Тема: [MB] WW2:China Battlefield (посл. обновл. 5.04.10)  (Прочитано 205905 раз)

Ответ #375 28 Февраля, 2010, 23:44
0
Что то не разорбрать, что там нового.

Добавлено: 28 Февраля, 2010, 23:54
А теперь ясно
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2010, 23:54 от NightHawkreal »
я так понял, там в большом количестве новые модельки?
Ответ #377 01 Марта, 2010, 01:05
0
я так понял, там в большом количестве новые модельки?
Нет. Нашел что так отяжелило мод - добавлена музыка и весит она 73 Мб.
Ответ #378 01 Марта, 2010, 10:34
0
музыка? и больше ничего?
73 мб музыки и ещё 5 мб .....чего ?
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2010, 11:34 от jack »
Ответ #379 01 Марта, 2010, 12:54
0
Засады веселая штука.
Ответ #380 02 Марта, 2010, 18:54
0
Щас немного поиграл, теперь могу сказать что добавили на эти 5 Мб
1) исправлена пара багов типа если убивают гранатой, то говорят кто убил, а не сам себя убил, ещё баг когда после боя перед тем как ты можешь двигаться проходит некоторое время
2) добавлены засады
Больше пока нового не нашёл :)
Ответ #381 02 Марта, 2010, 19:04
0
jack,
А чего ты на пять метров хотел?
Жаль что техника пока не появилась, хотелось бы на броневичке по пулеметчикам проехаться. :)
Ответ #382 02 Марта, 2010, 19:13
0
Для пяти метров это нормально.
У меня два вопроса.
1) как можно осуществить броневички? сделать как-то возможно, сделать текстурки и поставить вместо лошадиных, или как там делает, но как сделать что бы при этом отражало пули? Иначе какой смысл в броневичке?
2)Как ты разные вещи на своего перса перетаскивал? :) Охото попробовать с огнемётиком и гранатомётом)
Ответ #383 02 Марта, 2010, 19:20
0
1.Ну во первых большое сопротивление урону, во вторых куча здоровья, чтобы пулеметчик раньше все патроны истратил, чем смог завалить, а мощные гранаты и мины валили быстро.
2. Трупс эдитор, все инструкции - в обмене опытом.
Ответ #384 03 Марта, 2010, 09:31
0
Щас немного поиграл, теперь могу сказать что добавили на эти 5 Мб
1) исправлена пара багов типа если убивают гранатой, то говорят кто убил, а не сам себя убил, ещё баг когда после боя перед тем как ты можешь двигаться проходит некоторое время
2) добавлены засады
Больше пока нового не нашёл :)

Еще деревни на глобальной карте только когда рядом проезжаешь отображаются. А города и крепости всегда видны.
Ответ #385 03 Марта, 2010, 09:43
0
А да, и ещё забыл, в деревнях кол-во  разбойников увеличено до постоянного размера (80 чел)
Ответ #386 05 Марта, 2010, 21:44
0
Окопа  добавили??? и я видел огнеметы... на скринах, как они работают?
Ответ #387 05 Марта, 2010, 21:55
0
Окопов не видел. Огнемет - пыф и все лежат :)
Ответ #388 06 Марта, 2010, 14:11
0
ну что  "все" ты переборщил:)
А вот часть народа до определённого расстояния (метров 5-10 ) да,убивает..........окопов не видел, ЗЫ я так и не понял про засады, как их устраивать? Ну что в меню лагеря понял, ну ставлю, отряд тупо стоит, а враги подходят и убегают)
Ответ #389 06 Марта, 2010, 16:40
0
оценка за идею:5+
оценка за мод:3-

траншей,окопов не хватает...и чечь не как...вобшем стоиш тупо и стреляешь.ктото написал пехота рулит,я с ним не согласен,сам проверил.Если на лошодке,то со стандартным обмундированием:мечь,ружье и японские пули(2 комплекта),то проктически не уязвим.а вот пешим,если с лошади снимуть-пиши пропало,ибо все уроды так и наравять тебя прибить,и кидаются уроды гранатами,которые в тебе застревают!
Ответ #390 06 Марта, 2010, 18:11
0
Ну ну....
1) ЭТО БЕТА
2)ЭТО БЕТА
3)Пехота рулит, на лошадке тебя раньше с гранаты снимут чем ты развернёшься, а пеший я мечом быстренько взвод, другой ложу) (Я взял себе катану, револьвер и 2 заряда на пистолетик...и всё, ББ ребята)
4)БЕта,Бета, Бета, не нравится, жди законченную версию
Ответ #391 06 Марта, 2010, 20:16
0
Манчжурские кавалеристы настолько суровы, что швыряются винтовками
З.Ы. медики молодцы
Ответ #392 16 Марта, 2010, 02:10
0
Вышел небольшой багфикс - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1675
Совместим со старыми сохранками.
Ответ #393 20 Марта, 2010, 08:31
0
и тишина, ещё новостей типа руссика, нету? :)
Ответ #394 24 Марта, 2010, 07:50
0
Манчжурские кавалеристы настолько суровы, что швыряются винтовками
З.Ы. медики молодцы
нажмите таб то по русски, где русик взял???
Ответ #395 26 Марта, 2010, 09:19
0
Это нет от мода зависит, а от игры.
Ответ #396 05 Апреля, 2010, 19:58
0
Последнее обновление для версии 1.011. Еще один апгрейд - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1675

Оосбенности:
- Дрожь земли при взрыве;
- Регулируемые налоги;
- Alterable Particle effects;
- Небольшие багфиксы.

Необходимо начать новую игру.


Ахтунг! Это последнее обновление версии игры под 1.011. Следующая версия будет уже под Warband.
Ждем-с.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2010, 09:19 от trueten »
Ответ #397 06 Апреля, 2010, 13:11
0
особенности:
- Дрожь земли при взрыве
А у меня от взрыва артснаряда  и так дрожь по всему телу.  :) Из-за артиллерии вражинской полностью перешел на конницу. Не было в то время снарядов системы "земля-белкин глаз"!
Ответ #398 06 Апреля, 2010, 14:17
0
Следующая версия будет уже под Warband.

УРА!!!
Круто
Только Варбанд щас обновляется каждый день..они будут не успевать делать мод)
Ответ #399 07 Апреля, 2010, 08:56
0
За Японию вступить можно в 0.5 ?

[mod=trueten]Ну конечно же нет. Автор мода - очень идеологизированный китаец. Коммунизм победит, фашизм проиграет. [/mod]
Блин :(
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2010, 00:17 от trueten »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.