Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 267
Всего: 270

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309072 раз)

  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #475 10 Ноября, 2010, 16:54
Воины хаоса веселятся.

  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #476 10 Ноября, 2010, 17:27
а с кастомизатором лиц у мародеров все хорошо будет?
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #477 10 Ноября, 2010, 18:47
Все необходимое будет. ;)

Элитные Воины Хаоса веселятся.

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #478 10 Ноября, 2010, 18:51
А если стрела зацепит воротник\плац воина ранит?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #479 10 Ноября, 2010, 18:55
Насколько я знаю, то в МиБе хитбоксы распределять нельзя, а это значит, что и урон будет даватся в любую часть тела, куда бы ты не попал.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #480 10 Ноября, 2010, 19:09
Вопрос тело ли это :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #481 10 Ноября, 2010, 19:12
Вопрос тело ли это :)

Движок не различает,  что у него тело, а что - нет :) Хотя труъ-лучник легко пробьёт такой вот "намордник"  ;)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #482 10 Ноября, 2010, 19:17
Как раз различает тело и внешний вид.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #483 10 Ноября, 2010, 19:17
Не расстраивайте меня такой дезинформацией.
Коллижен меш всегда один и по форме он идентичен прописанному телу(без брони). То есть если попадут в шип, далеко торчащий из доспеха, то урона не будет.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #484 10 Ноября, 2010, 19:21
Я имел в виду если сделать модель больше скелета, оружие будет попадать только в те части, которые пренадлежат скелету.

напрмер осьминоги из РПГ мода.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #485 10 Ноября, 2010, 19:26
Не расстраивайте меня такой дезинформацией.
Коллижен меш всегда один и по форме он идентичен прописанному телу(без брони). То есть если попадут в шип, далеко торчащий из доспеха, то урона не будет.

Сорри, не знал.

Добавлено: 21.29, 10.11.10

А колижно прописывается как отдельная модель?
« Отредактировано: 10 Ноября, 2010, 19:32 (empty_) »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #486 10 Ноября, 2010, 23:04
Вообще-то хитбоксы зависят только от расположения костей. С прописанным в скинах телом они никак не связаны. В файле skeleton_bodies.xml в папке Data вроде бы прописаны области вокруг костей, при попадании в которые собсно и засчитывается урон. Хотя я еще так до конца и не разобрался в тех цифрах, последовательное увеличение их в несколько раз вроде бы ничего не изменило...

Модели супер, очень качественная работа. Молодцы ;)
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #487 11 Ноября, 2010, 18:52
 Здравствуйте, на Сичи разрабатывается мод Call of Warhammer на MTW2 видел у них замечательные бэковые модели юнитов, кислевитские вообще одеты из МиБ ОиМ, вот тут и назрел вопрос собираетесь ли вы использовать их наработки?Ведь это бы существенно ускорило процесс создания мода.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #488 11 Ноября, 2010, 19:41
чтото мне подсказывает, что речь идет об одном и том же сабже, нет?
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #489 12 Ноября, 2010, 17:09
Планируется ли сетевая верся мода?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #490 12 Ноября, 2010, 18:25
Всё есть в FAQ'е.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #491 12 Ноября, 2010, 18:56
Ответа на вопрос в 488 посте в факе нет.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #492 12 Ноября, 2010, 20:00
SectumSempra
Разрешение на использование моделей из ОиМ-а имеется. Если будет на то нужда, мы воспользуемся.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #493 15 Ноября, 2010, 16:51
+10,отличные модели.
Furok, скажи,а вот эти шейдеровские эффекты с мехом и дырявой тканью ,нормально контактируют с бампом и отблеском на метале ? А то я пробовал сделать шлем с волосами ,так у меня какая то лажа выходит.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #494 15 Ноября, 2010, 17:31
В истории героя нельзя было этого сделать. Либо прозрачность, либо блеск. Теперь в варбанде появился новый шейдер.
Иди в опенбрф и там найди вейгирский шлем с мехом. Вот этот шейдер то, что тебе нужно.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #495 15 Ноября, 2010, 22:11
смертник, также посмотри для оружия шейдер в материалах где стрелы , колчаны , там также и бамп и спекуляр и альфаканал , тоесть три в одном  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #496 16 Ноября, 2010, 20:30
Итак, немного новых анимаций, призванных исправить досадную ситуацию, когда воин со щитом во время удара раскрывается так сильно, что смотреть тошно.
Они именно для воинов хаоса, для эффективного использования ими в бою стенового щита.
Во время атак, они не отводят его максимально далеко куда нибудь за спину, а напротив, пытаются быть максимально прикрытыми им (защита от шальных стрел болтов и прочего работает в варбанде пассивно, без нажатия блока)
Удары именно для строевого боя, когда слева, справа и сзади нет места для маневра и махания щитом во все стороны. Давно хотел это сделать.

Link - http://www.youtube.com/watch?v=OLKB31wRdNM
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #497 16 Ноября, 2010, 21:01
крута,хоть и наплечник мешает от первого лица метать топор ,всеравно крута=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
Ответ #498 17 Ноября, 2010, 12:12
Не малый "топорик", такой и метать не надо,можно так махать.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #499 17 Ноября, 2010, 12:15
хорошо что на свете есть такие люди :thumbup:
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS