названия. Как считаете?
« Отредактировано: 24 Января, 2009, 15:49 (Xao) »
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 24 Января, 2009, 16:00
Есть такой вариант для СРИ и франции, сделать деревни "мелкими городами" и дать им реальные названия. Как считаете?
считаю, что нужно так не только для Франции и СРИ делать, а для всей карты постараться  ;)  :thumbup:

з.ы.: как ты уже заметил, я за реализм
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 24 Января, 2009, 16:33
Я не против, но для этого нужно 2 вещи:
-время. Патч задержится еще на несколько дней. И
-карта городов тех стран. На моей карте городов слишком мало.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 24 Января, 2009, 23:53
Xao
карта городов тех стран. На моей карте городов слишком мало.
Городов много на той карте, которая стоит фоном на загрузке игры!!!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 25 Января, 2009, 00:16
Earl_Gray
Ага, особенно у османской империи, польши и дании.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 25 Января, 2009, 10:44
мне уже  этот мод надоел???
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 25 Января, 2009, 12:15
koli4ka
????????????????????????????????????

У тебя несформировавшаяся личность вторая что ли? Чем не понравился? Ты уж расскажи а не кричи тут!
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 25 Января, 2009, 13:08
Да не, это он у нас спрашивает, надоел ли ему мод или пусть продолжает играть.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 25 Января, 2009, 13:12
жжете) Вобщем седня я доделаю глобальную карту и будут ее игровые скриншоты.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 26 Января, 2009, 00:53
жжете) Вобщем седня я доделаю глобальную карту и будут ее игровые скриншоты.
так и не дождались... видимо есть тому причины

- еще, просмотри параметры боевых лошадей, все боевые лошади всех фракций идентичны, советую подкорректировать параметры  ;)
может одну лошадь самую сильную сделать, ну и добавить в фракцию (например у Римской империи)
- там еще у "Усиленный дворянский револьвер" параметры одинаковые с "дворянский револьвер" (только разница в ценах, усиленный стоит в несколько раз дороже); ну и с остальное оружие предлагаю пересмотреть в ценах...
- на снайперов и аркибузеров цены пересмотри, некоторые снайперы стоят всего 10 в неделю, тоже самое с аркибузерами
- потом про патроны читал ? что "погнутые патроны" соединяются с "комплект патроны" и дают +1 урона, вместо -2; ну и про идеи добавить бронебойные, ржавые и т.п.

большие сообщения теперь писать не буду, иначе читать не станешь  :p

Добавлено: 26 Января, 2009, 01:17:02
сейчас еще вспомнил, почему бы не добавить количество припасов (еды различной), например как в "Prophesy of Pendor" (говядины там не 50, а 150; хлеба не 35, а 70 и т.п., ну и вес соответственно увеличен)

это ведь сделано как уменьшения места в рюкзаке, но ничего запретного в этом нет; т.к. цены изменены, вес изменен
« Отредактировано: 26 Января, 2009, 01:17 (Hunt3r) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS