И еще проблема полеармного хвата в том, что пока не получается совместить его со скиллом двуручей, а не полеармов.
Ы?
Насколько я знаю, анимация и тип оружия не связаны никак. Скилл зависит от типа оружия - ничто не мешает оставить его itp_type_two_handed_wpn или как там пишется. А анимация - она прописывается независимо. Короче, проще написать, чем объяснять.
header_items:
itc_doppelsoldner_sword = itc_parry_polearm| itcf_overswing_polearm |itcf_thrust_polearm|itcf_slashright_polearm|itcf_slashleft_polearm
module_items:
["zweihander_1", "Doppelsoldner Zweihander", [("zweihander_1",0),("zweihander_1_scabbard ", ixmesh_carry)], itp_type_two_handed_wpn|itp_two_handed|itp_primary, itc_doppelsoldner_sword|itcf_carry_sword_back|itcf_show_holster_when_drawn, 1000 , weight(2)|difficulty(12)|spd_rtng(92) | weapon_length(120)|swing_damage(43 , cut) | thrust_damage(25 , pierce),imodbits_sword_high , [], []] ,# Doppelsoldner Zweihander, uses two handed skill and polearm animation
И все дела.
В данном случае itp_type_two_handed_wpn отвечает за тип оружия - это двуруч, а itc_doppelsoldner_sword - за анимацию - она у него от полеармов (не только удары, но и блоки тоже).
Остальное всё придумал от балды.
ЗЫ Можно вообще сделать мечу два альтернативных режима - двуручный и полеармный, переключающиеся по "х". При этом оба режима будут использовать двуручный скилл. Хотя в таком случае полеарм-режим теряет свой смысл, т.к. анимации двуруча руляд и пидаляд.
ЗЗЫ Можно сделать также так, чтобы у меча были двуручные анимации рубящих ударов, и полеармная - колющего. Вообще, анимации можно комбинировать в любой последовательности. Единственно - нельзя ДОБАВЛЯТЬ свои анимации ударов, можно только ЗАМЕНЯТЬ существующие.
ЗЗЗЫ Мне нравятся существующие пропорции. Да, они не очень реалистичные, но это же Вархаммер, а не Ренессанс. Плюс они добавляют доппельзольднерам +100 к брутальности.