Тема: [MB] WW2:China Battlefield (посл. обновл. 5.04.10)  (Прочитано 205907 раз)

Ответ #175 25 Августа, 2009, 14:14
0
Крепости брать действительно тяжело, как никак их было не так много в 20 веке. Я взял сначала выманив и расстреляв часть народа на вылазке, а потом при помощи пулемета, миномета и медика. Остальные вояки не давали высунуться.
Ответ #176 27 Августа, 2009, 00:36
0
Извение, но у меня вопрос, автор собирается добавлять авиацию и танки с мотоциклами или уже нет? А если да то когда(примерно)  извените если повтор...
Ответ #177 27 Августа, 2009, 19:00
0
на его страничке оффорума он выделил 5 этапов доработки. сейчас завершен второй вроде как.
Ответ #178 27 Августа, 2009, 19:02
0
И что на 4-5?
Ответ #179 27 Августа, 2009, 19:04
0
1st Stage: Add modern weapons and uniforms, do feasibility research.
I was trying to make one kind of mod that based on MnB’s engine no one had really succeed, so I must do the feasibility research. If it went out good, then continue hard working, if not, throw it away as early as possible. The first version of this mod (the demo) was for this purpose. The players’ feedback and my game experience proved its feasibility.
Uniforms 90%
Weapons 80%

2nd Stage: Add new strategic systems.
1) Public order system        70%
2) New buildings system     65%
3) Weaponry system          90%
4) Arming soldier system    95%

3rd Stage: Add new tactics systems
1) Special soldiers system                                         80%
2) New battlefield formation*                                    0% 
3) Improve grenades and coehorns                            0%
4) Artilleries and battle planes reinforcement              0%
5) Ambushing, sneak-attacking, and guerrilla tactics    0%

4th Stage: Replace world map, centers‘ scenes, adjust strategic systems.
1) replace calradia with china world map, icons           0%
2) replace all centers’ scenes with Chinese buildings    10%
3) modern sieges, and defenses                                0%
4) all factions marching AI and plans rework               0%

5th Stage: add new missions and stories.

Those are the 5 main stages I planned. I’ll stick at them, no messing up.
It would be better if you take a close look at these stages, when you want to suggest something.

*: This depends on when will Warband be released. I have seen its new key setting interface, player is allowed to organize his party in 9 groups, which is also something in my plane. Don't konw if I can use this instead of create a new one before them.

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73321.0.html
Ответ #180 29 Сентября, 2009, 02:20
0
Наработал перевод. Извините если чё непонятно (переводил программой)
Ответ #181 06 Октября, 2009, 15:23
0
Хелп как оружие то покупать? а то он посылает...
Ответ #182 06 Октября, 2009, 15:54
0
На предыдущей странице см.пост165п.2-денег надо дать.
Ответ #183 06 Октября, 2009, 15:55
0
Tecak
Отношение с городом должно быть больше 5, вроде как...
Ответ #184 06 Октября, 2009, 19:33
0
японец вроде всегда посылает. а китаец с китайцем таки же всегда договорится... 1200-1300 минимально надо, чтобы отношения вышли на деловую основу...
Ответ #185 06 Октября, 2009, 19:46
0
Aaz
Не всегда, кстати неплохо бы японскую форму нацепить, это вроде влияет.
Ответ #186 06 Октября, 2009, 20:36
0
Aaz
Не всегда, кстати неплохо бы японскую форму нацепить, это вроде влияет.
Меня японец посылал всегда, независимо от формы. Хз...
Ответ #187 06 Октября, 2009, 20:45
0
кстате да, зависимость успеха проникновения от формы была заявлена, т ак что и здесь автор мог ее учесть.
интересующиеся могут полазать по форумы игры, наверняка такой "сложный прикол" должен быть там обсосан со всех сторон...
Ответ #188 21 Октября, 2009, 05:19
0
Нет, блин, авиация - это пароходы и танки.

Собственными глазми видел модельку Вэла и Зерки. Вроде и Нэйт имеется. If you know what I mean (впрочем, сильно сомневаюсь).
Ответ #189 21 Октября, 2009, 23:17
0
в моде все нравится,но призон лаборы это слишком...на уровне 10 помогал маоистам замок брать,снял 25 призон лаборав...а после меня снял офицер японский.и кстати,автор могбу мао дзедуну рожу хоть немнога на китайскую похожей,ато смотриш-гарлус,подходиш,говориш-дзедун.
Ответ #190 21 Октября, 2009, 23:19
0
А меня призоны спасли :)
Ответ #191 21 Октября, 2009, 23:20
0
и еше,кому не нравится что самый лутший доспех зашишает на 20,вот выход:находим бундука(вроде так)и снемаем с него доспех.
Ответ #192 22 Октября, 2009, 05:30
0
Переодеваемся сегуном и Бундук со своим padded leather 27-10 нервно курит в сторонке. Другой вопрос - а надо ли?
Ответ #193 22 Октября, 2009, 18:40
0
Масяня
это, вапче-то, бетаверсия. так что про морды, здания и еще много всего - говорить не стоит. Зато потенциал большой - фактически, это родоначальник модернмодов
Ответ #194 26 Октября, 2009, 21:25
0
Есть руски на последнию версию?
Ответ #195 28 Октября, 2009, 00:05
0
Други, плиз, сделайте перевод, пусть даже моторный.

ИМХО. ответ, сделай сам, не катит. Мог бы - сделал.



ИМХО. корневая мода открыта? если да то где взять.

Добавлено: 28 Октября, 2009, 13:55
Перевод не нужен.
Локализацию почти сделал сам. На 60 процентов литературную и на 40 механическую. Расширил пяд диологов, добавив немного ценизма и сарказма. Добавил исторические моменты, правильно назвал фракции, добавил описание событий того времени в процесс создания перса.
Переименовал серебро и денары в Юани (ток в диалогах).

Буду еще рабоать над переводом.
Если кому интересно, могу выложить.  8-)


так некто не в курсе по поводу исходников к моду?
(есть, нет, а если есть, то где)
Сообщить модератору   92.243.181.33
Слава РОДным богам!
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2009, 07:02 от Angrist »
Ответ #196 29 Октября, 2009, 09:58
0
Angrist <<Добавил исторические моменты>> с этого места поподробнее...
<<правильно назвал фракции>> а вот здесь я вообще ничего не понял,они не правильно названы были?
Ответ #197 29 Октября, 2009, 11:21
0
ну например перевод слова комунисты на маоситы меня коребил, заменил на Ком партию китая.
Гомильдан на - Китайскую национальную народную партию.
централ арми на Китайскую национальную народную  армию.
и т.д.

Добавил отыгрыш событий во многие фразы и деологи. Теперь все напоминает что находимся мы в революционном китае 1911-1937 годов.
Добавил отыгрыш персонажа, в процессе создания ГГ мы узнаем что росли в революционной россии, в конечном этоге были за вербованы в ЧК СССР и стали разведчиком, родина мать направила вас с парт заданием в Китай. Какое задание решать вам, но по суте все ведет к поддержки вами ком партии китая и расширения просторов социалистической революции.

Добавил малую ленейку - Красной Армии. (красноармеец- Казак- комиссар(офицер)- Чекист(генерал).).
Добавил герб советского союза и компартии китая в игровые знамена.


Планирую добавить советские шанели.
Простеньких моделей интэрьера связанных сэпохой.
Переделать ряд квэстов что бы они логически вписывались в начало 20 века.
по возможности добавить антуражу.
Ответ #198 31 Октября, 2009, 09:37
0
занятный мод

Добавлено: 31 Октября, 2009, 09:39
Angrist выложи свой перевод

Добавлено: 31 Октября, 2009, 10:22
Блин теперь ошибка какая то
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2009, 10:22 от BiOzzz »
Ответ #199 02 Ноября, 2009, 01:20
0
Перевод на русский я закончил, но понял что грамматических ошибок, столь много что людей с вражденной грамотностью мой перевод будет раздражать. щас подправлю русский и выложу)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.