Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 598
Всего: 602

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Movie WB View (стильный ретекстур "под кино")  (Прочитано 27469 раз)

  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
Movie WB View (стильный ретекстур "под кино")
Больше не поддерживается!
Я перепробовал, наверное, все существующие ретекстурные моды, но ни одним из них, даже самыми роскошным типа Polished Landscapes, не был удовлетворен. Потому что мне лично нравится такое звуковое и визуальное оформление игры, которое было бы НЕзаметным и просто помогало играть в соответствующей атмосфере. Я перебрал текстуры из всех ретекстурных модов, попробовал поработать практически со всеми и в результате сделал минималистичный минимодик, основная ценность которого - его ненавязчивость. Это просто хорошо сбалансированный внешний вид и общий "стиль" игры. Ничто не режет глаз, не ни слишком ярких цветов, ни слишком темных, все выдержано в гамме кинопленки. В процессе работы сам вручную сделал несколько текстур (взял с сайта www.cgtextures.com], где текстуры брали разрабы Варбанд и сам Guitekfuitek) вместе с bump-текстурами для DirectX9 и... узнал много интересного. Например, если вы прилепите в игру доски другой ширины, нежели в оригинальной игре, у вас по всем столбам будет идти некрасивая темная полоса. А если поменять текстуру заснеженной стены на другую - ее 3D - поверхность не будет совпадать с текстурой и вид у стены будет корявый. Кроме того, многие поверхности в игре используют ЧАСТЬ отдельной текстуры, так для для баланса приходится обрабатывать отдельные участки текстур. В общем, мои мучения закончились успешно, я доволен видом игры и выкладываю окончательный вариант. Сделано для себя, кому понравится - берите и пользуйтесь на здоровье! Отдельно довел до ума мод Expanded Horizons и привязал его к своему моду. К другим модам он вряд ли прилепится - текстуры не будут совпадать.
Мод абсолютно не нагружает систему и полностью идентичен нативным текстурам! Нагрузка на компьютер после установки мода НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Изменится только вид игры. К лучшему  ;)
В процессе работы использовались (я уже не помню, какие остались, какие были удалены) текстуры из:
Realistic Colors
Polished Landscapes (old & new)
Polished Buildings
Mipmap fading
Expanded Horizons (ИСПРАВЛЕНО!)
Real Water
Graphical Boost
Graphical Enchancement
Dalls HD
Colorful Textures
ну и, разумеется, переделка Нативных текстур (многие из которых просто великолепны и не превзойдены пока никакими модами)!


Установка:

Скачать
https://disk.yandex.ru/d/tQbQfcAhZmxCo
http://narod.ru/disk/26845380001/Movie_WB_view.7z.html


Этот мод больше не поддерживается, рекомендую всем мод Кальрадия во Тьме:
https://disk.yandex.ru/d/EOpFtREXEDmmB СКАЧАТЬ Calradia in Darkness [WB]





« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 13:54 от syabr »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 23 Декабря, 2010, 12:23 »
Судя по скринам - мрачновато, но не плохо. Правда... Ты сильно не любишь саранидов?) Текстуры песка в сравнении какие-то ужасные, а Village выглядит, словно это руины тысячелетней давности.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Декабря, 2010, 13:01 »
гЭнЫк, ты использовал текстуры GutekFiiutek`а?

  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #3 : 23 Декабря, 2010, 13:41 »
Цитировать (выделенное)
Судя по скринам - мрачновато, но не плохо. Правда... Ты сильно не любишь саранидов?) Текстуры песка в сравнении какие-то ужасные, а Village выглядит, словно это руины тысячелетней давности.

В оригинале пустыня вот такая Мне такая не нравится - скучная нудная однообразная поверхность. Мне больше нравится пустыня вот такая Насчет Сарранидов - слишком уж у них конфетно-игрушечный вид зданий, нет старины, нет духа древности. А теперь есть  :D А "ужасный" вид пустыни абсолютно реалистичен, плюс он дал такое роскошное речное дно на карте атаки порта, например, что оригинальная текстура и рядом не валялась (Имхо).
Цитировать (выделенное)
гЭнЫк, ты использовал текстуры GutekFiiutek`а?

Да, в том числе и его. И черным по белому это написал выше.  ;)

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 23 Декабря, 2010, 14:10 »
Да, тупанул.

Спасибо за отличную работу! Давно уже мучила разница меж обычными зданиями и их аналогами из Polished Buildings...

  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Декабря, 2010, 16:22 »
Следовал инструкции, выдает: unable op_terrain_borders_textures unable op_terrain_borders_materials

  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #6 : 23 Декабря, 2010, 16:35 »
Да, извини и спасибо за замечание - просто забыл доложить 4 файла. Перезалил. Теперь пашет как часы.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Декабря, 2010, 18:23 »
Насчет Сарранидов - слишком уж у них конфетно-игрушечный вид зданий, нет старины, нет духа древности. А теперь есть

Ну, имх, древность теперь именно, что древность. Т.е. что-то созданное много веков назад с современной точки зрения. Оригинал все же ближе к тому, что построено не столь давно.
Но да ладно - сборка твоя, тебе и делать по своему вкусу. :)

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 24 Декабря, 2010, 09:54 »
Благодарю, теперь работает)
Занятно выглядит... Симпотично. Очень "реалистик колор" напоминает цветовой гаммой) Тестил, правда, только в сети, на арене. Попробую, как оно с цРПГ срастется)

  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #9 : 27 Декабря, 2010, 13:52 »
Только что обновил до финальной версии. Если и будут изменения, то незначительные. Сделал разницу между этим минимодиком и Нативом еще меньше - в основном немного осветлил текстуры. "Чуть-чуть" оказалось красивше, чем бОльшая разница. Главным образом из-за того, как игра обращается с освещенностью текстур - более темные текстуры она иногда в тени делает чуть ли не черными. Теперь этого нет.

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 28 Декабря, 2010, 07:02 »
Сам тоже делал миксы. Ставил Polished Landscapes, здания брал из Graphical Pack, а текстурки местности на глобальной карте из натива, уж больно грязно смотрелись остальные, уныло. Надо заценить эту сборку.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Января, 2011, 20:35 »
гЭнЫк, залей на другой обменик

Добавлено: 06 Января, 2011, 21:50
уже не надо ,скачал=)
Вот на всякий пожарный залил на народ
http://narod.ru/disk/2869571001/Movie_WB_view.zip.html

« Последнее редактирование: 06 Января, 2011, 21:50 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 11 Января, 2011, 13:10 »
по поводу пустыни нравится но сделай цвет ее более желтый потому что он уж слишком мрачный и похож на пляж после ливня. С мусором с моря.
Арена пустыни, лучше сделай ее более песочной и так чтобы были небольшие кучи вдоль стенок и меньше ближе к середине

Добавлено: [time]11 Январь, 2011, 13:28:52 [/time]
И опять же пустыни бывают разные и те и другие. Мешай их по очередке и все будет ОК.

Добавлено: 11 Января, 2011, 17:22
И опять же пустыни бывают разные и те и другие. Мешай их по очередке и все будет ОК.

« Последнее редактирование: 11 Января, 2011, 17:22 от Fredrik II »
  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #13 : 13 Января, 2011, 22:48 »
Открыл велосипед - нашел один из основных сайтов, на которых пасутся текстурщики!
Сходу увидел кучу знакомых текстур из ретекстурных модов и даже... тут самую лучшую нативную текстуру стены замка, которую не могут переплюнуть мододелы! Что означает - на этом сайте паслись разрабы Warband! Правда, на сайте денег хотят, а бесплатная регистрация позволяет стянуть не более 15 метров текстур. Если увижу там нечто интересное для замены в моем модике - прикручу.
Цветности пустыне добавлять чего-то не хочется.  Вот такая
она при ярком солнечном свете, который на карте бывает не всегда, т.е. сатурацию я все-таки правльно прибрал, по-моему. Вообще я сторонник минимализма - хорошая озвучка должна быть незаметной, хороший ретекстур - тоже. Чтоб я не пялился во время игры на охренительно красивые текстуры, а чтобы просто играл в сбалансированной зрительной и звуковой атмосфере. А то в Нативе и большинстве ретекстурных модов вечно что-то цепляет глаз - то деревяшки между собой не клеются, то торчит стерильная стена среди разнотравья. Лучшие ретекстуры, конечно, у Guitekfuitek-а, но там их аж слишком много - уже не играть хочется, а все бросить, ездить и любоваться. А начнешь играть - то в траву врезаешься, то сквозь деревья проезжаешь, то башку лошади обо все стволы бьешь, то деревья посреди улицы растут...Polished Landscapes - это мод для игры пехотинцем и проклятие для конника  :D Polished Buildings - вообще шедевр, но не склеивается с другими модами. Короче, я просто решил сделать нечто вроде тюнинга Нативу, простого, но симпатишного  ;) Вставил пару новых текстур деревяшек, которые естественнее смотрятся, скоро обновлю...

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #14 : 28 Января, 2011, 23:22 »
Уффф! Ну вот и все! Теперь видом игры доволен, выкладываю окончательный вариант. Пришлось самому сделать новые текстуры с "бампами" досок, штукатуренной стены арены, снега и одной из каменных стен. Ссылки, как обычно - в первом посте.  Берите, кто хочет, делайте что хотите! Было бы здорово, как камрад VikingFree заточить это также и под DirectX7, а то заточенное под DirectX9 под DX7 "разваливается" - идентичные под DX9 деревяшки под DX7 становятся одна темной, другая - светлой... Да времени нет. А то по сети, бывало, частенько приходилось переключаться на DX7. Кстати, спасибо VikingFree за заточенные под 7 железяки - с ними не так грустно-пластмассово было рубиться по сети  :D! Кто б там что не говорил, а DX7-вид тоже нужен!

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 31 Января, 2011, 15:46 »
И еще раз огромное спасибо) Красиво)  :)
Единственное что: некоторые дома выглядят, как будто их только что обстругали и драили тряпкой..) И, местами странно косит освещение, видно на деревянных домах -- вся стена может быть равномерно-серой, хотя, по идее, туда светит солнце. И тень тоже падает. При этом окна какими-то светлыми кажутся. Особенно это заметно на карте "Порт ассаут". Или мой глюк, или правда что-то не то.
Предыдущую версию скачивал когда -- такого не было.

  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Февраля, 2011, 13:01 »
гЭнЫк, благодарен за Ваш труд, пользуюсь с первых версий, во всех модах. Прижился "Movie WB View" вроде как насовсем. Ещё раз спасибо :thumbup:.

Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #17 : 01 Февраля, 2011, 17:49 »
Цитировать (выделенное)
местами странно косит освещение, видно на деревянных домах -- вся стена может быть равномерно-серой, хотя, по идее, туда светит солнце. И тень тоже падает. При этом окна какими-то светлыми кажутся. Особенно это заметно на карте "Порт ассаут". Или мой глюк, или правда что-то не то.
Предыдущую версию скачивал когда -- такого не было.
Да, черт возьми! Именно на этой карте особенно видно и именно на ОДНОЙ текстуре! Причем (ВНИМАНИЕ!) такое случается с ЛЮБОЙ не Нативной текстурой на месте этой! Я подозреваю, что игре не нравится НЕ родная карта нормалей (bump-текстура). Вылечить можно легко - замени текстуры "planks_4.dds" и "planks_4_height.dds" на родные. Я пока не знаю, как справиться с этим глюком (кстати, нужно исправить и перезалить, сообщу об этом), а пока можешь убрать эту проблему так, чтоб не мозолила глаза.

« Последнее редактирование: 11 Июня, 2011, 16:09 от гЭнЫк »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 01 Февраля, 2011, 19:08 »
гЭнЫк, кстати, еще момент)
Попробуй зайти на РуДуэльАрену. Там есть карта - прямоугольное поле, везде стены -- смотрится чудесно) Как смежеотмытый камень. Вообще чувство, что игра в принципе не всегда корректно работает с освещением "не родных" текстур.   :( Не только тут, вообще подмечал.
Вот еще.. когда будет свободное время и желание... а не найдется ли замены еще и текстурам с соломой? Тем, что на крышах)

  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 01 Февраля, 2011, 19:23 »
У меня найдется ) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5626.0
 текстура называется roof_plates + roof_plates_height

  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #20 : 14 Февраля, 2011, 20:15 »
Мне еще не дали разрешения хостить файлы на MBrepository, поэтому запихиваю их куда быстрее идет. Новые ссылки:

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Уважаемый гЭнЫк, только сейчас дошли руки написать что - нить благодарное, за такую прекрасную работу. Но чем просто писать благодарности еще и отмечу одну интересную информацию.
Во-первых, очень благодарен за ретекстуринг, так как он получился вполне впечатлительным, и очень даже красивым.
Ну а во-вторых, на дня дошли руки поставить ретекстуринг Кальрадии во Тьме. Посмотрел, так же впечатлил и этот мод, однако он был немного "черноват" (несмотря на название), все же я решил вернуть старый ретекстуринг "под кино". Вернул файлы текстуры в корневую папку, где уже лежали текстуры "Кальрадии во Тьме" и получилось так что я "совместил" эти два хороших мини-мода. А то есть получается, что вместо сырых и покрытых мхом болотного цвета руин, получились старые руины из "под кино" но небо то сохранилось! Индикатор полоски при загрузке игры так же остался темным! Меню и текстуры свитков (допустим при запуске сетевой игры) так же сохранились темными!
Получился "шедевр", именно, что я хотел.
Благодарю.

  • Ник в M&B: Tamplier
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Оба ваших графических мода просто великолепны! Это как раз то чего не хватало в игре, слишком уж весёленькие и простенькие были оригинальные текстуры. Выражаю вам огромную благодарность за то что поделились с нами такими шедеврами!  :) У меня к сожалению возникли затруднения при установке мода. После того как я установил всё по инструкции (перепроверял 3 раза) в папку мода (мод, а точнее компиляция нативных модов не затрагивает графику). После того как я запустил игру при загрузке игры выдало ошибку связанную с невозможностью открыть файл: "RGL ERROR. Unable to open file: название". Такую ошибку выдаёт когда подгружает файлы улучшенного горизонта, то есть все файлы с "op" причем в обоих модах (и Movie и Кальрадия во Тьме). Без них всё подгружается работает нормально.

Обидно, ведь без горизонтов уже не то, портят весь вид оригинальные текстуры горизонта.

  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
Оба ваших графических мода просто великолепны! Это как раз то чего не хватало в игре, слишком уж весёленькие и простенькие были оригинальные текстуры. Выражаю вам огромную благодарность за то что поделились с нами такими шедеврами!  :) У меня к сожалению возникли затруднения при установке мода. После того как я установил всё по инструкции (перепроверял 3 раза) в папку мода (мод, а точнее компиляция нативных модов не затрагивает графику). После того как я запустил игру при загрузке игры выдало ошибку связанную с невозможностью открыть файл: "RGL ERROR. Unable to open file: название". Такую ошибку выдаёт когда подгружает файлы улучшенного горизонта, то есть все файлы с "op" причем в обоих модах (и Movie и Кальрадия во Тьме). Без них всё подгружается работает нормально.

Обидно, ведь без горизонтов уже не то, портят весь вид оригинальные текстуры горизонта.
RGL удали.

ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Помогает лишь отчасти. Игра теперь загружается без проблем, но при подгрузке любой локации или битвы игра вылетает с ошибкой "Unable to load: название файла". Файлы опять же с "op", но уже из папки текстур.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC