Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 277
Всего: 281

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Other] Modmerger  (Прочитано 13801 раз)

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
+1
22 Декабря, 2010, 11:57
ModMerger



Загрузить

Оригинальная страница




"Руки прочь от кода!"


ModMerger ("Слияние модов" - рус.) - громкое название для набора питон-файлов, позволяющего программистам сохранить их коды вне оригинальных файлов модульной системы, что позволит им не переписывать код каждый раз после обновления модульной системы или же проще добавлять свои наработки к чужим модам.

Другими словами, когда вы сделали мини-мод, люди могут не мучаться, устанавливая его, потому что им не нужны длинные и сложные инструкции по установке, лишь небольшая правка одного файла.


Чтобы добавить совместимый с ModMerger мод, лишь скопируйте его файлы в папку модульной и пропишите в "modmerger_options.py" (подробнее читайте в  "readme").

Для ознакомления, советую установить Battlefield Tactics Kit от motomataru (тема мода). Мод добавляет строй войскам и ума ИИ.

P.S. Это перевод части оригинального сообщения на английском. Довольно-таки интересно, а?
« Отредактировано: 29 Июня, 2011, 14:56 (Scarecrow) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
"Мод добавляет строй войскам и ума ИИ. "  Интересно на сколько они умны становятся.И посмотреть на их строй=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
+2
Ответ #2 21 Января, 2011, 01:06
Цитировать (выделенное)
Поведение мерджера


Цитата: Shcherbyna link="forums.taleworlds.com/index.php/topic,128890.msg3725731.html#msg3725731"
Как выделить свой мод в отдельную папку не смешивая с файлами модульной?


Цитировать (выделенное)
Еще раз об установке и подключении мерж-пака на примере Freelance-мода.

« Отредактировано: 01 Марта, 2017, 23:09 (Shcherbyna) »
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
+3
Ответ #3 30 Сентября, 2014, 00:14

Список примеров добавления нового кода в модульную систему через ModMerger



en-board: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,320834.0.html

Animations:


Dialogs:


Constants:


Scenes:


Mission_templates:





Scripts:



Items:


Sounds:


Meshes:


Map_icons:


Presentations:


Game_menus:



Troops:


Strings:


Simple_triggers:



Parties:


Particles:


Scene props:

« Отредактировано: 19 Декабря, 2014, 20:51 (Shcherbyna) »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 10 Апреля, 2017, 17:34
Почему у меня так
  я добавлял фрилансер... простите за длинный код, просто там... короче, запара
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
Ответ #5 06 Мая, 2017, 09:21
Приветствую. Возможно вы не туда установили Модмерж.. его файлы должны быть в папке Модульной Системы. После этого нужно запустить modmerger_installer.py, Модмерж прописывает себя в файлах модульной системы.
« Отредактировано: 06 Мая, 2017, 10:14 (Shcherbyna) »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 12 Мая, 2017, 20:39
Вроде потом все исправил, добавлял мержем этим Motomaru's Tacktik Kit ,с ним все получилось, потом фрилансер . и на этот раз мержер его просто игнорил(( Ничего не писал а Module bat и в игре 0 изменений. Модулька дипломатии, если что. Помогите, кто чем может, плес((
« Отредактировано: 14 Мая, 2017, 06:44 (Andromaster) »
  • Фракция: Свады
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS