Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 491
Всего: 497

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7682650 раз)

  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2800 : 14 Мая, 2011, 07:04 »
Детскй сад, штаны на лямках.... А при беге на врага, лево право жать влом? Хрен он когда попадёт... Или нужно тупо в лоб бежать и получать стрелы???
Ты наверное очень богатый? Потому что очень умный? На близком расстойнии стрейф обычно не помогает, успеваешь словить 2-3 стрелы почти в упор, чего обычно хватает.
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2801 : 14 Мая, 2011, 09:36 »
Цитировать (выделенное)
Хм...Несколько предыдущих страниц посвящены именно этому вопросу
Да, полторы сотни страниц (только в этой теме) посвящены этому и другим всевозможным вопросам. Я просто поражаюсь, откуда берутся все новые и новые вопросы. Или это опять по сто раз повторяются старые? Эта тема бьет все рекорды.  >:(

P.S. Добавил в первый пост ссылки на FAQ от предыдущих версий.
Сам порой поражаюсь, откуда еще вопросы возникают! я больше чем уверен человек не игравщии в пендор прочитав 20-30 (поверьте это не так уж и много) страниц этой темы въедет оч.быстро что, где и чем тут все смазано.))
А мод, согласен, бьет не только рекорды по вопросам, но и затягивает своей играбильностью! Мод просто отличный, шикарный, в нем охота проводить оч.много времени, я наверное ни больше не мало проиграл 3000 игровых дней, 6-8 раз прокачивал героя до 40-45 уровня, а после доработки от Диманаса терь ваще не охота из него вылазить, но чувствую что превращаюсь в "задрота" и возвращаюсь в мир реальный. Посмотрим что они теперь намутят в 4 версии "пендора"! Кажется я тогда точно в затрота превращусь!)))

Добавлено: 14 Мая, 2011, 09:40
Детскй сад, штаны на лямках.... А при беге на врага, лево право жать влом? Хрен он когда попадёт... Или нужно тупо в лоб бежать и получать стрелы???
Ты наверное очень богатый? Потому что очень умный? На близком расстойнии стрейф обычно не помогает, успеваешь словить 2-3 стрелы почти в упор, чего обычно хватает.
На турнирах стрейф помогает в 90% случаев.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2011, 09:40 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2802 : 14 Мая, 2011, 12:58 »
Цитировать (выделенное)
Хм...Несколько предыдущих страниц посвящены именно этому вопросу
Да, полторы сотни страниц (только в этой теме) посвящены этому и другим всевозможным вопросам. Я просто поражаюсь, откуда берутся все новые и новые вопросы. Или это опять по сто раз повторяются старые? Эта тема бьет все рекорды.  >:(

P.S. Добавил в первый пост ссылки на FAQ от предыдущих версий.
Сам порой поражаюсь, откуда еще вопросы возникают! я больше чем уверен человек не игравщии в пендор прочитав 20-30 (поверьте это не так уж и много) страниц этой темы въедет оч.быстро что, где и чем тут все смазано.))
А мод, согласен, бьет не только рекорды по вопросам, но и затягивает своей играбильностью! Мод просто отличный, шикарный, в нем охота проводить оч.много времени, я наверное ни больше не мало проиграл 3000 игровых дней, 6-8 раз прокачивал героя до 40-45 уровня, а после доработки от Диманаса терь ваще не охота из него вылазить, но чувствую что превращаюсь в "задрота" и возвращаюсь в мир реальный. Посмотрим что они теперь намутят в 4 версии "пендора"! Кажется я тогда точно в затрота превращусь!)))

Добавлено: 14 Мая, 2011, 09:40
Детскй сад, штаны на лямках.... А при беге на врага, лево право жать влом? Хрен он когда попадёт... Или нужно тупо в лоб бежать и получать стрелы???
Ты наверное очень богатый? Потому что очень умный? На близком расстойнии стрейф обычно не помогает, успеваешь словить 2-3 стрелы почти в упор, чего обычно хватает.
На турнирах стрейф помогает в 90% случаев.
Мод не просто играбельный, а самое главное реиграбельный :)
Иногда диалог между двумя людьми превращается в два переплетающихся монолога
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2803 : 14 Мая, 2011, 18:27 »
Мне столько терпения не хватает.У меня когда начинают хорошо идти в моде дела я всё бросаю и начинаю заново,выбирая вариант по сложнее.Позавчера начал снова. :embarrassed:
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2804 : 15 Мая, 2011, 08:35 »
Всё надоело! Создал нового персонажа и решил всё по-новому пройти. Никакого лучника! Столько уходит на сильный выстрел и стрельбу верхом,что из арбалета я за эти же деньги через всё поле белку в глаз буду бить! Особенно при осадах.А то с навыком стрельбы +10 я из этого рубинового лука не могу в точку попасть,ещё и точность у него 92. Все эти очки можно на что полезное потратить.А  пешим ходом можно арбалеты использовать с убоем выше 100...
    Рубиновым луком, который дает, какой - то бог, можно только в упор расстреливать, ну или на средней дистанции кое как, я его сразу Диву Воденсену отдал, а вот за два куалиса сапфировый (будешь, что снайпер с пулемётом) или как у меня, изумрудный, золотая середина, точность, скорострельность чуть поменьше, но урон больше. Если куалисы на лук не хочешь тратить, тогда нолдорский  композитный.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2805 : 15 Мая, 2011, 14:50 »
Так второй=третий  куалис надо ещё добыть!А тут совсем не как в Пендоре под МиБ, куалисоносители редки,как сам этот камень! Тут пишут, дополнения скачать надо,чтоб,значица,игра поживее стала. Скоро скачаю
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2806 : 15 Мая, 2011, 15:41 »
Вот это классный мод,мне понравился()) :)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2807 : 15 Мая, 2011, 16:54 »
Мод интересный, но у меня есть одна проблема - в любой серьёзной битве с участием хотя бы одного лорда изображение и звук, через некоторое время после начала, словно бы замораживаются - будет мерно слышаться один и тот же "тыг-тыг" скачущей неподалёку лошади, и попеременно сменятся два кадра - сейчас и мгновение назад - и этот цикл бесконечен... я понимаю, что нужно смотреть проблемы с быстродействием в допиливании напильником, но как-то ничего подобного я там не нашёл...  =/
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2808 : 15 Мая, 2011, 20:54 »
Вот у меня давно проблем не было.А в новой игре в больших битвах стало притормаживать.Наверное,критические дни..А может- магнитные бури... Ясное дело,первых ходом с начала новой игры бегом в Валонбрей и Рани потрошить сундуки.У умника в таверне сменял куалис на карту шахт (тоже понятно).Скакаю,рубаюсь...Заезжаю это я в Марлеон.Там в таверне  Эмала кажется.За денежку рассказала историю и предложила купить карту сокровищ каких-то налётчиков.Купил за 200 монет.Возле одной деревушки появился лагерь бандюков.Я- туда.Ну,как обычно,в шестером мы там шустрили.Ночь,туман,нифига не видать. Набрёл я в темноте на сундук (а бой ещё не закончился).В сундуке 9 ящиков "различного барахла),пара железяк и камень куалис.Вот это я неплохо зашёл на огонёк! Тут меня стрелой и срубили.Думал - аллес! Нет,награбленое осталось,а лагерь исчез. В какой-то таверне ещё один клоун продал мне другую карту: сундук в Рани (?? ну-ну.я ж его уже выпотрошил).Тем не менее,заезжаю в Рани,а я раньше в сундук свалил кучу продовольствия,которую мне любезно предоставили добрые самаритяне).В сундуке- моя жратва, стрелы,латная перчатка и 2 сундука "разного барахла".Хм..Сдаю всё здесь же на рынке,захожу в таверну.Там другой умник продаёт мне карту тайного сундука в Рани (??!!).Выхожу из таверны,иду к сундуку- пара железяк и 2 сундука с "различным барахлом". Однако..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2809 : 15 Мая, 2011, 21:11 »
potrebitel, в сунудуки в Рани и Валонбрее разные вещи только добавляются, ничего не убирается. По моим наблюдениям бабы-путешественницы продают карту чаще, чем мужики. Квестовый сундук в лагере разбойников обновляется по тому же принципу, но чтобы более 1 раза подряд до того, как будет выпотрошен усилиями ГГ - не видел такого. Куалис в нём может быть только в первый раз, болтается там чёрте-с-какой версии, всё забывают убрать (правда до варбанда игрок всё равно этот сундук найти нигде не мог).
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2810 : 16 Мая, 2011, 08:27 »
Доброго времени суток. Впорос по тактике - как атаковать конницей пехоту. Поясняю - в WB пехота сразу шла на тебя в атаку , рассеивалась по полю и конница замечательное её сметала. В Пендоре же ИИ во первых хрен когда пойдёт в атаку, во вторых стоит формацией котрую конницей атаковать дохлый номер - конники завязнут и пехота их с успехом порбует. Что делать то? Спешивать конников чтоли для атаки на пешего супостата?
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2811 : 16 Мая, 2011, 08:50 »
 -Phoenix-, подсказать не могу). Как-то попытался создать чисто конную армию для войны в поле (типа как в нативе), с джату на "ура" проходило, но как началась война с фридсвейном, пошли большие потери. В итоге вернулся к традиционному для себя в Пендоре формированию армии с основой из лучников(нолдорцы и рейнджеры Равенстерна) с поддержкой авантюристов - в принципе такой отряд решает любые задачи.
  • Сообщений: 2048
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2812 : 16 Мая, 2011, 09:20 »
Доброго времени суток. Впорос по тактике - как атаковать конницей пехоту. Поясняю - в WB пехота сразу шла на тебя в атаку , рассеивалась по полю и конница замечательное её сметала. В Пендоре же ИИ во первых хрен когда пойдёт в атаку, во вторых стоит формацией котрую конницей атаковать дохлый номер - конники завязнут и пехота их с успехом порбует. Что делать то? Спешивать конников чтоли для атаки на пешего супостата?
Зачем атаковать конницей пехоту когда она стоит в "формации", эту стену оч.трудно пробить конницей. Не пробивал использовать пехоту? Пехота начинает рубиться с пехотой противника, а ты с боку конницей и всё. А лучники в то время расстреливают дезертиров и всех остальных!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2813 : 16 Мая, 2011, 09:41 »
-Phoenix-, подсказать не могу). Как-то попытался создать чисто конную армию для войны в поле (типа как в нативе), с джату на "ура" проходило, но как началась война с фридсвейном, пошли большие потери. В итоге вернулся к традиционному для себя в Пендоре формированию армии с основой из лучников(нолдорцы и рейнджеры Равенстерна) с поддержкой авантюристов - в принципе такой отряд решает любые задачи.
Доброго времени суток. Впорос по тактике - как атаковать конницей пехоту. Поясняю - в WB пехота сразу шла на тебя в атаку , рассеивалась по полю и конница замечательное её сметала. В Пендоре же ИИ во первых хрен когда пойдёт в атаку, во вторых стоит формацией котрую конницей атаковать дохлый номер - конники завязнут и пехота их с успехом порбует. Что делать то? Спешивать конников чтоли для атаки на пешего супостата?
Зачем атаковать конницей пехоту когда она стоит в "формации", эту стену оч.трудно пробить конницей. Не пробивал использовать пехоту? Пехота начинает рубиться с пехотой противника, а ты с боку конницей и всё. А лучники в то время расстреливают дезертиров и всех остальных!
Просто играл как в нативе, где как заметил камрад выше, конный отряд рулил нереально. Тут же очевидно придётся тактику пересматривать...
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2814 : 16 Мая, 2011, 14:50 »
В Нативе,между прочим,умелый командир пехотой и лучниками справляется с конницей противника. Здесь то же самое: маневрируй по полю,не кидайся в налёт на крепкого противника,и наоборот: если противник ещё не сформировал строй- атакуй немедленно( это мы про кавалерию говорим)!Раздели конницу на две части: смертников кидай в лобовую атаку,а остальных тащи в обход и бей во фланг. Используй элитных всадников,обладающих стрелковым оружием,например,женскую линейку (девы всадницы,валькирии,авантюристки и т.д.).Они вполне лихо стреляю,не ввязываясь в рубку в лоб.Кстати,даже на самых высоких уровнях сложности (а я только так и играю), эти девицы и прочие авантюристы,тоже с арбалетами, выносят на осадах противника стрельбой легко! Я просто радовался,как они лихо выбивают противника со стен ( само собой,там тоже своя тактика: стал перед стеной,расстрелял боезапас  и отступил.А ГГ в это время должен всячески выбивать вражеских стрелков,чтоб в следующей осаде стрелять в противника без помех).
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2011, 14:53 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2815 : 16 Мая, 2011, 14:53 »
В данный момент использую такую тактику, стена лучников впереди, за ними, за спиной в паре шагов пехота (чтоб стрелять не мешали), я сам с конницей в стороне (играю конным персом, Рубиновый лук беру только на штурмы), вражеская конница даже доскакать не успевает....... мрет вся под градом стрел, если же кто из них и добегает, правда уже пешим, то лучники сами отходят на пару шагов и вражина натыкается на мою пехоту, как апофеоз боя - это удар конницей в тыл противника, на Халфкатах это просто песня, плюс куча пленных!
Тактика без отказаная, правда с Нолдорами не прокатывает :( Соотношение сил в моей армии 30 %(Из них Неписи 10 человек, рыцари Империи, нолдоры, магнусы, авантюристы, но большинство Рыцари Звонкого призыва - в рукопашке середнячки, зато на быстрых конях и с луками) конницы, 15 % пехоты, и 55 % лучников (Нолдоры, равенстерн и бронированные сарлеоны). При штурме замков вообще веселье, оборонительные силы противника только успевают прибывать, поскольку реально с моей стороны просто вал стрел! Вобщем как то так :))
Иногда диалог между двумя людьми превращается в два переплетающихся монолога
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2816 : 16 Мая, 2011, 14:58 »
Есть коварный и почти читерский способ нарушить логику вражеского ИИ. Завести себе хотя бы на время хотя бы по 1 солдату каждой вражеской разновидности. И переназначить привязки к отрядам пехота/конница/лучники. Назовите пехов конницей и они будут гораздо охотнее переть в атаку. Назовите конницей крестьян, лутеров и прочую мелочь - жить станет ещё легче.
Кстати, если не хочется, чтобы лорды-союзники крутились рядом, а скакали вместе с рыцарями бой, то их следует также переназначить. При передаче им воинов в отряд (как король ГГ точно может, остальное не помню) лорд переназначается от пехоты (они так по умолчанию обозначены) к коннице.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2817 : 16 Мая, 2011, 17:23 »
За кого игра в этом моде наиболее интересна и захватывающа? Неужели и вправду за конного лучника?
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2011, 17:30 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2818 : 16 Мая, 2011, 17:28 »
...эти девицы и прочие авантюристы,тоже с арбалетами, выносят на осадах противника стрельбой легко! Я просто радовался,как они лихо выбивают противника со стен ( само собой,там тоже своя тактика: стал перед стеной,расстрелял боезапас  и отступил.А ГГ в это время должен всячески выбивать вражеских стрелков,чтоб в следующей осаде стрелять в противника без помех).
   Если для замков и городов, соотношение убитыми и ранеными сделать примерно как у войск ГГ, то такая тактика (как по мне, не очень честная) стала бы малоэффективной.

Есть коварный и почти читерский способ нарушить логику вражеского ИИ. Завести себе хотя бы на время хотя бы по 1 солдату каждой вражеской разновидности. И переназначить привязки к отрядам пехота/конница/лучники. Назовите пехов конницей и они будут гораздо охотнее переть в атаку. Назовите конницей крестьян, лутеров и прочую мелочь - жить станет ещё легче.
Кстати, если не хочется, чтобы лорды-союзники крутились рядом, а скакали вместе с рыцарями бой, то их следует также переназначить. При передаче им воинов в отряд (как король ГГ точно может, остальное не помню) лорд переназначается от пехоты (они так по умолчанию обозначены) к коннице.
   То есть, если я меняю своим войскам привязки к отрядам, пехота/конница/лучники, то у вражеских бойцов тоже меняются?
   Я довольно часто переназначаю, для того, чтобы одних посылать в бой, а других, которыми я дорожу, держать в резерве, но разницы в  поведение логики вражеского ИИ, вроде не замечал.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2819 : 16 Мая, 2011, 18:02 »
В Нативе,между прочим,умелый командир пехотой и лучниками справляется с конницей противника.
Возможно не стоит сравнивать ИИ в нативе и моде. Разница очень ощущается. Повторюс - в нативе ИИ в основном атаковал беспорядочной толпой.
Раздели конницу на две части: смертников кидай в лобовую атаку,а остальных тащи в обход и бей во фланг.
Способ действеннен если у противника нет подкрепления, Иначе вторая половина конницы получает удар в тыл.
Vertigo, Про лучников уже подумал, наверное придётся "перекачивать" армию под них. Пока у меня 80 авантюристов.
Dargor,
Интересно - опробую.
З,Ы. А вообще комп насколько долго будет стоять пассивно и ждать атаки? Есть какоето время ожидание ограниченное у  него?
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2820 : 16 Мая, 2011, 19:18 »
tled, чтобы заметить качественные изменения надо наблюдать. Попробуй рыцарей, не имеющих стрелкового оружия обозначить лучниками и посмотри, будут ли они держать дистанцию. Потом обозначь их Fodder, увидишь рейды по флангам и в тыл.
-Phoenix-, если к замершему врагу не приближаться, то в принципе он может тусоваться на месте до бесконечности, зачастую смещаясь на несколько шагов вперёд, а потом снова назад. Я раз оставил комп и пошёл собаку выгуливать - за 30 минут нифига не изменилось. Это была нолдорская "пехота", сильно уступавшая моему войску по численности.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2821 : 16 Мая, 2011, 20:23 »
Ребят, ответьте-таки мне. За кого интереснее всего играть? Пех? Конный лучник? Пеший лучник? Арбалетчик? Конный рыцарь? Жду ответов)))
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2822 : 16 Мая, 2011, 20:32 »
Легче всего за конного лучника, а "интереснее" - слишком индивидуально.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2823 : 16 Мая, 2011, 20:41 »
Неправильная постановка вопроса в моем посте. Не интереснее, а более захватывающе. Скажем, в нативе играть пехом от 1 лица на самых сложных настройках- тот еще экстрим. И захватывающе и классные ощущения. Есть ли тут что-нибудь захватывающего?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2824 : 16 Мая, 2011, 20:48 »
Тогда попробуй пикинёром поиграть.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC