Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 266983 раз)

Ответ #675 17 Декабря, 2011, 09:19
0
Кто нибудь в него играет  :-\
В будние вечера 20-25 человек, а в выходные порой и до 40 доходит.
Ответ #676 17 Декабря, 2011, 09:37
0
Мне он напоминает старую добрую Спарту  :thumbup: поточу-что можно копье сверху делать  :thumbup: :thumbup:
Ответ #677 17 Декабря, 2011, 12:26
0
Одним таким копьем ,без щита можно много народу завалить.
Styrkarr тому пример! :)
Ответ #678 21 Декабря, 2011, 17:01
0
Ответ #680 22 Декабря, 2011, 15:02
0
скачали мы вчера мод, пообщались с товарищами причастными к разработке.

изменилось довольно много, в основном изменения технического характера, детали.

главным событием, является добавление новой фракции, по балансу оружия внесено много корректировок, также изменения затронули и анимацию. кстати, теперь можно ходить в положении сидя, я даже изобрел новый стиль черепахи (со щитом на спине) =) также присутствуют некоторые косметические изменения, арт, текстуры, вещи кое какие. добавлено несколько мелких интересностей, примеру отрубленой головой теперь можно бить врагов =) всего и не упомнить.

в целом очень порадовало. видно, что работа на месте не стоит и мод продвигается в нужном направлении. многих конечно отпугнет баланс, управление и т.п. но ценителей нордской тематики такие мелочи вряд ли остановят.
Ответ #681 23 Декабря, 2011, 16:57
0
I have the version 0.90, but asks 9.327.
хммм.. что делать? там что то через WSE. Help! :(
Ответ #682 23 Декабря, 2011, 17:12
0
I have the version 0.90, but asks 9.327.
хммм.. что делать? там что то через WSE. Help! :(
Теперь мод необходимо запускать через отдельный ярлык, который появляется на рабочем столе после установки.
Ответ #683 23 Декабря, 2011, 17:24
0
Ответ #684 23 Декабря, 2011, 18:02
0
да-да, после установки мода, в папке с модом есть папка WSE (я так понял, это тот же WSE что и официальный) тамошние файлы просто закинуть в корневую директорию игры, с заменой. после этого появится ярлык на рабочем столе. кстати, через него и остальные моды можно запускать.
Ответ #685 23 Декабря, 2011, 18:05
0
Как я понял мне можно с этим не парится я давно на WSE.
Ответ #686 23 Декабря, 2011, 18:08
0
у кого он есть можно и не парится ,это точно
Ответ #687 23 Декабря, 2011, 18:12
0
NightHawkreal, видимо да. у меня был wse, при замене файлы были идентичны, да и при запуске других модов я проблем не обнаружил.
Ответ #688 26 Декабря, 2011, 11:03
0
вот только разные моды, кушают разную WSE... на каком сейчас Викинги, идентичный версии цРПГ?

Claus, что за фракция и насколько стало хуже по сравнению с предыдущей версией? )
Ответ #689 26 Декабря, 2011, 11:48
0
Chekan, црпг я из лаунчера запускаю, а викинг с ярлыка, который ведет в корневую папку игры к wse.exe. если црпг лаунчер работает от того же экзешника, то все нормально.

в целом баланс не изменился, на мой взгляд стало лучше, может потому, что с каждым обновлением привносят кучу мелочей интересных. фракция: галлы, легковооруженные воины в тогах с металками и короткими мечами, в основном.

мы уже несколько дней делаем заплывы на паблик. разработчики тоже уделяют время игре на паблике, ночами проводятся бои, кавалерия на кавалерию или кавалерия против стены копейщиков. надо побольше наших собрать и нагрянуть полноценно.
Ответ #690 26 Декабря, 2011, 13:31
0
Claus, кавалерия? в Викинге, она существует??? уря
если что свисти, буду )
Ответ #691 26 Декабря, 2011, 13:41
0
по умолчанке баланс настроен так, что только при 6-7 игроках на сторону, появляется возможность взять стрелка и лидера. но все эти дни, вечерами игроков набиралось по 30-40. при смерти лидера, кстати, теперь штраф в команде идет - так что одна лошадь на сторону, это еще не залог победы, приходится рисковать или взаимодействовать с пехотой. копья ломаются с 1-2 ударов, также легко из седла вывалиться. лошадь теперь и своих таранит тоже (как в црпг) в принципе правильно сделано, но и при случае можно протаранить подряд 2-3 человек на лошади, прорываясь сквозь строй.
Ответ #692 26 Декабря, 2011, 13:46
0
Claus, и в чем изменения? раньше было аналогично, это  пишу как постоянный всадник... хотя штраф за лидера таки отсутствовал...чето новенькое )
 
Ответ #693 26 Декабря, 2011, 13:57
0
Chekan, я и говорю - множество мелочей. более корректно работает выпадение из седла, анимация удара изменилась, на мой взгляд стало более удобно, но привыкать придется. еще карты новые, красивые есть. к тому же скоро будет 0.91 (видимо баг фикс)
Ответ #694 26 Декабря, 2011, 13:59
0
Но всёж они не галлы, а гэлы, это разные понятия.

кавалерия на кавалерию
О да, успел на пару раундов, эпично было :-)

Играл в викинг третий раз, драться не умею, карты не знаю, в некоторых новых для меня режимах игры (неожиданно переключающихся к слову :p) старался не мешаться, но мне чертовски понравилось :-)
Ответ #695 26 Декабря, 2011, 16:00
0
Red_Skjegg, просто по вечерам, админы проводят демонстрацию своеобразную. с режимами тоже все просто - надо поглядеть кто куда бежит, что делает и все станет ясно. режим "рэйд" считаю шедевром, один такой бой, может стать маленьким приключением, при большом количестве игроков и слаженных действиях.

про баланс: начиная с версии 0.84 эстафета была передана новым разработчикам. естественно, что мод круто поменял курс. в 0.81 версии я мог бегать с копьем и двумя металками, полеармы не вываливались, я чувствовал себя превосходно и был опасен для окружающих. и тут грянул патч, без щита и двух напарников, стало по поверхности земли жутко ходить, а кататься на лошадке в одиночку - вообще экстрим. но сейчас думаю, что все движется в нужном направлении, баланс не плохой, он просто другой.
Ответ #696 26 Декабря, 2011, 16:10
0
Головы кстати все на одну рожу по прежнему?

Claus,
На мой взгляд в рейде не хватает важной детали - самого грабежа.
Ответ #697 26 Декабря, 2011, 16:47
0
Вчера играл - очень понравилось.  :thumbup:Норманнской конницей делали чардж на англов - пехов. Ещё понравилась карта - узкий мост над пропастью, шаг влево-вправо  - капец. 
Головы отрубать никак не получается, что для этого надо? :-\ Играло человек 40.
Ответ #698 26 Декабря, 2011, 17:13
0
NightHawkreal, головы, которые отрубленные? да - аки братья близнецы. зато ими теперь можно колотить противника.

а грабеж, да, флаг - странная забава, долго идти на дракарах, высадиться, перерезать все население и сжечь дома. но там есть защита богатств (стол с яствами) а есть именно кража условной святой реликвии из церкви - что тоже можно понять.

Danchik, для отрубания головы, теоретически, необходимо бить боковым ударом в область головы (задирать повыше прицел) возможно какой то рандом присутствует, но мне как то раз удалось срубить подряд две головы. сейчас очень редко, может потому что чаще копьями сражаюсь.
Ответ #699 26 Декабря, 2011, 17:31
0
А на пояс ее повесить можно?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.