Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 237
Всего: 237

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8470793 раз)

  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5200 16 Января, 2012, 12:48
Компаньены, в основном, почему то у меня получаются конными лучниками (те у которых специализация не очень выраженная
Пришёл к выводу, что компаньонам, кроме уже готовых специалистов вроде Сэра Алистера, лучше всего начинать службу пешими стрелками, так как пешеходы дольше живут в бою, чаще попадают и могут использовать более мощное оружие и, в результате, быстрее качаются. По мере поступления нолдорских луков, лучников, при желании, можно сажать на коней, а вот арбалетчиков лучше оставлять пешими - приличных конных арбалетов в игре просто нет.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5201 16 Января, 2012, 13:27
trueten
А как же лидерство? Ай Ай Ай, без него тоже никуда. Как никак а денюшку придется кругленькую отдавать за большую армию.
Еще один бесполезный навык. В добавок к его бесполезности необходимо качать харизму. Уж лучше вкладывать в навык торговли, но я этого не делаю так как при старте игры всегда формирую ГГ с максимально доступным уровнем торговли.


Я до сих пор не изобрел формулу кем должен быть НПС, чтоб он стал машиной смерти.
Но с недавних пор получил некоторые результаты. Правда не на примере ПоПа:
225-й игровой день. Свадия. Алайен - машина смерти:


Алайен у меня кавалерист, экипировка - меч + щит (меч должен быть достаточной длины, чтоб с коня всех рубить). Достиг тридцатого уровня обогнав всех других НПС на 2-3 уровня. Все-таки кавалерист с лансой нарезает меньше народу, чем только с мечом. К тому же, если вкачивать ВПП в копье, то при спешивании юнит становится бесполезным бойцом. Но если все очки идут в одноручку...

Еще было интересно какой НПС круче - арбалетчик или лучник. Конечно же лучник (но не конный). Наверное второй идет в списке по набиванию фрагов после конного НПС.

Недавно играл в СС, моя армия была средненькая, а у противника юнитов в два раза больше. По ходу боя всех моих перерезали и под конец схватки я заметил что остался один... и Лезалит-лучник+одноруч+щит. Кроме того, что он пережил всю эту резню, он еще остался наедине с 5-ю противниками. Но пока я до него добежал (а я всегда играю пешим) он уже всех перебил сам. Я тогда расплакался от гордости :cry:
« Отредактировано: 16 Января, 2012, 13:31 (trueten) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5202 16 Января, 2012, 14:51
Я до сих пор не изобрел формулу кем должен быть НПС, чтоб он стал машиной смерти.
Алайен у меня кавалерист, экипировка - меч + щит (меч должен быть достаточной длины, чтоб с коня всех рубить).
Насчёт того что идеальная экипировка для конника меч и щит согласен. Узкая специализация даёт безусловные преимущества, кроме того ИИ не очень корректно работает со сменой оружия, особенно копья на меч и обратно. Хотя есть исключения, например Алиса - у неё изначально сильный бросок=8, и два комплекта "сбалансированны метательных кинжалов ассасина" очень украшают девушку. Есть ещё Эдис - он просто рожден конным лучником.
 А лучшая "машина смерти", по моим наблюдениям получается всё-таки из пешего лучника, вооружённого двуручным мечом. Нет щита, который весит 4 кг - значит можно использовать броню потяжелее, а сэкономленные очки потратить на живучесть. Длинное мощное оружие кладет врага раньше, чем тот успевает ударить. Желательно только использовать быстрое оружие - рунное или эбеновое. Очень интересно наблюдать, как такое чудо кладёт всадника - первым ударом коня, а вторым наездника, если конечно ещё раньше не пристрелит его из лука.
« Отредактировано: 16 Января, 2012, 15:03 (Kite) »
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5203 16 Января, 2012, 15:06
как помне три мощных рыцаря палладина(я+мои 2 телохранителя)рулят)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5204 16 Января, 2012, 16:24
Хотя есть исключения, например Алиса - у неё изначально сильный бросок=8, и два комплекта "сбалансированны метательных кинжалов ассасина" очень украшают девушку.
Ну понятное дело, что с таким навыком нужно выдавать метательные... но если подсчитать сколько она убьет благодаря дротикам и сколько она могла бы убить будучи верхом и с мечом...

А лучшая "машина смерти", по моим наблюдениям получается всё-таки из пешего лучника, вооружённого двуручным мечом. Нет щита, который весит 4 кг - значит можно использовать броню потяжелее, а сэкономленные очки потратить на живучесть. Длинное мощное оружие кладет врага раньше, чем тот успевает ударить. Желательно только использовать быстрое оружие - рунное или эбеновое. Очень интересно наблюдать, как такое чудо кладёт всадника - первым ударом коня, а вторым наездника, если конечно ещё раньше не пристрелит его из лука.
Вот с этим я тоже как-то не определился. С одной стороны если лучник двуруч, то ему не нужно вкачивать очки в щит, а пустить на живучесть. Но по статистике у лучника со щитом больше продолжительность жизни в бою, да и в нарезке фрагов вроде больше выходит. Просто чем выше навык щита, тем быстрее он реагирует на удар и блочит. Блок оружием у них выходит похуже. Ну и будучи одному против двух и более врагов двуруч может ни одного замаха не сделать, а одноруч еще может побрыкаться.
В общем тут хз, надо бы взять двух одинаковых по характеристикам НПС, дать им разную экипировку и посмотреть кто круче.

Эх, хорошо что в СС моде есть счетчик убийств НПС. Вон, кстати, на скрине выше у Алайена 1500+ убийств, а сейчас, на 240-й день уже 1700+. Да и радует он меня когда до конца осады доживает.
« Отредактировано: 16 Января, 2012, 16:30 (trueten) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5205 16 Января, 2012, 18:20
Ну понятное дело, что с таким навыком нужно выдавать метательные... но если подсчитать сколько она убьет благодаря дротикам и сколько она могла бы убить будучи верхом и с мечом...
Так ведь метательное мечу не помеха, сам так часто играю. В PoP метательное достаточно сильно поднято, а кинжалы ассасина вообще читерская  вещь - Алиска кладёт ими врагов чуть ли не со 100!!! метров, и они быстрее любого лука. Кончаются ножики - берётся за меч. После некоторой прокачки сажаю её на коня.
 
Блок оружием у них выходит похуже.
Здесь суть в том, что двуруч должен быть быстрый, боец шустрый. Он должен не блокировать, а держать дистанцию и бить, пока противник не может его достать, причем бить часто и быстро. Как показывает практика, боты умеют это делать, если им дать быстрый мечь ( в идеале рунный полуторник), прокачать атлетику и одеть не слишком тяжеловесную броню ( в идеале нолдорскую). Кроме того двуручник в принципе легче щитовика, поскольку без щита, а значит шустрее.Против нескольких противников двуручник также вполне эффективен, так как у него мощнее удар, и он убивает их раньше, чем его успевают запилить.Я заметил это ещё в оригинальной игре. Тем более, что если враги в куче, то они начинают мешать друг другу, а ему нет: куда ни махни - все равно попадёшь. Однако следует признать, что несмотря на то что в поле двуручный лучник, на мой взгляд, эффективнее щитовика, в замке выигрывает щитовик. Двуручнику нужно пространство.
 Кроме двуручника очень интересен боец с "сбалансированной алебардой сарлеона" - в поле он творит чудеса, но для осад ему надо давать что нибудь древковое покороче.
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5206 16 Января, 2012, 18:31
Ни знаю на счет НПС по поводу вопроса какой лучше Арбалетчик или лучник - лучник но не конный. Но по мне так главного героя выгодней качать именно конным лучником. Не вижу ни одного преимущества у пешего лучника перед конным лучником. У конного лучника преимущество в маневренности. Ему не надо особо ходить, он на коне. Поэтому может напялить на себя мощную броню любой тяжести. Атлетика особо не помогает. Все равно с ловкостью все приходит. Пеший лучник на коне стреляет плохо. А конный лучник стреляет и там и там лучше пешего. Если ГГ (то есть тебе) легко дается стрельба из коня. То при осадах стрельба из лука пешком будет выглядеть как будто ты держишь вместо лука Винтовку СВД. Пешему лучнику тяжело попасть в конного. Ведь тот маневрирует постоянно. Нужно целиться в его коня. Но не факт что ты доживешь до этого момента. Ведь тот тоже не дремлит. Заметили что в игре все элитные лучники конные? Авантюрист герой, мощный лучник но конный. Благородный рыцарь нолдор и Рыцарь сумерек нолдор. Самые элитные лучники в игре и конные. Особенно рыцарь сумерек нолдор. Только рейнджер и воин нолдора можно назвать элитными пешими лучниками. Так что получается "переход на коня" это уже следующая стадия развития лучнка. Так что мне кажется конный лучник в разы лучше пешего. Тем более конный лучник может перевалить 50 врагов и при этом получив мало ранений. Пешему это не светит. У конного лучника проблемы вызывают только другие конные лучники, и конные копейщики. А у пешего проблемы вызывают пешие лучники, пешие копейщики, конные лучники, конные копейщики. Конный лучник не боится толпы мечников. Пешему опасно встречаться с этим.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5207 16 Января, 2012, 18:48
 По ГГ согласен. ГГ выполняет роль модератора битвы и ему важно оказаться в нужном месте в нужное время (руководству необходим служебный транспорт  :D), да и обзор с коня лучше. А вот компаньоны, прокачиваемые с нуля, сильно ограничены уровнем прокачки - реально 30, ну 35 за приемлемое время, поэтому тратить очки навыков ещё и на коня - роскошь.
 И ещё. Конные лучники постоянно норовят задвинуть лук за спину, выхватить сабельку и врезаться в толпу мечников чтобы геройски погибнуть.
« Отредактировано: 16 Января, 2012, 19:03 (Kite) »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5208 16 Января, 2012, 23:53
Мне кажется экипировка ГГ и его способ уничтожения врагов это дело вкуса. Я не люблю скакать верхом, слишком уж легким становится бой. К тому же не очень красиво смотрится когда всё войско пешее, а ты верхом возле них скачешь. Да и для роста уровня в МиБе гоняться за фрагами особо не надо.


И ещё. Конные лучники постоянно норовят задвинуть лук за спину, выхватить сабельку и врезаться в толпу мечников чтобы геройски погибнуть.
Меня гораздо больше бесит когда юниты с метательными топорами забывают их менять при близком приближении врага. В таких моментах они ничего не могут сделать, а просто дергаются, тут-то их и режут как котят.
А вот когда НПС додумается переключить метательный топор в одноручный режим, то ты стоишь материшься, ведь вкладывал ты ему очки в двуруч и металку.
« Отредактировано: 16 Января, 2012, 23:58 (trueten) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5209 17 Января, 2012, 09:24
А вот когда НПС додумается переключить метательный топор в одноручный режим, то ты стоишь материшься, ведь вкладывал ты ему очки в двуруч и металку.
Ну топоры в PoP вообще мёртвые - их всего 4 штуки в комплекте и удар рубящий, а вот сбалансированных кинжалов ассасина 8 штук в комплекте, у них колющий удар 41, скорость, по моему, 112 и они в принципе не переключаются на одноручный режим, к тому же весят меньше. За счёт высокой скорости бот, как правило, успевает метнуть ножик в ближнем бою, пока противник замахивается для удара. Да, и вроде как в последних версиях PoP  ботам вообще запретили переключать метательное на одноруч кроме как на турнирах.
 А пешим поиграть обязательно попробую, но надо будет подумать над тактикой, ну и лошадку в инвентаре буду держать, для особо тяжёлых случаев. :)
« Отредактировано: 17 Января, 2012, 09:43 (Kite) »
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5210 17 Января, 2012, 10:57
Играть пешим вообще круто.
Набираешь пехоту, даешь приказ "за мной" и раза четыре "Сомкнуть ряды". За ГГ получается такой косяк вооруженных головорезов :)
Все двигаются кучей, лошади просто не могут пробить такой строй а тупо застревают и гибнут там как мухи. Тут конечно отдавать по чаше приказы. А то можно попасть в такую ситуацию что тебя возьмут в коробочку.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5211 17 Января, 2012, 12:18
Еще есть такой вариант тактики, против больших конных войск типа Джату, как свою конницу спешить и поставить позади ихних коней. Тогда они всадников атакующих расстреливают еще издалека, а когда те приближаются в желании на полном скаку ударить копьем - то застревают среди коней и легко расстреливаются из луков
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5212 17 Января, 2012, 12:30
У меня вариант тактики - конные лучники и конные мечники. Стоишь, ждёшь, пока поближе подойдут. Когда подходят - мечников в атаку посылаю, а стреляющим даю команду - за мной - и бегаю вокруг них, расстреливаю. Если враги рассыпались по полю, влетаю в толпу и сношу всех
Вынос мозга
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5213 17 Января, 2012, 12:50
Какая нахрен тактика, идёшь и мочишь всех, там одна тактика: сначала  мочишь, потом по ситуювине , но всё равно мочишь сам
 

Добавлено: 17 Января, 2012, 12:59

играю гдето на 80% сложности
« Отредактировано: 17 Января, 2012, 12:59 (Kapa) »
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5214 17 Января, 2012, 13:05
Цитировать (выделенное)
Играть пешим вообще круто.
Набираешь пехоту, даешь приказ "за мной" и раза четыре "Сомкнуть ряды". За ГГ получается такой косяк вооруженных головорезов :)
Все двигаются кучей, лошади просто не могут пробить такой строй а тупо застревают и гибнут там как мухи. Тут конечно отдавать по чаше приказы. А то можно попасть в такую ситуацию что тебя возьмут в коробочку.
Если конному мечнику это и создает какую-то помеху. То для конного лучника этот отряд становится чистой мишенью среди поля. А если еще и исправить тупость всадников (я про то когда они берут и прыгают прямо в толпу пеших и застревают там и естественно умирают) то конная армия станет в два раза сильней. Кстати в оригинале (не варбанд) конь может таранить пеших сколько угодно и не замедляется ни чуть. Поэтому там такая тактика не сработает. Видимо боевая система варбанда просто скопирована с оригинала. Поэтому всадники по старой привычке просто прыгают в толпу пеших. В оригинале он бы раскидал всех конем и поскакал бы дальше. А в варбанде он остановится после 3-4 таранов.

Кстати тоже поддержу Кара. Какая нафиг тактика. Просто мочишь и все. В самом начале битвы вечно жалобы (недостаточно лучников, недостаточно пехоты там) чтобы сформировать формацию. Да какая нахрен формация и поэтому у меня всегда в самом начале боя звучит фраза "В атаку, в атаку, в атаку, в атаку" где-то 3-4 раза и пошел рубить или получать.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5215 17 Января, 2012, 13:08
 Ну 80% сложности - это тоже в своём роде тактика. Можно ещё читы использовать, экспорт-импорт персонажа... ;)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5216 17 Января, 2012, 13:17
Ого сколько тактик против конной навалы, а я думал единой верной пользуюсь - пехота на 10 шагов вперед, лучники соответственно стоят на 10 шагов позади. При приближении вражеской кавалерии пускаю в бой свою. Дальше весь бой так и стоим.
В итоге мои конники растягивают половину вражин по всему полю. Другая половина штурмует мои ряды, но когда они врезаются в первый пеший строй у них падает скорость, дальше лучников им тяжелее идти и они просто останавливаются. Тут их и режешь.
Вариант "послать всех  в бой" не катит, все начинают дохнуть. Ну, разве что с формациями передвигаться.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5217 17 Января, 2012, 13:41
 Самый простой и самый эффективный, на мой взгляд,(хотя и самый тупой) способ против конницы, да и не только - это всех спешить и приказать встать рядом с точкой респауна поплотнее (лучше на бугорке), а самому, на конике, нарезать круги неподалёку. При некоторой сноровке большая часть врагов увяжется за тобой и будет получать стрелы в спину ( прикольно то, что свои лучники в ГГ никогда не попадают), а отдельные отщепенцы будут отбиваться от основной толпы и гибнуть в плотном строю. Основная задача не дать себя остановить, и ещё надо ездить змейкой, чтобы уклонятся от стрел. Очень желательно владение конём 7.
 Кстати, иногда это единственный способ не слить бой если помогаешь какому нибудь лорду -  в конце концов живыми остаются только твои бойцы, а если кинешься в бой вместе с войсками лорда, то лягут все.
« Отредактировано: 17 Января, 2012, 13:49 (Kite) »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5218 17 Января, 2012, 14:10
Самый простой и самый эффективный, на мой взгляд,(хотя и самый тупой) способ против конницы, да и не только - это всех спешить и приказать встать рядом с точкой респауна поплотнее (лучше на бугорке), а самому, на конике, нарезать круги неподалёку. При некоторой сноровке большая часть врагов увяжется за тобой и будет получать стрелы в спину ( прикольно то, что свои лучники в ГГ никогда не попадают), а отдельные отщепенцы будут отбиваться от основной толпы и гибнуть в плотном строю. Основная задача не дать себя остановить, и ещё надо ездить змейкой, чтобы уклонятся от стрел. Очень желательно владение конём 7.
 Кстати, иногда это единственный способ не слить бой если помогаешь какому нибудь лорду -  в конце концов живыми остаются только твои бойцы, а если кинешься в бой вместе с войсками лорда, то лягут все.
Да, проверено ) Только я луков не спешиваю, они стреляют прямо с коней. В старой версии 3.2 лучники попадали по ГГ, щас не замечал. Всегда в начале боя ищу бугор, ставлю туда всех, потом одного убиваю врага, остальные начинают атаковать. И стараюсь делать так, чтобы толпа врагов была между мной и луками. И так до тех пор, когда стрелы кончатся. А потом в атаку )
Вынос мозга
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5219 17 Января, 2012, 14:29
 Суть в том, что все должны быть пешими и в плотном строю - так меньше потерь. И обязательно рядом с точкой респауна - появившееся подкрепление быстро уничтожает противника и твои потери меньше. Вообще суть любой тактики это создание локального перевеса в численности и огневой мощи - тогда соотношение потерь всегда будет в твою пользу. Поэтому если бой идёт рядом с твоей точкой респауна, то это бонус тебе, а если рядом с точкой респауна противника, то бонус ему, хотя тут тоже могут быть нюансы.
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5220 17 Января, 2012, 14:44
Суть в том, что все должны быть пешими и в плотном строю - так меньше потерь. И обязательно рядом с точкой респауна
Или, как вариант, к задней стенке (концу поля боя). Вражеская кавалерия там глючит и убивается достаточно легко, но тоже не всегда. Так я валил джату пендорскими лучниками и пехотой.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5221 17 Января, 2012, 15:16
Есть ещё как вариант , лучники в середине,пехот - коница слева справа,ГГ с фланга на полной скорости обходит противника(фланг со стороны своей коницы) постреливая с лука,он (тобишь противник) от такой наглости разварачивается спиной к твоим войскам и желает наказать ГГ ,становясь незащищённой мишенью лучникам и хорошему чарджу коницы.Особенно если в отряде у вас 10-20 Джату,эти как танки утюжат в незащищёные спины...
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5222 17 Января, 2012, 15:23
Есть ещё как вариант , лучники в середине,пехот - коница слева справа,ГГ с фланга на полной скорости обходит противника(фланг со стороны своей коницы) постреливая с лука,он (тобишь противник) от такой наглости разварачивается спиной к твоим войскам и желает наказать ГГ ,становясь незащищённой мишенью лучникам и хорошему чарджу коницы.Особенно если в отряде у вас 10-20 Джату,эти как танки утюжат в незащищёные спины...
В этом случае войска можно не выстраивать, просто посадить гг на самую быструю лошадь.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5223 17 Января, 2012, 15:54
Суть в том, что все должны быть пешими и в плотном строю - так меньше потерь. И обязательно рядом с точкой респауна - появившееся подкрепление быстро уничтожает противника и твои потери меньше. Вообще суть любой тактики это создание локального перевеса в численности и огневой мощи - тогда соотношение потерь всегда будет в твою пользу. Поэтому если бой идёт рядом с твоей точкой респауна, то это бонус тебе, а если рядом с точкой респауна противника, то бонус ему, хотя тут тоже могут быть нюансы.
Я воюю одной конницей. И суть в том, что потерь нету )) Я врываюсь первый, я не даю им это сделать! Заранее контролю 2 отряда конницы, потом по очереди их посылаю в бой - ко мне, поэтому конница постоянно движется. Даже когда большой отряд тяжёлой пехоты (например, меня бесят Тяжёлые пехотинцы Барклая) - за мной бежит толпа конницы, я не врываюсь в пехоту, а рядом пробегаю и бью. То же самое делает моя конница. Потом отбегаю, говорю - держать позицию, и 2-м отрядом пробегаюсь так же. Потом, когда мало останется - врываюсь всеми в разрознённую толпу
Вынос мозга
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #5224 17 Января, 2012, 16:14
Я воюю одной конницей. И суть в том, что потерь нету ))
Boring.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS