Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 501
Всего: 502

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7679654 раз)

  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18750 : 28 Июля, 2016, 18:15 »
Да ладно, не пугайте народ страшилками)).
Все таки успели напугать. Читерить нельзя, на харде играть нельзя, ноль на батарею к соседям нельзя  :D
2) старайтесь сохраняться через F12. В момент сохранения ваш отряд должен стоять и ни в коем случае не двигаться. После сохранения подождите 2-3 сек и можете двигаться дальше.
Постараюсь придерживаться, а то я Ф12 по чем зря раньше клацал.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18751 : 28 Июля, 2016, 19:30 »
Да ладно вам.)
Я играю в Варбанда, как обезьяна: ЖМЯКЖМЯКЖМЯК, без каких-либо пауз.
Никогда сейвы не бились.)
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18752 : 28 Июля, 2016, 20:14 »
Да ладно вам.)
Я играю в Варбанда, как обезьяна: ЖМЯКЖМЯКЖМЯК, без каких-либо пауз.
Никогда сейвы не бились.)
Скажите спасибо разработчикам ПоП за качественный код, без ошибок. И скажите спасибо своему компу, он наверно 64 бит.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18753 : 28 Июля, 2016, 20:26 »
не надо играть на хард моде
Какой хард мод? Что это значит вообще?
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18755 : 28 Июля, 2016, 20:30 »
Без ручных сохранок который.
Не ну правильно там автоматическое сохранение. И команда на сохранение может подаваться тогда когда комп не успел обработать предыдущие переменные, в результате: залом сэйва либо краш игры.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18756 : 28 Июля, 2016, 22:31 »
Товарищи, расскажите, как нормально содержать отряд в 500 человек, при этом терять как можно меньше боевого духа и не заходить постоянно в таверны и на рынок? Знаю, что нужно как можно чаще вступать в бой с кем-нибудь, но пока я доезжаю с маршалом до какого-нибудь места, у меня четверть отряда уже слиняло(грубо говоря).
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #18757 : 28 Июля, 2016, 23:04 »
как нормально содержать отряд в 500 человек
:blink:
Никак.
Такой отряд может существовать только очень короткое время и только при постоянных сражениях.
Я с такой армией выбегал из своего столичного города соло отгонять вражеских маршалов от других своих городов. Сражение, сражение, сражение - и бегом назад, пока мораль совсем не рухнула.

Зачем его таскать на постоянной основе?
В этом нет нужды.
200-300 макс. достаточно.
А некоторые вон вообще с одними компаньонами бегают.
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18758 : 28 Июля, 2016, 23:11 »
Никак.
Такой отряд может существовать только очень короткое время и только при постоянных сражениях.
Я с такой армией выбегал из своего столичного города соло отгонять вражеских маршалов от других своих городов. Сражение, сражение, сражение - и бегом назад, пока мораль совсем не рухнула.

Зачем его таскать на постоянной основе?
В этом нет нужды.
200-300 макс. достаточно.
А некоторые вон вообще с одними компаньонами бегают.
Приму к сведения! Я думал, что чего-то не знал.
Правильно я понимаю, что после ранения, коню нельзя вернуть первоначальный статус, типа благородный или резвый ?
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2016, 23:25 от toverlord »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18759 : 29 Июля, 2016, 00:54 »
Никогда сейвы не бились.)
Аналогично). Ни разу у себя не наблюдал порчи сейва, даже на TLD в те времена, когда все на это жаловались.
И скажите спасибо своему компу, он наверно 64 бит.
Если конкретизировать, чем именно в данном случае помогает 64 бит, я думаю это просто возможность выделить процессу больше 2ГБ оперативной памяти. В принципе, если процессор поддерживает 64-битные вычисления, то даже на 32-битной Windows можно настроить выделение процессу больше 2ГБ RAM.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #18760 : 29 Июля, 2016, 05:49 »
А некоторые вон вообще с одними компаньонами бегают.
очень удобно. с отрядами лордов до 150 включительно такой отряд (21 чел) вполне справляется. очень удобно собирать мелкие разбойничьи шайки - они сами как стая волков набрасываются, набирая сводные отряды по 100+
скорость передвижения по карте 10 +
когда какой-то придурок разоряет деревню - подходишь  - он сам на тебя бросается (удобно тем, что жители деревни не встревают и не отбирают лут).. о да лута постоянно завались, для торговли нет места в инвентаре, деньги в магазинах с такой скоростью не успевают появляться

Насчет боевого духа для отряда 500+. В принципе возможно. Только жратвы нужно запастись: зерно мешков 5, 2 вещевых обоза, мяса шт 3, рыбы 3, колбас 3, сыра 3, овощей и фруктов, хлеба 3 + прокладывать маршрут через дервени и постоянно добирать жрачку скоропортящуюуся (свинину, курятину). Мониторить расход и остатки провианта ПОСТОЯННО. Жрет такой отряд очень много.
Передвигается такой отряд медленно - все перед ним разбегаются. Так что имеет смысл, если знаешь конкретно куда и зачем идешь, например, воевать против лордов нолдора
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #18761 : 29 Июля, 2016, 05:52 »
Правильно я понимаю, что после ранения, коню нельзя вернуть первоначальный статус, типа благородный или резвый ?
есть шанс, что он отожрется и вернет былую форму. Но если он уже не хромой, а резвость не вернулась, то уже не вернется никогда
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18762 : 29 Июля, 2016, 12:27 »
есть шанс, что он отожрется и вернет былую форму. Но если он уже не хромой, а резвость не вернулась, то уже не вернется никогда
А то купил резвого коня духов нолдоров, а его какой-то рыцарь ранил  :(
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18763 : 29 Июля, 2016, 13:12 »
Странно, Бахадур Хан ушёл из области, но всё равно продолжает выгонять кого-то  :blink:
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18764 : 29 Июля, 2016, 14:36 »
Странно, Бахадур Хан ушёл из области, но всё равно продолжает выгонять кого-то

Напишите в теме по багам на форуме Тэйлворлдса:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,343480.1095.html
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18765 : 29 Июля, 2016, 14:49 »
А то купил резвого коня духов нолдоров, а его какой-то рыцарь ранил 
Забудь.......... копи деньги и рэндом для следующего    :) . Коняшка вылечится только до состояния "Норма", таким, как раньше ужо не будет. Есть и обратная сторона у этой "медали", если захромят Чахлого (чаще, правда, добивают, чем ранят), он вылечится, и поднимет статы до нормы.  8-)
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18766 : 29 Июля, 2016, 16:45 »
1.
Напишите в теме по багам на форуме Тэйлворлдса:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,343480.1095.html

Боюсь не поймут :)
2.
Забудь.......... копи деньги и рэндом для следующего     . Коняшка вылечится только до состояния "Норма", таким, как раньше ужо не будет. Есть и обратная сторона у этой "медали", если захромят Чахлого (чаще, правда, добивают, чем ранят), он вылечится, и поднимет статы до нормы. 

Где же такого взять, я покупал его у торговца в Ларии и у него он был один, а ассортимент у него не обновляется.
3. Победил волка, а он в плен не попал, даже сообщения, что он смог сбежать не появилось
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 17:17 от toverlord »
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18767 : 29 Июля, 2016, 19:50 »
3. Победил волка, а он в плен не попал, даже сообщения, что он смог сбежать не появилось
Такая штука случается если у него было недостаточно ХП чтобы вступить в бой.

П.С. Ребят, в моргсе отредактил трупс файл, в самом текстовике изменения приняли силу а в игре нет. Клацал и Апдэйт труп и Сэйв чейнчиз. Что мои кривые руки сделали не так? :)

Brissenden,
Возможно нужна новая игра.
Точно, в новой игре все работает. Вопрос снимается.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 21:25 от Brissenden »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18768 : 29 Июля, 2016, 20:21 »
Где же такого взять, я покупал его у торговца в Ларии и у него он был один
Есть длинный, но гарантированный способ.... Сажаешь свой СКО на Душевных коников, и, по мере продвижения в рангах, получаешь всю "линейку" указанной модели, вплоть до Породистого...   8-)
Псы. Имхо, лучше получить Породистого Адского (для себя), а ужо потом пересаживать СКО на Душевных... Все же, простым СКОшным лыцарям, каптерщики выдают коняшек не апнутых...  :D
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18769 : 29 Июля, 2016, 21:03 »
Brissenden,
Возможно нужна новая игра.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #18770 : 29 Июля, 2016, 21:40 »
Такая штука случается если у него было недостаточно ХП чтобы вступить в бой.
Когда пытаюсь представить себе, какой логикой руководствовались разрабы, делая так, чтобы тяжело раненый полководец гарантировано избегал плена, у меня закипают мозги facepalm.

Почему полный сил герой в плен попадает, а находящийся буквально при смерти в постельном режиме где-то в обозе армии полутруп - нет. Хорошо, ввиду уважительной причины (есть справка от врача :D), он не участвовал в бою, но что мешает победившей армии не только подобрать трофеи с поля боя, но и обозы облутить и найти там бравого генерала с судном под задом?

Исходя из здравого смысла, такие подранки должны вообще со стопроцентной вероятностью попадать в плен без всяких туповатых условий.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 21:46 от Sirrega »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+2
« Ответ #18771 : 29 Июля, 2016, 22:58 »
......найти там бравого генерала с судном под задом?.....
Объяснение №1. Такого обездвиженного генерала телохранителям легче увести при первом подозрении о поражении. Попробуй вывести здорового командира из центра боя, он тебя самого пристрелит за пораженческие настроения.
Объяснение №2. Он не в обозе, а в скрытом логове неподалеку от войска, о котором никто не знает, кроме особо приближенных телохранителей.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18772 : 29 Июля, 2016, 23:14 »
Объяснение №1. Такого обездвиженного генерала телохранителям легче увести при первом подозрении о поражении. Попробуй вывести здорового командира из центра боя, он тебя самого пристрелит за пораженческие настроения.
Не подходит ;). Абсолютно вся его армия, начиная от особо приближенных телохранителей и заканчивая последними бомжами, принимает участие в битве - можете посчитать и сравнить личный состав до и после - никакие телохранители не "телохранят" его в каких-то в особо тайных кустах)).

Я даже уже не помню, возможно ли в Пендоре бегство с поля боя - в пользу вашей гипотезы можно сказать, что те, кто сбежали, прихватили с собой и командира, лежащего где-то неподалеку. Но в силах игрока перебить всех врагов, не допустив бегства - минор в этом случае все равно в плен не попадает.
Объяснение №2. Он не в обозе, а в скрытом логове неподалеку от войска, о котором никто не знает, кроме особо приближенных телохранителей.
Опять же, раненых, особенно таких высокопоставленных, не оставляют без присмотра - двое-трое особо приближенных должны остаться с ним, но опять же, этого нет, так как абсолютно вся армия вступает в битву с игроком.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2016, 23:35 от Sirrega »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18773 : 30 Июля, 2016, 07:58 »
Всем привет. Какие условия необходимы чтобы пленный монарх отдал своё оружие? А так же уровни тренера и грабежа у главгероя и компаньонов складываются и дают общее действие, или засчитывается только значение у главгероя?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18774 : 30 Июля, 2016, 10:59 »
Какие условия необходимы чтобы пленный монарх отдал своё оружие?
Надо быть королем, а фракция пленного монарха должна быть на грани краха (пара-тройка оставшихся владений).

А так же уровни тренера и грабежа у главгероя и компаньонов складываются и дают общее действие, или засчитывается только значение у главгероя?
Навыки подробно разжеваны в любой wikia по M&B, в любом руководстве, достаточно открыть гугл.
Тренер - общий навык. Каждый из неписей в отряде тренирует остальных в силу своего навыка и уровня.
Сбор трофеев - обычный партийный навык. Равен максимальному среди спутников + бонус ГГ (0-4 в зависимости от развитости навыка у ГГ).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC