Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 283640 раз)

Ответ #175 31 Января, 2011, 22:15
0
Ответ #176 31 Января, 2011, 22:51
0
Цитировать (выделенное)
Фиксы:
- Исправлены статы у саксонских средних щитов;
- Музыка играющая при завершении раунда в режиме рейда теперь играет даже если вы издохли только когда команда наберет 5 очков;
- Теперь нельзя будет прострелить сквозь щит в голову ( =/)

Изменения:
- Киевскую Русь переименовали в просто Русь;
- Большинство классов были переименованы;
- Сбалансировано обмундирование русов;
- Сцена: Vikingr Homeport (Рейд); защитники теперь респаунятся за пределами города;
- Стрельбу из лука капитально изменили - увеличение скорости и урона на расстоянии (а может и не так)
- Переделана поверхность практически всех щитов;
- Изменены статы у большинства вещей;
- Небольшие изменения на картах;
- Кнопку боевых кличей теперь можно перенести;
- То же самое с кнопкой приседания;
- Вернули прицел для луков, но ухудшили их точность ( :cry: :cry:)


Нововведения:
- Новые сцены для режима "Рейд":
* Lindisfarne
* Saxon Village II
* Cuneglas
- Raid; Maps with churches now feature church bells riging when the loot spawns (using the 'sound_emitter_triggered_church_bell' control prop).
- Raid; Added the 'triggered_door_h_left/right' scene props. These swing open when the loot spawns.
- Raid; On maps with Longships; The defenders are now kept from exiting their spawn area until after the attackers longships have started moving (using the 'RAID_spawn_barrier' prop).
- End-round music now plays in Battle and Seige gamemodes (toggle with Enter+M).
- Авто-экзекуция игроков, не севших на корабль;
- Добавлены короткие копья и Саксонские метательные копья
- Теперь копьями можно делать удар сверху, переключается клавишей Х ;
- Дополнительная анимация при боевом кличе;
- Добавили больше ЛОДов для вещей и оружия;
- Саксам добавили Три новых хауберка.


Ну и несколько небольших изменений и фиксов.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2011, 22:57 от trueten »
Ответ #177 31 Января, 2011, 22:53
0
Я же говорил что щиты были забагованны :)
Ответ #178 01 Февраля, 2011, 00:08
0
О-о, надо будет посмотреть на изменения, чтобы отредактировать евент, если что!!!

Кстати, оффициальный евент обьявили и эйнхерии http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,156554.0.html
Ответ #179 01 Февраля, 2011, 00:41
0
Мде, лучникам теперь не сладко. Луки стали медленнее, с прицелом стало как-то тяжело, а русам так и не поменяли их круглые щиты.
Ответ #180 01 Февраля, 2011, 09:20
0
Побегал, красивый мод, прекрасный мир, великолепная погода, прикольные и разнообразные наработки как личные, так с других ранних модов...  и при этом невзрачные и убогие фракции, мутный баланс в сторону одной фракции и нубов с двуручами...  одна радость что в прыжке рубить не могут. Быстро приедается и тянет в натив
Ответ #181 01 Февраля, 2011, 09:35
0
Саксы стали играбельными,ура!)
Ответ #182 01 Февраля, 2011, 09:41
0
На суше тонуть то перестали?
Ответ #183 01 Февраля, 2011, 09:48
0
А по-моему саксы итак играбельны были :) Я именно ими против викингов в своей первой игре вторую строчку набил)) Другими против викенгов не получается как-то выживать подольше...

ЗЫ: что-то руки до патча не дойдут никак.
Ответ #184 01 Февраля, 2011, 10:35
0
Хорошо, что лукам вернули прицел - один фиг все с ним по-моему и бегали. Надеюсь еще что убрали им лазер-ганность.

А вот по балансу я что-то тоже не понимаю. Все пишут, что мод не сбалансирован. А что именно? Какая фракция слабее других? Вроде логично предположить, что раз мод делают Эйхи, то викинги должны рулить, но скока не играл - чаще всего видел как их выносят...
Имхо, фракции примерно равные по силам. Единственное, что на ровных картах типа "Гастингса" должны рулить русы и норманы за счёт своей кавы.
Ответ #185 01 Февраля, 2011, 11:44
0
Советую посмотреть 1066: The Battle for Middle Earth.
Тут как раз и битва у Фулфорда, Стэмфорд-бридж и Гастингс.
Я, правда, не знал что есть на русском и смотрел на англ.

На рус нашел тут - http://www.torrnado.ru/viewtopic.php?t=62197
А тут можно он-лайн посмотреть - http://www.ex.ua/view/2291395
Ответ #186 01 Февраля, 2011, 12:11
0
"А тут можно он-лайн посмотреть - http://www.ex.ua/view/2291395"

кому то можно, а кому и нет :D
Ответ #187 01 Февраля, 2011, 12:28
0
Блин. Ну главное на англ можно без проблем отсюда скачать - http://thepiratebay.org/torrent/5823372/1066.The.Battle.for.Middle.Earth.2009.DVDRip-HAGGiS

Как-будто мод по этому фильму клепали.
Ответ #188 01 Февраля, 2011, 13:44
0
Это было на русском "Виасат Хистори" недавно совсем (по серии каждую среду в начале января в 21:00).
Называлось "Нормандское завоевание Англии". К сожалению первые серии (где саксы отразили набег норвежских викингов) я пропустил. Посмотрел только последнюю - где было про битву при Гастингсе.

А кстати вот оно на рутрекере с любительским переводом. Шлем Ордгара (сакского эрла; тот что по центру на картинке) сто пудово мододелы оттуда "дернули" :)
Ответ #189 01 Февраля, 2011, 15:12
0
Побегал, красивый мод, прекрасный мир, великолепная погода, прикольные и разнообразные наработки как личные, так с других ранних модов...  и при этом невзрачные и убогие фракции, мутный баланс в сторону одной фракции и нубов с двуручами...  одна радость что в прыжке рубить не могут. Быстро приедается и тянет в натив

согласен, вроде все очень качественно сделано, но играть на удивление скучно
Ответ #190 01 Февраля, 2011, 15:20
0
ChekanПересвет,
+1
По одной фишки интересны, а геймплей в совокупности скучный, сплошное засилье дручных топоров, авторы похоже фанаты нордов. Штука с прицелом тоже сомнительна, делит игроков на хитрых и не очень :)
Ответ #191 01 Февраля, 2011, 16:21
0
Chekan за год не надоел ли натив ?\Да фракции еще слабинько сделаны,но этот мод первая альтернатива нативу,да и натив не тот много сильных игроков его забросило,а просто истреблять полчища нубов лично мне удовольствие не достовляет!
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 16:57 от warband_Brave_heart »
Ответ #192 01 Февраля, 2011, 17:15
0
сплошное засилье двуручных топоров,
Сколько играл - двуручников не больше, чем в Нативе, а то и меньше - у Норманнов (и, кажись у Руси) двуручи отсутствуют.

авторы похоже фанаты нордов.
Клан скандинавский. По-другому и быть не может.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 17:22 от trueten »
Ответ #193 01 Февраля, 2011, 17:21
0
у саксов они как раз есть
trueten (Экс-модератор)Пардон, имел в виду Норманнов.
Ответ #194 01 Февраля, 2011, 17:31
0
warband_Brave_heart,
Просто нубы взяли двуручи и потому чуть окрутили.

trueten,
Зато они на порядок круче, заспамить почти не получаеться.
Ответ #195 01 Февраля, 2011, 18:21
0
ну двуручи там да сделаны плохо,а так в процессе игры по мне дак нет замечаний.хочется вернуть прыжок нативский и все.
Ответ #196 01 Февраля, 2011, 19:24
0
На мой взгляд отсутствие удара в прыжке один из основных плюсов мода.
Кстати надо будет попросить ограничить количество стрелков, а то они стали размножаться как китайцы.
Ответ #197 01 Февраля, 2011, 19:29
0
тактика эффективная против почти всех (если команда слаженная,разумеется :) )
первый ряд-пехота с большими щитами и длинными копьями
второй ряд-лучники или арбы
в случае опасности лучники садятся,пехота сидит постоянно
Ответ #198 01 Февраля, 2011, 20:01
0
Niksqr,
Прицел вернули :)
Ответ #199 01 Февраля, 2011, 20:24
0
NightHawkreal,
Я в курсе.
trueten (Экс-модератор)Это был как-бэ юмор.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.