Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 550474 раз)

Ответ #1050 12 Февраля, 2012, 11:24
0
Такое ощущение, что мы играем в разные моды)) Я вчера, наверно часов 5 проиграл в этот мод  =/ , и с первого удара я не помню, чтобы меня кто то убивал. Только рыцарским и я тоже только рыцарским убивал. Пару раз на коне и сабелькой убил, но я не уверен, что до этого по ним никто из того же пистолета не попадал. С задержкой верхним убивал, но это всё равно не оправдывает того, как голые казаки выдерживают выстрел из пистолета или 3 простых удара саблей, без задержек и кручений.
Ответ #1051 12 Февраля, 2012, 11:35
0
Про кемперов на башнях я вообще молчу. раньше их почти не было.
Sellsword, действительно, про кемперов лучше молчи, тебя самого задолбались с крыши снимать  :)
Ответ #1052 12 Февраля, 2012, 11:38
0
Крыши не точка для кемпа, там два пути подъема и открытое пространство для обстрела, в отличие от башни с одним люком и крутой лестницей.
Ответ #1053 12 Февраля, 2012, 12:05
0
Крыши не точка для кемпа,
Тут ты частично не прав, если хорошо крыть пространство внизу и не подпускать противника к месту подъёма, то лучше места не найти)
Ответ #1054 12 Февраля, 2012, 12:28
0
Damon, тут я тоже в замешательстве. мы сегодня всемером играли, все всех устраивало, среди нас были как заядлые стрелки так и заядлые дуэлянты. два единственных момента изменились и нужно к ним заново адаптироваться 1) гранаты+дробовики 2) пики. но, судя по комментам, каждый видит мод по своему, и ждет от мода чего то своего.
Дружище,  речь не о субъективных впечатлениях - "устраивает/не устраивает" и "ждет своего", а о совершенно объективных выводах - холодное оружие низведено до бутафорской клоунады. Можно им кого-нибудь убить? Можно. Этого никто не оспаривает. Но со скольких ударов и каким образом - это уже другой момент.
Никто не замечал, что ружья немного косят на больший расстояниях? Т.е. пуля вылетает чуть в сторону. как иногда ядро из пушки.
А по-моему, то, куда вылетает пуля, определяет рандом. Или, быть может, ветер?=)
Ответ #1055 12 Февраля, 2012, 12:38
0
всем привет вы не знаете по какой причине у меня пропадает артилерийский прицел??
Ответ #1056 12 Февраля, 2012, 13:09
0
всем привет вы не знаете по какой причине у меня пропадает артилерийский прицел??
Это какой ?

Видел игрока с ником  Mat_bersek  :p 8-)
Ответ #1057 12 Февраля, 2012, 13:16
0
Mat_bersek 
Типо математический берсерк?
Ответ #1058 12 Февраля, 2012, 14:00
0
А по-моему, то, куда вылетает пуля, определяет рандом. Или, быть может, ветер?=)
Я слышал, что ветер не будет влиять на поведение пули.
Мной был отмечен факт, что пули стали заметно медленнее, хотя возможно это было связано с проблемами на сервере.
А при стрельбе через озеро на карте остров пули стали частенько не долетать до берега, весело шлепаясь в воду и радуя глаз всплеском.
Ответ #1059 12 Февраля, 2012, 14:03
0
daker_the_best,
Чтобы "крыть" придется подойти к краю площадки и стать мишенью.

Bohdan,
Ты инженер?
Ответ #1060 12 Февраля, 2012, 14:15
0
всем привет вы не знаете по какой причине у меня пропадает артилерийский прицел??
Теперь инженер не только точнее из пушки стреляет, ему еще и шкалу прицеливания дали.
Кстати о гранатах, на осаде вчера 3-х убил. Гранаты стали полезнее.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2012, 14:19 от Decurion »
Ответ #1061 12 Февраля, 2012, 14:17
0
Хз, я попадал и солдатом, банально запомнив где был прицел, до того как исчез, а шкала больше отвлекает.
Ответ #1062 12 Февраля, 2012, 14:20
0
У солдат больше шанс что снаряд уйдет в сторону.
Ответ #1063 12 Февраля, 2012, 14:24
0
я думал что это рандом, пушки стали гораздо точнее и дальнобойней.
Ответ #1064 12 Февраля, 2012, 14:29
0
Точнее да, но это наверно удобнее целиться (лично мне), но урон у них меньше стал. Порадовала фишка с перезарядкой на коне.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2012, 14:35 от Decurion »
Ответ #1065 12 Февраля, 2012, 14:45
0
Да урон всего взрывающегося упал :)

Вообще куда катиться мир, тотальная безграмотность, люди не знают кто такой кемпер, путают его со снайпером.  :)
Ответ #1066 12 Февраля, 2012, 15:00
0
Вообще, инженер стал тем кем он и должен быть, то есть юнитом поддержки, раньше закуп его предствлял собой дробовик и 2 гранаты, победить такого 1 на 1 практически было не возможно. Теперь же дробовик имеет очень длинную задержку перед стрельбой, гранаты не убивают зато отлично сбивают с ног что позволяет твоим товарищам открыть огонь первыми или отступить. На осаде не раз спасал флаг кидая в столпившихся врагов грену.
Ответ #1067 12 Февраля, 2012, 15:00
0
Чтобы "крыть" придется подойти к краю площадки и стать мишенью.
Но если активно двигаться, то хрен в тебя попадут. Ты что, не знал этого? :)
 

Добавлено: 12 Февраля, 2012, 15:02

Вообще, инженер стал тем кем он и должен быть, то есть юнитом поддержки, раньше закуп его предствлял собой дробовик и 2 гранаты, победить такого 1 на 1 практически было не возможно. Теперь же дробовик имеет очень длинную задержку перед стрельбой, гранаты не убивают зато отлично сбивают с ног что позволяет твоим товарищам открыть огонь первыми или отступить. На осаде не раз спасал флаг кидая в столпившихся врагов грену
Полностью с тобой согласен ;)
Ответ #1068 12 Февраля, 2012, 15:04
0
Decurion,
Инженер должен был уничтожать большие группы врагов. Раньше народ боялся сбивать в кучу. Я вчера попробовал уничтожать толпу - два раз не смог бросить из за огромной задержки, на третий бросил - но из-за мизерного радиуса убил только одного. Один на один его было очень просто убить, застрелив с расстояния. где его оружие бесполезно. Сейчас он стал классом для галочки. А все потому, что разрабы послушали людей. которые не умеют думать, а могут только жаловаться.

daker_the_best,
Чтобы прицелиться, придется остановиться. тут тебя и снимут, а будешь метаться- просто подпустишь врагов.

Ответ #1069 12 Февраля, 2012, 15:09
0
В том то и дело что только с растояния, а если ты промахнешься? Успеешь ли ты зарядить своё оружие до того как я подоиду на нужное мне растояние? С дробовика я по тебе точно не промахнусь,а на всякий случай еще и граната есть. Класс который убивает большие толпы врагов это имба какой иженер и был.
Ответ #1070 12 Февраля, 2012, 15:13
0
Странное утверждение, если ты промахнулся - значит ты проиграл, никто не виноват. К тому же раньше был еще и второй ствол.


А не надо собираться в толпы, особенно на кемпе.
Ответ #1071 12 Февраля, 2012, 15:15
0
если ты промахнулся - значит ты проиграл
Не согласен. Твой враг тоже может промахнуться и там уже вход идут сабли. Инженер просто кидал гранату под врага или стрелял с дробовика, увернуться от такого может только Чак Норрис.
Ответ #1072 12 Февраля, 2012, 15:19
0
У тебя был шанс застрелить его с расстояния, откуда он не мог этого сделать. Ты промахнулся, из за кривых руки или просто не повезло, теперь ты труп, все по честному.
 

Добавлено: 12 Февраля, 2012, 15:20

Знаешь что я считаю верхом трусости для игрока - требовать чтобы противник сменил или не использовал то или иное оружие.
Ответ #1073 12 Февраля, 2012, 15:21
0
Дело в том что попасть с ружья или пистоля было сложнее чем убить гранатой. Благо сейчас это поправили, пока я буду поджигать фитиль меня изрешетят кучей свинца.
Ответ #1074 12 Февраля, 2012, 15:25
0
Для этого надо подойти, если ты плохой стрелок и подпустил инженера к себе - никто в этом не виноват.

Да, инженер стал бесполезен. Хрен с ним с поджигом, там еще очень сильно замедлен сам бросок, обычно его и не успеваешь сделать. Да и зачем, все равно в лучшем случае убьешь только одного, причем стоит такая граната дороже хорошего ружья.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.