Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 445
Всего: 445

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7614075 раз)

  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18575 : 05 Июля, 2016, 16:10 »
до сих пор не пойму, как нормально осады проводить.
можно воспользоваться тупостью ИИ (самое эффективное) ГГ должен уметь обращаться с луком(на край с арбалетом), алгоритм: 1. перед подъемом на лестницу выбиваем самых неудобных стрелков(тех кто будет стрелять ГГ в бок мешая подъему) 2. забираемся на лестницу и прорываемся(прикрываясь щитом) мимо пробки(можно вдоль зубцов стены или спрыгнуть внутрь стен (в зависимости как стоит пробка). 3. отдаем команду войскам на атаку (можно одновременно с началом прорыва) . 4. движемся на боковую башню (обычно выбираем левую). 5. зачищаем ее от врагов. 6. стреляем с захваченной башни(стены) в пробку у лестницы до полного ее(пробки) уничтожения. 7. поддерживаем атакующих стрельбой не давая снова создать пробку.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #18576 : 05 Июля, 2016, 17:52 »
........в качестве главнокомандующего Фирдсвейна, а до сих пор не пойму, как нормально осады проводить.........
Придется Вас огорчить. У Фирдсвейна нет хороших лучников, метательного оружия почти нет. Огненным валом вы не подавите ни вражеских стрелков, ни пехоту. У войск Фирдсвейна много двуручного оружия, поэтому они несут огромные потери под огнем вражеских лучников. Дшар - это были цветочки, ягодки будут когда вы будете пытаться штурмовать замки Равенстерна. При штурме одного замка вы будете терять половину всей армии Фирдсвейна. После каждого штурма ваши лорды будут разъезжаться по своим владениям. При этом Равенстерн спать не будет, а будет контратаковать.
Единственное правильное решение - это собрать собственное войско из сильных лучников/арбалетчиков штурмовиков и захватывать замки самому, чтобы ваши лорды не несли несопоставимые потери. А лордов отправлять в патрули и рейды по тылам противника, этим самым вы отвлечете врагов от осаждаемых замков.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18577 : 05 Июля, 2016, 17:54 »
Теперь появился вопрос по поводу ордена. Как к кузницу обратится или где его искать? У сенешаля только улучшить можно их характеристика, а где обмундирование улучшить я не нашёл.
 

Добавлено: 05 Июля, 2016, 17:55

........в качестве главнокомандующего Фирдсвейна, а до сих пор не пойму, как нормально осады проводить.........
Придется Вас огорчить. У Фирдсвейна нет хороших лучников, метательного оружия почти нет. Огненным валом вы не подавите ни вражеских стрелков, ни пехоту. У войск Фирдсвейна много двуручного оружия, поэтому они несут огромные потери под огнем вражеских лучников. Дшар - это были цветочки, ягодки будут когда вы будете пытаться штурмовать замки Равенстерна. При штурме одного замка вы будете терять половину всей армии Фирдсвейна. После каждого штурма ваши лорды будут разъезжаться по своим владениям. При этом Равенстерн спать не будет, а будет контратаковать.
Единственное правильное решение - это собрать собственное войско из сильных лучников/арбалетчиков штурмовиков и захватывать замки самому, чтобы ваши лорды не несли несопоставимые потери. А лордов отправлять в патрули и рейды по тылам противника, этим самым вы отвлечете врагов от осаждаемых замков.
:) Как раз замок Равенстерну и принадлежал
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #18578 : 05 Июля, 2016, 19:23 »
toverlord, улучшить экипировку у орденского кузнеца можно только после выполнения цепочки квестов на прокачку репы для ордена (последует атака змей, далее поиск их замка, захват замка, его обустройство.. и только потом появится орденский кузнец)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18579 : 05 Июля, 2016, 19:28 »
toverlord, улучшить экипировку у орденского кузнеца можно только после выполнения цепочки квестов на прокачку репы для ордена (последует атака змей, далее поиск их замка, захват замка, его обустройство.. и только потом появится орденский кузнец)

Благодарю!
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18580 : 05 Июля, 2016, 19:35 »
toverlord По поводу кузнеца добавлю: орден должен быть не СКО (есть твик который убирает это условие), вы должны быть членом этого ордена.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18581 : 05 Июля, 2016, 19:36 »
toverlord, улучшить экипировку у орденского кузнеца можно только после выполнения цепочки квестов на прокачку репы для ордена (последует атака змей, далее поиск их замка, захват замка, его обустройство.. и только потом появится орденский кузнец)

Цитировать (выделенное)
его обустройство

Это необязательно.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18582 : 05 Июля, 2016, 19:42 »
можно воспользоваться тупостью ИИ (самое эффективное) ГГ должен уметь обращаться с луком(на край с арбалетом), алгоритм: 1
Точно так же можно взять лук, щит и что то длинное двуручное, подойти по лестнице к пробке, острелить из лука всех кто стреляет с боков, а далее двуручным длинным крошить по одному, ударил-отступил.
Но лично я считаю это немного не честно пользоваться такими недоработками ИИ.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18583 : 05 Июля, 2016, 19:45 »
toverlord, улучшить экипировку у орденского кузнеца можно только после выполнения цепочки квестов на прокачку репы для ордена (последует атака змей, далее поиск их замка, захват замка, его обустройство.. и только потом появится орденский кузнец)

Цитировать (выделенное)
его обустройство

Это необязательно.

Обязательно: быть членом ордена ?
И кстати, конь вылечивается, если его в рюкзаке носить ?
Rekruttt (Экс-модератор)Пожалуйста, не цитируйте сообщения целиком, захватывая предыдущие цитаты. Выделяйте комментируемую фразу и жмите "Цитировать (выделенное)"
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18584 : 05 Июля, 2016, 19:48 »
И кстати, конь вылечивается, если его в рюкзаке носить ?
Да, вылечивается.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18585 : 05 Июля, 2016, 22:54 »
не честно пользоваться такими недоработками ИИ
старая песня об этике:) лучше терять на каждом штурме половину бойцов чем использовать преимущество в интеллекте?:) и кстати не будь его любой нолдор ГГ в одиночку бы разделывал, но так как вы все же как то играете подозреваю что все же используете правильные алгоритмы:)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18586 : 05 Июля, 2016, 23:00 »
Точно так же можно взять лук, щит и что то длинное двуручное, подойти по лестнице к пробке, острелить из лука всех кто стреляет с боков, а далее двуручным длинным крошить по одному, ударил-отступил.
Играя на нормальной, полной сложности (макс. ИИ, размер битвы, норм. урон...), в Пендоре такие трюки не получится успешно проделывать (разве что в редких случаях), я много раз пробовал, меня попросту стрелки/метатели убивали.
На место убитых по бокам стрелков приходят новые, если даже не в текущей волне, то в следующей. Также довольно часто и спереди прилетает от пехоты (сулицы, копья, кинжалы, топорики, иногда и стрелы)...
И, конечно же, речь идёт о нормально укомплектованном гарнизоне.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 23:21 от Michael_ »
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18587 : 06 Июля, 2016, 11:57 »
Играя на нормальной, полной сложности (макс. ИИ, размер битвы, норм. урон...), в Пендоре такие трюки не получится успешно проделывать
Получается - сложность 125%, нужен хороший щит, и терпение))) Но согласен, это не на всех замках, но примерно на 80% - возможно.

старая песня об этике:) лучше терять на каждом штурме половину бойцов чем использовать преимущество в интеллекте?
Это не совсем этика, я этим пользовался, и как итог - играть становилось не интересно. Поэтому лично для себя решил, не злоупотреблять этим способом, т.к. все таки это скорее баг ИИ, чем тупость. Данный способ рушит баланс защиты замков - вероятно разработчики заострили внимание на полноценной битве при осаде, а против таких действий ГГ не стали заморачиваться придумками. По хорошему  бойцы когда на стену не поднимается более 2-3 человек, должны отходить от бойниц чуть дальше вглубь - это бы поправило этот баг.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18588 : 06 Июля, 2016, 23:54 »
Давайте обсудим такой вопрос :): от чего зависит шанс повалиться (или повалить) на землю от удара?

Сейчас я играю пешим ГГ и использую "Masterwork Great Hammer", который имеет модификаторы "Unbalanced" и "Can crush through block" (последнее - просто чудо, учитывая, что базовый урон у молоточка - 50 дробящего).

В общем, раньше я думал, что нокнуть можно дробящим оружием с модификатором "Unbalanced"; также я полагал, что шанс нокаута пропорционален весу оружия и обратно пропорционален ловкости жертвы. Однако в теперешней моей партии концы с концами у этой теории не сходятся: мне этим молотом (вес 9.0 - один из самых тяжелых типов оружия) никого нокнуть еще не удавалось, тогда как я обратил внимание, что тухлые шаманы мглистых гор со своими тухлыми одноручными булавенками опрокидывают ГГ и моих НПС чуть ли не каждым ударом, при том, что у ГГ уже 34 ловкости.

Спрашивается: какого икса происходит, а? :D
___________
UPD: Вспомнилось, что ГГ иногда нокают хмыри из Красного Братства в рандомных засадах в городах и деревнях, но эти хмыри вооружены "spiked club" - одноручными булавами с колющим уроном, а это значит, что нокнуть можно не только дробящим оружием.

Если использовать метод от противного :), то единственное оружие, от которого моим персонажам точно не доводилось падать - мечи. Насчет топоров - уже не уверен: сегодня освобождал лорда из темницы, и, получив удар топором, ГГ подозрительно долго был в ступоре, но дело было возле стены, поэтому камера не показала, упал ГГ или нет.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 01:33 от Sirrega »
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18589 : 07 Июля, 2016, 07:42 »
у ГГ уже 34 ловкости
Ого какая ловкость,  у меня сейчас 19, докачаю до 21, а вот дальше не знаю, стоит ли... если к 21 добавить +13 ловкости, это + 6.5% к скорости оружия - маловато как то, хотя может кроме прибавки к скорости это дает что то еще (кроме возможности максимально прокачать соответствующие навыки).  Вроде слышал что высокая ловкость у мобов и компаньонов, дает им возможность использовать обманные удары, но есть ли толк от них, если они применяются на ИИ, который вряд ли на это ведется.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 08:17 от Helgi »
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18590 : 07 Июля, 2016, 09:52 »
одноручными булавами с колющим уроном, а это значит, что нокнуть можно не только дробящим оружием.
Нет, у данной булавы, укол - колющий, а удар - дробящий, вот им то и глушат..  :) .
Всегда считал, что шанс "оглохнуть"  - сильно "рэндомный", скорее зависит (как и шанс, что пробьют блок/щит) от оставшегося здоровья ГГ.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18591 : 07 Июля, 2016, 11:07 »
Вроде и вступил в орден, и рыцарем стал, и квесты выполнял, а кузнеца всё равно не могу найти. Скажите хотя бы, как и где я могу с ним поговорить? P.S. орден Грифонов
Или я ещё не до конца квесты выполнил? Или вверху имели в виду, что обязательно захватить замок нужно, но необязательно его обустраивать ?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 11:10 от toverlord »
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18592 : 07 Июля, 2016, 11:23 »
Или я ещё не до конца квесты выполнил? Или вверху имели в виду, что обязательно захватить замок нужно,
  Дружище, без разницы в каком ты Ордене, когда твой Орденский статус достигнет не помню чего там, стартует квест на Змеиный замок: Заходишь в свой замок/город где твой Орден, а там идет махач со Змеями, грандмастер погибает, тебе надо отомстить, начнешь спрашивать по тавернам, дадут наводку на этот Змеиный замок, сидят там вроде 1000 тушек, выносишь их, замок твой, там и будет заветный Кузнец, который апает итемы.
Псы. Реально там такие сроки, что без твика на ускорение вааааще ни как, к тому моменту, когда Мастер с подмастерьями апнет одну броньку, весь Пендор уже мой.  :)
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #18593 : 07 Июля, 2016, 12:02 »
Вроде и вступил в орден, и рыцарем стал, и квесты выполнял, а кузнеца всё равно не могу найти. Скажите хотя бы, как и где я могу с ним поговорить?
когда твой Орденский статус достигнет не помню чего там, стартует квест на Змеиный замок:
Нужно 300 очков ранга с орденом. Тогда стартует квест на крепость для ордена.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18594 : 07 Июля, 2016, 12:10 »
...... возможность использовать обманные удары, но есть ли толк от них, если они применяются на ИИ, который вряд ли на это ведется.
Толк есть в боях один на один. Особенно при тренировке крестьян и в боях на арене. Только наверно правильно говорить не обманные удары а ложные замахи. ИИ четко реагирует на замахи и ставит блоки, а мы можем отменить удар и атаковать с другого направления, у противника при этом есть небольшая задержка по времени на смену направления блока (задержка зависит от мастерства бойца). Это работает если у противника нет щита, а если есть, то от обманных ударов (замахов) толку ноль.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #18595 : 07 Июля, 2016, 12:45 »
Заспойлерил  :(
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18596 : 07 Июля, 2016, 12:49 »
Благодарю за ответ!
Спойлеры  :cry:
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18597 : 07 Июля, 2016, 15:26 »
Ого какая ловкость,  у меня сейчас 19, докачаю до 21, а вот дальше не знаю, стоит ли... если к 21 добавить +13 ловкости, это + 6.5% к скорости оружия
Не прибавит ловкость ничего к скорости оружия ;). Только к скорости движения.

А такая высокая ловкость у моего ГГ потому, что я качаю его только куалисами. При этом ловкость была очень высокой уже на старте - выбирал такие ответы, чтобы максимизировать навык грабежа (на старте был 9) и взять по минимуму верховой езды, владения оружием, владения щитом, стрельбы верхом, мощного броска и т.п. и т.д. - всего того, что не понадобится пешему ГГ-лучнику.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 15:36 от Sirrega »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18598 : 07 Июля, 2016, 20:23 »
В общем, раньше я думал, что нокнуть можно дробящим оружием с модификатором "Unbalanced"
В моде "Русь XIII век" в боях на арене, помимо тренировочных мечей и шестов, доступны тренировочные булавы. С ног сбивают будь здоров.
В нативе оружие родокских сержантов чекан не имеет никаких свойств типа "Unbalanced" или "Can crush through block", но оказаться в толпе сержантов сродни западне, потому что они сбивают с ног и могут просто не дать подняться.
Я не могу сослаться на какие-то официальные или неофициальные источники, но у меня сложилось чёткое убеждение, что шанс сбить с ног имеет любая железяка/деревяшка, относящаяся к подклассу mace - дубины, булавы, молоты и т.д. - подобно тому, как любой топор наносит усиленные повреждения щитам. Причём очень похоже на то, что шанс сбивания с ног не зависит от характеристик оружия. Не удивлюсь, если он фиксированный.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18599 : 07 Июля, 2016, 20:45 »
Нет, у данной булавы, укол - колющий, а удар - дробящий, вот им то и глушат.
Глянул только что в Morgh - урон у этой булавы (Metal Spiked Mace) колющий у всех типов ударов, так что Rekruttt, похоже, ближе всех к истине: сбивание с ног привязано к типу оружия (булавы, дубинки, etc), а не к типу урона. Поэтому булава с колющим уроном тоже может опрокинуть.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC