Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 321025 раз)

Ответ #1025 23 Апреля, 2012, 09:25
0
Да я понимаю что это трудно осуществимо, если осуществимо вообще, простые фантазии, как в теме "Что бы вы хотели видеть в МиБ2?" )
Ответ #1026 03 Мая, 2012, 00:45
0
На официальном форуме Furok опубликовал линейки юнитов:

Цитировать (выделенное)
I can't just capture the video and put it into youtube.
It's a big job to make a good trailer.
I have no desire to make shit.


First touch of Kislev's stats.
Chaos
The Empire
Kislev


Учитывая, что сингл в плане разработки стоит на самом распоследнем месте - это, вероятно, работа на большую перспективу. Но подождем информации от самого.
Ответ #1027 03 Мая, 2012, 11:46
0
Спалили меня, спалили....

Это всего лишь работа над характеристиками юнитов Кислева.
Так как балансировать надо сразу 3 фракции вместе.
Ответ #1028 27 Мая, 2012, 09:52
0
Да линейка классная)
Ответ #1029 27 Мая, 2012, 12:02
-2
Скриншотиков подкиньте... Ну хоть кого-нибудь из кислевитов... Позязя :cry:
Ответ #1030 27 Мая, 2012, 15:00
0
Скриншотиков подкиньте... Ну хоть кого-нибудь из кислевитов... Позязя :cry:
Как они тебе их подкинут если у них их нет? Они появятся (и то, только может быть) после того как сделают Хаос и Империю.
Ответ #1031 27 Мая, 2012, 17:52
0
а если в процентах, то примерно сколько готово?
Ответ #1032 27 Мая, 2012, 18:50
0
а если в процентах, то примерно сколько готово?
Да откуда ж вас столько берётся-то?! >:(
Ответ #1033 06 Июня, 2012, 16:19
+5
Доппельзольднеры
Ответ #1034 06 Июня, 2012, 16:30
0
Furok, Я в ауке, не мог не выразить восторг от твоего творчества, а словарный запас утрачен от восхищения, придётся повторить: я в акуе. Отличная работа
Ответ #1035 06 Июня, 2012, 16:37
0
Я завис от восхищения минут на 15...МО-ЛОД-ЦЫ!!! :thumbup:
Ответ #1036 06 Июня, 2012, 18:48
0
Furok, все на прежнем безупречном уровне качества, супер.

Немного оффтопа, кто в двух словах объяснит, как империя ВХ фэнтази связана с Империумом человечества ВХ 40к? Просто, символика и атрибуты как бы намекают на общуу историю.
Ответ #1037 06 Июня, 2012, 19:18
0
Я лично все время думал,что все расы в фэнтези в 40 к. просто уже цивилизованные .
То бишь те же Эльдары - по виду  эльфы,только уже космические  :)
Ответ #1038 06 Июня, 2012, 19:22
0
Ответ #1039 06 Июня, 2012, 20:24
0
Хм, меч для трех рук?  :)

Шляпы красивые.
Ответ #1040 06 Июня, 2012, 20:56
0
Ответ #1041 07 Июня, 2012, 00:45
0
Модели превосходные, но мечи получились намного длиннее копий, судя по всему они будут длиннее всего полеармного оружия  :embarrassed:

Яроглека,

Ответ #1042 07 Июня, 2012, 01:05
0
Рама, это можно решить полеарм-анимацией для этих мечей - тем более, что рикассо у них присутствует.
Ответ #1043 07 Июня, 2012, 10:13
0
Мне тоже мечи показались непропорциональными (лезвие бы чуть потоньше и верхний ухват бы поуже..), еще желательно бы их слегка состарить, зазубрить, немного кровавых капель, немного налета нагара (в бою то искры сыплются), замутненности, а то магазинный вид.  Но это надо долго шлифовать, это все мелочи.. А так в целом прекрасная работа. Ожидание окупилось аж пополнением целого отряда доппельзольднеров. Не перестаю восхищаться!
Ответ #1044 07 Июня, 2012, 11:08
0
Мечи правильные в плане длинны да и ширины лезвия самого. Да и снаряжение воссоздано очень детально.  Не забывайте господа что это мод по фентези вселенной и в данной концепции допустимо. вон даже арт нарыл с ваха-вики по допельям:
по арту очевидно, что по длинне мечи превосходят рост носителя, по ширине размером с кисть +\-
Ответ #1045 07 Июня, 2012, 12:05
0
Божественно.
Хотя мечи действительно кажутся непропорционально большими, даже с учетом арта предоставленного Аполон.
Вероятно это вопрос искаженного восприятия, по скринам все же судить - не дело.
Ответ #1046 07 Июня, 2012, 13:24
0
Подумал я тут, и решил что да, мечики на 10% уменьшим.

И хотя по предыдущему арту они того же размера, но пропорции людей в мибе и на арте разные, в них и проблема.
В миче человеки аля 175 и с реальными пропорциями. А на арте том по человеки под 180-190 и с искаженными пропорциями и меч смотрится органичнее почему то.

Рикассо есть не на всех мечах. И еще проблема полеармного хвата в том, что пока не получается совместить его со скиллом двуручей, а не полеармов. Ну пока скриптера нет это все под вопросом.
В идеале часть мечей будут держать класскиой а часть по полеармному.

Мечи и доспехи доппелей - это изделия гномьей работы из особых металлов, поэтому они и чистые и блестят сильнее обычных. И именно поэтому параметры защиты у них выше чем у обычных доспехов.

Как бы дискрипшен
Цитировать (выделенное)
Допельзольднеры — это мрачные воины, сражающиеся большими двуручными мечами, которыми можно разрубить напополам облачённого в доспехи рыцаря с одного удара. Они одетые в великолепные сияющие цельные доспехи, выкованные гномами, и лишь храбрейшие и благороднейшие солдаты могут быть приняты в их ряды
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 13:41 от Furok »
Ответ #1047 07 Июня, 2012, 13:42
0
Ну это они их в землю повтыкали и стоят, так что угодно покажется эталоном пропорции, а вот если представить мечи у них в руках, то тут сразу и рикассо (как уже говорили) окажется слишком длинным, да и сами клинки в целом...
10%? Урря!
Ответ #1048 07 Июня, 2012, 18:54
0
И еще проблема полеармного хвата в том, что пока не получается совместить его со скиллом двуручей, а не полеармов.
Ы?
Насколько я знаю, анимация и тип оружия не связаны никак. Скилл зависит от типа оружия - ничто не мешает оставить его itp_type_two_handed_wpn или как там пишется.  А анимация - она прописывается независимо. Короче, проще написать, чем объяснять.

header_items:
itc_doppelsoldner_sword = itc_parry_polearm| itcf_overswing_polearm |itcf_thrust_polearm|itcf_slashright_polearm|itcf_slashleft_polearm
module_items:
["zweihander_1", "Doppelsoldner Zweihander", [("zweihander_1",0),("zweihander_1_scabbard ", ixmesh_carry)], itp_type_two_handed_wpn|itp_two_handed|itp_primary, itc_doppelsoldner_sword|itcf_carry_sword_back|itcf_show_holster_when_drawn, 1000 , weight(2)|difficulty(12)|spd_rtng(92) | weapon_length(120)|swing_damage(43 , cut) | thrust_damage(25 ,  pierce),imodbits_sword_high , [], []] ,# Doppelsoldner Zweihander, uses two handed skill and polearm animationИ все дела.
В данном случае itp_type_two_handed_wpn отвечает за тип оружия - это двуруч, а itc_doppelsoldner_sword - за анимацию - она у него от полеармов (не только удары, но и блоки тоже).
Остальное всё придумал от балды.

ЗЫ Можно вообще сделать мечу два альтернативных режима - двуручный и полеармный, переключающиеся по "х". При этом оба режима будут использовать двуручный скилл. Хотя в таком случае полеарм-режим теряет свой смысл, т.к. анимации двуруча руляд и пидаляд.

ЗЗЫ Можно сделать также так, чтобы у меча были двуручные анимации рубящих ударов, и полеармная - колющего. Вообще, анимации можно комбинировать в любой последовательности. Единственно - нельзя ДОБАВЛЯТЬ свои анимации ударов, можно только ЗАМЕНЯТЬ существующие.

ЗЗЗЫ Мне нравятся существующие пропорции. Да, они не очень реалистичные, но это же Вархаммер, а не Ренессанс. Плюс они добавляют доппельзольднерам +100 к брутальности.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 19:07 от JoG »
Ответ #1049 07 Июня, 2012, 19:36
0
JoG, двуручному хвату можно к примеру сильно порезать скорость, а полеармному наоборот... к примеру.

Да, они не очень реалистичные, но это же Вархаммер, а не Ренессанс. Плюс они добавляют доппельзольднерам +100 к брутальности.

Мне страшно представить хаоситов тогда.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 19:39 от Рама »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: