Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 422
Всего: 425

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7615021 раз)

  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26050 : 07 Ноября, 2019, 23:14 »
Итак, я хочу завоевать Пендор пешей армией. Возможно, в составе фракции. Юнитов я буду использовать только своей фракции. Меня раздирает между Равенстерном, Империей и Фирдсвейном. Помогите плиз.
Ну пехота у фирдов и имперцев хороша.... У фирдов особенно тетки в строю протиив лошадок со своими трезубцами с 40 колющего, а в перемешку с берсами то вообще злые очень получаются. Но имперцев проще качать и арбалеты у них хороши в атаке замков.. Равенстер самый слабый пехотой, но луки зато самые сильные. Тем более сейчас уних 2 колчана стрел. Но это если не считать орденов. Если с орденами то у фирдов Кракены, но у них сержанты на лошадях, так что или зайди в эдитор и сними теток с лошадей или придется тебе играть без ордена, разве свой создашь. А имперцев Бессмертные и Сияющий крест (последние дадут еще и ап скилов).
Вообщем для захвата замков получаются лучше имперцы и ордена лучше и сама пехота приспособлена, в поле будут фирды лучше.... Тоесть если изберешь тактику полевых воен то все таки бери фирдов, если теток с лошадей снимешь, так как у них просто нету чисто пехотных орденов или принимай одних кракенов.
Если формат захвата замков и отсижывания в них - империя (тем более с экономической точки зрения там все получше получается - гора обычных  легко прокачиваемых универсальных легионеров). Да и их ордена будут явно приспособленней.
Равенстерн - слишком неоднозначный. Да у них есть Туманные ренджеры с очень сильными луками и крутые алебардисты - в поле прекрасное сочетание + обычные луки, одни из самых сильных в игре и, учитывая количество стрел, в атаке тоже пригодятся. Но одними сержантами невыгодно прикрываться (расход славы слишком большой), а обычной нормальной пехоты у них фактически нет, поэтому в атаке замков довольно таки сомнительная фракция.
Очень тяжкое начало будет, т.к. рекруты только из плена (чужого и своего). Я так играл в прошлый раз, но уже с середины игры - в гарнизонах остались почти одни девочки, когда стало ясно, что такое я прокормить не могу, и провел чистку. Ну и рыцарей себе основал, разумеется, Валькирий. А если с нуля одними девочками, это совсем геморрой...
Времени просто гораздо больше надо, но в целом вполне реально ----копейщицы Фиродов+героини авантюристки + лучницы Весави+ ведущие к гибели + Валькирии + свой орден... Да вначале будет тяжеловато авантюристок прогнать, но зато материала навалом, крестьянки на каждом шагу, и вариации из них что в луков, что в арбалетную конницу. Для успеха нужно максимально быстро вступить в орден. А дальше фактически просто выполнять орденские задачки.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 00:17 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #26051 : 07 Ноября, 2019, 23:46 »
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388726.0.html
Следующая версия в разработке. 3.9.5
Она не будет совместима с сохранениями 3.9.4.





Предлагаю челлендж поинтереснее - завоюйте Пендор только женскими юнитами.

Не, мне не нравится играть женщинами. Кстати, Plasquar делал как то такой челлендж, на youtube должен быть.
Я просто люблю пехотные армии еще с Натива.  :D Сейчас в Нативе опять начал, играть за кергитов одной кавалерией надоело - они меня постоянно подрезают.
Но имперцев проще качать и арбалеты у них хороши в атаке замков

Буду за Империю.
но у них сержанты на лошадях

На орден вообще наплевать. Я хотел в Дракон вступить, ради их брони (статы нравятся), а потом сделать собственный, где все будут пешие - и сержанты и рыцари. У имперцев есть еще полностью пеший орден, их броня мне тоже нравится на вид. Статы только не знаю.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 00:02 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26052 : 08 Ноября, 2019, 00:20 »
На орден вообще наплевать. Я хотел в Дракон вступить, ради их брони (статы нравятся), а потом сделать собственный, где все будут пешие - и сержанты и рыцари. У имперцев есть еще полностью пеший орден, их броня мне тоже нравится на вид. Статы только не знаю.

Ну Драконы на лошадях https://prnt.sc/ptxvz9
https://prnt.sc/ptxrmz - Бессмертные
https://prnt.sc/ptxs3u - их сержанты
https://prnt.sc/ptxt9c - Сержанты Сияющего креста (хорошие ребята против лошадей и с арбалетами и самое главное вооружены древковыми молотками медленные, но огромным, просто ужас как для оглушения, уроном - 50)
Рыцаря сияющего креста надо хоть одного водить с собой ради скила. Он на лошадке, но можешь убрать лошадь и кавалеристские копья.

Ну я свой орден давно сделал чисто пешим. Броню беру нолдорских ренджеров (самая легкая и статы хорошие), оружие пики+луки или срежанты пики луки, рыцари рунные топоры и луки(сначала на дистанции насыпят хорошо, а потом строем просто насуют пиками или топорами накрошат).   Тех кого обычные безщитовые больше всего боятся, а именно чужих луков мои на дистанции рвут, а если вдруг глупая конница решает на них напасть... Обычно, для последней все заканчиавется очень плачевно. И за своим строем прекрасно прятаться на лошадке и с нее сносить луком все, что приближается. Да и до ордена  играю я, в основном, тоже пехотой (лучники+инквизиторы+алебардисты+фирдовские тетки). Нравится мне просто пехотный строй если не распылять - реальная сила.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 01:33 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26053 : 08 Ноября, 2019, 01:31 »
Как раз не стандартное прохождение мне интересно. У меня в королевстве лордов нету. Иногда беру наемников, чтобы пленных таскать и подкрепление небольшое. В идеале для меня бесконечная игра на развитие. Но в Пендоре делать просто нечего. В прошлый раз когда захватил Пендор, не успевал до больших армий добежать - их лорды выносили. В итоге бегал в пустую по карте.
Вот и я про то. Начало игры самое интересное, когда ты помаленьку собираешь силы, качаешь спутников, акуратненько зарабатываешь каждый куалис(сталкивая армии) и выбираешь умения. Проходишь квесты. А дальше - скука. Любой турнир проходишь на ура. Любой минор сметается как перышко. Любую армию ты раздолбешь просто по очереди одного или нескольких лордов. Нет таких городов которые не захватишь. Актуальности прокачивать орден реально 0. Все квесты пройдены.
Вот поэтому и приходится самому извращаться, придумывая себе сложности, которые нельзя пройти обычным "отправить солдат сражаться".
Единственное что надо сделать это хорошо продумать против какой армии воевать в конце. Не хочется чтобы это было легко, с одной стороны. А с другой, чтобы невозможно тоже не подходит. Наверное надо еще Айгрима поменять на какого-то другого героя нового с хп несколькими тысячами хп. Жалко что нету доступа к модульной системе. Так можно было бы квест нарисовать.. Типа как захватишь весь Пендор - начнут появлятся горы разной мерзости и атачить твои города, а на какой-то там день появится город посреди пустыни и тебе надо быстро его захватить например там за 10 дней иначе откроется портал и все капец Пендору.... Или что появятся там штуки 4 армии и их надо завалить чтобы открылся доступ к Зендару.... А сечас получается можно только открыть город Зендар и насовать в него, что душа пожелает. В принципе для финального боя прокатит, и свой орден становится востребованным. Но как же сюжет и романтика???
Так вроде и шанс захвата миноров и нолдорские турниры и прочее в последних версиях изменили чтоб сложнее было играть. Но у нас сразу все стали твикать чтоб было как раньшн, а потом возмущаются что играть легче (не конкретно тебя ). Хотя по сути сам мод и ограничивает сложность игры (размер карты, нету стимула на среднем этапе когда еще не все побеждено, но исход уже ясен). Хотя многое можно и домодить, но саму карту наврятли уже увеличешь. А на счет концовки можно было добовить вторжение с захватом замков как в домокловом мече. Хотя из за того что нет большой инфы про лор, то трудно что—нибудь добавить чтоб вписалось органично в уже известную инфу. Хотя и плюс в этом тоже есть что можно добавить новое, как бы породоксально не звучало.
А теперь вопрос ради которого зарегался. Квест на замок змей будет действителен если создаешь ордена капитулов которых нет (грифоны, крест, перчатки) или на них дейтвует тоже правило что и на СКО? Кстати вам не мозолит глаза что сержанты призыва спешили, а кракены наоборот верхом, хотя вроди по лору не должны. Вообще проглядел в последней версии ордена и нашел не много нестыковок, по сравнению 3.611 в нее и играл несколько лет назад. А новую не начинаю жду окончательную версию.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 01:43 от Desperata »
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26054 : 08 Ноября, 2019, 01:49 »
Так вроде и шанс захвата миноров и нолдорские турниры и прочее в последних версиях изменили чтоб сложнее было играть. Но у нас сразу все стали твикать чтоб было как раньшн, а потом возмущаются что играть легче (не конкретно тебя ). Хотя по сути сам мод и ограничивает сложность игры (размер карты, нету стимула на среднем этапе когда еще не все побеждено, но исход уже ясен).
А теперь вопрос ради которого зарегался. Квест на замок змей будет действителен если создаешь ордена капитулов которых нет (грифоны, крест, перчатки) или на них дейтвует тоже правило что и на СКО?
    Миноров изменили, но стало не сложнее, а наоборот понятнее, если не захватил минора - поводи его еще немножко и тогда появится шанс захватить. Тем более если захватил одного - беги сразу хватай другого пока неделя не поменялась. Особенно приятно когда стравливаешь 2-х миноров между собой и сначал выступил за одного (желательно после того как они друг друга прилично погрызли) и забрал куалис, а потом добил остатки другого и получил еще один. В результате не занимаешся постоянным переигрыванием боя, 1 раз проверил в быстром бою понял что не то и водишь еще пару деньков.
   Нолдорские турниры - туда стараюсь не лезть пока не прогнал характеристики одноруча и двуруча до 400 без допингов кулисами (а это легко сделать с помощью того же фитнес центра нолдоров с 200 до 400 1 навык за полтора часика поднимается при условии 7-8 оружейки и 30+  уровня). Лук и без того имеет приличные боевые показатели к тому времени.  Дальше допинг 3-4 куалисами (а обычно у меня к нолдоркому городу уже есть столько я их просто не использую сразу) это +105 боевыхи у вас самые необходимые для нолдорского турнира боевые навыки на уровне героя авантюриста.
   На СКО действует правило отсутствия змеиного замка только по одной причине, в процессе квеста убивают грандмастера. А поскольку грандмастер СКО вы - то как бы не логично что вас возьмум и убьют. Не знаю как на грифонов (еще ни разу не играл этими товарищами) но остальные должны иметь квест. Но если хотите проверить просто включите чит меню и очень быстренько пройдитесь по квестам ордена (вдруг что-то поменяли).
   А по поводу нестыковок, стараюсь не страдать и просто меняю все как считаю правильным. Нелогично что у кого-то там лошадки - зашел убрал. Гдето увидел неправильные показатели оружия или амуниции - также поправил.... Не нравится что-то в спутниках - аналогично. В игре еще много недоработок, которые проще исправить самому чем ждать год обновления в котором не факт что они это исправят.

   
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 03:45 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26055 : 08 Ноября, 2019, 09:25 »
Нравится мне просто пехотный строй если не распылять - реальная сила.


Зацени мод Sparta. Там сражаются фаланги. Мод еще не доделан, но жесткач тот еще. Мод требовательный к ресурсам, поэтому нужно обязательно включать загрузку текстур по требованию.

видео
https://www.moddb.com/mods/sparta/downloads
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 09:30 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26056 : 08 Ноября, 2019, 11:22 »
Так вроде и шанс захвата миноров и нолдорские турниры и прочее в последних версиях изменили чтоб сложнее было играть. Но у нас сразу все стали твикать чтоб было как раньшн, а потом возмущаются что играть легче (не конкретно тебя ). Хотя по сути сам мод и ограничивает сложность игры (размер карты, нету стимула на среднем этапе когда еще не все побеждено, но исход уже ясен).
А теперь вопрос ради которого зарегался. Квест на замок змей будет действителен если создаешь ордена капитулов которых нет (грифоны, крест, перчатки) или на них дейтвует тоже правило что и на СКО?
    Миноров изменили, но стало не сложнее, а наоборот понятнее, если не захватил минора - поводи его еще немножко и тогда появится шанс захватить. Тем более если захватил одного - беги сразу хватай другого пока неделя не поменялась. Особенно приятно когда стравливаешь 2-х миноров между собой и сначал выступил за одного (желательно после того как они друг друга прилично погрызли) и забрал куалис, а потом добил остатки другого и получил еще один. В результате не занимаешся постоянным переигрыванием боя, 1 раз проверил в быстром бою понял что не то и водишь еще пару деньков.
   Нолдорские турниры - туда стараюсь не лезть пока не прогнал характеристики одноруча и двуруча до 400 без допингов кулисами (а это легко сделать с помощью того же фитнес центра нолдоров с 200 до 400 1 навык за полтора часика поднимается при условии 7-8 оружейки и 30+  уровня). Лук и без того имеет приличные боевые показатели к тому времени.  Дальше допинг 3-4 куалисами (а обычно у меня к нолдоркому городу уже есть столько я их просто не использую сразу) это +105 боевыхи у вас самые необходимые для нолдорского турнира боевые навыки на уровне героя авантюриста.
   На СКО действует правило отсутствия змеиного замка только по одной причине, в процессе квеста убивают грандмастера. А поскольку грандмастер СКО вы - то как бы не логично что вас возьмум и убьют. Не знаю как на грифонов (еще ни разу не играл этими товарищами) но остальные должны иметь квест. Но если хотите проверить просто включите чит меню и очень быстренько пройдитесь по квестам ордена (вдруг что-то поменяли).
   А по поводу нестыковок, стараюсь не страдать и просто меняю все как считаю правильным. Нелогично что у кого-то там лошадки - зашел убрал. Гдето увидел неправильные показатели оружия или амуниции - также поправил.... Не нравится что-то в спутниках - аналогично. В игре еще много недоработок, которые проще исправить самому чем ждать год обновления в котором не факт что они это исправят.

   
так с изменениями понятно. Я жду крайней версии из—за того чтоб не волноватся если чтото интересное добавят, а не из—за того чтобы они чтото меняли. Я так хотел допилить 3.8 но мне понравились изменение в 9 версии поэтому решил подождать финальной версии, чтоб спокойно ее уже допилить под себя.
А на счет рандома не когда этим не парился. Играю в удовольствие, а не ради стать убер мега ногибатором. Может поэтому у меня всегда полная карта миноров и всякой живности.  В прочем как и в остальных играх надо чтоб отдых во 2 работу не превращался,а то уже было такое у меня.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 11:29 от Desperata »
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26057 : 08 Ноября, 2019, 13:27 »
Зацени мод Sparta. Там сражаются фаланги. Мод еще не доделан, но жесткач тот еще. Мод требовательный к ресурсам, поэтому нужно обязательно включать загрузку текстур по требованию.
Сейчас нету особого желания в новый мод лазить. В прицнипе все эти другие моды однотипны, картинка разная а суть таже + парочка другая свежих мулек . Мне ПоП нравится по своей сути и разнообразию. А изменить все на пехотные бои можно и здесь. Вот единственное что напрягает это отсутвие функции атаковать строем. Да, можно передвигаться строем по 10 шагов или тыкая по карте мышкой, для пехоты это еще куда ни шло. А вот ударной копейной коннице тяжело получается. Ведь у нее основной удар от скорости зависит, а в передвижении строем нету скорости, вот и получается или рассеяный строй на скорости или черепашье передвижение формации.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 13:40 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26058 : 08 Ноября, 2019, 15:33 »
напрягает это отсутвие функции атаковать строем.
+
Хотя ИИ это умеет. Например, иногда можно видеть, как пехота в бою передвигается кучками (строй - это громко сказано).

можно передвигаться строем по 10 шагов или тыкая по карте мышкой
Можно ещё посредством передвижения по земле флажка через удержание F1.

Следующая версия в разработке. 3.9.5
Небось, уже "точно-точно последняя..." :D
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 15:44 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26059 : 08 Ноября, 2019, 15:56 »
Ну Драконы на лошадях

На это то и плевать. Я вступаю только ради брони которую получаешь с рангом констенбля  :D.
Рыцаря сияющего креста надо хоть одного водить с собой ради скила

Какого скила?
Бессмертные

Полностью пеший орден Империи -  Shadow Wolfes.
Ну я свой орден давно сделал чисто пешим.

Я сержантам дам как в прошлый раз - одноручные молотки и щиты потолще.  Может еще выдам арбалеты, либо аркебузы. А вот рыцарям выдам древковое или двуручное, тоже оглушающее. Будут дпс-ерами.
а кракены наоборот верхом, хотя вроди по лору не должны.

Кракены пешие. Их сержанты - Storm Sisters - верхом. И в лоре не написано о том что они непременно должны быть пешими. Лор под спойлером.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 16:18 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26060 : 08 Ноября, 2019, 16:40 »
Ну спорить не буду(читал через переводчик), раньше когда читал наверно внимание на сестер не обратил. Хотя вроде по логике они все должны быть пешеми, вроде вернулись с плаванья и все такое, имхо. Насчет ледий валькирий возник вопрос, раньше их благ. Рекруты были женщинами, сейчас у меня отобразило в древе войск в меню лагеря мужиков. Так и должно быть? Ежели там должно быть смешаным, то по лору это к сокалам должно относится, а там наоборот одни бабы.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 16:43 от Desperata »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26061 : 08 Ноября, 2019, 16:42 »
Хотя вроде по логике они все должны быть пешеми
Почему? :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26062 : 08 Ноября, 2019, 19:44 »
Почему?
Они проде как викинги, а последние плавали на кораблях, а не лошадках катались.
Я сержантам дам как в прошлый раз - одноручные молотки и щиты потолще.  Может еще выдам арбалеты, либо аркебузы. А вот рыцарям выдам древковое или двуручное, тоже оглушающее. Будут дпс-ерами.
Есть Сияющий крест - у них что сержанты что рыцари напичканы оглушающим оружием, достаточно выбрать такую команду и все становится на свои места.
Какого скила?
Поднимают главному герою лечебные навыки если находятся в пати. Поэтому невзирая на свои довольно таки дохлые статы и благодаря своим сержантам которые и в атаке хороши (так как арбалеты) и имеют оглушалки - довольно интересный орден.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 19:53 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26063 : 08 Ноября, 2019, 19:52 »
попробуйте завоевать пендор не участвуя ни в одном сражении
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26064 : 08 Ноября, 2019, 19:54 »
Хотя вроде по логике они все должны быть пешеми
Почему? :)
Ну так как они из—за кракена и создали свой орден, а на конях в море не поваюешь. Логична предположить, что орден должен быть аля морская пехота или моряками. Но моской контент отсуствует так что увы. Это все мое мнение, как говарится фломастеры разные и как я писал выше очень скудная инфа по лору, хотя может это и плюс. Можно многое добавить, главное палку не перегибать )))
 Счас читаю книгу и возникла такая идея, миноры могут грабить города, но это довольно редко. Вот и подумал если подкрутить им частоту, а тем более и осаду замков, то неплохой контент получится в середине, концу игры. Хотя напрегает,  что нет междуусобицы между дворянами в королевстве, а это весь гемплей разнообразило. Еще почемуто у королей нету своей семьи. Подскажите пожалйуйсто если это можно поправить, то буду делать, но если нет, то нехочется напрасно время терять на изучение материала.
 А вот все мучает вопрос на счет сияющего креста. Никто не обращал внимание что они из пендорцев вербуются, хотя по лору орден был полностью уничтожен и мариус его заново создал. Туда по факту уже имперцы должны вербоватся.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 19:57 от Desperata »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26065 : 08 Ноября, 2019, 20:00 »
попробуйте завоевать пендор не участвуя ни в одном сражении
ну если была мморпг с социальной ролевухой, то можно было еще попробывать. В пендоре, как и во всей линейке варбанда и модов, сама игра толкает на сражение.

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26066 : 08 Ноября, 2019, 20:23 »
а на конях в море не поваюешь.

Они же не в морях воюют, а на суше Пендора.
а последние плавали на кораблях, а не лошадках катались.

Нет, в игре викингов нет.
А викинги кстати не гнушались пользоваться лошадьми на суше.
Поднимают главному герою лечебные навыки если находятся в пати.

Не знал, я думал что такое только в Перисно.


Кстати. Дискорд ПоП (официальный)
https://discord.gg/mzV93jB
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 20:27 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26067 : 08 Ноября, 2019, 22:26 »
Не знал, я думал что такое только в Перисно.

https://prnt.sc/pudybn - сейчас не проверял.
А викинги кстати не гнушались пользоваться лошадьми на суше.

Не гнушались и полордена на лошадях - это как бы немного не то. Но, в принципе, все равно. У меня и так половина орденов переделаны..Кракены кстати тоже.. Я вообще играю 4 игры паралельно. Одну оригиналку и 3 переделаные. Просто тестирую что к чему, перенастраиваю и все такое.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 22:58 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26068 : 09 Ноября, 2019, 00:14 »
Не знал, я думал что такое только в Перисно.

https://prnt.sc/pudybn - сейчас не проверял.

На каком-то этапе они это вырезали, ибо оно у них не работало. :D :p
Сейчас в своей 3.9.3 я никаких изменений у ГГ не вижу при наличии в отряде крестов.

  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26069 : 09 Ноября, 2019, 00:27 »
Сейчас в своей 3.9.3 я никаких изменений у ГГ не вижу при наличии в отряде крестов.
Ну значит вырезали. Я крестами фактически не играл. Мой любимый орден ЗП.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26070 : 09 Ноября, 2019, 00:47 »
Не знал, я думал что такое только в Перисно.

https://prnt.sc/pudybn - сейчас не проверял.

На каком-то этапе они это вырезали, ибо оно у них не работало. :D :p
Сейчас в своей 3.9.3 я никаких изменений у ГГ не вижу при наличии в отряде крестов.


Кстати в перисно есть прикольная фишка, туман войны. Едешь так на кобылке, а тебе робенгуд херакс в лицо кирпичом, э братуха поделись монетой. Ее можно в пендор прикрутить? Ты вроде там разработчикам был вот и спрашиваю.
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26071 : 09 Ноября, 2019, 09:56 »
Совместно в легатом (340 сабель) участвовал с битве с армией змеи (690 сабель). Отбились от жриц и анаконд, начали бить кобр и я словил три арбалетных болта в спину.
Потерял сознание и начал летать камерой по полю боя. Потом нажал "ТАБ" и не выходя на карту мира снова пошел в бой. К том времени соотношение сил стало 170 наших и 190 змей.
После победы получил всего 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) известности и лута на 3/4 инвентаря.
Вопрос - что мне нужно было сделать что бы получить больше известности и лута в этой битве? После потери сознания не нажимать "ТАБ"? и летать камерой до тех пор мои солдаты не добьют оставшихся змей? Или?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 10:00 от Виц »
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26072 : 09 Ноября, 2019, 11:20 »
Совместно в легатом (340 сабель) участвовал с битве с армией змеи (690 сабель). Отбились от жриц и анаконд, начали бить кобр и я словил три арбалетных болта в спину.
Потерял сознание и начал летать камерой по полю боя. Потом нажал "ТАБ" и не выходя на карту мира снова пошел в бой. К том времени соотношение сил стало 170 наших и 190 змей.
После победы получил всего 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) известности и лута на 3/4 инвентаря.
Вопрос - что мне нужно было сделать что бы получить больше известности и лута в этой битве? После потери сознания не нажимать "ТАБ"? и летать камерой до тех пор мои солдаты не добьют оставшихся змей? Или?

Кол-во получаемой известности зависит только от нынешнего этапа боя. Начал бой, где дается 50 известности и закончил - получил их. Если не закончил и прервал бой - ничего не получишь. Начнешь снова воевать - известность пересчитается в ту или иную сторону. Как в твоем случае и случилось. Закончишь автобоем - вообще ничего не получишь.
А вообще, когда выходишь на тактическую карту, сразу говорится, сколько получишь известности за этот этап боя. Таким образом и читерить можно - поставил кол-во подкреплений 0, убил стартовый отряд противника и бой закончился. А если и кол-во бойцов на поле поставить минимум... Зашел в бой 2к против 3к - и за одно сражение набил известности в несколько тысяч и по ней уже будто поздний этап игры начался..
А лут считается по последнему этапу боя.
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26073 : 09 Ноября, 2019, 11:49 »
Dvorynin - бой я не прерывал, получил много урона и потерял сознание и с помощью ТАБ снова в бой вступил - или это считается прерыванием боя?
То есть раунды боя считаются когда все волны подкреплений закончатся?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26074 : 09 Ноября, 2019, 12:33 »
Кстати в перисно есть прикольная фишка, туман войны. Ее можно в пендор прикрутить?
Ну, твиком м.б. и можно прикрутить (код там несложный), но я этим точно заниматься не буду, т.к. никогда ни в каких играх не любил туманы войны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC