Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 601608 раз)

Ответ #2375 14 Апреля, 2013, 14:37
0
Мой слабый комп не потянет такое количество игроков, поэтому вынужден пропускать такие события, а жаль, было бы классно поучаствовать.  Я вчера вместо этого сидел на Инвейжене с такими же, как и я, слабыми в техническом отношении :) К нам один парень зашел, позвал на ивент, даже пароль дал :) Но мы не пошли... А что на ивенте было не так? Кто победил? :)
Ответ #2376 14 Апреля, 2013, 15:57
0
Понятно  значит, мне точно не светит увидеть победу, я максимум видел девятую волну, на которой все и закончилось.


Это не удивительно, мод не создан для инвейжена, некоторые юниты в особенности
Ответ #2377 14 Апреля, 2013, 16:12
0
Это не удивительно, мод не создан для инвейжена, некоторые юниты в особенности
да и карты, которые с первого взгляда созданы для инвейжена, таковыми не являются.

тут интересно стало, как бы действия развивались в бою, если бы пушки не были стационарными (брались в качестве класса и устанавливались в любом месте) как в NW.
Ответ #2378 14 Апреля, 2013, 16:21
0
Как, как - глитчи с пушками :)
 

Добавлено: 14 Апреля, 2013, 16:23

PS Вроде обещали мобильные орудия, но я думаю сдулись поляки, теперь мод развивается чисто декоративно.
Ответ #2379 14 Апреля, 2013, 17:05
0
А что на ивенте было не так? Кто победил?
Первая карта, крепость Хотин - FPS на ней упало до 15-25, многие жаловались на лаги и вылеты, точки респа защитников были рассредоточены по всей крепости, появлялись иногда прямо за спиной или в толпе врагов, и главное помещение с флагом тесноватое для такого количества оказалось =/
Но в целом карта сделана была неплохо =/
Побеждали обе команды =/ когда пробовали гусария против спахов, победили вторые, а в последнем раунде пробовали инженеры против кавалерии, но сервер накрылся, вероятно не выдержал массового бросания гранат :D
Ответ #2380 14 Апреля, 2013, 17:13
0
Что еще раз доказывает что МиБ - это игра для скромных локальных заварушек :)
Ответ #2381 14 Апреля, 2013, 17:31
0
То и была локальная, на 150 человек :D 20 на 20 осаду играть тоже не ок получится =/ Да и по одной игре/карте судить сомнительно, в NW том же при 180 человек осады очень хорошие получаются
Ответ #2382 14 Апреля, 2013, 17:38
0
Потому что по логике играть надо 20 на 50, тогда и карта нормальная понадобится.  :)

NW Глючит так же, я на ботах пробовал, а уж если начнут баловаться взрывчаткой..
Ответ #2383 14 Апреля, 2013, 17:50
0
+зависимость от сервера
я на ботах пробовал
:o тогда действительно, так и есть
Ответ #2384 14 Апреля, 2013, 17:51
-2
баловаться взрывчаткой..
Согласен! Ненавижу тупых саперов.
Ответ #2385 14 Апреля, 2013, 17:53
0
На людях не получается  :) Но сотка уже начала тормозить  игру.
Ответ #2386 14 Апреля, 2013, 18:57
+1
Вроде обещали мобильные орудия, но я думаю сдулись поляки, теперь мод развивается чисто декоративно.
ну, по сравнению с mount&musket, поляки очень быстро родили стационарные пушки. т.е. раз-два, и вот в моде простецкая пушка с аркадным управлением. причем, что интересно, уже тогда был выбор между видами снарядов. мушкетники же очень долго это все обсасывали, кормили роликами, бета версиями, обещаниями и т.п. потенциал у поляков, в плане красоты, гораздо более мощный. но в плане функциональности (точнее - соблюдение баланса между функциональностью и реализмом) конечно, плоховат. но, тоже точка зрения, что тут скажешь.
Ответ #2387 14 Апреля, 2013, 20:03
0
Как я помню пушки впервые появились как раз в ММ, но пушки, которыми пользоваться можно без бубна - здесь.

Не спорю, прорыв у поляков был знатный, но сейчас их похоже то ли надломил бардак возникший в МиБ то ли просто надоело. Впрочем это  возникшее у меня впечатление и я могу ошибаться.

Баланс у них действительно крайне реалистичный - два конных лучника выносят 6-7 солдат с ружьями и пистолетами, зачем человечество перешло на огнестрел?  :) Про дротики я вообще молчу.
Ответ #2388 14 Апреля, 2013, 20:29
0
Объясните в этом моде есть нормальная одиночная игра? Или это только по интернету?
Ответ #2389 14 Апреля, 2013, 20:59
0
только интернет, только хардкор :)
Ответ #2390 14 Апреля, 2013, 21:21
0
Объясните в этом моде есть нормальная одиночная игра? Или это только по интернету?
для создания кампании (одиночной игры, вроде истории героя или варбанда) разработчикам работы на, где то примерно, 2-3 года. нажав на опцию одиночной игры (лично я не пробовал) скорее всего выдаст ряд красных ошибок на пол экрана, или же вылетит на рабочий стол. в общем, не для сингла этот мод.
Ответ #2391 14 Апреля, 2013, 21:34
0
Первые пушки вроде в AoFI =/
Видео с ивента, длинное =/
Ответ #2392 14 Апреля, 2013, 22:34
0
Claus,
Ее там нет.

Shamble Suede,
Вроде там после ММ и более грубо.
Ответ #2393 14 Апреля, 2013, 23:03
0
NightHawkreal, посмотрел, наоборот как раз - ММ-шные улучшеная версия из AoFI =/
Ответ #2394 14 Апреля, 2013, 23:21
+1
Shamble Suede, первые пушки появились на "истории героя" был мод 16 век, кажется. там, пушки ездили сами, цокали копытами, становились ни дыбы и ржали (если нажать ctrl+J) но стреляли и убивали - факт! модельки, кстати, были достойные, для того времени. зря тот паренек забросил этот мод, сейчас бы он достиг особой, незанятой ниши.
Ответ #2395 15 Апреля, 2013, 02:22
0
Shamble Suede,
Может быть, тогда ММ даже этого не изобрел :)

Claus,
Помню помню :) Это не там где пушка - это шлем на месте лошади? :)
Ответ #2396 15 Апреля, 2013, 10:31
0
Это не удивительно, мод не создан для инвейжена, некоторые юниты в особенности

Как по мне, дело не столько в юнитах, как в игроках :)
То друг друга убивают, то пушки ломают, а то сложность ставят на 999 процентов :D facepalm...


да и карты, которые с первого взгляда созданы для инвейжена, таковыми не являются.

Чаще всего на инвейжене ставят The Last Stand, Manor, Eagle's Nest. Первые две точно не годятся, особенно The Last Stand. 

Первая карта, крепость Хотин
Наверно, потому что карта новая... Интересно было бы ее увидеть. Непредсказуемый респ защитников это наоборот хорошо -  атакующие должны быть готовы ко всему во вражеской твердыне :)

когда пробовали гусария против спахов, победили вторые

 :oВот это интересно. Мне, конечно, хотелось бы, чтоб победили гусары. Если там была возможность гусарии разогнаться и нанести рыцарский удар, то они должны были положить спахов в первой же атаке. Ну а если нет и гусарские лансы бесполезны, все равно - последняя польская лошадь быстрее, чем турецкая, удар лансы спаха можно сблокировать саблей или кончаром и сразу же ответить. Да и пистолеты у гусаров есть.

в последнем раунде пробовали инженеры против кавалерии, но сервер накрылся, вероятно не выдержал массового бросания гранат

Видимо да :)

Баланс у них действительно крайне реалистичный - два конных лучника выносят 6-7 солдат с ружьями и пистолетами, зачем человечество перешло на огнестрел?  :) Про дротики я вообще молчу.

Не согласен. Расстреляют и лучников, и коняшек. А вот про дротики согласен, в руках ботов они страшное оружие - если на инвейжене поставить татар, то они их через полкарты кидают четко в голову...

бардак возникший в МиБ
А что за бардак?

Видео с ивента, длинное

Спасибо за видео :) вечером посмотрю.
Ответ #2397 15 Апреля, 2013, 13:09
0
Rafeiro,
Совсем идиотов я давно не видел, разве что пинать любят не по делу, чего лично я не переношу и потом партия лишается двух участников :)

А юниты точно не подходят, там ориентация боя другая.

Поиграй за шведов против поляков, увидишь, кто кого расстреляет.  :)


Есть тут у нас небольшой кризис, все его отрицают но результатов нет.
Ответ #2398 16 Апреля, 2013, 18:29
0
Совсем идиотов я давно не видел, разве что пинать любят не по делу, чего лично я не переношу и потом партия лишается двух участников :)

А потом создается голосование, чтоб кикнуть тебя и его все поддерживают :) Идиотов я тоже не видел, просто иногда то дерутся друг с другом, то пушки ломают. Я одного такого "саботера" (он ломал пушку и написал в чат, что ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ, а я тогда не знал, что ломается. Потом он ее таки сломал, я взбесился и зарубил его, меня кикнули за тимкилл). Плюс элементарной тактики и то не бывает - один рубится с ботами, а второй в метре от него спокойно мушкет перезаряжает, давая зарубить своего товарища.


А юниты точно не подходят, там ориентация боя другая.

Тут тебе виднее, я в этом режиме только тут и играл, просто, как по мне, вроде все есть - и чем стрелять, и чем рубить. Если бы еще на Инвейжене не было ограничения по количеству юнитов...

Есть тут у нас небольшой кризис, все его отрицают но результатов нет.

Надеюсь, он пройдет, я хочу, чтоб МиБ жил и развивался, также и его моды, а то меня, наверно, ни одна игра так не цепляла, как он (еще когда-то давно HoMM III)

Поиграй за шведов против поляков, увидишь, кто кого расстреляет.  :)

Я когда писал свою реплику, погорячился конечно, но преимущество конных лучников не так и велико. Играл как-то шведом-мушкетером против Польши. Дело было так. Смена карты, я попадаю последним и вижу - карта Valley, битва, Польша (за нее зайти уже не могу) и Швеция (рейтары, кирасиры, драгуны, инженеры, знаменосцы заняты). Окей, беру мушкетера, Испанский фитильный мушкет, шпага, патроны. Начинается бой. Все польские бойцы - кавалерия. Нас, пехоты, человек 5, против нас 3 легких конника с луками и саблями. Почти всегда мы проигрывали, потому что наша конница всегда уничтожалась и гусар и панцирник ехали атаковать нас, прореженных лучниками. Что качается нас, пехоты, мне иногда удавалось или убивать КЛ или выбивать выстрелом его из седла ( потом его быстро добивали на земле), иногда инженер гранатой стопорил врагов, но в целом они имели большое преимущество. Но тут дело, на мой взгляд, в том, что: 1. У нас не было координации. 2. Открытое пространство, ровная, как стол, местность. 3. Бессмертные кони - их так ни разу и не убили. Потом, чуть позже, кто-то вышел и я выбрал себе драгуна, но только улучшил свои показатели К\Д, побеждать мы все равно не стали. У лука преимущество в том, что "перезарядка" быстрая, плюс почему-то ему сделали слишком большую точность - как у лучших мушкетов. А второй момент - слишком живучие лошади. Ну и на открытых картах типа Кирхгольм, Долина, Поле за рекой, Руины естественно кавалерия будет иметь преимущество. Ну и еще такой момент - здесь мы имеем дело с боями небольших отрядов, крупные соединения пехотинцев-стрелков косили бы лучников за счет залпа, применяли бы караколирование и т.д.  хотя и их стрелами бы косило. Увы, огнестрел той эпохи это далеко не совершенное оружие, люди еще только нащупывали решения, которые сделали бы его эффективным. НО говоря о Делюже, на мой взгляд, луки надо немного порезать, немного точность и немного повреждения. А что касается такого противостояния, если есть на карте какие-то преграды для конницы, укрытия для пехоты, шанс увеличивается, ну а чистом поле это скорее всего гарантированная смерть, разве что можно кого-то с собой прихватить. Стараться бегать хаотично, на дальней дистанции лучник не попадет, а подъедет поближе - стрелять, главное, уметь хорошо стрелять :)
Вообще, на мой взгляд, в Делюже шведы - самая слабая фракция. Хотя все равно играть за них интересно
Ответ #2399 16 Апреля, 2013, 20:30
0
Ну я и говорю, команда лишается двоих, его - пулей, меня - голосованием. :)

Ну лимит классов это еще одна проблема - игрокам приходится играть не подходящим для боя с толпой бьющих друг через друга ботов классом.



У конного лучника два преимущества - скорострельность и маневренность.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.