Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 303
Всего: 305

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 551134 раз)

  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #400 04 Декабря, 2011, 01:07
было 30+ человек, отлично поиграли 8-)
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
Ответ #401 04 Декабря, 2011, 17:27
Надеюсь в следущей версии мода вырежут возможность перезарядки пистолета в седле, а то до нормальной кавалерийской сшибки дело и не доходит порой  :(
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #402 04 Декабря, 2011, 17:37
Об этом давно говорят, да что то не спешат вырезать, авторы мода сами не прочь так повоевать. а когда я начал спешивать их грантами - начал ныть что я трус.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #403 04 Декабря, 2011, 18:28
вам натива мало? и тут хотите без огнестрела? два адекватных варианта - либо малое число пистолетных зарядов (5-7) либо сильно урезать меткость у пистолетов. вообще в wfas очень пистолеты меткие, не целясь можно с респа на респ убить, если повезет. так вот, необходима заметная разница, между пистолями, аркебузами и мушкетами, как в характеристиках, так и в цене. а то понимаешь, тряпки развивающиеся делают, красоту наводят, а техническим вопросам внимания мало уделяется.

про копейщиков, тоже - копья должны быть смертельно опасны, убивать с 1-2 ударов, чтобы конница вообще боялась подходить к копейщикам (как следствие, повышенный чардж у лошадей необходим). у копьеновцев хоть инвентарь и скудный, но в данном случае, их востребованность и желание ими играть в разы возросли бы.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #404 04 Декабря, 2011, 18:42
Попробуй заряди пистоль, скача галопом, может быть и зарядишь, а может высыпишь весь заряд.

Если копейщики станут юбер, то они начнут резать не только лошадей, я еще помню ниндзя из натива.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #405 04 Декабря, 2011, 19:50
NightHawkreal, значит стоя, но верхом - тоже вариант. слезать с лошади чтобы перезарядиться, будут только единицы, или же убегать в край карты чтобы успеть пару раз выстрелить.

копейщиков сделать медленными (скорость чут ьбыстрее чем удар бревном в пв моде), чтобы могли работать эффективно против пехоты только в группе, таким образом получится как раз вот это:
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #406 04 Декабря, 2011, 19:54
Как я помню у конных тогда было два пистоля. чтобы пальнуть для острастки, а потом в рубку, так что патроны им можно просто не давать :)

Когда то на ролевой сделали кинжал убийцы, с ударом мощнее рыцарского, но со скоростью пьяной улитки, немного потренировавшись я начал убивать им в дуэлях противников с мечами и топорами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #407 04 Декабря, 2011, 20:03
Цитата: Claus
либо малое число пистолетных зарядов (5-7)
в самых дешевых патронах 7 или 8, но т. к. ограничений по золоту нет, никто их не выбирает
Цитата: Claus
так вот, необходима заметная разница, между пистолями, аркебузами и мушкетами, как в характеристиках
она есть, только с пистолетом можно целится на ходу
странно, почему нет перезарядки на ходу, в отличии от других огнестрельных модов
Цитата: Claus
копья должны быть смертельно опасны, убивать с 1-2 ударов, чтобы конница вообще боялась подходить к копейщикам (как следствие, повышенный чардж у лошадей необходим). у копьеновцев хоть инвентарь и скудный, но в данном случае, их востребованность и желание ими играть в разы возросли бы.
самые лучшие пики и копья и убивают с 1-2 ударов, если в противоход бить
желания и востребованности в битве нету, т.к. каждый с огнестрелом или с луком, к нему не подойдешь даже, только если за крылатых гусар играют, вместо пистолетов часто берут 3 пики, но там самому подойти страшно, скорее он тебя снесет, чем ты его =/ =/
на осаде, особенно карта Manor хорошо, за атакующих играл шведским пикинером - неплохо, приличное количество врагов именно пикой убил 8-)
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #408 05 Декабря, 2011, 02:28
Shamble Suede,
в самых дешевых патронах 7 или 8, но т. к. ограничений по золоту нет, никто их не выбирает
именно так, 3000 - не серьезно, мы думали что временно включили, чтобы потестить мод, а оно до сих пор так и есть, 3000. хорошо когда как в викинг моде - на старте денег меньше тысячи и хватает только на что то одно, зато бонус за убийства большой и при удачной игре появляется возможность закупиться. многие считают, что такой баланс порождает "уберов" т.е. команда победившая несколько раундов подряд, автоматически упаковывается по полной, в то время как другая команда ходит в обносках. мне лично такой баланс более приятен, появляется какой то стимул, цель, да и приятному противнику проиграть не обидно. к тому же, в этом моде выиграть можно и в обносках, главное точно попасть.

странно, почему нет перезарядки на ходу, в отличии от других огнестрельных модов
а в каких еще модах можно на ходу перезаряжаться? мушкетный мод (mount&musket) как раз и шел к тому, чтобы перезаряжаться стоя, медленно - это решение внесено не только из за реализма, но еще и из за механики игры. на бегу можно перезаряжаться в моде 1866 (дикий запад) но там патроны, мушкет тоже перезаряжается стоя.

лучший выход - уменьшить в два раза скорость передвижения при перезарядке/скорость перезарядки при движении и сильно растянуть прицел во время прицеливания на ходу. чтобы людям было выгодно самим останавливаться, для наибольшей точности.


самые лучшие пики и копья и убивают с 1-2 ударов, если в противоход бить
не уверен. скачет на меня к примеру конник, я навстречу ему разбегаюсь с копьем в руках и втыкаюсь в брюхо лошади, она (лошадь) на дыбы естественно, но живая еще. все... дальнейшие мои тычки происходят с характерным звуком, ибо места для маневра нет, а этот товарищ просто разворачивается и бьет меня саблей, или его дружище подъезжает и они на пару меня рубят. мое железобетонное мнение - нужны копья как в викинге, один удар - один труп.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #409 05 Декабря, 2011, 10:46
Claus,
Копья в викинге чаще с успехом используют против пехоты и их запрещают на некоторых серверах. Если ты такой сторонник реализма, то должен знать, что после первой убитой лошади. ты останешься без копья и будешь порублен ее всадником.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #410 05 Декабря, 2011, 10:49
NightHawkreal, когда как, те-же "рейтары" поляков вполне нормально таскали 4 пистоля, два дополнительных было в кобурах при седле... пальнуть и потом в рубку это тактика кирасир, 1-2 пистоля, пальнуть и рубиться, у них даже дополнительно могло быть копье, а вот рейтарам это не надо было, пальнули, уехали, перезарядились и снова в атаку и снова пальнуть... рубились только при крайней нужде, причем часто самими пистолями, махали как дубиной (рейтарские пистолеты имели окованные железом шары на рукояти).
Так что конные стрелки, оне разные бывают, одни перезаряжали прямо на коне, другие пальнут и рубится, разные виды войск

проблему пик решить просто, заменить всесокрушающий колющий тип урона, на рубящий... бронированного убить с 1 удара сможет только при хороший коэффициентах типа встречного движения и тд, а вот тряпочку пробьет в любом случае,  скорость не надо резать, сейчас вполне хорошо

Claus,
Копья в викинге чаще с успехом используют против пехоты и их запрещают на некоторых серверах. Если ты такой сторонник реализма, то должен знать, что после первой убитой лошади. ты останешься без копья и будешь порублен ее всадником.
ну очень спорное утверждение... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #411 05 Декабря, 2011, 10:56
Chekan,
Если игроки смогут изобразить караколе - тогда можно и 4 пистоля, а если будут изображать конных лучников - то два и без патронов, какой вариант вероятней? :) Кстати я не слышал, чтобы они перезаряжались. Пистоль они держали в левой руке, в дополнение к клинку, но бой двумя руками пока в МиБ невозможен, даже с WSE.

Это точно основано на личном опыте
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #412 05 Декабря, 2011, 11:12
NightHawkreal, маленькая деталь, так званное "караколе" одна из тактик конных лучников, стрелы на скаку пущенный по ходу движения летели дальше и убойней... так что фигня то все, кроме того, караколе из 3 человек, как не крути будет выглядеть тактикой конных лукарей(которой и была всегда), бороться нужно также как и и с рейтарами, большим числом мушкетов, бить по лошадкам, а не гнаться (редиски детсадовские) за фрагом.
 Про клинки там песня отдельная, этим зверям могли вообще железа не давать...) имея в руке пистоль почти метр в длинны, перехватить секундное дело, и в руке булава на все случаи жизни, да и лишний вес, денежки и тд
 С клинками вроде были только ранние рейтары и кирасиры, позже они больше разделились, одни пуляли и на следующих заход с перезарядкой, другие пуляли, пистоли в кобуры и рубиться добрым палашом, а его в руке долго держать пупок развяжется... в каком-то фильме видел у рейтара(хотя там больше на рыцаря было похоже, турнирного :)) пистоль пехотный и тяжелая шпага в другой руке... пальнул и колоть(рубить? :)) пехоту полез.... забавное зрелище
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #413 05 Декабря, 2011, 11:31
Ты наверное путаешь с каким то там  кругом, эту тактику придумали рейтары. Конный лучник - это который стреляет то остановившись, но удирает при любой попытке к нему приблизится или обожает выскочить из за угла. пальнуть и тут же скрыться.

Клинок вроде висел при лошади,
 

Добавлено: 05 Декабря, 2011, 11:32

В общем конникам здесь нужно давать два пистоля. но либо не давать патронов, либо заставлять слезать для перезарядки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #414 05 Декабря, 2011, 12:04
NightHawkreal,
 
клинок мог и висеть, мог быть на поясе, а могло и не быть... в ту пору как раз снова в моде были булавы и перначи, пистоли с хватом за ствол не уступали :)
 сейчас как раз нормально, не надо что либо менять... :) просто нефиг разбегаться и стоять в чистом поле... юзаем окопы, укрытия, нычки... держимся группой... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #415 05 Декабря, 2011, 13:50
Поиграй с конными стрелками на руинах.

Если ты еще не понял, в МиБ конный стрелок - это то же самое что пеший стрелок, только гораздо быстрее. К тому же перезарядка пистоля на скаку - вообще бред.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #416 05 Декабря, 2011, 14:12
NightHawkreal, схожесть конного и пешего лукаря, на уровне схожести арба и лучнега, вроде стреляют оба, но вот различий хватает...  перезарядка в галопе может и бред, но если шагом и рысью, вполне можно, но вот как это ограничить, вопрос отдельный... по идее все эти сложности можно решить уменьшением точности стрельбы с лошади, и все... стрелять точно можно или стоя на месте, или в упор...а тут и копья начнут пользовать, а то на них совсем забили...
« Отредактировано: 05 Декабря, 2011, 17:58 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #417 05 Декабря, 2011, 17:02
Пешим копьям надо кардинально менять систему использования, сейчас их используют в лучшем случае как дрын.
« Отредактировано: 05 Декабря, 2011, 17:42 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #418 05 Декабря, 2011, 18:00
легко, порезать число пуль в пачке, раза в 4... так чтобы постреляли, и взялись за железо, а вот тут копейки и будут в тему....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #419 05 Декабря, 2011, 18:02
Эти пройдохи будут брать по две пачки :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #420 05 Декабря, 2011, 20:09
Цитата: Claus
а в каких еще модах можно на ходу перезаряжаться?
я имел в виду только пистолеты, в M&M( и еще в некоторых огнестрельных) их можно на ходу перезаряжать, здесь нельзя
с мушкетами и аркебузами все ок

  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
Ответ #421 05 Декабря, 2011, 20:33
Все таки прелесть игры в рукопашной, поэтому перезарядка и стрельба резко снижают интерес. Два пистолета по патрону в каждом - это приемлемо, но далее уже сабля просит крови, а так выходит, что можно неплохо рубиться, но сидеть с  огромным количеством смертей просто потому, что пулю не сблокируешь.
Мне кажется, что создателям надо или переработать убойность и точность огнестрела, или же ограничить возможности перезарядки. Ну и гранаты - это просто атас, особенно когда их метают через всю карту.
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #422 05 Декабря, 2011, 21:16
Цитата: vader
Ну и гранаты - это просто атас, особенно когда их метают через всю карту
через всю карту можно бросить только из лаунчера, но вероятность попадания будет очень мала, это бесполезно =/
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
Ответ #423 05 Декабря, 2011, 22:20
Ну я утрировал  :)
Однако гранаты действительно далеко швыряют
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #424 06 Декабря, 2011, 10:01
vader, если не щелкать варежкой, толку от гранат не много, да и летят они медленно, числом ограничены и швыряние имеет характерную анимацию... вот в городе таки хреновая штука, неожиданно и вблизи... кошмар одним словом... но тоже нечего бегать толпой в стрелковом моде..не Натив, и точно не Викинг мод
 В поле луки куда опаснее, татарва вообще дикое дело, стоит раз промахнутся и непродолжительная игра кошки-мышки обеспечена... и концовка там, точно, не по мультику "Том и Джери"... тактики кроме кемперской придумать трудно, ну и придется забить на мушкеты, 2 пистоля пусть небольшой, но аргумент если 1 на 1...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS