Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 551321 раз)

Ответ #1425 20 Февраля, 2012, 16:41
0
Nenavigu Mody,
А ведь радиус - это самое главное.
Ну так и я о том же!
Ответ #1426 20 Февраля, 2012, 17:30
0
Я устал доказывать вам что гранаты очень хороши... Я просто оставлю это тут.
mb warband 2012 02 20 18 09 40 071
Ответ #1427 20 Февраля, 2012, 17:36
0
Ну во первых перед нами лохи,  :) во вторых, я уверен что там были раненные.
 

Добавлено: 20 Февраля, 2012, 17:37

Я эксперемента ради поставил 10 ботов и бросил где то в двух шагах от крайнего гранату - никто не погиб. Бросил прицельно - погиб тот в которого попал.
Ответ #1428 20 Февраля, 2012, 17:44
0
Лохи там были или нет, суть в том что они мертвы, и врятли они были ранены.
Ответ #1429 20 Февраля, 2012, 17:46
0
Это кстати новая версия?

Только лохи собираются в кучу в чистом поле и чтобы удобнее в них целиться ставят насыпь :)

А слабо без коня?
Ответ #1430 20 Февраля, 2012, 17:48
0
Sellsword, может плохо бросал?
Я сам гранатами не пользуюсь, но видал, как с их помощью люди набивали фраги оптом, так что слухи о их ухудшении явно преувеличены.
Ответ #1431 20 Февраля, 2012, 17:50
0
Да новая, так делают те кто не хочет кемпить по лесам но и умерать от конницы по одному то же. Конь на характеристики гранаты не влияет.
Ответ #1432 20 Февраля, 2012, 17:55
0
Зависит от ситуации, в поле с лошади или в TDM где люди не обращают внимания на такие вещи можно неплохо выбить. Но меня интересуют городские и закрытые карты на батле.


Бросал я раз 5, устал перезапускать карту :)



Конь влияет, ты бросаешь очень быстро двигаясь, плюс поджигаешь в движении. таким образом два недостатка гранаты списываются.

Логично, хотя не люблю я эти окопы, в инвейжене я бы их запретил. Лучше бы еще усилили удар черни.
Ответ #1433 20 Февраля, 2012, 18:02
0
На урон и разброс осколков не влияет, остальные минусы идут от кривости рук и неспособности расчитать время.
Ответ #1434 20 Февраля, 2012, 18:03
0
На урон и разброс осколков не влияет, остальные минусы идут от кривости рук и неспособности расчитать время.
Ну это уже лол. Хочешь сказать в версии 0.5 исправили мне руки с прямых на кривые? :D
Ответ #1435 20 Февраля, 2012, 18:05
0
Значит кривые руки - причина того что персонаж стоит на месте, пока поджигает фитиль? А я то думал :)

А урон, нет доказательств, что каждый из целей не схлопотал по пистолетной пуле или паре ударов сабли.  :)

В общем надо будет проверить их в битве.
 

Добавлено: 20 Февраля, 2012, 18:12

Кстати гранаты с коня вполне могут вызвать очередную волну возмущенных воплей. так было в Чайна.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2012, 18:12 от NightHawkreal »
Ответ #1436 20 Февраля, 2012, 18:12
0
Ну это уже лол. Хочешь сказать в версии 0.5 исправили мне руки с прямых на кривые?
Скорее всего, ибо гранаты изменились в лучшую сторону в плане сшибания с ног. И я повторюсь под кривыми руками я подразумевал неспособность расчитать время. И разве плохо что теперь надо поджигать фитиль? Или нужно это делать на бегу?
 

Добавлено: 20 Февраля, 2012, 18:14

Кстати гранаты с коня вполне могут вызвать очередную волну возмущенных воплей. так было в Чайна.
Гранаты были у татар всё время, воплей пока не слышно.
Ответ #1437 20 Февраля, 2012, 18:16
0
Сбивание сног не имеет смысла, если бы он хотя бы секунд 20-30 валялся - то да, а сейчас это косметика.

Я к тому, что пешим так подойти гораздо сложнее, в время остановки для поджига и замаха легко убить. Да и благодаря скорости коня есть шанс выйти на идеальную позицию для броска.

В общем если покажешь видео где замочишь пешим и желательно точно не раненными больше одного человека - то я признаю что гранаты хорошие. И я точно это сделаю, если гранатой ты зачистишь кемп на башне или в комнате.
Ответ #1438 20 Февраля, 2012, 18:28
0
В общем если покажешь видео где замочишь пешим
Уже показывал
желательно точно не раненными
Это я доказать ни как не смогу
Сбивание сног не имеет смысла
Я уже давно говорил что при штурме кемпа, это позволит ворваться союзникам в помещения и открыть огонь первыми. Или помочь союзнику убежать от толпы с саблями (главное точно кинуть :) )
Один в поле не воин, не чего посылать инженера в одиночку штурмовать кемп, это не Рэмбо.
Ответ #1439 20 Февраля, 2012, 18:31
0
хотя если подумать, то не надо, лучше самому потестить. А то я очень подозрительный. вдруг - монтаж :)

Сейчас мне больше интересно, в свете баланса. перестанут ли кемперы получать подкрепление.


Да сложно. Если только нападать первым после респа.


Так и вижу этот точечный бросок. :)

Пока граната убивает только одного, она ничем не отличается от мощного метательного ножа. Чтобы облегчить штурм кемпа, придеться хотя бы гранату туда забросить, а не погибнуть с ней на пороге. А конь в башне не поможет :)

В жизни кемпы как раз вырезали такие "инженеры" - забрасывая их гранатами, поджигая или просто подрывая зарядом.
Ответ #1440 20 Февраля, 2012, 18:38
0
Чтобы облегчить штурм кемпа, придеться хотя бы гранату туда забросить, а не погибнуть с ней на пороге
Явный минус разрабов, как они не додумались что бы граната залетала на кемп сама и уничтожала пол команды противника?
Пока граната убивает только одного, она ничем не отличается от мощного метательного ножа.
Тяжелым метательным ножом не убьешь 4 противников хоть они на все хп ранены. К тому же раненый боец вполне может вести огонь и убивать, а так граната одним движением снесла 4 стрелков, на которых в противном случае пришлось бы потратить 4 выстрела или удара.
Ответ #1441 20 Февраля, 2012, 18:41
0
Явный минус разрабов - что гренадер двигается как паралитик, как будто бросает не предмет чуть больше кулака, а гирю чемпиона по тяжелой атлетике. И это при необходимости ее поджечь, стоя  на месте.

Ага, только 4 стрелков пришлось бы сначала ранить выстрелами или ударами.


А самое смешное. что проблему можно было решить всего одним нововведением, умные люди до него уже додумались.
Ответ #1442 20 Февраля, 2012, 18:50
0
А самое смешное. что проблему можно было решить всего одним нововведением, умные люди до него уже додумались.
Не поиму о чем ты? Реально хотелось бы что бы была возможность регулировать силу броска, тогда появилась бы возможность перекидывать гранаты через заборы
Ответ #1443 20 Февраля, 2012, 18:55
0
А мне бы реально хотелось, чтобы граната взрывалась не при ударе о землю, а через 4 или 6 секунд а то и больше, при этом дымя, шипя и плюясь искрами, при этом в полете оставляя дымный шлейф. Но при этом взрывалась так, чтобы все кто оказался в радиусе взрыва  отправлялись в госты. Таким образом, будет значимый психологический эффект, полезный против кемперов и инженеры не смогут подрывать бойцов в ближнем бою, значит можно будет сделать нормальную скорость броска. Короче кто увидел и успел отбежать - тот не пострадал, кто зазевался - тому хана.

В идеале было бы прикольно, чтобы можно было сделать как толстяк в фильме ОиМ.  :)
Ответ #1444 20 Февраля, 2012, 19:20
0
А мне бы реально хотелось, чтобы граната взрывалась не при ударе о землю, а через 4 или 6 секунд
Бред, полнеиший. Что мешает человеку подгадать момент и бросить гранату так что бы она взорвалась еще в полете? Что мешает мне схватить эту дымящую и шипящую штуку и швырнуть её обратно? За 6 секунд это вполне возможно. Конечно это помогло бы в борьбе с кемперами, но игра должна вписываться в реалий.
Ответ #1445 20 Февраля, 2012, 19:21
0
Сейчас она все равно не вписывается. Про подгадать - это не так просто. В смысле реализовать, чтобы был единый отсчет, а так вариант неплохой. тогда для гранат понадобилось бы мастерство - рано бросил - разбежались, поздно - взорвалась в руках, однако я все таки выбираю на данны момент меньшее зло с таймером чем с ударом об землю.

Про поднять - моя последняя фраза.  :)
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2012, 19:47 от NightHawkreal »
Ответ #1446 20 Февраля, 2012, 20:11
0
Ответ #1447 20 Февраля, 2012, 20:27
0
я думаю, что брошенная граната должна искать кемпера, а найдя - откусывать ему голову.

Ответ #1448 20 Февраля, 2012, 20:47
0
Эмгыр вар Эмрейс,
Пусть во первых докажет что это не фэйк, к тому же это ж боты, их болезных все мучают :)
Ответ #1449 20 Февраля, 2012, 21:12
0
Чет мне тоже не верится, столько даже картечью из пушки маловероятно уложить

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.