Давайте обсудим такой вопрос

: от чего зависит шанс повалиться (или повалить) на землю от удара?
Сейчас я играю пешим ГГ и использую "Masterwork Great Hammer", который имеет модификаторы "Unbalanced" и "Can crush through block" (последнее - просто чудо, учитывая, что базовый урон у молоточка - 50 дробящего).
В общем, раньше я думал, что нокнуть можно дробящим оружием с модификатором "Unbalanced"; также я полагал, что шанс нокаута пропорционален весу оружия и обратно пропорционален ловкости жертвы. Однако в теперешней моей партии концы с концами у этой теории не сходятся: мне этим молотом (вес 9.0 - один из самых тяжелых типов оружия) никого нокнуть еще не удавалось, тогда как я обратил внимание, что тухлые шаманы мглистых гор со своими тухлыми одноручными булавенками опрокидывают ГГ и моих НПС чуть ли не каждым ударом, при том, что у ГГ уже 34 ловкости.
Спрашивается: какого икса происходит, а?

___________
UPD: Вспомнилось, что ГГ иногда нокают хмыри из Красного Братства в рандомных засадах в городах и деревнях, но эти хмыри вооружены "spiked club" - одноручными булавами с колющим уроном, а это значит, что нокнуть можно не только дробящим оружием.
Если использовать метод от противного

, то единственное оружие, от которого моим персонажам точно не доводилось падать - мечи. Насчет топоров - уже не уверен: сегодня освобождал лорда из темницы, и, получив удар топором, ГГ подозрительно долго был в ступоре, но дело было возле стены, поэтому камера не показала, упал ГГ или нет.