Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 230704 раз)

Ответ #600 25 Октября, 2013, 23:20
0
то есть встроенным редактором никак?
и как конкретная модель окружения к сцене привязывается?
спасибо за ответы )
Ответ #601 25 Октября, 2013, 23:26
0
то есть встроенным редактором никак?
и как конкретная модель окружения к сцене привязывается?
Нет никак
 Привязывается она самим названием что это бордерс(опредляется её поведение что она ставится и растягивается вокруг лнадшафта), а к конкретной сцене привязывается тут scenes.txt
Цитировать (выделенное)
scn_town_22_center town_22_center 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000025a03253200042d08000079d6000004fd00006910
  0
  0
 outer_terrain_desert
Или тут module_scenes.py
Цитировать (выделенное)
  ("town_22_center",sf_generate,"none", "none",(0,0),(100,100),-100,"0x000000025a03253200042d08000079d6000004fd00006910",
    [],[],"outer_terrain_desert"),
Ответ #602 25 Октября, 2013, 23:37
0
а чорт я это оказываеться уже делать начал только почему то думал что это скайбокс  :D, но не проверил ещё просто  facepalm
благодарю
Ответ #603 09 Ноября, 2013, 21:49
0
Хорошая статья, нашел что мне нужно.Спасибо!
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 22:16 от MongolMin »
Ответ #604 02 Января, 2014, 00:41
0
Здравствуйте. Я сценодел-любитель, началось всё с того, что решил просто посмотреть что за встроенный редактор, ну и пошло-поехало, создал сцену-болванку и начал делать карту своей мечты. И всё было нормально до того момента, когда я решил запустить карту в обычном, НЕредакторном, игровом режиме, в котором на ней присутствовали только деревья, расставленные до определённого временного момента, из чего я сделал вывод, что в игре есть определённое максимальное количество деревьев на сцену. Парой простых проверок (снова в редакторном режиме втыкнул на карте 3 дома, 3 куста на крышу одного из них и 3 дерева, вышел, запустил в обычном - на карте всё так же не прибавилось деревьев, но дома и кусты на крыше одного из домов появились) я выяснил, что это лимит именно на деревья, а не на объекты вообще и даже не на растения (plants).
Собственно, вопрос: можно ли этот лимит на деревья как-нибудь обойти? С наступившим.
Ответ #605 02 Января, 2014, 14:49
0
DarkVasyan777, что это за лимит на деревья такой? Не слышал :-\
Явно баг.
Ответ #606 02 Января, 2014, 23:54
0
Вообще, деревьев то действительно дохренищи, я не знаю ничего кроме викингра, где бы были леса вообще, но даже в нём они не такие густые и дремучие. Может я первый делаю такой лес? Первый скрин из редакторного режима, второй из обычного. Сцена весит 600кб, видел, а именно грузил с серверов двухмегабайтовые карты. Не пробовать же на новой болванке натыкивать 300 сосен чтобы убедится на 100% что это лимит на деревья, а не баг?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #607 03 Января, 2014, 01:10
0
Интересное наблюдение. Кажись и вправду ограничение есть.
Ответ #608 03 Января, 2014, 01:17
0
А захрен оно нужно, если же и вправду есть?
Ответ #609 03 Января, 2014, 03:18
0
ValerBOSS, неужели я первый кто делает карту с большим лесом?

VIN_LEO, наверное для экономии ресурсов, чтобы не тормозило на слабых машинах. Хотя у меня с моим 3-4хгодовалым компом не тормозит даже редакторный режим, про который написано, что он тормозит игру.
Ответ #610 06 Февраля, 2014, 18:18
0
Друзья, подскажите плиз, как правильно сделать? Не работает точка входа 23, вместо неё привратник замка появляется то на 43, то на 44 точке, можно конечно и эти точки к дверям замка поставить, но на них во время осады также появляются стрелки и по логике вещей им там не всегда место. Также работают неправильно телепорты при выходе из локаций замка, вместо 2 и 7 точек всегда выкидывает на точку 1.
Ответ #611 22 Мая, 2014, 23:51
+1
А я вот ту карту с лесом сделал (ещё в феврале-начале марта). Что вообще с ней делать? Куда её можно пристроить?
Ответ #612 23 Мая, 2014, 10:37
0
В моде про вторую Мировую Войну в Китае видел, что перед началом битвы можно открыть карту сцены, разделённую на квадраты, и задать маршрут своим войскам. А можно как-нибудь сделать, чтобы на такой карте можно было выбрать квадраты и на их месте на сцене появлялись углубления. Короче таким образом создавать рвы и окопы. Но чтобы их можно было создавать только на определённом участке.
Ответ #613 23 Мая, 2014, 20:54
0
Stalnoy.1398, попробуй покапаться в модульке Napoleonic Wars, там это реализовано.
Ответ #614 24 Мая, 2014, 05:09
0
DarkVasyan777,
Ну выложи как ОСП, если не жалко)
Хороший лес
Ответ #615 25 Мая, 2014, 15:58
0
Stalnoy.1398, попробуй покапаться в модульке Napoleonic Wars, там это реализовано.
Что-то не помню такого. Я знаю, что там есть строительство, но оно производится во время боя и только игроками. А я планирую в одиночной игре размещать окопы и укрепления. Знаю, что в Огнём и Мечом 2: На Карибы реализована расстановка войск перед боем. А можно так-же с укреплениями делать?
К тому же это укрепления (объекты сцены), а я про изменение ландшафта. В прочем, если это реализовать невозможно, то окопы можно сделать как объекты сцен. Это я так, рассуждаю.
Ну ладно, допустим, мы перед боем запустим презентацию с картой места будущей баталии и расставим на ней точки для окопов, скажем нажатием мыши на нужные места, при чём координаты положения курсора будут куда-нибудь записаны, при старте же сцены на основе тех записей будут произведены расчёты для определения координат на сцене куда будут размещены эти самые окопы, в качестве scene props (а как иначе?). Но вот вопрос: куда, собственно, денется та часть ландшафта, каковая располагается на уровне "крышки" предполагаемого окопа?
Ответ #617 26 Мая, 2014, 08:11
0
Но вот вопрос: куда, собственно, денется та часть ландшафта, каковая располагается на уровне "крышки" предполагаемого окопа?

Так я и говорю про изменение ландшафта.
А если окопы сделать в качестве scene props то ведь можно сам окоп сделать над уровнем земли.
Рас так, то чем не нравится вариант со scene props? Ведь как вы будете изменять ландшафт во время игры - ни операций, ни чего другого кроме встроенного редактора?
Ответ #619 26 Мая, 2014, 10:38
0
Ну тогда так и сделаем.
Ответ #620 11 Июня, 2014, 18:04
0
если не жалко)
А с этого можно что-то поиметь?
Ответ #621 07 Августа, 2014, 19:39
0
Как мне перенести карту-сцену из мода Persistent World на собственный мод.
Ответ #622 08 Августа, 2014, 09:01
0
Как мне перенести карту-сцену из мода Persistent World на собственный мод.
В смысле "как перенести" - а в чем проблема(ы)? Только ежели авторы мода и не оговаривали использование посторонними своих ресурсов, то по крайней мере в credits указать надо, что вы ихние работы пользуете.
Ответ #623 08 Августа, 2014, 11:34
0
Как мне перенести карту-сцену из мода Persistent World на собственный мод.
Если надо заменить какую-то карту, то копируете в папку \Modules\"Название мода"\SceneObj\ с именем той карты, которую хотите заменить. А если добавить новую, то копируете туда-же с новым именем и в модульке добавляете эту карту в module_scene_props и module_scenes, если конечно у вас есть модулька. А если нет, то поковыряйтесь scene_props и scenes в корневой папке мода.
Ответ #624 19 Августа, 2014, 18:47
0
Может кто-нибудь знает как создать огромную сцену как в Persistent World или в несколько раз больше.Может только на 3dsmax можно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: