Тема: Разработка.  (Прочитано 138584 раз)

Ответ #200 26 Января, 2009, 02:03
0
Xao продлить изменить линейки юнитов нельзя? пусть шмот остается темже, а меняются только параметры
Ответ #201 26 Января, 2009, 14:58
0
Hunt3r
Как это не дождались? Зайди в раздел файлы - избранное - 17 век и там скриншоты)
Почти все вышеназванное уже исправил.
Насчет продуктов подумаю..

Chekan
Продлить? например?
Ответ #202 26 Января, 2009, 23:56
0
скриншоты понравились, кому интересно http://rusmnb.ru/gallery-mods-17.php

еще, будут ли переправы(броды), ну как на старой карте ?
можно было бы сделать мосты и 1-2 большие переправы на всю карту...
если они будут, тогда хотелось бы видеть бои в водной среде (например в броду, т.е. вода до пупка и кругом одна вода)...
также соответствие глобальной карты и игровой карты во время боя (бой проходит на небольшом пригорке, там и в боевом режиме пусть будет один склон с малым градусом и небольшими холмиками; бой проходит на переправе в воде, так и пусть бой происходит в водной среде; бой проходит в чистом поле, так и не должно быть гор или леса и т.п.)

думаю, что этот факт будет заметен и прибавит несколько "+" к оригинальности  :p
Ответ #203 27 Января, 2009, 11:20
0
Здрасте скачал 17век при запуске выдаёт ошибку Unable to open texture file Texstures/icon.corsaircamp.dds (данный фаил што в модуле что в мнб1,010 не нашёл) Что делать?
Ответ #204 27 Января, 2009, 14:16
0
LudvigSharzaAristarhovich
уже много раз обсуждалось в теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=950 качай фикс. А лучше дождись патча на новую версию, выйдет через час)
Ответ #205 28 Января, 2009, 10:03
0
Xao
Хоть флагов много уже ,но поляки вроде более раннего периода вот 17 век .
Ответ #206 28 Января, 2009, 23:20
0
спасибо, добавлю)
Ответ #207 31 Января, 2009, 00:10
0
ну добавить опытных снайперов или элитных пикинеров, по сути приставки хватит... и еще проблема по луту, кроме как с бандитов и дезертиров выпадают пожизни одни патроны, в том числе за штурмы замков/городов
Ответ #208 31 Января, 2009, 15:00
0
Chekan
лут уже поправлет в след. версии. Вместо следущего уровня будут уникальные юниты.
Ответ #209 02 Февраля, 2009, 18:20
0

а еще ничегошненький такой сайтик здесь
так внизу тоже фотки есть прикольные :thumbup:
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 18:25 от Walf »
Ответ #210 02 Февраля, 2009, 18:34
0
Честно говорю, чтоб мод был нормальным требуются модели свои и много, то что мод сделан на основе Уagle oF The Radiant Cross не скроешь!
Ответ #211 02 Февраля, 2009, 18:52
0
Redlightriotvan
И я об этом думаю. Я, конечно, не историк чтобы так осуждать но как по мне здесь вообще не уместны все вещи из Радианта. Там век 15-16, а здесь 17. Уже вроде бы и не было тех шлемов как чтоу конкистадоров. Все-таки эпоха далеко другая. И еще Хао гвоорил что щитов не будет, а они тута есть.
Ответ #212 02 Февраля, 2009, 19:25
0
У кого есть? Пишите конкретно. Будут конкретные изменения.
Ответ #213 02 Февраля, 2009, 20:44
0
У Кого есть щиты? У ГГ в начале. Я, правда, не одевал все обновления и патчи, но у меня в самом начале игры щит. Вот хотелось бы его убрать нах. Если уже убрали то сорри тогда за мой зафтык.
Ответ #214 02 Февраля, 2009, 21:44
0
на сколько я помню у турков щиты были до середины 18 столетия!!!! так что щиты могут и быть... а татарские бей до конца 18 столетия использовали цельно кованные стальные щиты...
Ответ #215 03 Февраля, 2009, 00:00
0
то ХАО, можно сюда о новостях по продвижению писать?
следить за темой с модом перестал (слишком она выросла за последнее время)
Ответ #216 03 Февраля, 2009, 09:02
0
то ХАО, можно сюда о новостях по продвижению писать?
следить за темой с модом перестал (слишком она выросла за последнее время)

коротко о главном оттуда :D, скоро выйдет новый 0,9 патч, всех секретов Хао конечно не рассказал, но возможно появятся уникалы, также подправили названия войск, одеженку знамена, вроде бы!!! :laught:
Ответ #217 03 Февраля, 2009, 14:12
0
Redlightriotvan
Добавлено уже много своих итемов, большинство из сияющего креста не используются. Имхо бред.

trueten
Щит остался ТОЛЬКО у ГГ (ну не щитая рундаширов, но то спец. наемник), не надо народ смущать мол "в моде есть щитЫ". Убрать его не могу только потому, что исходников нет, а он в скриптах прописан. В дальнейшем может просто заменю итем.

Hunt3r
Все самые главные новости в 1 посте темы обсуждения (вчера кстати выложил скриншоты версии 0.9)

Walf
Кто сказал что ВОЗМОЖНО будут уникалы?) Они уже есть) Вчера их всех доделал)
Ответ #218 03 Февраля, 2009, 14:45
0
Walf
Кто сказал что ВОЗМОЖНО будут уникалы?) Они уже есть) Вчера их всех доделал)

я только рад, но в обсуждениях не говорится конкретно када они появятся(в версии 0,9 или позднее) :thumbup:
Ответ #219 05 Февраля, 2009, 13:28
0
Xao, есть предложение добавить несложных квестов.
Типа того как раньше были: достать оружие, лошадей( :) )доспехи.
И ещё несколько типов заданий для диких неписей - крестьян, горожан, м.б. тавернщика. Не думаю что всё успею сделать к 0.9 (начал осваивать питон), но дальше...

Как думаешь надо, нет?
Ответ #220 06 Февраля, 2009, 16:47
0
Как считаете, может мушкетеров стоит переодеть во что-то такого плана?
Ответ #221 06 Февраля, 2009, 16:54
0
Ккк... А что они есть, если не секрет? Ты же вроде их менял, а мы ещё не видели.
Ответ #222 06 Февраля, 2009, 16:54
0
Amfitrion
Тема скриншоты..

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 17:09:09
так лучше?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2009, 17:09 от Xao »
Ответ #223 06 Февраля, 2009, 17:22
0
Что-то, мне кажется, менее выразительно/колоритно.

Кстати оглушающее оружие вернулось? Или ни к чему?
Я думаю какие - нибудь дубины лутерам крестьянам и прочим гопникам не помешали бы. Может даже в продажу.
Ответ #224 06 Февраля, 2009, 17:52
0
Если термином "мушкетёр" обозвать чувака с мушкетом ) , то пойдёт; только надо сделать ммм... менее пёстро.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: