Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 309440 раз)

Ответ #1000 06 Апреля, 2012, 21:30
0
Судя по скринам, пистоли и мечи на лошадях - просто декорация? Жаль, конечно, но по-другому вряд ли можно сделать.
Ответ #1001 06 Апреля, 2012, 21:34
0
Ну в PW сделали седельные сумки...

Ну, согласись, это немного другое. JoG
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2012, 00:43 от JoG »
Ответ #1002 11 Апреля, 2012, 00:03
0
Почему?
Ответ #1003 11 Апреля, 2012, 19:05
0
Почему?
А я присоединяюсь к вопросу :)
Если во вьюках можно будет возить пару патронов, карабин и пехотное оружие, то польза - на лицо ;)
Если бы в игре можно было слезть с лошади и нажав заветную кнопочку получить доступ к ограниченному инвентарю (вьюкам), пополнить запас патронов, сменить оружие, то это бы имело некий смысл.

Правда следующий вопрос - А оно нам надо?  :D
Ответ #1004 11 Апреля, 2012, 20:40
0
А оно нам мешает? :)
Ответ #1005 12 Апреля, 2012, 02:29
0
Почему?
Дело в удобстве для игрока.
Достать пистолет, находящийся в одном из четырех слотов инвентаря (крутануть скроллер), и достать пистолет из такой сумки (навести мышь, нажать f, подождать) - это две большие разницы в плане времени.
Плюс я не уверен, что ботов можно заставить так делать.
Ответ #1006 12 Апреля, 2012, 09:38
0
Хах помню в Вестерне на ИГ можно было сундук свой во время боя кидать.А если вы сундук еще прикрепите к лошадям то будет еще лучше :thumbup:.
Ответ #1007 12 Апреля, 2012, 10:04
0
JoG,
Ботам можно просто просто спавнить меч.

А что не удобно - зато соответствует реалиям, одно дело сорвать пистолет с пояса, а другое - вытащить из чехла\сумки на седле, на скаку.
Вообще. ты слишком думаешь об удобстве игроков, а нужно создавать для них препятствия. но интересные.
Ответ #1008 12 Апреля, 2012, 10:30
0
В лоровой литературе у демилансеров поминались пехотные мечи в седельных чехлах.
Но тут вопрос соотношения геморроя и выхлопа. Фурок нас ненавидит за такие беседы, я гарантирую это.
Ответ #1009 12 Апреля, 2012, 12:57
0
Специально для вас и создавалась соседняя тема, но там никто, ничего не пишет. :(
Ответ #1010 20 Апреля, 2012, 18:29
0
Будут ли пикинеры? Вроде как прототип Священная Римская Империя, а пик не видно.
Ответ #1011 20 Апреля, 2012, 20:20
0
Хе-хе, вы о чем?Какая священная римская империя?По поводу пикинеров-будут.
Ответ #1012 20 Апреля, 2012, 22:41
0
вы о чем?Какая священная римская империя?

Самая что ни на есть Священная. А что такого?
Хе-хе, пикинеры будут в наемных отрядах... наверное. А у империи копейщики...
Ответ #1013 20 Апреля, 2012, 23:15
0
Рама, на втором скрине алебардисты ведь.
Кстати, по идеи копейщики и алебардисты одного слоя звания, то есть алебардисты не круче копейщиков. Это я основываюсь  на настолке если что. Или алебарда... может она конечно и круче, но ИМХО есть и свои минусы.
Ответ #1014 21 Апреля, 2012, 00:30
0
VIN_LEO, алебардисты они пострашнее выглядят.
Экипировка у копейщиков и алебардистов схожая, что касается ттх оружия это надо у разработчиков информацию поклянчить...

Ответ #1015 21 Апреля, 2012, 06:50
0
Пикинёров у Империи не будет. Алебарда от копья будет отличаться уроном и возможностью бить сверху. Копьём же только колоть - сверху или как обычно.
Ответ #1016 21 Апреля, 2012, 09:43
0
Мне одному показалось что древко слишком толстое, пальцы не охватывают?
Ответ #1017 21 Апреля, 2012, 13:17
0
МиБовские пальцы ни на что не годны)

Пикинеры в вархе фб, как и мощные осадные абралеты это прерогатива тилейских наемников, небольшой ассортимент которых планируется включить в мод.
Ответ #1018 22 Апреля, 2012, 19:22
0
Вопрос про воинов большего размера, будет ли какое то преимущество геймплейное от больших бойцов?? Т.е. они допустят будут каждым ударом сбивать противников с ног, отбрасывать их, атаковать одним ударом нескольких юнитов, при столкновении на скорости наносить противнику ущерб и т.д? Объясните пожалуйста  :)
Ответ #1019 22 Апреля, 2012, 19:44
0
H1mper, насколько я знаю, одним ударом несколько юнитов и сбивание с ног.
Ответ #1020 22 Апреля, 2012, 19:45
0
H1mper,
Чем ты больше - тем больнее тебе падать :)
Ответ #1021 22 Апреля, 2012, 19:53
0
H1mper,
Чем ты больше - тем больнее тебе падать :)

вот вот! Я про тоже! т.е. минусов у бойца большего больше сори, за тавтологию ) это и непроходимость в некоторых местах и большая площадь для попадания по нему, а плюсов не наблюдается )
Ответ #1022 22 Апреля, 2012, 20:01
0
Кроме полу-сотни единиц брони и урона оружием? Ну, пока да. Но вообще - удар по площади планируется, скриптера вот только нет.
Ответ #1023 22 Апреля, 2012, 20:04
0
я был уверен что будет высокие хар-ки, показатели защиты и атаки, ибо разработчики не глупые люди ) только хотелось бы видеть как громадный демон расшвыривает имперское ополчение пробежав по ним а гиганты одним ударом отправляют на тот свет нескольких противников )
Ответ #1024 23 Апреля, 2012, 01:37
0
Читаю все это и вижу что мы живем в параллельных мирах)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: