Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 282429 раз)

Ответ #400 23 Мая, 2011, 01:21
0
Rollflash, был еще один товарищ, у которого была такая же проблема. непонятно почему... скорее всего, проблема из за невнимательности, но не факт. решения проблемы этой еще нет.

мод ставится так же как и остальные, последняя версия его 0.80
Ответ #401 23 Мая, 2011, 12:48
0
А у меня видит 3 сервера, но при попытке зайти, пишет,мол мод не уставновлен. Мод качал в.0.80 с оф.форума
Ответ #402 23 Мая, 2011, 12:53
0
В МиБе нет такого понятия как проверка версии мода, но есть такое понятие как название папки модуля сервака не совпадает с названием твоей папки модуля...
Ответ #403 23 Мая, 2011, 14:49
0
У меня был забавный момент с этим модом, кстати. Из серии "этот удивительный мир". До смены провайдера для того, чтобы зайти на сервер (любой) мне нужно было сделать следующее:
1) загрузить игру с модом,
2) попытаться подключиться к серверу, пару секунд послушать эмбиентные звуки (ветер, пение птиц, плеск воды в зависимости от карты) и получить сообщение "can't connect server",
2.5) если после этого СРАЗУ ЖЕ подключиться еще раз, получить сообщение "your name is being used by another player" (или что-то в таком роде),
3) подождать секунд 10-15 после предыдущей попытки и зайти на сервер безо всяких проблем.

Эти правила оставались неизменными на протяжении долгого времени до смены провайдера, теперь я захожу на сервер с первого раза, как в натив. Вот такие приколы.
Ответ #404 23 Мая, 2011, 15:57
0
У меня был забавный момент с этим модом, кстати. Из серии "этот удивительный мир". До смены провайдера для того, чтобы зайти на сервер (любой) мне нужно было сделать следующее:
1) загрузить игру с модом,
2) попытаться подключиться к серверу, пару секунд послушать эмбиентные звуки (ветер, пение птиц, плеск воды в зависимости от карты) и получить сообщение "can't connect server",
2.5) если после этого СРАЗУ ЖЕ подключиться еще раз, получить сообщение "your name is being used by another player" (или что-то в таком роде),
3) подождать секунд 10-15 после предыдущей попытки и зайти на сервер безо всяких проблем.

Эти правила оставались неизменными на протяжении долгого времени до смены провайдера, теперь я захожу на сервер с первого раза, как в натив. Вот такие приколы.
Самое забавное это то, что эта проблема у меня везде, кроме этого мода.
Ответ #405 23 Мая, 2011, 21:59
0
Damon, эта штука лечится хорошим коннектом и производительностью компа или же одним маневром - нужно сервер в избранные занести, а потом уже заходить на сервер. почему так - не знаю.
Ответ #406 23 Мая, 2011, 22:14
0
нужно сервер в избранные занести, а потом уже заходить на сервер. почему так - не знаю.
Как по мне - тут дело в производительности. В огромном списке серверов всё подтормаживает, в избранном же - всё спокойно.
Ответ #407 23 Мая, 2011, 22:31
0
trueten, эту инфу, кстати, желательно даже в какой нибудь FAQ для новичков внести желательно. еще многие панику поднимают, когда видят после connection server is lost (или как там было?) при повторном заходе пишет что ваш ник занят на этом сервере. для этого надо просто на главное меню игры выйти и уже потом идти в избранное и заходить на сервер.
Ответ #408 24 Мая, 2011, 08:04
0
trueten, дык инсталлятор мода сам нашёл Ворбэнд на ПК и сам поставился. Как он мог так гнусно сфейлиться?
Ответ #409 24 Мая, 2011, 09:52
0
Збитень, варбанд он нашел, и наверняка установил... только вот что? если ты качал полную версию 0.80 (full installer) то его отдельно надо ставить. а если патч с 0.73 до 0.80 то название папки вручную поменять надобно на соответствующее.
Ответ #410 24 Мая, 2011, 09:55
0
trueten, дык инсталлятор мода сам нашёл Ворбэнд на ПК и сам поставился. Как он мог так гнусно сфейлиться?
У тебя при попытке зайти на сервер что именно пишет? Если что-то о верси модуля и т.д. и предлагает зайти сейчас же на оф-сайт и скачать моды и у тебя есть выбор - Да и Нет. То это значит, что название папки не совпадает.

Если же выдает что-нибудь другое, тогда я уже хз. Вообще, лучше конечно же выложить скрин с ошибкой.
Ответ #411 02 Июня, 2011, 13:18
0
Три дня и три ночи :D пытаюсь поиграть  и без толку, неодного сервака не видно!!!!!! >:(
Ответ #412 02 Июня, 2011, 13:26
0
Три дня и три ночи :D пытаюсь поиграть  и без толку, неодного сервака не видно!!!!!! >:(
Пират?
Ответ #413 02 Июня, 2011, 13:39
0
Ответ #414 02 Июня, 2011, 18:11
0
сервер есть, по сути, только один - Einherjar server. если его не видно, то это извините паталогия. и нам не обязательно говорить что у вас лицензионная игра, важно чтобы это было действительно так =)

если игра не лицензионная, то игрок просто потратит время свое, задавая вопросы об ошибках на этом форуме.
Ответ #415 03 Июня, 2011, 20:59
0
Замечательный мод
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 22:24 от Hell_Raven »
Ответ #416 05 Июня, 2011, 19:31
0
Хороший мод, вся эта Атмосфера, Леса, Крики Викингов, все это прекрасно, но лучники все портят. Они тут даже опаснее, чем в найтиве, имхо
Ответ #417 05 Июня, 2011, 23:34
0
Опаснее это да, но не так бесят... когда вся команда в нативе берет луки - это уже контр-страйк. Здесь обычно 1-2 лукаря на команду, другой вопрос, что они чаще всего профессионалы, ибо не всякий осилит местную стрельбу и новички, пару раз попробовав лук больше никогда не берутся за соответствующий класс.
Касаемо механики - просто щиты в моде не имеют силовых полей, в отличии от Натива, где попадание куда угодно спереди при поднятом щите считается попаданием в щит. Попробуйте нажав шифт смотреть, куда целит лукарь, в голову или ноги и движением мыши с зажатой кнопкой блока прикрывайте соответствующую часть тела...
Ответ #418 05 Июня, 2011, 23:56
0
Опаснее это да, но не так бесят... когда вся команда в нативе берет луки - это уже контр-страйк. Здесь обычно 1-2 лукаря на команду, другой вопрос, что они чаще всего профессионалы, ибо не всякий осилит местную стрельбу и новички, пару раз попробовав лук больше никогда не берутся за соответствующий класс.
Касаемо механики - просто щиты в моде не имеют силовых полей, в отличии от Натива, где попадание куда угодно спереди при поднятом щите считается попаданием в щит. Попробуйте нажав шифт смотреть, куда целит лукарь, в голову или ноги и движением мыши с зажатой кнопкой блока прикрывайте соответствующую часть тела...
В корне не согласен. Да, видал пару виртуозов, но основная масса лучников - обычные парни так сказать. Недавно попробовал лучника: лонг боу(лб)+хорошие стрелы+хотя бы 50-60% попаданий(что не так уж сложно при тамошней механике стрельбы и узкому сведению вышеуказанного лука)=смерть всему, что движется. 1 стрела(+25), выпущенная из лб снимает чуть ли не 2\3 жизней прилично одетому пехотинцу(стеганка, первые кольчужки) и около половины одетому в топ кольчуги, в рубахах после такого выстрела выжить практически нереально. Сам, не так уж и хорошо владея луком в нативе, убивал налево и направо в викинге.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 17:09 от Hell_Combine »
Ответ #419 06 Июня, 2011, 10:04
0
Щиты вместе с силовым полем лишились части своей поверхности. не раз получал стрелу в шею при поднятом щите. Амаргаан все таки не глупее этих скандинавов.
Ответ #420 06 Июня, 2011, 12:56
0
Stalwart +1

не помню даже, что меня за последние пол года, бесило сильнее чем куча нативских стрелков (арбы или лукари - не суть) причем господа, обратите ваше внимание на то, что даже если в нативе у вас два тяжелых щита, вы все равно будете в проигрыше против превосходящего количества стрелков разбросанных вокруг вас.

лично мне, лук в викинге кажется более реалистичным по сравнению с нативным в плане расстояний, скорости и меткости. странно, но смерть от стрелы в викинге меня не раздражает почему то - может просто самовнушение...
Ответ #421 08 Июня, 2011, 16:55
0
Мод здоровский, атмосфера супер, а лукари реально не бесят, да и потом их обычно не много в основном оружие ближнего боя, а лучники так, что-то вроде прикрытия эдакие мышки! :)
Ответ #422 08 Июня, 2011, 22:22
0
Хмель, там по разному бывает. бывает так, что на ровных, открытых картах, коктейль: стрелки (3-4 шт.) + конники (2-3 шт.) настолько рулят, что пехоте, пока она добежит, ничего почти не остается. но баланс расчитан так, что при любом раскладе, безвыходных ситуаций небывает (в отличии от натива)

было даже так, что мы кланом 8-9 человек, на паблик ходили и за одну сторону играли - было весело. когда одиночные игроки, пытаясь адаптироваться к командной игре, скомпановывались в мелкие отрядики, прятались в башнях и в прочих улочках. но мы их отовсюду выкавыривали - получалось выкавыривать даже тогда, когда в нативных условиях обычно звучат фразы типа "достали крысить!!1 я ухожу с этого сервера!111"

главное - привыкнуть к тамошнему оружию и знать как оно работает (вес, скорость, закуп) и да, очень большую роль играет подбор команды на сервере - т.е. иногда все как по маслу идет, и сам топфрагер, и команда твоя побеждает. а бывает что каждый сам по себе и режут по чем зря - как в общем то и в нативе и в других модах.
Ответ #423 10 Июня, 2011, 18:40
0
главное - привыкнуть к тамошнему оружию и знать как оно работает (вес, скорость, закуп) и да, очень большую роль играет подбор команды на сервере - т.е. иногда все как по маслу идет, и сам топфрагер, и команда твоя побеждает. а бывает что каждый сам по себе и режут по чем зря - как в общем то и в нативе и в других модах.
Согласен по началу очень сложно привыкнуть к оружию целый день мучался столько раз голову терял!)))
Ответ #424 10 Июня, 2011, 22:43
0
Хмель, ребаланс + новые решения по оружию = оказывается возможно! в результате, получается другая игра, с другими приоритетами и тактикой. и ведь это не предел.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.