Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309450 раз)

Ответ #475 10 Ноября, 2010, 16:54
0
Воины хаоса веселятся.

Ответ #476 10 Ноября, 2010, 17:27
0
а с кастомизатором лиц у мародеров все хорошо будет?
Ответ #477 10 Ноября, 2010, 18:47
0
Все необходимое будет. ;)

Элитные Воины Хаоса веселятся.

Ответ #478 10 Ноября, 2010, 18:51
0
А если стрела зацепит воротник\плац воина ранит?
Ответ #479 10 Ноября, 2010, 18:55
0
Насколько я знаю, то в МиБе хитбоксы распределять нельзя, а это значит, что и урон будет даватся в любую часть тела, куда бы ты не попал.
Ответ #480 10 Ноября, 2010, 19:09
0
Вопрос тело ли это :)
Ответ #481 10 Ноября, 2010, 19:12
0
Вопрос тело ли это :)

Движок не различает,  что у него тело, а что - нет :) Хотя труъ-лучник легко пробьёт такой вот "намордник"  ;)
Ответ #482 10 Ноября, 2010, 19:17
0
Как раз различает тело и внешний вид.
Ответ #483 10 Ноября, 2010, 19:17
0
Не расстраивайте меня такой дезинформацией.
Коллижен меш всегда один и по форме он идентичен прописанному телу(без брони). То есть если попадут в шип, далеко торчащий из доспеха, то урона не будет.
Ответ #484 10 Ноября, 2010, 19:21
0
Я имел в виду если сделать модель больше скелета, оружие будет попадать только в те части, которые пренадлежат скелету.

напрмер осьминоги из РПГ мода.
Ответ #485 10 Ноября, 2010, 19:26
0
Не расстраивайте меня такой дезинформацией.
Коллижен меш всегда один и по форме он идентичен прописанному телу(без брони). То есть если попадут в шип, далеко торчащий из доспеха, то урона не будет.

Сорри, не знал.

Добавлено: 21.29, 10.11.10

А колижно прописывается как отдельная модель?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2010, 19:32 от empty_ »
Ответ #486 10 Ноября, 2010, 23:04
0
Вообще-то хитбоксы зависят только от расположения костей. С прописанным в скинах телом они никак не связаны. В файле skeleton_bodies.xml в папке Data вроде бы прописаны области вокруг костей, при попадании в которые собсно и засчитывается урон. Хотя я еще так до конца и не разобрался в тех цифрах, последовательное увеличение их в несколько раз вроде бы ничего не изменило...

Модели супер, очень качественная работа. Молодцы ;)
Ответ #487 11 Ноября, 2010, 18:52
0
 Здравствуйте, на Сичи разрабатывается мод Call of Warhammer на MTW2 видел у них замечательные бэковые модели юнитов, кислевитские вообще одеты из МиБ ОиМ, вот тут и назрел вопрос собираетесь ли вы использовать их наработки?Ведь это бы существенно ускорило процесс создания мода.
Ответ #488 11 Ноября, 2010, 19:41
0
чтото мне подсказывает, что речь идет об одном и том же сабже, нет?
Ответ #489 12 Ноября, 2010, 17:09
0
Планируется ли сетевая верся мода?
Ответ #490 12 Ноября, 2010, 18:25
0
Всё есть в FAQ'е.
Ответ #491 12 Ноября, 2010, 18:56
0
Ответа на вопрос в 488 посте в факе нет.
Ответ #492 12 Ноября, 2010, 20:00
0
SectumSempra
Разрешение на использование моделей из ОиМ-а имеется. Если будет на то нужда, мы воспользуемся.
Ответ #493 15 Ноября, 2010, 16:51
0
+10,отличные модели.
Furok, скажи,а вот эти шейдеровские эффекты с мехом и дырявой тканью ,нормально контактируют с бампом и отблеском на метале ? А то я пробовал сделать шлем с волосами ,так у меня какая то лажа выходит.
Ответ #494 15 Ноября, 2010, 17:31
0
В истории героя нельзя было этого сделать. Либо прозрачность, либо блеск. Теперь в варбанде появился новый шейдер.
Иди в опенбрф и там найди вейгирский шлем с мехом. Вот этот шейдер то, что тебе нужно.
Ответ #495 15 Ноября, 2010, 22:11
0
смертник, также посмотри для оружия шейдер в материалах где стрелы , колчаны , там также и бамп и спекуляр и альфаканал , тоесть три в одном  ;)
Ответ #496 16 Ноября, 2010, 20:30
0
Итак, немного новых анимаций, призванных исправить досадную ситуацию, когда воин со щитом во время удара раскрывается так сильно, что смотреть тошно.
Они именно для воинов хаоса, для эффективного использования ими в бою стенового щита.
Во время атак, они не отводят его максимально далеко куда нибудь за спину, а напротив, пытаются быть максимально прикрытыми им (защита от шальных стрел болтов и прочего работает в варбанде пассивно, без нажатия блока)
Удары именно для строевого боя, когда слева, справа и сзади нет места для маневра и махания щитом во все стороны. Давно хотел это сделать.

Link - http://www.youtube.com/watch?v=OLKB31wRdNM
Ответ #497 16 Ноября, 2010, 21:01
0
крута,хоть и наплечник мешает от первого лица метать топор ,всеравно крута=)
Ответ #498 17 Ноября, 2010, 12:12
0
Не малый "топорик", такой и метать не надо,можно так махать.
Ответ #499 17 Ноября, 2010, 12:15
0
хорошо что на свете есть такие люди :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: