Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 283126 раз)

Ответ #100 23 Января, 2011, 15:53
0
Формировать русскую ватагу (дружину, хирд, клан, стаю, шайку) непосредственно под "Викингр" уже предлагали?  :)
Ответ #101 23 Января, 2011, 16:10
0
Несмотря на дисбаланс и некоторое однообразие фракций,мод действительно привносит игру много нового. Это уже не натив с его кэмпами бесконечным числом стрелков,а настоящии пехотные битвы. То,что отняли прицел не может ни радовать,теперь не будет такого дикого обстрела и засилья лучников. Хотя тому же AlexPozd'у похоже не мешает отсутствие прицела. Много тактических решений придаёт возможность садиться,наконец можно устроить засаду.
Карты очень хороши и атмосферны. Наконец есть нормальная битва в лесу. Погодные эффекты тоже придают атмосферы.
Единственный существенный минус пока,так это то,что нельзя атаковать в прыжке.
В общем не смотря на количество багов и недоработок,мод отличный.Надеюсь баланс будет доработан,фракции немного изменены,а баги исправлены и он станет достойной заменой нейтиву.
Ответ #102 23 Января, 2011, 16:17
0
Gray_Li_Invisible, есть программы ставящие точку в центр независимо от игры, как у Позда, с этим ничего не попишешь, хотя разрабы обещали что-нибудь придумать.
Ответ #103 23 Января, 2011, 16:34
0
как много людей из русского сообщества играют?
подумываю о перевозе моего серва сюды
Ответ #104 23 Января, 2011, 16:42
0
Abik, +1
Ответ #105 23 Января, 2011, 17:38
0
Мод замечательный, не оторваться. Не хватает Византии до кучи. Русь надо существенно перерабатывать, она сделана довольно убого.
Баланса почти нет, Норманы - боги войны. Самая лучшая карта - абордаж на драккарах. Остальные карты максимально реаличтичны.
Не хватает очень удара в прыжке. Жаль нельзя брать два щита. Ограничение на стрелковое и метательное и без прицела - отличная идея!!!
Русскоязычных игроков достаточно, вообще мод популярен. Существует три сервера - немецкий (вроде), французский и русский.
Немецкий заполнен до отказа 50 из 50, французский держится где-то на 30 из 64, а русский едва 16-20 игроков.
Вот если бы всех объединить на одном большом сервере...

Ответ #106 23 Января, 2011, 18:12
0


ТАк играйте на русском а не на бусурманском )
Я кстати, только что с русского, было 20 на 20 =)
Ответ #107 23 Января, 2011, 18:23
0
Не видел я на русском такого количества игроков, может с ботами?)
Не понял, что это за скриншот??? Во-первых откуда в моде Византия???
В моде всего Викинги, Саксы, Русы, Нормандцы, откуда дровишки???
Во вторых не увидел на скрине 20на20, всего 1на1, да и пинг убийственный.
Мне нравится немецкий сервер, там всегда под завязку игроков.
Ответ #108 23 Января, 2011, 18:30
0
XOPT13, это я смотрел фракции которые можно запустить из консоли, т.е. византия есть, но не доделана.Пинг у Хаукура такой, потому что он из Сибири =)
 Численность не скринил - нет смысла.
Ответ #109 23 Января, 2011, 18:56
0
Gray_Li_Invisible, есть программы ставящие точку в центр независимо от игры, как у Позда, с этим ничего не попишешь, хотя разрабы обещали что-нибудь придумать.

Т.е в теории возможно сделать и неразъезжающийся прицел?
Ответ #110 23 Января, 2011, 18:58
0
Сделать то можно, но разлет все-равно не исчезнет.
Ответ #111 23 Января, 2011, 19:06
0
таки мне перетаскивать серв? поболе места всё таки будет..
Ответ #112 23 Января, 2011, 19:26
0
Abik, твой серв безбожно лагает, особенно когда заходит новый игрок.Потому он пустует =((
Ответ #113 23 Января, 2011, 19:51
0
Sir_Bertran, когда я сижу в нём , и включаю что нужно и жду народ- люди есть с хорошим пингом.
Ответ #114 23 Января, 2011, 22:11
0
Something new, something ... new?



Hint: 'X' with a spear...
Ответ #115 23 Января, 2011, 22:34
0
Что это за ерунда?
Ответ #116 23 Января, 2011, 22:43
0
както не грамотно
Ответ #117 23 Января, 2011, 22:45
0
NightHawkreal, Оо.
Это первостепенная хватка для битвы в строю.



До Филлипа Македонского бились так., а после него:


Вот так




смертник, не знаешь, не критикуй.Мало ли что тебе кажется верным, выглядит нелепо в одиночном варианте, зато исторически достоверно, и практически куда как удобней.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2011, 22:52 от Sir_Bertran »
Ответ #118 23 Января, 2011, 22:57
0
знаю, 300 спартанцев смотрел :) Только  во первых икс с копьем я жал, а во вторых у рамках МиБ большой  ценности в этом нет.
Ответ #119 23 Января, 2011, 22:59
0
NightHawkreal, и опять ересь.Мы вчера с кланом NH устроили стенка на стенку, пригодилось более чем, стена щитов РАБОТАЕТ здесь, в отличии от натива.
Ответ #120 23 Января, 2011, 23:06
0
От просто колящего он отличаеться только анимацией замаха. Еще в пелопонеской войне такой был. Сделали бы удар черни - было бы круто.

Чем здесь стена щита отличаеться от нативовской я понять не могу.
Ответ #121 23 Января, 2011, 23:09
0
NightHawkreal, из-за размера щитов и отсутствия силовых полей, можно, как и положено, прикрывать своим щитом соратника, в то время, как твой соратник бьёт врага что справа от него.Короткие мечи позволяют не нарушая строя рубать врага, да и конус атаки меньше.
 Но основное всё таки - возможность сделать стену щитов, настоящую а не шеренгу щитов, как в нативе.
 А с таким хватом, можно колоть над стеной щитов, прямо в голову.
Ответ #122 23 Января, 2011, 23:12
0
Sir_Bertran, ты чо такой резкий? ты на его кисть посмотри,она вообще в другую сторонy смотрит.Сам попробуй так изогнуть и ударить,удобно?
что бы правильно было надо на 180 развернуть,тогда и удобно ,и я бы нечего не говорил.
Ответ #123 23 Января, 2011, 23:15
0
Щиты примерно такие же как у нордов, а что до силового поля, так щиты лишились не только его, но и части своей защищающей поверхности :) Короткие мечи что то едва царапают, длинным как то сподручнее, но они заразы неоправданно дорогие.

Не знаю не знаю, каким блоком будет отбиваться такой удар, нижним или верхним?

Добавлено: 23 Января, 2011, 23:16
Хват мне тоже показался странным. потому сразу не понял что это такое
Ответ #124 23 Января, 2011, 23:26
0
Нашли к чему придраться =) Чёрт возьми!Главное - наличие возможности, а уж реализация такая, насколько позволяет движок игры.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.