Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 478
Всего: 480

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7681826 раз)

  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16000 : 30 Января, 2016, 10:29 »
Повезло сейчас. Один из квестов сенешаля - отряд наемников, который приходит в твой город, и который можно нанять за 10000 динар. Рандом выпал на Меттенхаймцев, более 100 рыл. 80 из них - слабая пехота, но их можно и прокачать!
На Рани напал Волк-Предвестник с вагоном пленных. Впрягся, помог. Теперь гарнизон в Рани - 1900 рыл  facepalm
Куда вам эта скорость?
Damage per Second. Важно при обороне городов, когда приходится точно и быстро стрелять по прущим по лестнице противникам.
Разница в точности - 1 единица, разница в скорости - 30 единиц. И это все не в пользу лука Скорых Сумерек. Не ИМХО лук Скорых Сумерек - это всего лишь красивое название, не более.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2016, 11:39 от Арес »
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16001 : 30 Января, 2016, 11:52 »
скорость стрел
Скорость стрел? Имеется в виду дальность? а как её узнать?
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16002 : 30 Января, 2016, 12:32 »
Самая бессмысленная затея - это начать сравнивать игру и реал.
Если бы в игре были волшебные доспехи - сверх прочные и невесомые,
тогда вопросов нет. Но как мы видим там указан вес.
Теперь включим логику. Если доспехи имеют вес, значит они должны как-то влиять
на того кто их надел. Например в линейдж надетый щит автоматом минусует ловкость.
Да и во многих играх этот момент реализован.
Не может боец-двуручник работать со скоростью воина с легким ножем,
и рыцарь в латах вряд-ли догонит лучника в кожанном нагруднике.
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16003 : 30 Января, 2016, 13:08 »
рыцарь в латах вряд-ли догонит лучника в кожанном нагруднике.
Смотря какого они телосложения, а так в МиБ вроде при ношении тяжелой брони скорость уменьшается.
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16004 : 30 Января, 2016, 13:17 »
Рандом выпал на Меттенхаймцев, более 100 рыл.
Рэндом, через сейв/лоад можно и "поправить"  :D
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #16005 : 30 Января, 2016, 13:21 »
Если бы в игре были волшебные доспехи - сверх прочные и невесомые,

Они и есть.
Но как мы видим там указан вес.

И влияние веса тоже есть.
Теперь включим логику.

Выдвинув два тезиса, которых якобы в игре не реализованы, осталось сделать самое глупое - включить логику и начать сравнивать игру с жизнью.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16006 : 30 Января, 2016, 13:23 »
Сделал паломников прокачивающихся до монахов, а монахов до лучников красной стрелы, хоть полезным стал юнит, а то раздражает, что хотели разрабы введя этих юнитов. Сделали бы квест, как с орденским замком, только вместо замка монастырь и возможность нанимать пеший юнит-боевых монахов.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #16007 : 30 Января, 2016, 13:26 »
Иблис, +1. Возможно в будущем что-то запилят. Хоть тех же пендерцев из них или отдельную ветку юнитов религиозных бойцов.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16008 : 30 Января, 2016, 15:13 »
Они и есть

Невесомые доспехи? Может эти:
А то что это как-то на что-то влияет я не вижу.
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16009 : 30 Января, 2016, 15:22 »
Невесомые доспехи? Может эти:
Рунный двуручник в PoP никогда не выполнял функцию доспехов. Если ты чего-то не понимаешь в моде, это отнюдь не означает что этого нет. Объяснять про вес надо? Ок. Слезь с лошади, сними с окна экипировки вообще все - оружие, щиты, броню и т.д. и беги. Затем одень на себя из магазина все что только можно и как можно тяжелее и опять беги. У всех при этом есть разница.
Что у тебя рыцари в доспехах быстро бегают и тебе чего-то хочется "по логике" - реализуй.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16010 : 30 Января, 2016, 15:23 »
Сделал паломников прокачивающихся до монахов, а монахов до лучников красной стрелы
Т. Е, монахи которые в плену становятся лучниками?
 
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16011 : 30 Января, 2016, 15:31 »
Что у тебя рыцари в доспехах быстро бегают и тебе чего-то хочется "по логике" - реализуй.
Можно и короче - че не нравится переделай сам  :)
Не хочется тратить отпуск на переделки, охота просто тупо играть в то что есть.
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #16012 : 30 Января, 2016, 15:32 »
Убедил, и вообще рыцарь когда падал с коня с легкостью
его догонял и запрыгивал в седло.

Давайте вы не будете ерничать, и нести х**ню Вы сами себя дураком выставляете.
Почему не показали на видео как он со стремянки грохнулся и встал -
как раз высота лошади.

Потому что есть риск травм. Что за идиотский вопрос? Это видео вполне объясняет, что рыцарь вполне сам и на ноги встать, и на коня сесть, и от копья увернуться. А падение с коня, сюрприз - может убить человека независимо от того, в броне он или нет.
Кстати, мне непонятно возмущение местных низкой точностью рубинового лука. Стрелять в далекие дали приходится только в начале боя - и я довольно часто попадаю на 14.4 сложности выстрела. Это довольно сложно, да, но тут скорее личный скилл решает, чем лук. Если приноровится, то попасть в толпу врагов будет просто даже с другого конца карты. Насчет осад - тоже особенных проблем нет. Стремится издали попасть в едва виднеющиеся головы... зачем? Легче подбежать к стенам замка в упор и отстреливать особо наглых целясь снизу вверх.
Не может боец-двуручник работать со скоростью воина с легким ножем,
и рыцарь в латах вряд-ли догонит лучника в кожанном нагруднике.

Ну что за глупости. Вот вам еще видео об актере, который играл Гору в Game of Thrones

https://www.youtube.com/watch?v=fb82MUsdsng Не надо считать всех больших людей неповоротливыми. Это не так. Рыцарю в латах незачем биться пешим с лучником, но если ему придется, то он мало уступит ему в скорости.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16013 : 30 Января, 2016, 15:37 »
Damage per Second. Важно при обороне городов, когда приходится точно и быстро стрелять по прущим по лестнице противникам.

Как будто без вас пробка на стене не справится.))))
Я вон вообще за всю текущую игру лишь в паре оборонных осад пользовался луком. Во всех остальных отдыхал. И это при том, что врагов встречали не на стене, а на спуске во двор. И при том, что все осады старался "вытянуть" до конца (с моим батлсайзом в 200 за 1 раунд уходит примерно 300-350 воинов, и когда они подходили к концу, я кончал жизнь самоубийством и переходил в следующий раунд, чтобы мне не выдо "враг забросил осаду").
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16014 : 30 Января, 2016, 15:40 »
Сделал паломников прокачивающихся до монахов, а монахов до лучников красной стрелы, хоть полезным стал юнит, а то раздражает, что хотели разрабы введя этих юнитов.
Чем всех так раздражают эти монахи? Чем они вам мешают? Их там совсем немного.
Почему обязательно все юниты должны в кого-то качаться? Это невоенные юниты, невоенные. Они добавлены ради разнообразия. И мне, например, они совсем не мешают...
Скорость стрел? Имеется в виду дальность? а как её узнать?
Как под скоростью может иметься в виду дальность? Нет, имеется в виду именно скорость полёта стрелы. Как узнать не знаю.
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16015 : 30 Января, 2016, 15:41 »
Вот вам еще видео об актере, который играл Гору в Game of Thrones
Если посмотреть сериалы(Викинги или Игра престолов) то можно понять что рыцари в доспехах не такие уж и беспомощные без коня!
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16016 : 30 Января, 2016, 15:45 »
Потому что есть риск травм. Что за идиотский вопрос? Это видео вполне объясняет, что рыцарь вполне сам и на ноги встать, и на коня сесть, и от копья увернуться. А падение с коня, сюрприз - может убить человека независимо от того, в броне он или нет.
Вот-вот...
Кстати, мне непонятно возмущение местных низкой точностью рубинового лука. Стрелять в далекие дали приходится только в начале боя - и я довольно часто попадаю на 14.4 сложности выстрела. Это довольно сложно, да, но тут скорее личный скилл решает, чем лук. Если приноровится, то попасть в толпу врагов будет просто даже с другого конца карты.
Я,кстати, однажды долгое время пользовался Рунным луком(который выдает божество), у которого точность тоже 88. И, наловчившись, стал довольно метко стрелять, хотя, конечно, не так метко, как из Сапфирового лука.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #16017 : 30 Января, 2016, 15:47 »
Скорость стрел? Имеется в виду дальность? а как её узнать?
Здесь. Столбец "Missle speed":  чем больше - тем стрелы летят быстрее и, соответственно, дальше - траектория стрелы, соответственно, более прямая.
Кстати, мне непонятно возмущение местных низкой точностью рубинового лука. Стрелять в далекие дали приходится только в начале боя - и я довольно часто попадаю на 14.4 сложности выстрела. Это довольно сложно, да, но тут скорее личный скилл решает, чем лук. Если приноровится, то попасть в толпу врагов будет просто даже с другого конца карты. Насчет осад - тоже особенных проблем нет. Стремится издали попасть в едва виднеющиеся головы... зачем?
В общем и целом у меня всё также с рубиновым луком. Точность - дело во многом субъективное. С хоукштормом поездите как следует, потом и рубиновый сгодится.

Тут еще как-то странновато работает масштабирование в игре - из рубинового лука проще попасть не приближая вид, так как прицел, ИМХО, расходится с большим коэффициентом, чем приближается цель.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16018 : 30 Января, 2016, 15:49 »
Сделал паломников прокачивающихся до монахов, а монахов до лучников красной стрелы
Т. Е, монахи которые в плену становятся лучниками?

Я как понял эти монахи и пилигримы сделаны в первую очередь как последствие постройки "Храмов" в Городах\Деревнях, а после разрабы разбросали их в некоторые минорные армии для разнообразия, в общем не знаю чем вам мешает этот не прокачиваемый юнит)


  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16019 : 30 Января, 2016, 15:51 »
Легче подбежать к стенам замка в упор и отстреливать особо наглых целясь снизу вверх.
Если одному близко подбежать к стенам, то это обязательно привлечёт внимание вражеских лучников. Много раз пробовал так делать, но результат всегда был один - КО.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16020 : 30 Января, 2016, 15:52 »
Это видео вполне объясняет, что рыцарь вполне сам и на ноги встать, и на коня сесть, и от копья увернуться.

Ваше видео - просто ни о чем. Никелированные доспехи?
Или они из нержавейки? Я таких видео сам наснимаю в картонных латах.
Это фейк чистой воды и очень далек от реальности.
Есть определенные исторические ФАКТЫ, основанные на сохранившихся
документах и реальных материалов, а не на игре актеров.
Вот здесь серьезные вещи насчет допехов тех времен, и я больше им доверяю
чем ютубным приколам. Обратите внимание, что некоторые виды лат вообще
не позволяли рыцарю ходить по земле из-за специфичной обуви (Готический доспех императора Максимилиана)
и явно предназначались для конников.
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16021 : 30 Января, 2016, 15:53 »
Скорость стрел? Имеется в виду дальность? а как её узнать?
Здесь. Столбец "Missle speed":  чем больше - тем стрелы летят быстрее и, соответственно, дальше - траектория стрелы, соответственно, более прямая.
Кстати, мне непонятно возмущение местных низкой точностью рубинового лука. Стрелять в далекие дали приходится только в начале боя - и я довольно часто попадаю на 14.4 сложности выстрела. Это довольно сложно, да, но тут скорее личный скилл решает, чем лук. Если приноровится, то попасть в толпу врагов будет просто даже с другого конца карты. Насчет осад - тоже особенных проблем нет. Стремится издали попасть в едва виднеющиеся головы... зачем?
В общем и целом у меня всё также с рубиновым луком. Точность - дело во многом субъективное. С хоукштормом поездите как следует, потом и рубиновый сгодится.

Тут еще как-то странновато работает масштабирование в игре - из рубинового лука проще попасть не приближая вид, так как прицел, ИМХО, расходится с большим коэффициентом, чем приближается цель.



Я пытался стреляя в одну точку сначала стрелять масштабируя, а после не использовать масштаб,  "Разброс"  лишь визуально становиться больше, но на на практике  точность точно такая  же, нужно лишь подольше "Сводиться"
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16022 : 30 Января, 2016, 15:55 »
Как будто без вас пробка на стене не справится.))))
Я вон вообще за всю текущую игру лишь в паре оборонных осад пользовался луком. Во всех остальных отдыхал. И это при том, что врагов встречали не на стене, а на спуске во двор
Это когда у тебя большой гарнизон.А на ранних этапах, когда у врагов многократное количественное преимущество, то приходится и самому поработать. Как правило, отстреливаю самых опасных.
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16023 : 30 Января, 2016, 15:55 »
Тут еще как-то странновато работает масштабирование в игре - из рубинового лука проще попасть не приближая вид, так как прицел, ИМХО, расходится с большим коэффициентом, чем приближается цель.
Блин, а я думал это с моим скиллом что-то не так.   :thumbup: А оказывается с точностью Рубинового лука и впрямь хрень какая-то.
Если одному близко подбежать к стенам, то это обязательно привлечёт внимание вражеских лучников. Много раз пробовал так делать, но результат всегда был один - КО.
Эээ и чо? Подбегаете в упор и становитесь спиной к одной из стен. Со стены напротив на вас агрятся, вы в ответ посылаете стрелы. Просто брать с собой больше одного колчана я считаю нецелесообразным - пусть за меня стреляют лучники, король я в конце концов или не король  :D
Я это к тому, что бегаю с мечом и щитом, а не с 3 колчанами.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2016, 16:14 от ZloyVoen »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16024 : 30 Января, 2016, 15:56 »
Paladin001,
Твой негатив направлен не туда, если механика модификации или игры не устраивает, то сие высказывать следует на сайте разработчиков, причем в их адрес. А здесь похоже, что ты "троллишь".

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC