Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 450
Всего: 451

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 230361 раз)

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #675 : 17 Декабря, 2011, 09:19 »
Кто нибудь в него играет  :-\
В будние вечера 20-25 человек, а в выходные порой и до 40 доходит.
  • Ник в M&B: Styrkarr_Langaspjót_Vikingr
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #676 : 17 Декабря, 2011, 09:37 »
Мне он напоминает старую добрую Спарту  :thumbup: поточу-что можно копье сверху делать  :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 120
  • Skype - Anubizinpu
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #677 : 17 Декабря, 2011, 12:26 »
Одним таким копьем ,без щита можно много народу завалить.
Styrkarr тому пример! :)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #678 : 21 Декабря, 2011, 17:01 »
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #679 : 22 Декабря, 2011, 14:42 »
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #680 : 22 Декабря, 2011, 15:02 »
скачали мы вчера мод, пообщались с товарищами причастными к разработке.

изменилось довольно много, в основном изменения технического характера, детали.

главным событием, является добавление новой фракции, по балансу оружия внесено много корректировок, также изменения затронули и анимацию. кстати, теперь можно ходить в положении сидя, я даже изобрел новый стиль черепахи (со щитом на спине) =) также присутствуют некоторые косметические изменения, арт, текстуры, вещи кое какие. добавлено несколько мелких интересностей, примеру отрубленой головой теперь можно бить врагов =) всего и не упомнить.

в целом очень порадовало. видно, что работа на месте не стоит и мод продвигается в нужном направлении. многих конечно отпугнет баланс, управление и т.п. но ценителей нордской тематики такие мелочи вряд ли остановят.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 120
  • Skype - Anubizinpu
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #681 : 23 Декабря, 2011, 16:57 »
I have the version 0.90, but asks 9.327.
хммм.. что делать? там что то через WSE. Help! :(
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #682 : 23 Декабря, 2011, 17:12 »
I have the version 0.90, but asks 9.327.
хммм.. что делать? там что то через WSE. Help! :(
Теперь мод необходимо запускать через отдельный ярлык, который появляется на рабочем столе после установки.
  • Ник в M&B: Styrkarr_Langaspjót_Vikingr
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #683 : 23 Декабря, 2011, 17:24 »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #684 : 23 Декабря, 2011, 18:02 »
да-да, после установки мода, в папке с модом есть папка WSE (я так понял, это тот же WSE что и официальный) тамошние файлы просто закинуть в корневую директорию игры, с заменой. после этого появится ярлык на рабочем столе. кстати, через него и остальные моды можно запускать.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #685 : 23 Декабря, 2011, 18:05 »
Как я понял мне можно с этим не парится я давно на WSE.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #686 : 23 Декабря, 2011, 18:08 »
у кого он есть можно и не парится ,это точно
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #687 : 23 Декабря, 2011, 18:12 »
NightHawkreal, видимо да. у меня был wse, при замене файлы были идентичны, да и при запуске других модов я проблем не обнаружил.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #688 : 26 Декабря, 2011, 11:03 »
вот только разные моды, кушают разную WSE... на каком сейчас Викинги, идентичный версии цРПГ?

Claus, что за фракция и насколько стало хуже по сравнению с предыдущей версией? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #689 : 26 Декабря, 2011, 11:48 »
Chekan, црпг я из лаунчера запускаю, а викинг с ярлыка, который ведет в корневую папку игры к wse.exe. если црпг лаунчер работает от того же экзешника, то все нормально.

в целом баланс не изменился, на мой взгляд стало лучше, может потому, что с каждым обновлением привносят кучу мелочей интересных. фракция: галлы, легковооруженные воины в тогах с металками и короткими мечами, в основном.

мы уже несколько дней делаем заплывы на паблик. разработчики тоже уделяют время игре на паблике, ночами проводятся бои, кавалерия на кавалерию или кавалерия против стены копейщиков. надо побольше наших собрать и нагрянуть полноценно.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #690 : 26 Декабря, 2011, 13:31 »
Claus, кавалерия? в Викинге, она существует??? уря
если что свисти, буду )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #691 : 26 Декабря, 2011, 13:41 »
по умолчанке баланс настроен так, что только при 6-7 игроках на сторону, появляется возможность взять стрелка и лидера. но все эти дни, вечерами игроков набиралось по 30-40. при смерти лидера, кстати, теперь штраф в команде идет - так что одна лошадь на сторону, это еще не залог победы, приходится рисковать или взаимодействовать с пехотой. копья ломаются с 1-2 ударов, также легко из седла вывалиться. лошадь теперь и своих таранит тоже (как в црпг) в принципе правильно сделано, но и при случае можно протаранить подряд 2-3 человек на лошади, прорываясь сквозь строй.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #692 : 26 Декабря, 2011, 13:46 »
Claus, и в чем изменения? раньше было аналогично, это  пишу как постоянный всадник... хотя штраф за лидера таки отсутствовал...чето новенькое )
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #693 : 26 Декабря, 2011, 13:57 »
Chekan, я и говорю - множество мелочей. более корректно работает выпадение из седла, анимация удара изменилась, на мой взгляд стало более удобно, но привыкать придется. еще карты новые, красивые есть. к тому же скоро будет 0.91 (видимо баг фикс)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #694 : 26 Декабря, 2011, 13:59 »
Но всёж они не галлы, а гэлы, это разные понятия.

кавалерия на кавалерию
О да, успел на пару раундов, эпично было :-)

Играл в викинг третий раз, драться не умею, карты не знаю, в некоторых новых для меня режимах игры (неожиданно переключающихся к слову :p) старался не мешаться, но мне чертовски понравилось :-)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #695 : 26 Декабря, 2011, 16:00 »
Red_Skjegg, просто по вечерам, админы проводят демонстрацию своеобразную. с режимами тоже все просто - надо поглядеть кто куда бежит, что делает и все станет ясно. режим "рэйд" считаю шедевром, один такой бой, может стать маленьким приключением, при большом количестве игроков и слаженных действиях.

про баланс: начиная с версии 0.84 эстафета была передана новым разработчикам. естественно, что мод круто поменял курс. в 0.81 версии я мог бегать с копьем и двумя металками, полеармы не вываливались, я чувствовал себя превосходно и был опасен для окружающих. и тут грянул патч, без щита и двух напарников, стало по поверхности земли жутко ходить, а кататься на лошадке в одиночку - вообще экстрим. но сейчас думаю, что все движется в нужном направлении, баланс не плохой, он просто другой.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #696 : 26 Декабря, 2011, 16:10 »
Головы кстати все на одну рожу по прежнему?

Claus,
На мой взгляд в рейде не хватает важной детали - самого грабежа.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #697 : 26 Декабря, 2011, 16:47 »
Вчера играл - очень понравилось.  :thumbup:Норманнской конницей делали чардж на англов - пехов. Ещё понравилась карта - узкий мост над пропастью, шаг влево-вправо  - капец. 
Головы отрубать никак не получается, что для этого надо? :-\ Играло человек 40.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #698 : 26 Декабря, 2011, 17:13 »
NightHawkreal, головы, которые отрубленные? да - аки братья близнецы. зато ими теперь можно колотить противника.

а грабеж, да, флаг - странная забава, долго идти на дракарах, высадиться, перерезать все население и сжечь дома. но там есть защита богатств (стол с яствами) а есть именно кража условной святой реликвии из церкви - что тоже можно понять.

Danchik, для отрубания головы, теоретически, необходимо бить боковым ударом в область головы (задирать повыше прицел) возможно какой то рандом присутствует, но мне как то раз удалось срубить подряд две головы. сейчас очень редко, может потому что чаще копьями сражаюсь.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #699 : 26 Декабря, 2011, 17:31 »
А на пояс ее повесить можно?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC