Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 331
Всего: 334

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие впечатления от последнего патча  (Прочитано 15821 раз)

  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Тут есть несколько противоположных мыслей(моих):
Для меня самый большой минус этого патча стало то что, люди начали показывать свой личный скилл.Тоесть перестали практически спамить ударами, ложные замахи появились. Мне легче было играть когда люди долбили оружием бех передыху и я мог их убить. На данный момент мне приходиться с каждым тратить больше время на убийство. Начали дорожить своей жизнью. Что для более скилловых людей плюс.
Также радует нытьё консервных банок  что играть теперь не возможно  :thumbup:
До патча я не покупал тяжолую броню, покупал оптимальную броню и быстрый щит(и оружие). Дабы успевать бить при блокировки ударов противника.
Вообщем то что ждал то и получил. Позитивный результат. Сейчас лучше чем было.
Пысы Имхо сейчас золото течет рекой , в будущем будут проблемы с переизбытком золота у людей.

Для меня и, очень надеюсь, для многих это просто огромный плюс, никогда я больше не получал такого ФАНА от игры конником и от игры в команде (с Дружиной, просто респект им за проведенное время, но это уже немного другая история) Объяснять почему, благо, не приходитя :)

P.S. А по-мне так все идеально сбалансировано. Когда кошелки игроков начнут ломится, не трудно догадаться начнет и появляться более дорогой эквип, который, собсна, требует множественного кол-ва затрат. Все просто и жестко, сам лично стал свидетелем мистического превращения закованного в латы рыцаря на чарджере - нуба в бедного парня в синем гамбенезоне, с бастардом в руке и комическим шлемом на голове (после фикса ;)) О, да. :thumbup:
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Попробовал попривыкать к новому патчу. Сделал вывод, что среди лучников остались только истинные фанаты луков. Попадать стало намного труднее, и для того, что бы точность была более-менее приемлемая, пришлось жертвовать мощностю и не качать силу для повышения Power drow до 6. Пришлось удовлетвориться Power drow 5, и, следовательно, Strong bow - это максимум, что могу взять. Так же для того, чтобы увеличить ловкость пришлось пожертвовать десятком Skill Points. В итоге: Арчери - 170, но все остальные навыки по нулям. Так что лучники, те что ещё остались, - исключительно лучники. Так же большой минус - это очень низкий урон от стрел. Чтобы убить консерву пришлось утыкать его стрелами как ежа.  Что касается ближнего боя - только блоки можно ставить, а удары почти не наносят урона (так как в Power Strike не удалось ничего вложить). В целом - жить можно, но стало намного сложнее, хотелось бы либо увеличения скорости стрельбы, либо степени урона, либо точности. Обращение к лучникам: крепитесь.
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
Что касается ближнего боя - только блоки можно ставить, а удары почти не наносят урона (так как в Power Strike не удалось ничего вложить). В целом - жить можно, но стало намного сложнее, хотелось бы либо увеличения скорости стрельбы, либо степени урона, либо точности. Обращение к лучникам: крепитесь.
а лук и не должен драться в ближнем бою, для этого пехи есть... учитесь играть в команде)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Если бы еще в команде друг на друга не забивали то вообще супер было. А то так, к лучнику бежит двуруч, а вблизи стоящей пехоте пофигу.
  • Ник в M&B: Decky
Decky_smile
,Запятые,, не,, не ,,,слышал.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
Значит максимальный уровень - 31?
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
максимального уровня  нет, все как обычно
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Я собственно не уверен, что уровень можно как-либо жестко ограничить, максимум безумное количество опыта до следующего уровня, но 9кк, например, это вполне нормальное число, мне вот уже 8кк осталось ;)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
да вообще...задел конем сегодня на батле чувака в черной броне последней...
он обиделся(запачкал чуток видимо его) и огрел меня верхним ударом фламберга...еще ругался потом, что я неуклюжий))
команда, блин))
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
да вообще...задел конем сегодня на батле чувака в черной броне последней...
он обиделся(запачкал чуток видимо его) и огрел меня верхним ударом фламберга...еще ругался потом, что я неуклюжий))
команда, блин))
Вот так кавалерия сразу с респа пол команды потопчет, а потом ещё говорят что случайно.
Это хорохо что кавалерия топчет сейчас и своих, и чужих, бодут меньше вмешиваться в пехотные дуели или бои, если конечно не хотят получить потом фламбергом в спину от своего.
  • Ник в M&B: Anfieldr
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Играю в старых доспехах... на первом умножении получается ноль-минус, зато! кавалерия "не топчет" (урон нулевой), лучники  беспокоят чисто как спам  :D Но появилась новая беда. Из-за слабых доспехов народа частенько одним ударом рубишь и врага и своего  :( И ещё такая шняга, после окончания раунда выползает окно выбора амуниции, при этом игра ещё не закончена, а перс становиться на время (пока не выйдешь) неуправляемым...если оружие было на изготовке удара - наносится удар, да и тебя мочат. Кто знает как ЭТО исправить?
  • Ник в M&B: Ivani4
  • Сообщений: 334
    • Просмотр профиля
Играю в старых доспехах... на первом умножении получается ноль-минус, зато! кавалерия "не топчет" (урон нулевой), лучники  беспокоят чисто как спам  :D Но появилась новая беда. Из-за слабых доспехов народа частенько одним ударом рубишь и врага и своего  :( И ещё такая шняга, после окончания раунда выползает окно выбора амуниции, при этом игра ещё не закончена, а перс становиться на время (пока не выйдешь) неуправляемым...если оружие было на изготовке удара - наносится удар, да и тебя мочат. Кто знает как ЭТО исправить?
Боюсь, что пока - никак.
...первый в списке - ДюнКэт.
Первый в списке.
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Играю в старых доспехах... на первом умножении получается ноль-минус, зато! кавалерия "не топчет" (урон нулевой), лучники  беспокоят чисто как спам  :D Но появилась новая беда. Из-за слабых доспехов народа частенько одним ударом рубишь и врага и своего  :( И ещё такая шняга, после окончания раунда выползает окно выбора амуниции, при этом игра ещё не закончена, а перс становиться на время (пока не выйдешь) неуправляемым...если оружие было на изготовке удара - наносится удар, да и тебя мочат. Кто знает как ЭТО исправить?

Это защита от недобросовестных игроков .
Чтобы не стояли на респе и не получали опыт(Ведь пока эквип свой не подтвердишь, ты не появишся в следующем раунде)
так что так надо .
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
если оружие было на изготовке удара - наносится удар, да и тебя мочат. Кто знает как ЭТО исправить?

 Не бегать с замахом как нуб:-\
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
На меня уже, кажется, незримую негласную охоту объявили. Уже просто гурьба нубоватых, непрокачанных конников (не меньше трех, точно), большинство на простых черных лошадках, каждый раунд сидят у меня на хвосте. Я просто блаженствую, такой фан от них увиливать и все-таки в конце быть пойманным. Такого в нативе максимум от одного добьешься. :D Играть стало намного сложнее, а то я в последнее время совсем совесть потерял.
К слову, иногда к этому великолепию подключаются некие с дружинными гербами, зато без тега, наверняка решили на чужой командной игре нажиться, благодаря весьма приятному нововведению с гербами.
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
Не бегать с замахом как нуб:-\
арб тоже стреляет, если целюсь, а целюсь я всегда, если тока не перезаряжаю)

Добавлено: 10 Января, 2011, 09:30
Уже просто гурьба нубоватых, непрокачанных конников (не меньше трех, точно), большинство на простых черных лошадках, каждый раунд сидят у меня на хвосте.
сам нуб) я только за Бертраном гонялсо)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
Чтож отпищусь.

До фикса.

Когда вошел в первый раз, я уже был ментально подготовлен к нововому патчу, поэтому одевать латы и садиться на катафракта не стал. Имеющиеся 14 с копейками тыщ потратил на закуп среднелегкой брони, оружия подешевше моего прокачанного нордского меча за 9000 почти. Распределял статы, советовался. Начал наконец играть.....
Какое блаженство я испытал это надо бы знать. Я на 26 уровне вместо 37 до патча, чувствовал просто себя меговоином. Враги ложились как жневье под серпом. Лучкников сильно поубавилось (теперь вот можно было бы и на ру_цРПГ сходить). банок нет. Тяжелых дорогих оружий нет. Здорово. Команда дорожит друг другом. прикрывают. ПРикольно. Стал замечать что золото прилично растет. За два вечера без напрягов раскачал с 26 до 30 уровня. На осаду не ходил. Смысла не было. На баттлах стал реально думать, что одеть, какое оружие взять. Смотрю открытая карта, команда вроде не нубит особо. Хм.... сажусь на катафракта и реально чувствую как помогаю своей команде выигрывать и дальше. Однако каждый раз сцыкотно, ибо сводить моего Бумсика к ветеринару стоит 9000. так вот...

После фикса...

во первых все стали орать как сумашедшие "В атаку! Назад! Вперед! В атаку! За мной!"... и прочее.. Во вторых все немедленно приоделись. Кольчуга, да и вообще любая средняя и средне-тяжелая бронь по карману практически всем. Но самое гадостное в другом. Во первых металки. Они вообще то дорогие и могут сломаться сразу во всех слотах. и если раньше брали по одному слоту то теперь ремонт топоров стоит 250 золотых - никаких проблем вроде.... Во вторых. Половина тут же купила себе черных лошадок. И ездют и ездют туда-сюда на них..... Опять появились банки.
ОДнако.... вчера обратил внимание... то ли мне не везло, то ли шанс поломок увеличили, но почти в каждом раунде ломалось сразу все. Полностью броня и меч. А это при моей средней броне и дорогом мече уже чувствительно примерно на 1000-1500 попадаешь. А если учесть что х5 не всегда то начинает баблишко уходить.....
Вчера несколько раз приходилось брать более дешевый вариант закупа.

Сухой остаток.
Плюсы.
1. Ослабили лучников. стало реально ВОЗМОЖНО бегать с двуручным оружием.
2. Убрали банок. Теперь можно убивать 1-2 ударами большинство поэтому все стали учиться фехтовать и дорожить своими жизнями
3. Заинтересованность в командной игре. Всеж х5 это очень прикольно
4. У меня вроде пинг уменьшился )))))

Минусы.
1. Берем 100 человек играющих на сервере. 50 из них арбалетчики, остальные 50 чем нибудь кидаются..... Это я вам скажу не меньшее БУЭЭЭ чем были лучники.
2. До фикса кавалерии было очень мало и она играла значительную роль если она была. Теперь кавалерии опять дофига. Каждый может себе позволить ездить на черной лошадке.
3. До фикса заинтересованность в командной игре была выше чем после него.
4. Лестницы очень криво ставятся....
5. Бесит менюшка которая появляется а игра продолжает идти.

ЗЫ. Да и хотелось бы новых образцов для уничтожения себе подобных и для защиты от уничтожения себе подобными
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
4. Лестницы очень криво ставятся....
тоже это бесит, но, думаю это нормально... я постепенно привыкаю)
надо думать, прикидывать длину...дотянется или нет... зацепит чего или пройдет)
раньше тупо брали самую длинную лесенко и ставили на маленький домик)
сейчас придется иметь коллекцию лесенок на разные случаи)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
благодаря весьма приятному нововведению с гербами.
А что за нововедения с гербами?
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
"- added autobalance by banner (autobalance value to 2)"

Проще говоря, с одинаковыми баннерами в одну команду. Я так понимаю.
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
А меня атлетика бесит и штрафы за бронь (такое ощущение что их нет).
если у меня 12-15 вес всего при атлетике 5-6 то как меня может догнать танак отрой больше 30 у нее что атлетика 10-12 или выше.
или когда такая консерва с лошеди падает котроая меня сбила (именно лшадью а не оружием получил) щит 260! разбил + у меня пол жизни снесло
(а силы то 12 и кожа +4), сама лошадка убилась он кувырком полетел, встал, слопал болт стальной из легкого арбалента в голову (видно что торчит),
подошол и огрел меня двуручем ...

ну и металки достали, иногда и двух попаданий в корпус в легкой броне стальными болтоми из легкого арба бывает мало чтоб завалить и очень обидно когда тебя металкой в спину (броня 30/10) с одного раза валят, причом не с близкой дистанции
(арбалет у меня раскачан за сотню был в описаных моментах (103-108 гдето так))

ну и начисление опыта и голда менять надо ...
а то просто выходи голяка и стой на месте, если твои проиграли иди смело умирать и свисти чтоб не кикнули (можно еще побегать),
а если твои выграли то вообще красота еще и множитель увеличится ...
(было лучше когда нужно было поближе к рубке держатся)

ps
последний раз играл 09,01,2011 в 20,00 по Москве
« Отредактировано: 10 Января, 2011, 14:45 (alexvoo) »
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
alexvoo, зато теперь можно подойти к лучникам,засевшим где либо,с тыла и не переживать что тебе достанется меньше голда.Тупое месиво аля "стенка на стенку" порядком приелось.
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Выходи, выходи... я как раз через таких голых в чужой команде свои 5х однажды продержал 10-12 раундов :) у самого же еквип на тыщ 30-40 был.
Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
зато теперь можно подойти к лучникам,засевшим где либо,с тыла и не переживать что тебе достанется меньше голда.Тупое месиво аля "стенка на стенку" порядком приелось.
если ты так слен чтоб идти вырезать лучников которые далеко засели (ведь чтоб из далека стрелять нужно скил иметь не хилый и вооружение соответствуещее)
то ты вредитель  :D ибо больше бы пользы принес останавливая тех хто идет верезать союзных стрелков.
если же ты идеш вырезать тех кто спрятался и особо не вредит - ты дважды вредитель так как таких нужно выносить когда исход бтвы уже ясен  :D

лично мне приятно когда незнакомые люди без обмена меседжами находят общий "язык"  в действиях помагая один одному
или совершая "грамотные" действия, а если это еще и к победе приводит ...  :thumbup:
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
alexvoo,не обо мне речь то шла.Хотя я так и делаю,играя на осадных сервах.А я играю только на осадных сервах =)
И говоря подойти,я подразумевал не только пехоту.Вот раньше где конники чаще всего были?Выцепляли людей из месива,всё равно стараясь держаться ближе к опыту/голду.Сейчас же можно хоть на другой конец карты ускакать и оттуда делать раши на врагов.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
ОУ ес ) свершилось! Патч 0,210.  Добавили мощность к стрелам, и теперь, те, что были +4 стали +8. Совсем чуть-чуть стала быстрее перезарядка у лука. Жить стало легче, отстреливать народ стало веселее  :thumbup:
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS