Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 258236 раз)

Ответ #775 06 Марта, 2012, 16:04
0
сейчас интерес немного по угас к моду
Да.. за последнюю неделю более 14 человек на серверах не набиралось.
Кстати: раздрожает что нельзя снять одежду и походить берсерком. И еще: копье бьет на все стороны, вроде ж было только колющее - два типа, сверху/снизу или всегда было 4 стороны удара? :-\

Одежда используется как ограничитель скорости, туники сверхтяжелы, это раз, нейтивские "голые" модели не совсем качествены, дорисуют моделей, поменяют систему ограничения скорости, может и разрешат бегать голышом (но не всем очевидно, не любят они цирк).

Только короткое копьё и спецкопьё лидера англосаксов имеет боковые удары.

Новый патч, который выйдет в течении пары недель исправляет ещё и копья/двуручи в том смысле, что на сверхкоротком расстоянии урона они почти не наносят, топоры будут наносить полный урон только на расстоянии лезвия, хотя само древко и будет наносить какую-то часть урона, но часть, к тому же сильно уменьшающуюся ближе к основанию.

И ещё всякие другие вкусняшки в новом патче.
Ответ #776 07 Марта, 2012, 00:19
0
Ждём с)
Ответ #777 10 Марта, 2012, 16:13
0
это отличная новость. одним из важных дополнений считаю грядущий фикс копий. так как сейчас, вплотную к противнику, можно с разворота нанести удар подобный удару конного копейщика.

от моды на берсерков начинает подташнивать. снять рубаху перед боем, в большинстве случаев, имеет смысл лишь когда не хочется ее пачкать.
Ответ #778 10 Марта, 2012, 17:27
0
Два важных пункта: Преобразование отрубленной головы противника в его настоящую, улучшение берсерков - возможность владения двумя видами оружия, например топор и меч, также следует внести функцию (берсеркам) - уменьшение хп, если игрок начнет убегать от врагов, держаться по дальше, потому как берсерк воплощение силы и мощи, и смелости.

это отличная новость. одним из важных дополнений считаю грядущий фикс копий. так как сейчас, вплотную к противнику, можно с разворота нанести удар подобный удару конного копейщика.
Про копья я вообще молчу, вчера решил первый раз копьем попробовать, то которым нельзя ставить блоки, это просто жесть - легко обходишь противника и тыкаешь копьем по ногам, в голову и сам факт что увернутся или поставить блок крайне сложно.

Ну так, маленькое замечание: внести еще больше видов оружия.

P.S: почему никто не может внести булаву на цепи?
 

Добавлено: 10 Марта, 2012, 17:30

Одежда используется как ограничитель скорости, туники сверхтяжелы, это раз, нейтивские "голые" модели не совсем качествены, дорисуют моделей, поменяют систему ограничения скорости, может и разрешат бегать голышом (но не всем очевидно, не любят они цирк).
Надеюсь они дорисуют ни как в ОиМ - сиськи прямо :laught: И почему сразу цирк? В нативе это конечно же да, цирк - нигер в трусах и с копьем, не спорю, но в Викинге думаю обойдется иначе, хотя от игроков все можно ждать.., данную функцию внести хоть берсеркам.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 17:32 от Vojd_Viking »
Ответ #779 10 Марта, 2012, 17:58
0
снять рубаху перед боем, в большинстве случаев, имеет смысл лишь когда не хочется ее пачкать.
Клаус, в очередной раз порадовал )))
PS давно Вятичи не заглядовали на Викинг, не порядок  ;)
Ответ #780 10 Марта, 2012, 18:59
0
Smiley Интересные новости, но есть еще один момент который хотелось бы увидеть в моде - это не сбалансированные топоры и булавы, причем все а не только двуручи. Топор и булава  использовались для прямолинейной рубки, а никак не для фехтования и финты с их использованием выглядят довольно странно. Если кто сможет донести эту идею до разрабов мода будет очень здорово  :thumbup:
Ответ #781 10 Марта, 2012, 19:18
0
advokat, кстати, соглашусь. интересное замечание. хотя, мелкие топорики, такие как например в первом слоте (для бытовых, домашних дел) вполне легкие, почти как обычный молоток. ими можно финтить сколько заблагорассудится.
Ответ #782 10 Марта, 2012, 20:49
0
как вариант - 1-2 попадания противника по блоку и оружие разрушается
Ответ #783 10 Марта, 2012, 21:05
0
Скорее разрушается то, которым бьют :)
Ответ #784 10 Марта, 2012, 23:49
0
Claus Тут дело даже не в тяжести оружия, а в его специфике. Так клинки действительно балансировались "по руке", к тому же клинками в большинстве случаев не требовалось сильно вкладываться в удар. Топор же и булава имеют смещенный к краю центр тяжести, что уже не способствует балансу, кроме того такое оружие для эффективного воздействия требовало именно акцентированного удара с хорошим размахом, что слабо совместимо с финтами.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 23:59 от advokat »
Ответ #785 11 Марта, 2012, 00:36
0
У секир к обуху был приделан противовес, так что баланс у них был.
Ответ #786 11 Марта, 2012, 09:29
0
NightHawkreal Про секиры согласен, но то что подходит под описание секиры ( расходящееся широкое и тонкое лезвие на древке 0.9-1.2 метра) это двуручный топор с косым лезвием, а он то как раз в игре назван топором а не секирой. А к коротким одноручным топорикам секиры вообще никакого отношения не имеют.
Ответ #787 11 Марта, 2012, 15:02
0
вообще, против резки топоров, некоторые кланы (минимум два) будут сильно против, так как топоры+финты являются их профилем.
Ответ #788 11 Марта, 2012, 16:46
0
Нынче на Фурнингом обрушилось проклятье, недавно появился тролль, а за ним еще один, ну и третье место не осталось пустовать. Короче говоря, заходят на сервер игроки под никами troll, snow troll ну и т.п, берут дубинки, булавки и начинают хорошенько дубасить

 Ну, а весь этот мини-рассказ к тому что дубинки достаточно скоростные, по скорости не намного медленней короткого меча Галлов, а то и ножа Викингов.
 Кстати про нож: очень быстрое оружие, особенно если с хорошим щитом, надеюсь в будущих версиях это исправят.
 

Добавлено: 11 Марта, 2012, 16:58

Да, да, чуть не забыл - самый элитный шлем у Викингов, если его надеть, похоже на очки, некрасиво смотрится, конечно у Викингов шлемы были направлены на такую мысль, но выглядили иным образом.

И еще: зачем внесли фракцию Галлов? Не исторично как то, лучше б Датчан, к тому же Галлы в частности случаев проигрывают.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 17:00 от Vojd_Viking »
Ответ #789 11 Марта, 2012, 18:00
0
Vojd_Viking, амдины викинг-серверов расслабились. за долгое время там было тихо и никого банить не приходилось. а русскоязычных идиотов хлебом не корми, дай поставлять палки в колеса игрокам своей же команды. все банальнее и банальнее, тимкилл на респе - даже не троллинг, это просто глупость.

а насчет галлов - это вроде не те галлы, а другие.

шлем викингов, с очками, просто прорези для глаз темные. с одной стороны даже правильно, откуда там свету попадать? да и видок более жуткий.
Ответ #790 12 Марта, 2012, 09:05
0
И еще: зачем внесли фракцию Галлов? Не исторично как то, лучше б Датчан, к тому же Галлы в частности случаев проигрывают.
Это кельты...
Ответ #791 12 Марта, 2012, 11:47
0
С нетерпением жду патча...
 Народа мало, 2 месяца назад все слоты были забиты, а сейчас до половины еле доходит и то.. редкость(
Ответ #792 12 Марта, 2012, 19:03
0
И еще: зачем внесли фракцию Галлов? Не исторично как то, лучше б Датчан, к тому же Галлы в частности случаев проигрывают.
Это кельты...
да, под этой кельтской фракцией имеются в виду именно гэлы, они же "горцы"
Ответ #793 18 Марта, 2012, 22:20
0
Наконец-то появилась новая версия замечательного мода, 0.94! Качаем все!
Ответ #794 18 Марта, 2012, 22:58
0
Наконец-то появилась новая версия замечательного мода, 0.94! Качаем все!
Ура товарисчи!!

P.S. Вроде же 0.93? :-\
Ответ #795 18 Марта, 2012, 23:24
0
Ошибсо я, ошибся, с кем не бывает?))) Главное что новьё!!!!! :thumbup:
Ответ #796 18 Марта, 2012, 23:28
0
уже начались споры, что то про мечи.
Ответ #797 18 Марта, 2012, 23:45
0
уже начались споры, что то про мечи.
А у меня еще только качается xD
Ответ #798 19 Марта, 2012, 04:34
0
нубы. нет бы исправить написанное, они новое строчат... учить и учить.

качаем, да.
Ответ #799 19 Марта, 2012, 11:55
0
нубы. нет бы исправить написанное, они новое строчат... учить и учить.


Когда человек говорит сам с собой, главное не мешать ему. (с)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.