Наработал перевод. Извините если чё непонятно (переводил программой)
официальный фак, вроде и без перевода понятно...
1, Система Общественного порядка
Как - (ПОЧТОВЫЙ) общественный порядок. расчетный?
В первом начале игры, каждый центр получает его общественный порядок (0~100). Вместе ситуация эти числа изменяется каждый день, возможно увеличивается немного, или уменьшается немного. Но полная тенденция - увеличение.
В следующем контексте понизится общественный порядок: центр наполнен бандитами, под осадой, будучи совершенным набег и ограбленный.
Когда центр возвращает, наложенный комендантский час или имеет определенное строительство, его общественный порядок увеличится. Конечно те, которые увеличиваются или уменьшающиеся скорости отличны.
Как общественный порядок затрагивает мир?
При некоторых обстоятельствах будут терпеть неудачу действия, шанс является (100-ПОЧТОВЫМ). %. Например центры искусственного интеллекта принимают на работу их гарнизон и производство симпозиума игрока.
При других обстоятельствах, заключительное число будет затронуто, типа добровольцев новичка игрока в центрах искусственного интеллекта.
2, Новая Система Строительства
Каковы новые функции строительств?
Школа: увеличения 1 отношение каждые 10 дней, позволяет центр обучать мастеров. Может быть построен в деревне и городе.
Колледж: увеличения 2 отношения каждые 10 дней, позволяет центр обучать механику. Может только быть построен в городе.
Кабина: позволяет центр обучать нормальных лошадей. Может быть построен в замке и деревне. Город имеет это естественно.
Устойчивый: позволяет центр обучать нормальных и хороших лошадей. Может быть построен в замке и деревне. Город имеет это естественно.
Манеж: позволяет город обучать нормальных, хороших и лучших лошадей. Может только быть построен город. Строительства всех лошадей нуждаются по крайней мере в 5 мужчинах (любые виды войск), чтобы заботиться кроме тех в городах.
Симпозиум: позволяет центр изготовлять оружие схватки и гранаты. Может быть построен в замке, деревне и городе.
Склад оружия: позволяет центр изготовлять пистолеты, мушкеты, ammos и старое оружие. Может быть построен в замке, деревне и городе.
Арсенал: позволяет центр изготовлять винтовки, карабины, автоматы, радио и старое оружие. Может быть построен в замке, деревне и городе.
Фабрика артиллерии: позволяет центр изготовлять МГ, coehorns, артиллерии, журналы, coehorn оболочки и старое оружие. Может только быть построен в городе.
Радио-отправление: позволяет партийный радист игрока связываться с этим центром. Гарнизон радиста в центре не может заменить функцию радио-отправления. Может быть построен во всех центрах.
Тюрьма: кроме его старой функции, это может увеличить 1 общественный порядок каждый день.
Лагерь: может только быть построен в деревне. Замок и город имеют это естественно. Лагерь позволяет стороне игрока отдыхать в деревне. Что более важно, без этого командир не может автоматически принять на работу в деревне.
Барак: улучшите солдат, которых командир принимал на работу. Может быть построен во всех видах центров.
3, Новая Система Вооружения
Что … я не имею никакого вопроса, Вы только говорите мне все!
Перед началом, чтобы ввести вооружение, 2 вещи должны быть ясными: 1) трудовые ресурсы 1 механика = 2 мастера. 2) Каждый уровень вооружений имеет стандартное число трудовых ресурсов. Если трудовые ресурсы центра меньше чем это число, это не будет начинать работать. Если центр имеет большие трудовые ресурсы, часть, что больше чем это число будут подсчитаны как его 2/3.
Симпозиум нуждается по крайней мере в 2 мастерах (или 1 механик).
Склад оружия нуждается по крайней мере в 4 мастерах.
Арсенал нуждается по крайней мере в 8 мастерах.
Фабрика артиллерии нуждается по крайней мере в 12 мастерах.
Просто поместите мастеров и механику в гарнизон центра, они будут работать автоматически, если Вы заказали кое-что. Если диспетчер или деревенский старший не будут иметь достаточной вместимости элемента за новые элементы следующего дня, то производство остановится, пока Вы не даете заказ снова.
Общественный порядок центра также затронет производство как упомянуто выше.
Где я могу получить мастера и механику?
Если Вы не, принадлежат любой фракции, или Вы имеете вашу собственную фракцию, ваши пионеры - мастер и механика. Они - гражданские войска премии фракций.
Если Вы присоединились к фракции, Вы можете строить школы и колледжи, позволять вашим чиновникам обучать некоторых мастеров и механику. Чем больше чиновников в центре, тем больше людей они могут обучаться.
Если Вы даже не хотите школу, пробуйте вашу удачу в тавернах или поле битвы.
4, Вооружая Систему Солдата
Что готовящаяся работа должна вооружить солдат?
Дайте диспетчеру (или старший) элементы, Вы хотите вооружить ваших солдат (целевые солдаты находятся в центре), дайте жениху лошадей (целевые солдаты находятся в центре, и Вы хотите всадников/конницу), или дайте ваш багаж все (целевые солдаты находятся в стороне игрока).
Все типы отряда могут быть вооружены так, они могут превратиться в другие различные войска?
Нет, для этой версии Вы можете только вооружить лакеев схватки и всадников схватки, превратить их в ваши войска фракций. Большинство типов войск от марионеточных режимов не солдаты схватки, потому что они имели лучшее оборудование чем именная группа и армии ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ, таким образом Вы не можете перевооружить их. Бандиты и manhunters не могут быть вооружены, Вы должны реорганизовать их сначала; фермеры должны модернизировать сторожу.
Какое оборудование отряд должен быть вооружен?
(когда я говорю маркеры, я подразумеваю все виды элементов маркера кроме журналов),
Солдат схватки-> Стрелок: винтовка/мушкеты и маркеры
Солдат схватки-> Machinegunman:MGs и журналы
Солдат схватки-> Радист: радио
Солдат схватки-> Гренадер: гранаты
Солдат схватки-> Пионер: стучит/сгребает/взломает (инструменты от торговцев будут подсчитаны в следующем пакете),
Солдат схватки-> Санитар: аптечка
Солдат схватки-> всадник Схватки: лошадь
Всадник схватки-> конница: SMG/carbine/musket и маркеры
Поскольку командиры автоматически принимают на работу солдат, добровольцы от вашего центра должны также быть вооружены вашим местным вооружением.
Доброволец-> солдат Схватки: любое оружие/поклон/арбалет/пистолет схватки (никакая потребность в боеприпасах)
Мои солдаты потеряют их exp после того, как я вооружил их?
Нет, они не будут. И солдаты схватки и стрелки имеют 4 ряда, ряд 1 является самым низким, ряд 4 - hightest. Мужчины пулемета, всадники схватки, располагались, конницы и гренадеры имеют 2 ряда. NPCA и санитары NPLA имеют 2 ряда, другие фракции имеют только 1 ряд. Гражданская фракция имеет пионера 2 рядов (carftsman и механик), другие фракции имеют также только 1 ряд. Радисты всех фракций имеют только 1 ряд.
Ряд 1 солдат схватки может только быть вооружен к ряду 1 стрелок, ряд 4 пехоты схватки, может быть вооружен к ряду 4 стрелка.
Ряд 1 к ряду, 3 солдата схватки могут быть вооружены к ряду 1 мужчина пулемета, всадники схватки, располагался конницы и гренадеры, только ряд, 4 солдата схватки могут быть модернизированы к ряду 2 из тех вышеупомянутых солдат.
5, Специальная Система Способности Солдат
Кто - специальные солдаты и что они могут сделать?
Санитары: в поле битвы, они могут излечить товарищей по команде. В мировой карте, они могут увеличить ваш навык обработки раны. Чем больший их пропорция в вашей стороне, тем выше ваш навык обработки раны будет. Самая высокая премия навыка - 4 (если Вы имеете больше чем 1/2 санитаров вашей стороны).
Генералы: они могут увеличить ваш навык тактики. Премия также решена их пропорцией в стороне. Самая высокая премия - также 4. Они могут заплатить посещения деревень и городов, чтобы увеличить отношения между игроком и центром. Ободрительные солдаты стороны игрока и улучшаются, мораль - по крайней мере, они могут сделать.
Чиновники: если Вы берете их с Вами, они могут обучать солдат вашей стороны каждый день. Если Вы назначаете их на гарнизон в ваших центрах, они могут также сделать много вещей, типа налагают комендантский час, авто новичка и связываются с Вами.
Местный справочник/охотник: они могут поднять ваше обнаружение пути, определение и прослеживание навыков, но только в области они знакомы с. Если Вы пошлете ayn один далеко, то тот же самый npc обнаружится когда-нибудь позже в некотором другом случайном городе, тот город был бы его новым родным городом.
Радисты: с ними, Вы в состоянии связаться с вашими центрами, которые имеют командира и радио-отправление от любого расстояния. В будущей версии они могут запросить бомбардировку артиллерий для Вас.
Мастера и механика: см. также 3, Новая Система Вооружения.
Пионеры: пока они могут сделать только борьбу. В будущей версии они могут строить защиту и класть источники